Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Масса помимо подарка 7 очков , поболее помог ,

Барик , впереди Кими не так и много раз был при совместных гонках , Канада - 1 место и очко ) , Сильвер 2 места , Италия и Япония 1 место (но Япония ни чего не решала , раз Майкл выполнил условия Титула 8 место

Масса в этом 2 места Сахир +6 Себу , Германия (если не считать подарка-пропуска , 2 места и +10) , Бельгия +11 мест и +12 Очков , Италия одно место

так что вклад Массы , даже не считая Подарка , более весом 4 Гонки впереди Себа , у Барика тоже 4 но минус Сузука , там не важно было , при 8м месте Майкла

притом что тогда Регламент по Квале и подсчёту очков был против тех кто больше побеждает , то есть Майкла

Ты что гонки этого года не смотрел ????ohmy.giflaugh.gif

Посмотрел стату, действительно Барик как то мало Кими опережал, а в памяти было другое :D

Но не понял, какие 12 очков в Бельгии, Себ там был 15, какие у него очки Масса отобрал, а в остальном согласен, получается примерное равенство, но имхо, Масса сам не хотел ни у кого очки отбирать после Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удержал бы. Масса отбил несколько атак Алонсо и не совершал ошибки под прессингом испанца. Алонсо кстати довольно долго за ним провисел, прежде чем начал петь про Ит ис ридикулус :lol:

разреши им борьбу вплоть до контакта, атаки могли бы и иначе выглядеть. то что ошибок не было за время лидирования, не говорит о том что их не случилось бы до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разреши им борьбу вплоть до контакта, атаки могли бы и иначе выглядеть. то что ошибок не было за время лидирования, не говорит о том что их не случилось бы до финиша

А о чем это говорит? Или ты намекаешь что мы могли увидеть еще одну Турцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем это говорит? Или ты намекаешь что мы могли увидеть еще одну Турцию?

может и так. учитывая что и Массе и Алонсо было принципиально не только выиграть, но и оказаться впереди партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что массофилы еще с кимофилами не очень "плотно" общались и тогда Шумахер был непререкаемым авторитетом для всех, намбер уно по умолчанию, вот и сидели все мирно. Но уже в 2008 году хватало срача в этой ветке. Может ты его не помнишь, но я то помню очень хорошо. И дело не в скандалах, а в том, что те, кто бросался грудью за Феррари на кимофильску амбразуру в этом году повели себя так же как и кимофилы в 2009 году.

Срач был и я даже в нем участвовал, но вот масштабы были совсем не те, да кимофилы недолюбливали Массу и Доменикали, но такой масштабной волны негатива в адрес именно команды не было. У Кими в 2008 было и своих ошибок немало и просто невезения, независящего от команды.

Потому-что никто даже и не пытались представить, не пытались хотя бы взглянуть на историю Феррари, в которой хватало черных полос, потому-что многие на этом форуме начали болеть тогда, когда Феррари начала побеждать, потому-что привыкли к победам и не оказались готовыми к поражениям.

Не думаю, первую половину 2009 Феррари была в глубоком кризисе, однако никакой волны фобства, подобной той, что мы видели во второй половине 2010, когда команда была одной из сильнейших, не было.

А ты у макофилов спрашивал? Во первых, не надо сравнивать разрыв Алонсо с Маклареном и то, что Алонсо как пилот другой команды боролся с Феррари. Во вторых, Мартин кажись когда-то обмолвился тем, что с Алонсо они поспешили (кажись был это 2008 год). В третьих, Райкконена со скандалом никто не выгонял, более того, у Кими было полно времени, чтоб оказаться в другой команде или дальше гоняться за Феррари (подозреваю, что многие этого хотели, чтоб фин еще остался на год).

Ты не о том, не надо искать параллелей с 2007. Просто представь ту ситуацию в Макларене, что я описал. Думаешь, все будет тихо-мирно?

