Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

склонен думать что никаких отношей нет.

да ты-то можешь склоняться к чему угодно, но вот фото и видеоматериалы показывают обратное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Бьянки чей родственник? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому, КК - третье место, это сила болида.

ЛЗ - второе место, это сила пилота.

Вывод очевиден.

Бахрейн, в квале сливали 0.1с в гонке не уступали и в итоге дубль, Хэм вообще без шансов там был, конкуренцию не в состояние был навязать обоим. на конец сезона Макларен уже второй по силе, ибо Массу в каждой гонке они делают и Алонсо через раз. Вывод: Алонсо никакой доводчик, имея более лучшую машину на старте сезона просрали "гонку вооружений" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому, КК - третье место, это сила болида.

ЛЗ - второе место, это сила пилота.

Вывод очевиден.

5 БК за год - это вроде лучший результат для Алонсо за карьеру... Это тоже о чем то говорит... А ведь он фастлапером не был никогда.

Может всё таки поискать недостатки в другом месте, а не спихивать на болид??? Тем более набивая цену ему, тем что болид -слабый, вы (болельщики) сами развееваете миф о его качествах доводчика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому, КК - третье место, это сила болида.

ЛЗ - второе место, это сила пилота.

Вывод очевиден.

Ага, только в Бахрейне Феррари была второй по скорости в квале, притом Масса нечеловеческим напряжением воли смог обогнать Алонсо на 0,4 секунды, а в гонке обе Феррари были единственными, кто смог поспорить в скорости с Феттелем. Хорошее третье место в силе болида;)

Затем все принялись изобретать, улучшать свои машины и Феррари скатилась на прочное третье место. И лишь скопировав решения РБР смогла составить конкуренцию (и то - только Алонсо, Массу видно эти вещи совсем добили;)

Вывод - болид был 1-2 по силе в начале сезона, а затем в Скудерии слили доводку машины. Из-за чего, собственно проиграли чемпионат.

И пилоты не помогли в доводке, а сила Алонсо проявилась только тогда, когда, начиная с Германии методом тыка более-менее удачно были слизаны решения РБР и Мака и Феррари N8 поехала.

Масса же магическим образом сдулся, а вот Алонсо воспрял духом и чуть не стал чемпионом. Забавно, да?

Вывод - машину доводили под Алонсо, более того - ему везло со сходами конкурентов, и то - он продул Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не внимательно читал, я сразу сказал, что виновата цепочка Доменикали-Дайер-Стелла.

я не думаю, что Доменикали должен руководить стратегией, это довольно сложная работа, надо знать комп. программы, которые прогнозируют положение пилотов в будущем и иметь опыт. Это не функция Степана.

Умиляют алонсофаны, которыке чтоб превознести своего кумирчика равняют Ф10 по Массе, у которого была проблема с резиной, да и мотивация совсем пропала. Машину всегда нужно равнять по самому быстрому, а не по самому медленному. Или уровень Макларена 2008 надо было по Кове равнять?

это от команды зависит. Есть команды двух пилотов, есть команды одного пилота + слуга. Команды 2-х пилотов по двум пилотам и смотрят силу машины. Т.к. Феррари после ухода Шумахера стала делать ставку на двух быстрых пилотов, что было в 2007-2009, то и смотрели на обоих. Тоже самое Алонсо-Масса. Потом потерял мотивацию - может быть, но и до Хокки всё ясно уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только в Бахрейне Феррари была второй по скорости в квале, притом Масса нечеловеческим напряжением воли смог обогнать Алонсо на 0,4 секунды, а в гонке обе Феррари были единственными, кто смог поспорить в скорости с Феттелем. Хорошее третье место в силе болида;)

Затем все принялись изобретать, улучшать свои машины и Феррари скатилась на прочное третье место. И лишь скопировав решения РБР смогла составить конкуренцию (и то - только Алонсо, Массу видно эти вещи совсем добили;)

Вывод - болид был 1-2 по силе в начале сезона, а затем в Скудерии слили доводку машины. Из-за чего, собственно проиграли чемпионат.

И пилоты не помогли в доводке, а сила Алонсо проявилась только тогда, когда, начиная с Германии методом тыка более-менее удачно были слизаны решения РБР и Мака и Феррари N8 поехала.

Масса же магическим образом сдулся, а вот Алонсо воспрял духом и чуть не стал чемпионом. Забавно, да?

Вывод - машину доводили под Алонсо, более того - ему везло со сходами конкурентов, и то - он продул Титул.

Именно так все и было. Молодец, четко расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кстати ой как нехватало в первой половине сезона.

прогрессировать некуда было F10, она из-за раннего начала проектирования была с полностью раскрытым потенциалом уже в Бахрейне, что дало преимущество в первой гонке, но затем соперники начали раскрывать потенциал своих машин и быстро вышли вперед, что уже в Китае было видно, а Барселона подтвердила.

