Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Болельщик. в отличии от фаната, способен признавать и негативные поступки\моменты команды\пилота..

Фанату всё ни по чём.. чтобы не случилось - пилот\команда всегда правы..

Иными словами, их разделяет адекватность по отношению к объекту боления\фанатизма..

И что, как это вяжется с текущими реалиями?

К какой группе ты отнесешь меня? Если мне важно чтоб на финише красная машина была всегда первой, и мне абсолютно не важно как они этого добиваются, при этом у меня весь дом не заклеян плакатами и постерами, нету флага на пол стены и я даже не одеваю красную футболку во время трансляции... у меня нет и 10% тех знаний которые есть у Драгона и тд и тп... т.е. мне надо одно - победа красной машины, причем уже не первый десяток лет - остальное мне не важно...

Фанатики - это те, кто после того как подписали Алосно, в эту тему больше носа не суют, бо им сделали "разрыв шаблона", который их моск не смог осилить и переварить... т.е. в команду пришел пилот который выгнал из песочницы Мишу в свое время и якобы наговорил гадостей в адрес Феррари... а то, что этот пилот в настоящее время дал бой двум самовозам и лидирует в ЛЗ их не интересует... поэтому болельщики остались в этой теме, а фанатики отсеились, идет оздоровление наших рядов - это радует:)

Да,кстати, мир не черно-белый, он состоит из оттенков серого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К какой группе ты отнесешь меня?

Да,кстати, мир не черно-белый, он состоит из оттенков серого.

Вот ты сам и ответил на свой вопрос.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты сам и ответил на свой вопрос.. ;)

Я то ответил, но ты сам предложил делить на две категории, я лишь протестовал против таких "болельщиков"... но ты подсказал выход, они не болельщики, они фанатики оторванные от реальности, надо быть к ним гумманее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память, там не было НИ ОДНОГО белого шара.. :D

Изменяет, и очень сильно(либо ты его не смотрел). Шумахеру вообще не могли бросать какие либо шары, так как шары представляли только два вопроса:

Вопрос DВ

В борьбе за титул в ЛЗ реально участвуют 5 пилотов: Марк Веббер, Льюис Хэмильтон, Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо.

У вас есть два шара: белый и черный, с помощью которых вы можете выразить свои болельщицкие симпатии/антипатии этим пилотам в их борьбе за титул.

Вопрос ТВ

В борьбе за титул в КК реально участвуют 3 команды: Ред Булл, МакЛарен, Феррари

У вас есть два шара: белый и черный, с помощью которых вы можете выразить свои болельщицкие симпатии/антипатии этим командам в их борьбе за титул.

Так что сначала изучи первоисточники, чтобы не сливаться так бездарно. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщик. в отличии от фаната, способен признавать и негативные поступки\моменты команды\пилота..

Фанату всё ни по чём.. чтобы не случилось - пилот\команда всегда правы..

Иными словами, их разделяет адекватность по отношению к объекту боления\фанатизма..

Ну для начала надо различать понятие фобста и нормальной здоровой критики. Просто когда затрагивают моральные качества пилота и тем самым пеняют на команду, то нормальной критикой я это назвать не могу, это банальное фобство. Пилот вообще не должен быть пай-мальчиком, а быть беспощадным агрессором, который готов порвать любого, кто встанет у него на пути к титулу. И если Феррари взяла Алонсо, то оценивайте его по уровню пилотажного мастерства и умение работать с командой. Все остальное - голимая туфта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому сезону у меня сложилось такое мнение: Феррари машина в принципе хорошая, но сложна в управлении, короче не самовозка, что бы раскрыть весь её потенциал к ней нужно подобрать ключ, чем Алонсо и занимался всю первую половину сезона (естественно не без ошибок, иначе краёв не увидишь), а к Великобритании всё сошлось - и Фернандо "въехал" и инженеры "добили". А Масса просто, как ехал так и ехал, без всяких экспериментов и естественно без прогресса. Ну и собственно говоря, кого в этом случае должно было больше поддерживать руководство? - вопрос чисто риторический.

P.S честно говоря, Фернандо в этой ситуации меня опять удивил - под огнём ТАКОЙ критики спокойно продолжал заниматься своим делом (приручать машину)до конца

Это где же к Великобритании въехал? Сначала, в Массу, потом что то там с Льиуци было, косяк с Кубицей, в итоге 8-й.

Нет, голубчик. Всё началось с Хокки. До неё у Алонсо, не считая Бахрейна, было то всего, два вшивеньких подиума, один когда Уэббера с коробкой на 5 мест, а У Феттеля та же коробка в гонке забарахлила, а второй получил когда у Хэма колесо взорвалось.