Если бы не эта Идея, никакой бы гоночной команды Феррари не было. Феррари - это прежде всего автомобильная марка, а потом уже гоночная команда. Феррари не может просто существовать без цели строить самые лучшие спортивные машины в мире (вернее пытаться это сделать), иначе это будет не Феррари. И в Формуле 1 они каждый раз пытаются это доказывать, правда не всегда получается, что вполне естественно. И всегда успехи Ф1 будут проектироваться на рынок спорткаров. Я не знаю, как это в других командах, но для Феррари это так.

Все-таки, я не понимаю, какое дело болельщикам Ф1 должно быть до этого? Да думаешь того же Алонсо волнует, как идут продажи машин?

Да мне плевать, кому и что там не нравится. Мне сам Алонсо тоже не нравится, как и Масса и что с этого? Бросать болеть за команду? Представь такая ситуация: Феттель приходит в Феррари, Алонсо уходит, уходит Доменикали, уходиит Лука, приходят новые люди, которые ничего общего не имеют с теми людьми, которые выгоняли Кими и гнобили Фелипе (их всего два). Феттель начинает побеждать, все хорошо прекрасная маркиза. И что дальше, ты придешь в эту тему и скажешь "Привет, я опять буду болеть за Ферраи?" Если ты такое сделаешь, то не сильно удивляйся, когда тебе зададут вопрос: "а где же ты был раньше?" и потом тебя пошлют куда подальше.

Может и скажу, а может и нет. Я болел за Феррари и Шумахера с 1998 по 2006, за Феррари и Райкконена с 2007 по 2009, даже в конце 2008 болел за Феррари и Массу. А вот сейчас за Феррари и Алонсо не могу и все. Как там сложится потом - неизвестно.

Это почему же? Не надо из них делать наивных простаков, никогда в это не поверю. Когда у одного были проблемы, другие этого просто не замечали, так как у их пилота все было хорошо. И плевать массофилы хотели на Райкконена, так же, как и кимофилы на Массу. Иначе бы не лили столько тупого дерьма друг на друга.

Вот именно, что лили дерьмо друг на друга, и гораздо реже на команду. А сейчас огонь артиллерии с совершенно разных сторон сосредоточен как раз на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срач был и я даже в нем участвовал, но вот масштабы были совсем не те, да кимофилы недолюбливали Массу и Доменикали, но такой масштабной волны негатива в адрес именно команды не было. У Кими в 2008 было и своих ошибок немало и просто невезения, независящего от команды.

Кимофилы не сразу начали недолюбливать Доменикали, далеко не сразу. А когда стало известно, что Кими уходит, начался грязевой поток, который не сразу то и остановили. И то, пришлось переругаться практически со всеми кимофилами и активно их проводить из темы. После этого посты феррофилов в теме Кими резко пропали, между нами стала и ними настоящая пропасть непонимания и невозможности нормального общения. Но массофилы тогда писали совсем другое, совсем. И они были с командой, это я точно помню. А сейчас они делают то же самое и та же пропасть между нами и ними растет вновь.

Не думаю, первую половину 2009 Феррари была в глубоком кризисе, однако никакой волны фобства, подобной той, что мы видели во второй половине 2010, когда команда была одной из сильнейших, не было.

Перечитай тему и ты узнаешь, какое там было фобство. Там до откровенного мата доходило, правда благо админы удаляли такие посты. Столько помоев от "болельщиков" вылилось на команду, особенно после гран-при Малайзии, что захлебнуться можно было. Сейчас то, что тут пишут, еще только цветочки по сравнению с тем, что творилось тогда. А кризис у Феррари тогда был глубочайшим, апогеем которого стали первые три гран-при и еще Испания. Там было плохо со всем, за исключением пилотов.

Ты не о том, не надо искать параллелей с 2007. Просто представь ту ситуацию в Макларене, что я описал. Думаешь, все будет тихо-мирно?

Не будет все тихо и мирно, да только если исключить ситуацию 2007 года, то думаю, что после волны протеста смирились бы, особенно, если бы Алонсо боролся до последнего в борьбе за Титул против самовоза. И Баттону бы на орехи бы досталось. Я почитываю тему Макларена, там там парни своих любят критиковать и вопли "ай, сгубили пацана" там не проходит. Если не тянешь, так уходи. Пока Алонсо не особо пакостил в Феррари, все в пределах терпимого.

