Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Продержи Масса Хэма хотя бы несколько кругов, то Кими был бы вторым, а Хэм - третьим.

Lonesome, далеко не факт. Могли бы и столкнуться в пылу борьбы, тогда Кими вообще был бы первым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, далеко не факт. Могли бы и столкнуться в пылу борьбы, тогда Кими вообще был бы первым :)

Это просто шикарно. Не защищать свою позицию из-за того, что боялся столкновения. :D Нет, я все же думаю, что Масса уж этим явно не руководствовался. Хэм конечно агрессивный гонщик, но все же не камикадзе, чтоб таранить впереди идущие машины. Можте и Хэм бы прошел Массу, но хотя бы борьбу надо было навязать, а там глядишь - и Хэм позади Кими потом бы приехал. Хотя и сама Феррари там ошиблась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто шикарно. Не защищать свою позицию из-за того, что могло бы быть столкновение. :D Нет, я все же думаю, что Масса уж этим явно не руководствовался.

Интересные выводы из моего поста :)

Я думаю у Массы была задача победить, что он и сделал. Вряд ли он задумывался о том где финиширует Льюис.

Хэм конечно агрессивный гонщик, но все же не камикадзе, чтоб таранить впереди идущие машины.

Монца-2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца-2010 :)

Масса какие-то повреждения получил?

у Хэма таран был только в Канаде08, когда конкуренту конкретно досталось, ну еще в Бра09, возможно, проколол Рубенсу колесо. маловато инцидентов при ~95 обгонах за четыре года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса какие-то повреждения получил?

у Хэма таран был только в Канаде08, когда конкуренту конкретно досталось, ну еще в Бра09, возможно, проколол Рубенсу колесо. маловато инцидентов при ~95 обгонах за четыре года

Ещё чистый таран был в Бахрейне 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри что влезаю в ваш мегаинтеллектуальный диспут

если сюда захаживают болельщики Скудерии из дефолт-сити, которые ещё не обзавелись атрибутикой, я вчера случайно забрёл в дисконт-магазин пумы на ул. Орджоникидзе (около м. Ленинский проспект), там осталось немного обуви с лошадью, чёрная куртка-пуховик с лого феррари и амд, майка-лонгслив и майка обычная красного цвета с символикой а также толстовки белая и чёрная. Всё по очень халявным ценам (пуховик - 4 тысячи вместо 13, майка - 1500 вместо 3500 и т.д.), размеры имелись разные, покупателей было немного.

А с символикой Сантандера где можно купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с символикой Сантандера где можно купить?

ну вроде сейчас все "официальные" вещи и на сайте Феррари, и на formula1.com идут, насколько мне известно, с лого сантандера

пумовские шмотки - они вообще строго говоря не являются официальной атрибутикой, но у пумы эксклюзивные права на выпуск одежды с лого Феррари, т.к. они являются партнёрами команды

UPD посмотрел - "официальные" майки тоже с пумовскими лого. Может где нить и продаются в московских бутиках пумы, только цена я думаю огорчит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса какие-то повреждения получил?

Так это спасибо конструкторскому бюро "красных", после нагоняя от Фонца в Монако..., здорово, так сказать, потрудились.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это спасибо конструкторскому бюро "красных", после нагоняя от Фонца в Монако..., здорово, так сказать, потрудились.:)

Как ни странно, в Японии это не помешало Массе разложить машину о своего давнего "приятеля" Льюцци.

На мой взгляд все эти разговоры о "танке" - гиперболиздёж, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, в Японии это не помешало Массе разложить машину о своего давнего "приятеля" Льюцци.

На мой взгляд все эти разговоры о "танке" - гиперболиздёж, не более.

Ну да, Баррикелло вон вломил по самые вилы, а толку, тыл F10 покруче чем у T34 лобовая ...

Не, ну понятно, что у Фонца посурьезнее агрегат, Британия тому подтверждение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Массу скажу, что титул был потерян вовсе не в Сингапуре. Он был потерян в Малайзии, в Турции, В Сильвере, и в том числе в Сингапуре.

Да ладно, чего уж там, титул был потерян в первой же гонке, в Австралии, а ни в какой не во второй, в Малайзии:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд все эти разговоры о "танке" - гиперболиздёж, не более.

Не скажи... Наши ломались не так уж часто. Даже после таранных ударов. В монце Масса до финиша доехал, в Спа Алонсо почти до конца. При аналогичном ударе в Баттона от нового мегачемпиона, болид Мака чуть не рассыпался. Так что доля истины в разговорах о танке, мне думается, всё-таки есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Баррикелло вон вломил по самые вилы, а толку, тыл F10 покруче чем у T34 лобовая ...

Не, ну понятно, что у Фонца посурьезнее агрегат, Британия тому подтверждение :)

Да, всем понятно, что Масса провёл сезон на дровах, собранных на коленке (на большее банк денег пожмотил).

А Алонсо всё пытался Виталика протаранить, да только тот вёрткий попался и второй раз с ним такой трюк не сработал.

Вот у РБ получилась тоже неплохая БМП: При взаимном выносе помогла Вебберу несколько раз выйти целеньким из аварий и только переворот или стенка могли вывести его из строя.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всем понятно, что Масса провёл сезон на дровах, собранных на коленке (на большее банк денег пожмотил).