А вот с Хокке, когда его поменяли местами с Массой, и полностью переключились на полноценную работу с его одной машиной, он и полез наверх. И косяки, и его личные, и команды, в отношении Алонсо прекратились. Это лишний раз подтвердило, что ему нужно условие безоговорочного первого номера, с полной поддержкой его одного, иначе у него много ошибок, как это было с Трулли в 2004, с Хэмом в 2007, да и в начале сезона 2010, ошибки даже тогда, когда ферры делали вид, что играют в равные права обоих, а на самом деле дали полный карт- бланш для произвола с его стороны в отношение к напарнику на трассе, после которого, напарник приотстал в очках, и можно было с полным правом утвердить Алонсо в статусе первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где же к Великобритании въехал? Сначала, в Массу, потом что то там с Льиуци было, косяк с Кубицей, в итоге 8-й.

Нет, голубчик. Всё началось с Хокки. До неё у Алонсо, не считая Бахрейна, было то всего, два вшивеньких подиума, один когда Уэббера с коробкой на 5 мест, а У Феттеля та же коробка в гонке забарахлила, а второй получил когда у Хэма колесо взорвалось.

А вот с Хокке, когда его поменяли местами с Массой, и полностью переключились на полноценную работу с его одной машиной, он и полез наверх. И косяки, и его личные, и команды, в отношении Алонсо прекратились. Это лишний раз подтвердило, что в ему нужно условие безоговорочного первого номера, с полной поддержкой его одного, иначе у него много ошибок, как это было с Трулли в 2004, с Хэмом в 2007, да и в начале сезона 2010, ошибки даже тогда, когда ферры делали вид, что играют в равные права обоих, а на самом деле дали полный карт- бланш для произвола с его стороны в отношение к напарнику на трассе, после которого, напарник приотстал в очках, и можно было с полным правом утвердить Алонсо в статусе первого номера.

Как ты думаешь, когда Феррари брала Алонсо, она разве этого не знала? А вообще, кто у нас в этом сезоне в борьбе за Титул был не без косяков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с Хокке, когда его поменяли местами с Массой, и полностью переключились на полноценную работу с его одной машиной, он и полез наверх. И косяки, и его личные, и команды, в отношении Алонсо прекратились. Это лишний раз подтвердило, что ему нужно условие безоговорочного первого номера, с полной поддержкой его одного, иначе у него много ошибок, как это было с Трулли в 2004, с Хэмом в 2007, да и в начале сезона 2010, ошибки даже тогда, когда ферры делали вид, что играют в равные права обоих, а на самом деле дали полный карт- бланш для произвола с его стороны в отношение к напарнику на трассе, после которого, напарник приотстал в очках, и можно было с полным правом утвердить Алонсо в статусе первого номера.

Ну это же неправда.Если всё начилось с Хокки,то где до неё был Масса??? Ал дал ему огромною фору своими эпик фэйлами,а Масса не смог ими воспользоваться.И это исключительно проблемы бразильца,что он вторикелла. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же неправда.Если всё начилось с Хокки,то где до неё был Масса??? Ал дал ему огромною фору своими эпик фэйлами,а Масса не смог ими воспользоваться.И это исключительно проблемы бразильца,что он вторикелла. :P

Да-да, такую фору, что дальше некуда, особенно в Сильвере:DНу и Китай не нужно забывать, а перед этим Бахрейн, когда Массе пришлось уйти с траектории в первом повороте, что бы не допустить столкновения с "напарничком". И это в первой же гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, такую фору, что дальше некуда, особенно в Сильвере:DНу и Китай не нужно забывать, а перед этим Бахрейн, когда Массе пришлось уйти с траектории в первом повороте, что бы не допустить столкновения с "напарничком". И это в первой же гонке.

Ну знаешь, приписывать Алонсо вину в Бахрейне - это уже слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишний раз подтвердило, что ему нужно условие безоговорочного первого номера, с полной поддержкой его одного, иначе у него много ошибок, как это было с Трулли в 2004, с Хэмом в 2007, да и в начале сезона 2010, ошибки даже тогда, когда ферры делали вид, что играют в равные права обоих, а на самом деле дали полный карт- бланш для произвола с его стороны в отношение к напарнику на трассе, после которого, напарник приотстал в очках, и можно было с полным правом утвердить Алонсо в статусе первого номера.

Ну, если бы "делали вид", то у Алонсо как минимум на 5 очков было бы больше - за Австралию (+3) и Турцию (+2), и за титул было чуть легче бороться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если Феррари взяла Алонсо, то оценивайте его по уровню пилотажного мастерства и умение работать с командой. Все остальное - голимая туфта...

+ много

Что может быть лучше, чем лидирование в ЛЗ? Разве может гонщик быть более полезен команде, что может быть полезнее побед для команды?