Все-таки, я не понимаю, какое дело болельщикам Ф1 должно быть до этого? Да думаешь того же Алонсо волнует, как идут продажи машин?

Я уверен, что после Феррари Алонсо по другому посмотрит на эту марку и на эту компанию в целом. И уж точно след этой команды навсегда останется в нем.

Может и скажу, а может и нет. Я болел за Феррари и Шумахера с 1998 по 2006, за Феррари и Райкконена с 2007 по 2009, даже в конце 2008 болел за Феррари и Массу. А вот сейчас за Феррари и Алонсо не могу и все. Как там сложится потом - неизвестно.

Я надеюсь, что не скажешь. Потому-что нету Феррари Алонсо, Феррари Райкконена и Феррари Массы. Была только Феррари Энцо и Феррари Шумахера (да и то, вернее сказать Шумахера-Тодта-Брона), а так же Феррари без них. Но даже значение Шумахера не может быть выше значения самого Энцо, который отдал своему детищу всю свою жизнь, всю свою душу. Ни Шумахер, ни Брон, ни Тодт, ни Лука Ди никто другой столько не отдали Феррари, сколько это сделал Энцо. И никто больше столько не отдаст. Так что да, Феррари уже далеко не та, так как уже давно нету Энцо Феррари. Феррари совсем другая и она будет постоянно меняться, это неизбежный процесс, но Идеи Энцо у нее всегда будут и никакие Алонсы, Массы, Доменикали никогда не смогут их заменить собой, никогда. Они придут и уйдут, а команда останется дальше побеждать. По этому не стоит говорить о Феррари Алонсо, ее просто нету...

Вот именно, что лили дерьмо друг на друга, и гораздо реже на команду. А сейчас огонь артиллерии с совершенно разных сторон сосредоточен как раз на Феррари.

Я тебе еще раз говорю, сначала дерьмо на команду лили одни, а потом другие. И лили они тогда, когда у их пилота не складывалась судьба. Я это хорошо помню и по этому не жалею, что они уже не болеют. Мне лично нечего с ними обсуждать, наобсуждался по самое нехочу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай тему и ты узнаешь, какое там было фобство. Там до откровенного мата доходило, правда благо админы удаляли такие посты. Столько помоев от "болельщиков" вылилось на команду, особенно после гран-при Малайзии, что захлебнуться можно было. Сейчас то, что тут пишут, еще только цветочки по сравнению с тем, что творилось тогда. А кризис у Феррари тогда был глубочайшим, апогеем которого стали первые три гран-при и еще Испания. Там было плохо со всем, за исключением пилотов.

Тогда я читал тему от корки до корки и прекрасно помню Малайзию. Но такой полномасштабной волны фобства со всех направлений не было, несмотря на крайне низкий уровень выступлений. А после череды подиумов и победы в Спа гнев кимофилов сменился на милость. До известных событий.

Не будет все тихо и мирно, да только если исключить ситуацию 2007 года, то думаю, что после волны протеста смирились бы, особенно, если бы Алонсо боролся до последнего в борьбе за Титул против самовоза. И Баттону бы на орехи бы досталось. Я почитываю тему Макларена, там там парни своих любят критиковать и вопли "ай, сгубили пацана" там не проходит. Если не тянешь, так уходи. Пока Алонсо не особо пакостил в Феррари, все в пределах терпимого.

А я думаю, что не устаканилось бы. Уитмарша, кстати, критикуют куда больше за проваленную модернизацию вопреки радужным заверениям.

Я уверен, что после Феррари Алонсо по другому посмотрит на эту марку и на эту компанию в целом. И уж точно след этой команды навсегда останется в нем.

Ой-ой, Алонсо настолько часто меняет свои показания: от любви до ненависти у него один шаг, и наоборот.

