Panasonic1985 Опубликовано 05.12.2010 08:17 Спасибо календарю ФИА. Последняя гонка домашняя для Фелипе. От построили бы Абу-даби в 2008. Ну или последней гонкой был бы Сильвер, помнишь как в Сильвере выступил Масса и выступил Хем?И что, ведь не было Абу Даби в 2008 и Сильвера последним этапом не было, а был Интерлагос, на котором Фелипе победил ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.12.2010 08:27 И что, ведь не было Абу Даби в 2008 и Сильвера последним этапом не было, а был Интерлагос, на котором Фелипе победил ;)Ты явно не уловил то, что я имел ввиду. У Фелипе был огромный козырь, что в решающий момент была домашняя гонка. Поговорку про дом и стены повторять не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2010 08:55 Возможно, в Малайзии и Австралии, последнюю гонку он провел так, как должен был проводить человек, который хочет взять титул по настоящему :)Ну, я думаю, что если ты так уверенно говоришь, что Алонсо сам слил Титул, то надо так же уверенно говорить, что Масса так же его слил в 2008 году. Между прочим, Алонсо в Бразилии тоже провел гонку так, словно хочет взять Титул по настоящему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 05.12.2010 08:59 Ну, я думаю, что если ты так уверенно говоришь, что Алонсо сам слил Титул, то надо так же уверенно говорить, что Масса так же его слил в 2008 году. Между прочим, Алонсо в Бразилии тоже провел гонку так, словно хочет взять Титул по настоящему.намекаешь что у красных проблема с гонщиками ? так обновите весь состав :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2010 09:01 намекаешь что у красных проблема с гонщиками ? так обновите весь состав :PНамекаю на то, что если ты пришел вторым, то вина в этом есть и твоя (за исключением, когда есть суперсамовоз). И нечего говорить, что один пилот слил Титул, тогда как другого оправдывать, ну или писать "Возможно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.12.2010 09:23 отчасти да, но согласись во второй половине сезона (исключая Абу-Даби) и Алонсо и команда были безупречны и даже более тогоВообще логики твоей не понимаю. Райкконен вторую половину-2007 провёл намного сильнее чем Алонсо вторую половину-2010. Кими там с Франции (8й гонки сезона) КАЖДУЮ гонку железно на подиум ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2010 09:37 Команды и FIA договорились о моторах Команды чемпионата и техническая рабочая группа FIA согласовали новый регламент на двигатели, который будет использоваться в Формуле 1 с сезона 2013 года.Эта договорённость должна быть подтверждена на заседании Всемирного Совета FIA 10 декабря, но по неофициальной информации будет принят вариант, который лоббировала федерация – 1.6-литровые четырёхцилиндровые турбомоторы с использованием системы рекуперации кинетической энергии и контролируемым потреблением топлива.В Mercedes и Ferrari предлагали свой вариант регламента, ссылаясь на чрезмерные затраты при столь радикальной смене правил, но сегодня представитель Ferrari заявил журналистам, что регламент согласован и он будет удивлён, если FIA не объявит об этом на Всемирном Совете.Цель, поставленная федерацией при разработке новых правил – сокращение потребления топлива на 50% при сохранении прежней мощности и отработка технологий, которые могут использоваться в конструкции дорожных машин.За день до подписания нового варианта регламента – 9 декабря он должен быть одобрен Комиссией Формулы 1. Если правила будут приняты именно в версии, предложенной FIA, то это можно будет считать первым серьёзным успехом Жана Тодта на посту президента федерации.Представители FIA пока воздерживаются от комментариев.Таки Феррари не удалось пропихнуть свой вариант и это плохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 05.12.2010 11:32 Вообще логики твоей не понимаю. Райкконен вторую половину-2007 провёл намного сильнее чем Алонсо вторую половину-2010. Кими там с Франции (8й гонки сезона) КАЖДУЮ гонку железно на подиум ехал.