Поэтому, обиженным, тут можно сказать лишь:

-ай ай ай, обидели мышку, написали в норку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, такую фору, что дальше некуда, особенно в Сильвере:DНу и Китай не нужно забывать, а перед этим Бахрейн, когда Массе пришлось уйти с траектории в первом повороте, что бы не допустить столкновения с "напарничком". И это в первой же гонке.

В Спа-2008 обгон Кими напарника на первом круге был куда опаснее ;) Да и сам Фелипе особо не расшаркивался - с тем же Кими едва не столкнулся в Сепанге-2008 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же неправда.Если всё начилось с Хокки,то где до неё был Масса??? Ал дал ему огромною фору своими эпик фэйлами,а Масса не смог ими воспользоваться.И это исключительно проблемы бразильца,что он вторикелла. :P

Ты забываешь о том, что к Хокке Фелипе приехал с тремя баранками за последние гонки, в одной из которых "спасибо" нужно сказать Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь о том, что к Хокке Фелипе приехал с тремя баранками за последние гонки, в одной из которых "спасибо" нужно сказать Алонсо...

Ну, в Сильвере там не только Алонсо был виноват. Масса ведь тоже имеет голову на плечах, мог бы и отступить. Так что вина там обоюдная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь о том, что к Хокке Фелипе приехал с тремя баранками за последние гонки, в одной из которых "спасибо" нужно сказать Алонсо...

И продолжает ехать с баранками...

Даже для вторикеллы недостаточно хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И продолжает ехать с баранками...

Даже для вторикеллы недостаточно хорош.

У Барика с Вилами контракт то еще не подписан. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я смотрю в этом сезоне Масса только с Алонсо борется,а остальных соперников без борьбы пропускает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь о том, что к Хокке Фелипе приехал с тремя баранками за последние гонки, в одной из которых "спасибо" нужно сказать Алонсо...

О чем и речь. Если бы тогда все распределили по ролям, они бы не столкнулись, потому что Масса бы не полез обгонять замешкавшегося Алонсо. И только после этого вопиющего случая, Феррари поняла, что доиграется с равноправием и на сезоне можно будет ставить крест. Командную тактику придумали умные и бережливые люди, которым не хочется чинить поломанные в соперничестве с напарником болиды. Матешиц у нас бохатенький Буратино, поэтому и платит.

Ну, в Сильвере там не только Алонсо был виноват. Масса ведь тоже имеет голову на плечах, мог бы и отступить. Так что вина там обоюдная.

Вот именно. Будь КТ в действии Масса бы благоразумно не полез бы вперед. Следовательно, равные возможности предоставлялись еще в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Барика с Вилами контракт то еще не подписан. :P

Зато у Массы подписан. Хотя может там оговорка какая-нибудь есть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Сильвере там не только Алонсо был виноват. Масса ведь тоже имеет голову на плечах, мог бы и отступить. Так что вина там обоюдная.

Это же куда он должен был отступить!? Ты хочешь сказать, что Массе не следовало, вообще, впереди Алонсо ехать? То есть не имел на это права? Удар то он получил сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же куда он должен был отступить!? Ты хочешь сказать, что Массе не следовало, вообще, впереди Алонсо ехать? То есть не имел на это права? Удар то он получил сзади.

Ой, я думал, что это Ал был впереди до столкновения. Но если так, то тогда я имею полное право заявить, что Алонсо тоже впереди Баттона ехал на старте Автсралии 2010 и был виноват, но вы же первые кричали, что Алонсо был там неправ, что не давал пространства Баттону, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И продолжает ехать с баранками...

Даже для вторикеллы недостаточно хорош.

Странно. Насколько мне известно, баранки было только 2 в Японии (сам дурак) и в Бразилии (механик - чудило) А так Венгрия и Бельгия - 4-й, Италия - 3-й, Сингапур - 8-й, Корея - 3-й!

Или ты другие гонки смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Насколько мне известно, баранки было только 2 в Японии (сам дурак) и в Бразилии (механик - чудило) А так Венгрия и Бельгия - 4-й, Италия - 3-й, Сингапур - 8-й, Корея - 3-й!

Или ты другие гонки смотришь?

То есть в двух из трех прошедших Гран-При?

Действительно, что же это за гонки мы смотрим. :)

Их же нельзя смотреть без "инсайдерской" информации и не будучи в курсе всяких там "теория"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И продолжает ехать с баранками...

Даже для вторикеллы недостаточно хорош.

А ты, мил человек, пробовал, если гонки не смотришь, так хоть отчёты почитать?

После Германии, где у него отобрали победу, было 4, 4, 3, Сингапур (полная вина команды), 3, Бразилия (полная вина команды) Для "второго" номера вполне удолетворительно, ведь выше Алонсо не дали бы, в любом случае, приехать.

И только в Японии он по своей вине не набрал очков.

Так что, когда фобишь походи к этому тщательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...