Я надеюсь, что не скажешь. Потому-что нету Феррари Алонсо, Феррари Райкконена и Феррари Массы. Была только Феррари Энцо и Феррари Шумахера (да и то, вернее сказать Шумахера-Тодта-Брона), а так же Феррари без них.

Я не говорил про Феррари Алонсо и т.п., я говорил про комбинацию гонщик и машина: Феррари и Алонсо. Раньше я мог болеть за комбинацию Феррари + любой гонщик. А сейчас нет. И не только я.

Я тебе еще раз говорю, сначала дерьмо на команду лили одни, а потом другие. И лили они тогда, когда у их пилота не складывалась судьба. Я это хорошо помню и по этому не жалею, что они уже не болеют. Мне лично нечего с ними обсуждать, наобсуждался по самое нехочу...

Может, дело в том, что команда неоднородна и когда она становится раздираемой внутренними конфликтами, то не все являются такими всеядными, чтобы охватить своим болением всю команду, каждый выбирает, какая часть команды ему более дорога. У кого-то это один гонщик, у кого-то - какая-то группировка, а у кого-то вся команда - без пары ненавистных лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Алонсо.

так и пиши , но Фонц это не Феррари

Майкл туда только покушать заглядывает да со старыми друзьями встретиться, а вот с руководством и тем более Алом не все так радостно. Про Жана и Феррари Торнау много интересного рассказывал. Росс после судилища по поводу ДД в 2009 явно не в друзьях.

и покушать и с Доми и с Лукой в обнимку . нет проблем .

С Жаном , тоже нормально , попросили остатся ещё остался и на мостик вернулся .

да и чего делить , они друг другу мнго чего полезного дали .

Росс с ДД , профи , прекрасно понимают , как подают протесты и что ДД , был читерством понимает прекрасно .

в Феррах он бы ДД не делал , понимая , что моментально забанят .,так Топ команда

а тут команда новичёк, вот ФИА им и позволила . ни какого якобы "судилища" и в помине не было , обычная практика , все на всех подают протесты , на новинки , которых у тебя нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я читал тему от корки до корки и прекрасно помню Малайзию. Но такой полномасштабной волны фобства со всех направлений не было, несмотря на крайне низкий уровень выступлений. А после череды подиумов и победы в Спа гнев кимофилов сменился на милость. До известных событий.

Я читал совсем другое и волны фобства впервую очередь исходила внутри, тогда как с вне все писали о том, что Феррари не видать побед долгие годы. Ох, сколько таких "ностардамусов" наплодилось. Ну так той гнев был намного похлеще сегодняшнего.

А я думаю, что не устаканилось бы. Уитмарша, кстати, критикуют куда больше за проваленную модернизацию вопреки радужным заверениям.

А я думаю, что устаканилось бы. Ну а то, что его критикуют за проваленную модернизацию имеет под собой обоснования, вот и критикуют. Но тому же Баттону доставалось там тоже сильно, как и иногда Хэму (ему меньше).

Ой-ой, Алонсо настолько часто меняет свои показания: от любви до ненависти у него один шаг, и наоборот.

При чем тут это? Даже в его интервью было видно уважение к Макларен и к тому же Хэму.

Я не говорил про Феррари Алонсо и т.п., я говорил про комбинацию гонщик и машина: Феррари и Алонсо. Раньше я мог болеть за комбинацию Феррари + любой гонщик. А сейчас нет. И не только я.

Ну так и хорошо. Я лично не болею ни за каких гонщиков, я болею только за Феррари и все. Я не собираюсь из-за одного Алонсо громко заявлять, как я перестал болеть за Феррари и о том, что от команды остался только шильдик. Но еще раз, спроси Драгона, как он болеет. Уж более авторитетного болельщика Феррари сложно найти на этом форуме. Спроси его, почему не перестал болеть? Думаю, что он согласиться тебе кое-что разъяснить.

Может, дело в том, что команда неоднородна и когда она становится раздираемой внутренними конфликтами, то не все являются такими всеядными, чтобы охватить своим болением всю команду, каждый выбирает, какая часть команды ему более дорога. У кого-то это один гонщик, у кого-то - какая-то группировка, а у кого-то вся команда - без пары ненавистных лиц.

