Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По скорости - да. Но в целом они не так уж и далеко друг от друга. По крайней мере, пропасти, как между Алонсо и Массой, нет.

В целом вроде как и да, но все равно разного уровня они.

:haha: написать такое это все равно что написать "я в Формуле-1 ничего не понимаю, но потроллить хоцца"

на здоровье родной, тролль скока влезет!

Ты не знаешьт что такое троллинг судя по всему.

А по твоему ответу понятно ,что ответить тебе на это просто нечего.

адекватным как раз понятно, что у мостика на порядок больше информации о ходе гонки, чем у пилотов. Фернандо в недавнем интервью сказал однозначно: "Пилот должен полностью доверять своему гоночному инженеру". Ала не из-за резины зазвали, а из-за того что Веббер пошел на полторы секунды быстрее Баттона-Фетла и легко прошел Альгерсуари (317,6 против 311,5 у Веббера). Видимо ребята и впрям поверили в лицемерную ложь РБР и с какого-то перепугу решили, что Веббер Хайме "обогнал", а значит обгонять можно, значит надо только удержать Веббера, а остальных пройдем/пересидим и точно приедем 4-ми.

Ты сам себя в адекватные записал ?

Для начала пересмотри гонку. вебер никак не легко прошел альгерсуари. тоже мне аналитег.

той Феррари больше нет, Феррари Алонсо - это совсем другая команда.

Ога, ога..видели мы уже ЭТУ Феррари в действии ровно два дня назад :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для спорщиков: http://wildsoft.ru/drv.php?l=R&id=200101017 http://wildsoft.ru/drv.php?l=A&id=200101021 http://wildsoft.ru/drv.php?l=M&id=200201008, выводы делайте сами, кто круче и у кого чего больше или длинее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адекватным как раз понятно, что у мостика на порядок больше информации о ходе гонки, чем у пилотов. Фернандо в недавнем интервью сказал однозначно: "Пилот должен полностью доверять своему гоночному инженеру". Ала не из-за резины зазвали, а из-за того что Веббер пошел на полторы секунды быстрее Баттона-Фетла и легко прошел Альгерсуари (317,6 против 311,5 у Веббера). Видимо ребята и впрям поверили в лицемерную ложь РБР и с какого-то перепугу решили, что Веббер Хайме "обогнал", а значит обгонять можно, значит надо только удержать Веббера, а остальных пройдем/пересидим и точно приедем 4-ми.

а) на 0.7 быстрее Ала он шел, это на чистом треке

б) Альгер его пропустил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проиграть в дебютный сезон 1 очко Хайду

Вообще-то не 1 а 3, а точнее это 25% от набранных Хайдфельдом очков, что немало.

Слива 2 сезонов Массе тоже не замечаем? :)

Единственный пилот, на уровне которого можно сравнивать Кими и Ала - это Масса, и как ни крути, сравнение далеко не в пользу Кими. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слива 2 сезонов Массе тоже не замечаем? :)

Единственный пилот, на уровне которого можно сравнивать Кими и Ала - это Масса, и как ни крути, сравнение далеко не в пользу Кими. :blush:

да ежику понятно, что Феррари задалась целью сделать чемпионом Массу, в результате на самовозе отдали титул Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ежику понятно, что Феррари задалась целью сделать чемпионом Массу, в результате на самовозе отдали титул Хэму

В том то все и дело, что даже ужикам понятно это.

Но те кто спорит с этим, они ж даже не ежики... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не 1 а 3, а точнее это 25% от набранных Хайдфельдом очков, что немало.

Слива 2 сезонов Массе тоже не замечаем? :)

Единственный пилот, на уровне которого можно сравнивать Кими и Ала - это Масса, и как ни крути, сравнение далеко не в пользу Кими. :blush:

Не, ну все же Кими ездил с Массой до Хунгароринга-2009, а Фернандо - после. Кто знает, но может и фактор аварии тоже повлиял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не 1 а 3, а точнее это 25% от набранных Хайдфельдом очков, что немало.