Реплика не ко мне, но всё же.В этом построении сравнения 2007 и 2010 года не хватает учёта одной детали - РБ. Если эту деталь исключить, то относительно лидера Макларена Алонсо отыграл за вторую половину сезона более 60 очков и добился более весомого преимущества на финише. И учитывайте ещё, что у Макларена "лучшая пара" пилотов и отсутствие видимого раздрая в команде.Заслуг Кими я не умаляю, но его титул во многом - удача. Вице-титул Фернандо во многом - неудача. Вся разница в том, что Кими повезло в последней гонке (в том числе и с сильнейшей машиной), а Алу - не повезло.В принципе, в равной борьбе, фактор везения становится весьма весомым, если не решающим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.12.2010 11:56 В этом построении сравнения 2007 и 2010 года не хватает учёта одной детали - РБ. Если эту деталь исключить, то относительно лидера Макларена Алонсо отыграл за вторую половину сезона более 60 очков и добился более весомого преимущества на финише. И учитывайте ещё, что у Макларена "лучшая пара" пилотов и отсутствие видимого раздрая в команде.Интересная тема, кстати. Путем несложных подсчетов с калькулятором можно сказать что не будь в сезоне 2010 РБ, то:1. Алонсо набирает 296 очков и у него 9 побед.2. Хем набирает 284 очка и у него 6 побед. Но при этом чемпионом становится Хем, ибо 14 очков было потеряно в выносе Хема Веббером в Австралии и Сингапуре, оторые не принимали участвия в сезоне 2010 в данной реальности. В итоге Хем потерял 2 очка за пятое место в Австралии и 12 очков за четвертое место в Сингапуре. Итого 298 очков и Хем Чемпион при ВицеЧемпионстве Алонсо. При этом КК у Макларен, с минимальным отрывом от Феррари. Я на такой сезон согласился бы :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.12.2010 13:21 Наверное так же как и Масса слил свой Титукл в 2008 году, или нет? B)ну с 2008 , если упрощёно .то можно всё свести к 2м сентенциям и каждый выберет то что ему понраву сам Масса слил - Малазия , есди б не бросился во что бы то ни стало вернуть позицию (но это объяснимо , Австралия и хотелось опередить напарника), а просто приехал на Подиум 2м ,то... сама Команда - Сингапур , в нервной обстановке непредвиденого всеми Пита (кроме Рено и Фонца) , ну включили светофор и выдраный шланг - лишилт=ись титула из-за Команды , то есть слили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.12.2010 13:24 Ты явно не уловил то, что я имел ввиду. У Фелипе был огромный козырь, что в решающий момент была домашняя гонка. Поговорку про дом и стены повторять не буду.ну далеко не факт и напряг дома больше .пример Барика показателен Домашнии стены , далеко не всегда помогают .помогают в других видах , где судейство типа на поле - футбол , и давление домашних трибун имено на судей , помогает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2010 13:29 Ну да, всего-то ушли совсем ничего не значащие для команды Браун, Тодт, Шумахер и Райкконен, и оставшихся ничего не значащих Массу и Смедли загнобили. Команду олицетворяет руководство и пилоты, а не шильдики. Ты еще скажи, что Лотус Чемпена и нынешняя малайская поделка - это одно и то же. Пока хватит оффтопа.Во первых, не надо тулить Райкконена к Шумахеру, Брону и Тодту. Когда был Кими - Феррари уже была совсем другой командой, с другими приоритетами и разваливающейся структурой управления (да да, это было еще в 2007 году).