Команда всегда была неоднородна. Всегда существуют разные группировки, всегда идет внутренняя борьба, особенно, когда примерно два равных гонщика. Но когда дело касается именно Феррари, то думаю, что 90% сотрудников никогда не променяют команду, которой они посвятили столько времени на что-то другое. Уходят только топ-менеджеры, инженеры и гонщики, для которых Феррари - это лишь еще одна ступенька к успеху. Но остальные остаются на многие годы. И Алонсо уж точно никогда не может заменить собой всю Феррари, как и кто-то другой.

Просто в определенное время не стоило бы болеть за Феррари ради "понта". Ладно, потом допишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал совсем другое и волны фобства впервую очередь исходила внутри, тогда как с вне все писали о том, что Феррари не видать побед долгие годы. Ох, сколько таких "ностардамусов" напложилось. Ну так той гнев был намного похлеще сегодняшнего.

Не путай кратковременный всплеск, после грубой ошибки, с полномасштабным и долговременным фобством, что мы имеем сейчас.

Вспомни ситуацию после Спа. Кими наконец получил полную поддержку от Феррари, начал выдавать блестящие результаты и все приглушилось.

А я думаю, что устаканилось бы. Ну а то, что его критикуют за проваленную модернизацию имеет под собой обоснования, вот и критикуют. Но тому же Баттону доставалось там тоже сильно, как и иногда Хэму (ему меньше).

Ну уж точно не за год (а уж если бы титул был проигран - то тем более). Может и в Феррари успокоится через пару лет.

При чем тут это? Даже в его интервью было видно уважение к Макларен и к тому же Хэму.

Зато уважения к Феррари в 2006 видно не было.

Ну так и хорошо. Я личсно не болени ни за каких гонщиков, я болею только за Феррари и все. Я не собираюсь из-за одного Алонсо громко заявлять, как я перестал болеть за Феррари и о том, что от команды остался только шильдик. Но еще раз, спроси Драгона, как он болеет. Уж более авторитетного болельщика Феррари сложно найти на этом форуме. Спроси его, почему не перестал болеть? Думаю, что он согласиться тебе кое-что разъяснить.

Мне не нужны никакие авторитеты. У меня свое мнение по каждому вопросу. Нравится болеть за Феррари, всегда и везде? Флаг вам в руки, я нашел себе другую нишу и она меня на 100% устраивает.

Просто в определенное время не стоило бы болеть за Феррари ради "понта". Ладно, потом допишу...

Это в 1998 году что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И спроси его, как он оценит тех, кто поступит так, как я описал выше.

не надо меня спрашивать , забанить могут , за ответ laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смог бы Масса удержать победу в Германии, если бы им с Алонсо предоставили полную свободу действий? вряд ли на этот вопрос можно дать точный ответ

в 2010 тоже титула нету)

в 2010 вина самого Фонца ,а его отмазывают

а в 1997г вина Майкла и все это признают , в том числе и сам Майкл

ты не путай это ж был ответ Фонцефилам пытающимся его отмазать , переводом стрелок на Майкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разреши им борьбу вплоть до контакта, атаки могли бы и иначе выглядеть. то что ошибок не было за время лидирования, не говорит о том что их не случилось бы до финиша

Атак бы и не было еслиб мотор не душили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имитировал бы проблемы и подостал, далее дело техники. даже можно не выбивать, просто жестко обороняться. и никого бы не выгнали, Массу с Феррари что ли за Японию08 сильно наказали?