Слива 2 сезонов Массе тоже не замечаем? :)

Единственный пилот, на уровне которого можно сравнивать Кими и Ала - это Масса, и как ни крути, сравнение далеко не в пользу Кими. :blush:

А сколько Масса процентов Хайдфельду слил? Кими после Заубера в Макларене оказался, а Масса в первом сезоне так фестивалил, что его в Феррари на обучение отправили, чтобы не позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ежику понятно, что Феррари задалась целью сделать чемпионом Массу, в результате на самовозе отдали титул Хэму

Сделали бы целью, тогда бы Кими пропустил Фелипе в Каталунье-2008 и тому бы хватило очков на финише сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну все же Кими ездил с Массой до Хунгароринга-2009, а Фернандо - после. Кто знает, но может и фактор аварии тоже повлиял.

Думаю сравнить скоро благополучно сможем, чуть чуть осталось.

Сделали бы целью, тогда бы Кими пропустил Фелипе в Каталунье-2008 и тому бы хватило очков на финише сезона ;)

АгА, а лучше сразу с 1 ГП, чтоб уж наверняка. :haha:

Массе бы хватило и тех 8 очков которые он потерял в Малайзии. Где гнал так что аж ...ну вы сами все знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы целью, тогда бы Кими пропустил Фелипе в Каталунье-2008 и тому бы хватило очков на финише сезона  ;)

Так бы Кими и пропустил напарника в начале чемпионата. Щаз. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 БК за год - это вроде лучший результат для Алонсо за карьеру... Это тоже о чем то говорит... А ведь он фастлапером не был никогда.

Это говорит лишь о том, что когда в баках Феррари оставалось 5л топлива, Быки уже давно никуда не спешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы целью, тогда бы Кими пропустил Фелипе в Каталунье-2008 и тому бы хватило очков на финише сезона ;)

Хэм бы не занимался доезжательством на пятое место в Бразилии, не находишь? :)

и активная помощь началась после Франции

до этого Маки конкурентами Феррари даже не были, две победы немного в специфических условиях, и слив на остальных трассах. а вот после "апгрейда" Феррари в Сильвере или Германии, когда он там был, стало уже веселей, Кими конкретно слился, ну а с Массой можно было и побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще Масса ехал вначале сезона ? Этого /?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ежику понятно, что Феррари задалась целью сделать чемпионом Массу, в результате на самовозе отдали титул Хэму

самовоз был у Брауна в 2009 и у Редд Булла в этом году , в 2007, 2008 была 2 самовоза вернее даже четыре и титул взял тот кто меньше накосячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АгА, а лучше сразу с 1 ГП, чтоб уж наверняка. :haha:

Массе бы хватило и тех 8 очков которые он потерял в Малайзии. Где гнал так что аж ...ну вы сами все знаете.

Масса так хотел быть первее, что... вобщем все видели, а так Феррари 2008 года была гораздо лучше Феррари 2007 года, но поставили не на того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовоз был у Брауна в 2009 и у Редд Булла в этом году , в 2007, 2008 была 2 самовоза вернее даже четыре и титул взял тот кто меньше накосячил

2007 показал ху из ху, три человека из четырех выступали в новых для себя командах, один и вовсе дебютант, из этих четверых слабейший был Масса, уровень не тот, дай ты f2008 в нормальные руки и увидел бы, что это был самовоз. не перекрой Кими кислород, никакой борьбы и не было, оформил бы титул досрочно, или что по вашему, во Франции на подбитом болиде Кими оставался быстрейшим, Масса и вовсе всем секунду ввез, а потом хрясь и у Райкконена мотивация пропала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько Масса процентов Хайдфельду слил? Кими после Заубера в Макларене оказался, а Масса в первом сезоне так фестивалил, что его в Феррари на обучение отправили, чтобы не позориться.

ну в Ферарри не каждого берут учиться, и не каждый поддается обучению, но факты говорят о том что Фелипе вырос как гонщик , его уровень 2008 и 2001 не сравнить , и второе Ник и Кими сейчас фактически вне Ф1, а Масса в топ команде с хорошим контрактом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или что по вашему, во Франции на подбитом болиде Кими оставался быстрейшим, Масса и вовсе всем секунду ввез, а потом хрясь и у Райкконена мотивация пропала?