Коста не модернизировал F10, он по сути на 50% новую машину строил с нижним выхлопом и дудкой, и построил раньше мака на 2 гонки, молодец, и заработал ВД у нас лучше чем у мака. Вот эта машина, которая появилась в Валенсии, имела большой потенциал развития, ее и доводили во 2-й половине ЧМ, там каждая новая версия диффузора пару десятых прибавляла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод - машину доводили под Алонсо, более того - ему везло со сходами конкурентов, и то - он продул Титул.

А под кого доводить? Под того, кто к тому моменту 50-60 очков проигрывал первому месту? Не смешите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под кого доводить? Под того, кто к тому моменту 50-60 очков проигрывал первому месту? Не смешите.

До Германии Алонсо имел всего на 12 очков больше Фелипе, если бы Массе дали выиграть, то осталось бы всего 5 очков разницы. Просто Нандо ехал быстрее, но постоянно лажал.

Иными словами - Алонсо имел ненамного больше очков, но был перспективнее (по-крайней мере, в этом сезоне). Вот поэтому, когда болид поехал, решили поставить все на Алонсо, так как это было более перспективно. В итоге почти сработало, но на большее Феррари (как это стало традицией в постшумахеровскую эпоху) уже не хватило;)

Также, есть неплохое оправдание проигрыша для болельщиков Феррари:

Сегодня на молодежных тестах Бьянки проиграл Мальдонадо на ХРТ:)

Вывод- Феррари медленнее ХРТ, просто Масса - талант, а Алонсо - величайщий из гениев - у него была машина хуже ХРТ, а он едва титул не взял;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн, в квале сливали 0.1с в гонке не уступали и в итоге дубль, Хэм вообще без шансов там был, конкуренцию не в состояние был навязать обоим. на конец сезона Макларен уже второй по силе, ибо Массу в каждой гонке они делают и Алонсо через раз. Вывод: Алонсо никакой доводчик, имея более лучшую машину на старте сезона просрали "гонку вооружений" :)

В Абу-Даби, возможно в Сузуке и точно в Спа. А где еще в конце сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби, возможно в Сузуке и точно в Спа. А где еще в конце сезона?

ответ Алонсофилам, сарказм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку спорим сами с собой...

какая своенравная машина у них в феррари

команда изо всех сил пытается обеспечить пилотам равенство

а машина сама вот вдруг решает: вот этому подойду, а этому нет

а я считаю, что машину феррари создают сотрудники феррари для выполнения задач, определенных руководством феррари

поэтому она подходит кому надо и не подходит кому не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби, возможно в Сузуке и точно в Спа. А где еще в конце сезона?

это ирония, на утверждение алонсофилов, что Феррари были 3 по скорости машиной, в целом, по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в 08 из-за Алонсо(Сингапур) и в этом Алонсо эпик фэйл за Петровым :haha:

1. А какое отношение Алонсо имеет к Сингапуру 08?

2. Ты можешь 1млн. раз повторить, какой это эпик фейл за Петровым (смотри не состарься за этим креативным и достойном занятии :haha: ), только от этого отношения в команде Феррари к Фернандо не изменятся, сейчас вся команда извиняется (Доменикалли это сразу сказал) перед Фернандо за Абу-Даби. А о существовании каких-то там Масс уже и не вспоминают. Селяви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему то тогда скорость Кими равняли по Массе, что само по себе кощунство.

поржал :haha:

А по кому еще его равнять то, как не по партнеру по команде? По Кудтхарду что-ли? Не смог Кими показать свою мифическую "скорость" в Феррари, вот и выгнали (и правильно сделали имхо, Алонсо намного быстрее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса со Смедли просто не справились со своими проблемами. Мы ведь говорим о потенциале машины, а не о том, что кому-то что-то не подошло. Если Алонсо мог на этой машине побеждать, но наверное она уж явно была не ведром, не так ли? Все же эта машина дала нам пять побед, что не мало...

да уж, если судить по сегодняшним результатам (получается ведро) :D

1 Sebastian VettelR BR-Renault--------------------1:39.394

2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes-------------- 1:39.425

1. Daniel Ricciardo (Red Bull) 1:39.616 (83)

3 Fernando Alonso Ferrari -----------------------------1:39.792

9 Nico Rosberg Mercedes GP-----------------------1:40.060

6 Felipe Massa Ferrari------------------------------------1:40.202

2. Oliver Turvey (McLaren) 1m40.725s (84)

10 Vitaly Petrov Renault---------------------------------- 1:40.658

11 Robert Kubica Renault-------------------1:40.780

12 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari----------1:40.783

13 Adrian Sutil Force India-Mercedes-----------1:40.914

3. Antonio Felix da Costa (Force India) 1:41.381s (77)

15 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth--------------1:41.418

4. Esteban Gutierrez (Sauber) 1m41.432s (88)

5. Dean Stoneman (Williams) 1m41.522s (70)

17 Jaime Alguersuari STR-Ferrari-------------------------1:41.707

6. Mikhail Aleshin (Renault) 1m42.073s (58)

7. Jean-Eric Vergne (Toro Rosso) 1m42.489s (93)

8. Paul di Resta (Force India) 1m42.736s (28)

9. Sam Bird (Mercedes) 1m42.985s (66)

19 Jarno Trulli Lotus-Cosworth-----------------------------1:43.516

10. Jerome D'Ambrosio (Virgin) 1m43.518s (36)

11. Pastor Maldonado (HRT) 1m43.750s (108)

12. Jules Bianchi (Ferrari) 1m43.894s (58)

21 Timo Glock Virgin-Cosworth--------------------------1:44.095

13. Rodolfo Gonzalez (Lotus) 1m44.924s (83)

23 Bruno Senna HRT-Cosworth-----------1:45.085

14. Rio Haryanto (Virgin) 1m49.439s (21)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю тебе и Алонсе таких удачных битв за титул еще лет 10.