Во вторых, люди не вечные, они приходят и уходат, так будет всегда. Тот же Макларен был создан Брюсом Маклареном, но для большинства это команда эпохи Рона Денниса, но тем не менее я что-то не слышу возгласов от макофилов, что команда дескать не та, что остался только шильдык и тому подобное, хотя нету многих людей, которые раньше олицетворяли собой Макларен. Та же Феррари после смерти Энцо Феррари потеряла человека, который просто полностью ее олицетворял. И при этом те же люди, которые стояли вместе с Энцо у истоков ее создания тоже уходили из жизни, так что, сказать, что после 1988 года уже перестала быть Феррари и стала просто шильдиком, а? Может тогда всех болельщиком Феррари столио бы перестать за нее болеть? А ведь тогда в команде творился ужас, выступления на уровне середняка, выгнали Проста, потом ушел Менсел! Что, все было хорошо? Или тогда Феррари была оплотом высоких моральных нравов? И лишь только начиная с 1997 года Феррари начала бороться за Титулы но только в 1999 году она сумела взать КК, после такой длинной паузы. И ничего, пережили, пришли новые люди, которые вознесли ее к вершинам, но все равно, в каком бы она состоянии не находилась, ей всегдпа была присущи те особенности, которые ее отличали от других команд. И всегда в любое время она была подвержденна той Идее, которую вдохновил в свое детище сам Энцо Феррари. И кто бы не становился потом у руля этой команды, он не сможет изменить ее суть, ее приверженность той Идее. И Доменикали и Лука Ди это люди, которые даже при всех своих ошибках и сложных неудачных решениях никогда не смогут заменить ту Идею, как и кто-то другой. И не надо говорить, что от Феррари ничего не осталось только потому, что туда пришел Алонсо, которого многие так не любят. И не стоит говорить о Феррари только исходя из ее руководства. Это тоже люди, но они ничего не могут сделать без тех, кто рангом пониже, кто отдает всю свою страсть и душу этой команде, этой компании. Без тех людией их должности - просто ничто, ничто и точка. И говорить о том, остался только шильдик, или что-то большее может лишь тот, кто там был, кто может сравнивать эпохи, кто знает людей Феррари. И Идея это состоят в том, чтоб создавать лучшие в мире спортивные машины, а не просто побеждать.ну с 2008 , если упрощёно .то можно всё свести к 2м сентенциям и каждый выберет то что ему понраву сам Масса слил - Малазия , есди б не бросился во что бы то ни стало вернуть позицию (но это объяснимо , Австралия и хотелось опередить напарника), а просто приехал на Подиум 2м ,то... сама Команда - Сингапур , в нервной обстановке непредвиденого всеми Пита (кроме Рено и Фонца) , ну включили светофор и выдраный шланг - лишилт=ись титула из-за Команды , то есть слилиЯ не люблю все упрощать, виноват и гонщик и сама команда. Так же как и в 2010 году. Миша как-то раз очень хорошо сказал, что "у нас удивительная команда: вместе выигрываем, вместе и проигрываем" (как-то так). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.12.2010 13:56 . И Доменикали и Лука Ди это люди, которые даже при всех своих ошибках и сложных неудачных решениях никогда не смогут заменить ту Идею, как и кто-то другой. .ну ди Мотеземоло то имено из эпохи Энцо и он неплохо поработал в 76г оба титула и под его прямым руководством , только тогда он был на месте Доменикали Я не люблю все упрощать, виноват и гонщик и сама команда. Так же как и в 2010 году. Миша как-то раз очень хорошо сказал, что "у нас удивительная команда: вместе выигрываем, вместе и проигрываем" (как-то так).ну так и я про тоже , что это как поглядеть на это ну да говорил после Японии 2006 «Вопрос с титулом для меня закрыт, но через две недели мы поедем в Бразилию за Кубком Конструкторов. У нас великолепная команда, я доволен работой инженеров и механиков Ferrari — таких парней нет ни у кого, а сегодняшний отказ мотора — это гонки, это жизнь, в которой всякое может произойти. Формула 1 — командный вид спорта, вы вместе побеждаете и вместе проигрываете. Мы можем гордиться работой команды, в Канаде мы уступали 25 очков и никто не верил, что Ferrari сможет вернуться в борьбу. Сейчас основная задача — Кубок Конструкторов, никто не знает, что может случится в Бразилии, но это главная цель», Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.12.2010 14:02 А без помощи осилить Нандо не может? :)Против самовозов - сложно, в итоге не смог. Даже Шумми нуждался в помощи Ирвайна и Баррика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 05.12.2010 14:03 Против самовозов - сложно, в итоге не смог. Даже Шумми нуждался в помощи Ирвайна и Баррика.