мечтай дальше

Хем сам запорол старт

В интервью телекомпании ITV после финиша Гран При Японии, Льюис Хэмилтон признал ошибку в первом повороте

потом боосился обгонять , 801.jpg

и Масса пошёл в контроатаку , а не скатился с 8 места на 7 что б подставится

да и Майкл бы так и ехал за култом , понимая что тот подставится laugh.gif его 8 место устраивало

Удержал бы. Масса отбил несколько атак Алонсо и не совершал ошибки под прессингом испанца. Алонсо кстати довольно долго за ним провисел, прежде чем начал петь про Ит ис ридикулус :lol:

ну если Петров смог , то Масса и подавноlaugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Масса пошёл в контроатаку , а не скатился с 8 места на 7 что б подставится

да и Майкл бы так и ехал за култом , понимая что тот подставится laugh.gif его 8 место устраивало

контратака :lol:

такие контратаки только с одной целью проводятся - устранить конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел стату, действительно Барик как то мало Кими опережал, а в памяти было другое :D

Но не понял, какие 12 очков в Бельгии, Себ там был 15, какие у него очки Масса отобрал, а в остальном согласен, получается примерное равенство, но имхо, Масса сам не хотел ни у кого очки отбирать после Германии

да в том то и дело , что Барик на удивление ужасно выступал , кроме 3-5 гонок

ну и я про тоже Масса 4й у него 12 очков , у Себа 15 место безочков , разница в 12 очков

ну понятно что Спа только статистически

я то отвечал только , на сентенцию , что Масса у очков не отбирал у Себа , а вот Барик в 2003 , прямо аж кучу laugh.gif

но Майкл то в итоге необходимый минимум для титула выполнил , не стотря на Сато и Ральфи , лишнии питстопы и тд , то есть не полагаясь ни на кого , в тм числе на Барика , атаковал изовсех сил и Выграл Титул , а Фонц переосторожничал и пролетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай кратковременный всплеск, после грубой ошибки, с полномасштабным и долговременным фобством, что мы имеем сейчас.

Вспомни ситуацию после Спа. Кими наконец получил полную поддержку от Феррари, начал выдавать блестящие результаты и все приглушилось.

Там не выплеск был, там была издевка на половину сезона, если не на весь. Фобство появляется тогда, когда команда чего-то добивается. Можно опять спросить Драгона о том, как раньше на форуме фобили. Я тебе говорю, это даже на особо фобство не тянет, просто посты некоторых фанов некоторых пилотов.

Алонсо во второй половине сезона тоже выдавал отилчные результаты и сделал невероятный камбэк, хотя после Спа его уже фактически списали. И что с этого, что это дает? Когда кимофилы узнали, что Кими меняют на Алонсо, тут такое началось, что сейчас вапады массофилов можно воспринимать с улыбкой.

Ну уж точно не за год (а уж если бы титул был проигран - то тем более). Может и в Феррари успокоится через пару лет.

В каком плане успокоится?

Зато уважения к Феррари в 2006 видно не было.

Откуда тебе знать? То, что Алонсо любит чесать в горячке языком не означает, что он не уважает. Он кстати говорил, что считал Шумахера самым сильным своим соперником. Сейчас он проявляет неуважение к Макларену или РБР? Хоть одно интервью...

Мне не нужны никакие авторитеты. У меня свое мнение по каждому вопросу. Нравится болеть за Феррари, всегда и везде? Флаг вам в руки, я нашел себе другую нишу и она меня на 100% устраивает.

Ну так ты же сказал, что уже не болеешь и надеюсь и дальше уже болеть не будешь. Но Драгона я упомянул исходя из того, что он болел за Феррари в самые сложные времена, даже посложнее нынешних и это почему-то не поколебало его боления. Как раз именно в такие моменты и определяется то, кто будет дальше болеть, а кто уже нет. Так как если идти с таким же подходом, как ты, то тогда после некоторых годов у Феррари вообще не должно было быть болельщиков. Но это не так, многие уходили, но самые стойкие оставались. И так будет всегда...

Это в 1998 году что ли?