спасибо, если Алонсо 10 лет подряд будет бороться до последней гонки и выходить на нее с преимуществом в 8 очков, он выиграет много-много титулов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

склонен думать что никаких отношей нет.

Что ж это Масса такой улыбчивый рядом с Фернандо, когда они в парке Феррари катались?

А по кому еще его равнять то, как не по партнеру по команде? По Кудтхарду что-ли? Не смог Кими показать свою мифическую "скорость" в Феррари, вот и выгнали (и правильно сделали имхо, Алонсо намного быстрее).

Мне кажется, с Кими уже в июне команда бы сказала, что перестает дорабатывать болид и сосредотачивается на 2011-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю, что Доменикали должен руководить стратегией, это довольно сложная работа, надо знать комп. программы, которые прогнозируют положение пилотов в будущем и иметь опыт. Это не функция Степана.

есть стратегия ( глобальные решения) это решает босс , есть тактика ( частные решения) это ршается мгновено обычно гоночным инженером или Дайером

в данном случае пит стоп это тактика, а причина пит стопа стратегия

в команде наверняка до старта приняли решения любой ценой оставаться впереди Веббера в крайнем случае непосредственно позади него, путаница на старте многое решает и в данном случае напутало все именно Ферарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы прогрева были только в квалах, в гонках большого отрыва по очкам Алонсо создать не смог, даже в чем то наоборот Масса смотрелся увереннее

ну да первые 3 гонки посчитал где Фернандо не финишировал в одной а Фил во всех. Понятно там у Массы было "хорошо" с очками.

проблемы наступили после Китая и обгона Фернандо перед заездом на питлейн

любой гонщик на месте Алонсо поступил бы точно также. Фил ошибся на разгоне, заехав в лужу - глупо было этим не воспользоваться. Линию ограничивающую трассу, они пересекли одновременно, пит-лейн не пит-лейн, никто там ничего не должен был Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой гонщик на месте Алонсо поступил бы точно также. Фил ошибся на разгоне, заехав в лужу - глупо было этим не воспользоваться. Линию ограничивающую трассу, они пересекли одновременно, пит-лейн не пит-лейн, никто там ничего не должен был Фелипе.

Я бы сравнил это с Монако-2005, когда Михаэль обогнал Баррикелло в борьбе за 7-е место. Михаэль тоже особо не церемонился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в абудаби Алонсо сумел развить 312(1 резалт) когда Фелипе только 14результат.

ты прям как с Луны, уже 10 раз это осбуждали - эта скорость развита из-за срезки поворота (пропуска точки торможения). Смотри лучше на квальные скорости, там никто не вылетал:

http://www.formula1.com/results/season/2010/841/6806/speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно читал интервью (точно не скажу чье, чтоб не соврать. но кто-то из главных конструкторов). Так он говорил о том, что при разработке болида, инженеры в первую очередь делают машину быстрой, во-вторую - надежной. При ее разработке никто не думает (или практически не думает) о том, как к ней будут адаптироваться. Возможно у Феррари подход немного другой, и машину разрабатывают исключительно под одного пилота, но я считаю, что это не так, т.к. повторюсь КК никто не отменял.

Совершенно верно. Когда инженеры пытаются найти компромисс между зачастую взаимоисключающими требованиями текущего регламента им вот делать нефиг, как ещё и капризы пилотов учитывать (да ещё такие, которые только при юзанье данной конкретной машины проявляются). Подтверждением этого постулата может служить хотя бы то, что даже в бытность Михаэля, были сезоны, когда машина ему не слишком подходила (и это при том, что по общему мнению на него пахала вся команда), а уж слава мегадоводчика могла появиться только при том факте, что машуну нужно было доводить, чего в принципе быть не могло, если бы болид проектировался под какого-либо пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поржал :haha:

А по кому еще его равнять то, как не по партнеру по команде? По Кудтхарду что-ли? Не смог Кими показать свою мифическую "скорость" в Феррари, вот и выгнали (и правильно сделали имхо, Алонсо намного быстрее).

очередной глорик алонсы. С какого года смотришь гонки? с этого?

Алонсе до Кими по скорости, как до луны пешком.

Во всем остальном ( взаимотттношения с командой) Алонса преуспел. У него это получается лучше всех, Масса рядом не стоял. который еще год назад был членом семьи и сыном полка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...