Да нет же, дело в том, как я говорил ранее, после Монако специально для гишпанца соорудили F10T. Аргумент был прост, доступен и вполне ясен конструкторам. А именно, предлагаю слова возмутителя спокойствия: "Если хотите чтобы я выигрывал гран-при, то подобные развалюхи мне больше не подсовывайте. Издеваться удумали что ль, 90 км/ч и нате, не подлежит восстановлению до гонки..."

И тут ты верно подметил,а что же Масса и его агрегат... Да все просто, не было заказа, да и машины то он не бил. То бишь особой нужды эволюционировать болид F10 до F10T, для Массы, не было, оговорюсь, тогда не было, но об этом ниже. Ты разумеется можешь задаться вопросом,а что же было тогда в Италии. Болид Массы ведь выдержал атаку авто Гамильтона. И это есть также разумное объяснение. Дело в том, что после происшествия в СПА, конструкторский отдел красной скудерии опять подвергся жесточайшей критики со стороны,как не трудно догадаться, двукратного чемпиона. И опять же, стоял вопрос надежности и выносливости алого автомобиля. "Тылы крепки-- заметил Фернандо, но передок-то по-прежнему слаб". Лично займусь контролем, не разочаровывайте меня впредь, мы по-прежнему в игре.

И вот уже миру предстал болид F10TFA(последние две литеры,в честь самого пилота). И тут мы подошли к главному...болид Массы, также после СПА, был модернизирован, но до F10T.

Вы спросите, а зачем(?), и почему же тогда не до F10TFA? Ответ лежит на поверхности, для прикрытия тылов Алонсо(основная задача), что же касается второй части вопроса: то с конструкторской точки зрения, достаточно трудновыполнимая задача, ковать из F10 версию F10TFA(FM), поэтому проверенный и надежный F10T. Как мы знаем, у болида, версии F10T, достаточно крепка задняя часть, но не достаточно практичен передок, ну и так как команда уже давно дала понять,кто должен держать оборону, то было принять решение все таки модернизировать болид Массы. Бразильцу эта идея пришлась не по нраву,но это есть другая тема для дискуссии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Броня наша крепка и танки наши быстры" (с). Надеюсь в 2011 году опять же построим танк, может машину назвать F11T-34? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Броня наша крепка и танки наши быстры" (с). Надеюсь в 2011 году опять же построим танк, может машину назвать F11T-34? :D

Для таранов F11T-34 название подходящее. :D Но интереснее смотреть на пилотаж,а не на краш-тесты. ;) Хотя без них не бывает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это? Шуми что-то говорил против Феррари в 94-95?

Возможно, я погорячился :blush: Но лично для меня он был тогда вражиной - сколько раз у Алези и Бергера победы уводил! Только раз Жану удалось победить - в Канаде-95 B) А полностью я за него болеть начал после победы в Спа-96, когда Ферстаппен на Эрроузе разбился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции была победа и она никак не могла стать причиной потери титула :)

Если речь идёт о 2008 годе, то в Турции победил Фелипе...

Да, победа была, но продержи он за собой Льюиса хоть пару кругов, Кими бы Льюиса прошел.

и Льюис набрал бы на два очка меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше было бороться с более быстрым соперником и не дай бог в результате контакта вылететь, лидируя, думаю в тот момент Малайзия еще давлела над Фелипе и он решил не создавать лишних себе проблем :)

Он же гонщик. Конечно лучше было бы бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

Дружище, сдай мне мне своего дилера, я тоже хочу покурить ТАКОЕ :haha:

А если серьезно, дай ссылки на техобзоры про эти самые модификации? Или все фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне все равно...

Я раньше старался дружить со всеми, понять тех и других. Иногда получалось, иногда удавалось примИрять...

С тех пор я больше не играю роль миротворца, нахлебался. Наверное я становлюсь циником...

Я не уверен, что смогу точно повторить афоризм Оскара Уайльда, но всё же попробую:

"Как много юношей в Англии начинали с прекрасного профиля,

а заканчивали - полезной профессией...

В этом есть нечто трагическое" (с)

Почти уверен, впрочем, что смысл афоризма передал точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, сдай мне мне своего дилера, я тоже хочу покурить ТАКОЕ :haha:

А если серьезно, дай ссылки на техобзоры про эти самые модификации? Или все фантазии?

По ходу дела такое не курят :lol: .

Чем больше отставание Массы от Алонсо тем богаче фантазия его почитателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, сдай мне мне своего дилера, я тоже хочу покурить ТАКОЕ :haha:

А если серьезно, дай ссылки на техобзоры про эти самые модификации? Или все фантазии?

По ходу дела такое не курят :lol: .

Чем больше отставание Массы от Алонсо тем богаче фантазия его почитателей.

Ну вы даёте!

Перечитайте ещё раз...

Ваш К.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Броня наша крепка и танки наши быстры" (с). Надеюсь в 2011 году опять же построим танк, может машину назвать F11T-34? :D

"Танк"-то вы построите... Может попытаетесь наконец-то его разогнать? :) Хотя с вашим руководством... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Танк"-то вы построите... Может попытаетесь наконец-то его разогнать? :) Хотя с вашим руководством... :(

Разгонем, куда мы денемся. Тем более во второй половине чемпионата неплохо получилось разогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...