Я не говорил лично о тебе. Просто раньше в графе "болею за:" было можно писать MS, FM, Ferrari. Типа неразрывные понятия, хотя в действительности каждое из них очень существенно отличалось друг от друга. Но тогда это был модно, понт, притесаться к уважаемым авторитетам. Я тоже на такое повелся, дописал после Ferrari, "MS. Schumacher". Тоже хотел приблизится к мэтрам боления, тоже думал, что эти два понятия неразрывны. Но через некоторое время, просто задал себе скромный вопрос: "А что было бы, если бы Шумахер выступал бы против Феррари? Болел бы за него?" И ответ был однозначен - "Нет". Вот и пришлось убрать это мое лицемерие с глаз долой хотя бы из-за уважения к Шуми и его болельщикам, так как я просто не его болельщик и вряд ли появится когда нибудь хоть один пилот, за которого я буду по настоящему болеть. Я болею только за Феррари и больше ни за кого. Но, что еще важно, когда массофилы поняли, что у Массы уже не будет успешной карьеры, они начали писать, какая команда гавно и тому подобное. И им было плевать на тех людей, которые работали с Массой, которые работали не жалея себя, чтоб обеспечить ему Титул, которые искренне переживали за него. И эти люди опять же остались в команде. Но кого это интересует? Если у пилота что-то не идет, то всегда виновата команда, команда превращается в зло и тому подобное. И пошил громкие фразы "Феррари - это просто шильдик" и тому подобное. И раньше так говорили кимофилы, а сейчас массофилы. Так почему я должен был уважать их боление, если они льют грязь на команду? Почему я должен признавать то, что они болели за Феррари, если они с такой легкостью все свои эмоции, которые они отдали этой команде готовы сразу забыть и перечеркнуть. Забыть свои же собственные слова об этой команде? Вот и говорю, что это был понт. Ладно, бы говорили, что болеют за того то пилота, а команде просто симпатизируют. Это намного честнее и претензий к таким никаких. Но когда столько громких фраз, а потом все это превращается в большой пшик, то как те, кто остались болеть за команду должен на это реагировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контратака :lol:

такие контратаки только с одной целью проводятся - устранить конкурента.

это только домысл Макофила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только домысл Макофила

угу, даже ФИА, которые в том сезоне прикрывала Феррари как могла, не могла стороной это обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, даже ФИА, которые в том сезоне прикрывала Феррари как могла, не могла стороной это обойти

и это очередной домысл Макофила

я за свою жизнь и боление за ф-1 , наслушался , выше крышы

так что можешь больше и не стараться ohmy.giflaugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кимофилы узнали, что Кими меняют на Алонсо, тут такое началось, что сейчас вапады массофилов можно воспринимать с улыбкой.

Так ты только подожди :D Массу ещё из Феррари не попросили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже сказал: финал сезона-2003, как Шумахер еле унес ноги от Сато-камикадзе, завоевав одно очко. Барикелло ту гонку выиграл, не дав Кими максимума очков "поднять", качельки очень шаткие были...

Даже если бы Кими выиграл ту гонку, чемпионом все равно становился Майкл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы Кими выиграл ту гонку, чемпионом все равно становился Майкл

да уже с десяток раз написал , но всё продолжают толдычить , не понимая сути cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы Кими выиграл ту гонку, чемпионом все равно становился Майкл

а если бы команда не запороло в Сингапуре08, то Масса бы стал чемпионом? а ничего, что тогда бы Хэм ни стал в Бразлии тошнить на пятом месте? также и в 2003, если бы Кими шел первым, это +пресинг Шумахеру, который на грани, +Дэвид из старой гвардии, когда выбивание имели место быть

и это очередной домысл Макофила

я за свою жизнь и боление за ф-1 , наслушался , выше крышы

так что можешь больше и не стараться ohmy.giflaugh.gif

зато я пенсионера с юношеским максимализмом вижу впервые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы команда не запороло в Сингапуре08, то Масса бы стал чемпионом? а ничего, что тогда бы Хэм ни стал в Бразлии тошнить на пятом месте? также и в 2003, если бы Кими шел первым, это +пресинг Шумахеру, который на грани, +Дэвид из старой гвардии, когда выбивание имели место быть

зато я пенсионера с юношеским максимализмом вижу впервые

Я там выделила самое главное.

И разговор был о том, что Шуми без Барика в 2003 чемпионом не становился.

Причем тут Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...