Она не пропала.

Видели - во Франции от болида Кими штуковина отвалилась? Вот это и была мотивация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в Ферарри не каждого берут учиться, и не каждый поддается обучению, но факты говорят о том что Фелипе вырос как гонщик , его уровень 2008 и 2001 не сравнить , и второе Ник и Кими сейчас фактически вне Ф1, а Масса в топ команде с хорошим контрактом

Яж говорю, чтобы избежать позора, кто менеджер у Массы все надеюсь помнят. У Ника с Кими позвоночники не гибкие оказались. А насчет уровня 2008, то достаточно посмотреть гонку в Сильвере, та еще комедия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в Ферарри не каждого берут учиться, и не каждый поддается обучению, но факты говорят о том что Фелипе вырос как гонщик , его уровень 2008 и 2001 не сравнить , и второе Ник и Кими сейчас фактически вне Ф1, а Масса в топ команде с хорошим контрактом

Да вот только Кими вне Ф1 потому что см так решил, а Хайд бегает и упрашивает чуть ли ни в торороссо готов гоняцца.

Сравниваешь несравнимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в Ферарри не каждого берут учиться, и не каждый поддается обучению, но факты говорят о том что Фелипе вырос как гонщик , его уровень 2008 и 2001 не сравнить , и второе Ник и Кими сейчас фактически вне Ф1, а Масса в топ команде с хорошим контрактом

... и с плохими перспективами, топ пилотом или подающим надежды его уже никто не видит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 показал ху из ху, три человека из четырех выступали в новых для себя командах, один и вовсе дебютант, из этих четверых слабейший был Масса, уровень не тот,

Ну у Фелипе и проблем было поболее в том сезоне, а Макларен вообще практически не ломался.

дай ты f2008 в нормальные руки и увидел бы, что это был самовоз.не перекрой Кими кислород, никакой борьбы и не было, оформил бы титул досрочно, или что по вашему, во Франции на подбитом болиде Кими оставался быстрейшим, Масса и вовсе всем секунду ввез, а потом хрясь и у Райкконена мотивация пропала?

Ну так и Масса проигрывал Макларену после той гонки в Маньи-Куре - причем длилось это больше месяца, почти два до Валенсии. И в том же Хунгароринге - Масса проиграл квалу, но после отличного старта шел лучше Маков, значит и у него были проблемы с прогревом ;)

Она не пропала.

Видели - во Франции от болида Кими штуковина отвалилась? Вот это и была мотивация...

Я только дыру видел, как будто попадание из гранатомёта :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 показал ху из ху, три человека из четырех выступали в новых для себя командах, один и вовсе дебютант, из этих четверых слабейший был Масса,

ну не надо так однозначно кто там был слабейшим по итогам сезона Фелипе в квалах передил Кими( при явном приоритете в конце сезона для Кими) у Фелипе было больше проблем с техикой в 2007 году и самое важное что у Ким была куда опытнее команда (наследство от ШуМи ) и опыт борьбы за титул в то время как Фелипе был 1ый полноценный сезон за Ферарри

....2008 в нормальные руки и увидел бы, что это был самовоз. не перекрой Кими кислород, никакой борьбы и не было, оформил бы титул досрочно, или что по вашему, во Франции на подбитом болиде Кими оставался быстрейшим, Масса и вовсе всем секунду ввез, а потом хрясь и у Райкконена мотивация пропала?

что значит перекрыли кислород Кими, так можно сказать и про Массу в этом году , что ему перекрыли? скорость надо показывать в квале а потом доезжать до финиша , такова нынче Ф1, да во Фраеции был красный самовоз что позволило Кими до ехатьь до финиша , но только после Массы, но от этого же самовоза как от стоячего уходил Хем в Китае и элементрно смог Хем его догнал в Спа как только началась меняться погодка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный пилот, на уровне которого можно сравнивать Кими и Ала - это Масса, и как ни крути, сравнение далеко не в пользу Кими. :blush:

Физикелла еще. И сравнение не в пользу Алонсо как ни крути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...