А те 7 очков в Германии - это разве не помощь? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.12.2010 14:04 А те 7 очков в Германии - это разве не помощь? :blink:Ты серьезно? :blink: Всего семь? МАЛО!!! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 05.12.2010 14:07 Ты серьезно? :blink: Всего семь? МАЛО!!! :haha:Ты забываешь, что в той ситуации Алонсо отыграл у Феттеля - чемпиона 10 очков, тоже мало? :)И еще больше 17 у Марка, так что не надо, нормально он помог в той ситуации :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.12.2010 14:08 Против самовозов - сложно, в итоге не смог. Даже Шумми нуждался в помощи Ирвайна и Баррика.не нуждался .ни разу их помощь , не была существеной в выгрыше Титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.12.2010 14:11 Ты забываешь, что в той ситуации Алонсо отыграл у Феттеля - чемпиона 10 очков, тоже мало? :)Даже если принять версию Массы, что он "сам принял такое решение, исходя из ситуации", во что я не верю, то своими результатами в финальных Гран-При он все это перечеркнул. Сильно смахивало на саботаж, если честно. Но не пойман - не вор, поэтому ждем нового сезона. Сольется и здесь - вылетит из Феррари, как пробка из шампанского, никакое сюсюканье про семейственность не поможет; причем, возможно, это случится до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.12.2010 14:13 не нуждался .ни разу их помощь , не была существеной в выгрыше ТитулаДа ну? Сузука-97 и Хоккенхайм-2000, так, навскидку. Еще Сузука-2003, там Баррик страховал Майкла от Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 05.12.2010 14:16 Даже Шумми нуждался в помощи Ирвайна и Баррика.В тех случаях, когда Супа брал титул, то помощь Баррика ему не была нужна. :)Еще Сузука-2003, там Баррик страховал Майкла от Кими.Там Баррик вёл свою гонку. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2010 14:17 В тех случаях, когда Супа брал титул, то помощь Баррика ему была не нужна - перевес был существенный. ;)Ну знаешь, в 2003 году я бы такого не сказал. Победа Баррикелло в Сильвере и Японии очень неплохо помогла.Там Баррик вёл свою гонку. :)Там Баррик делал то, что нужно было команде. свои гонки в те времена он вести никак не мог. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.12.2010 14:17 В тех случаях, когда Супа брал титул, то помощь Баррика ему была не нужна. :)Выше уже сказал: финал сезона-2003, как Шумахер еле унес ноги от Сато-камикадзе, завоевав одно очко. Барикелло ту гонку выиграл, не дав Кими максимума очков "поднять", качельки очень шаткие были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.12.2010 14:19 В тех случаях, когда Супа брал титул, то помощь Баррика ему была не нужна. :)Смотря что вкладывать в понятие вторикелло, для меня это второй пилот, пропускающий первого, но у него есть еще одна более важная задача - отбор очков у конкурентов, вот со вторым Рубенс хорошо помог в 2003, в отличии от Массы в 2010 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 05.12.2010 14:40 Даже если принять версию Массы, что он "сам принял такое решение, исходя из ситуации", во что я не верю, то своими результатами в финальных Гран-При он все это перечеркнул. Сильно смахивало на саботаж, если честно. Но не пойман - не вор, поэтому ждем нового сезона. Сольется и здесь - вылетит из Феррари, как пробка из шампанского, никакое сюсюканье про семейственность не поможет; причем, возможно, это случится до конца сезона.Там только в Сузуке он слажал, ну в Абу Даби "серенько" проехал, а в остальных пал жертвой тех.проблем, так что помочь там он может и хотел, только странные вещи происходили, очень странные :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах