JaZZ Опубликовано 11.11.2010 11:01 Болельщик. в отличии от фаната, способен признавать и негативные поступки\моменты команды\пилота..Фанату всё ни по чём.. чтобы не случилось - пилот\команда всегда правы..Иными словами, их разделяет адекватность по отношению к объекту боления\фанатизма..И что, как это вяжется с текущими реалиями?К какой группе ты отнесешь меня? Если мне важно чтоб на финише красная машина была всегда первой, и мне абсолютно не важно как они этого добиваются, при этом у меня весь дом не заклеян плакатами и постерами, нету флага на пол стены и я даже не одеваю красную футболку во время трансляции... у меня нет и 10% тех знаний которые есть у Драгона и тд и тп... т.е. мне надо одно - победа красной машины, причем уже не первый десяток лет - остальное мне не важно...Фанатики - это те, кто после того как подписали Алосно, в эту тему больше носа не суют, бо им сделали "разрыв шаблона", который их моск не смог осилить и переварить... т.е. в команду пришел пилот который выгнал из песочницы Мишу в свое время и якобы наговорил гадостей в адрес Феррари... а то, что этот пилот в настоящее время дал бой двум самовозам и лидирует в ЛЗ их не интересует... поэтому болельщики остались в этой теме, а фанатики отсеились, идет оздоровление наших рядов - это радует:)Да,кстати, мир не черно-белый, он состоит из оттенков серого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sweet_Dream Опубликовано 11.11.2010 11:04 К какой группе ты отнесешь меня? Да,кстати, мир не черно-белый, он состоит из оттенков серого.Вот ты сам и ответил на свой вопрос.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 11.11.2010 11:11 Вот ты сам и ответил на свой вопрос.. ;)Я то ответил, но ты сам предложил делить на две категории, я лишь протестовал против таких "болельщиков"... но ты подсказал выход, они не болельщики, они фанатики оторванные от реальности, надо быть к ним гумманее :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2010 11:17 Если не изменяет память, там не было НИ ОДНОГО белого шара.. :DИзменяет, и очень сильно(либо ты его не смотрел). Шумахеру вообще не могли бросать какие либо шары, так как шары представляли только два вопроса:Вопрос DВВ борьбе за титул в ЛЗ реально участвуют 5 пилотов: Марк Веббер, Льюис Хэмильтон, Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо.У вас есть два шара: белый и черный, с помощью которых вы можете выразить свои болельщицкие симпатии/антипатии этим пилотам в их борьбе за титул.Вопрос ТВВ борьбе за титул в КК реально участвуют 3 команды: Ред Булл, МакЛарен, ФеррариУ вас есть два шара: белый и черный, с помощью которых вы можете выразить свои болельщицкие симпатии/антипатии этим командам в их борьбе за титул. Так что сначала изучи первоисточники, чтобы не сливаться так бездарно. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.11.2010 11:20 Болельщик. в отличии от фаната, способен признавать и негативные поступки\моменты команды\пилота..Фанату всё ни по чём.. чтобы не случилось - пилот\команда всегда правы..Иными словами, их разделяет адекватность по отношению к объекту боления\фанатизма..Ну для начала надо различать понятие фобста и нормальной здоровой критики. Просто когда затрагивают моральные качества пилота и тем самым пеняют на команду, то нормальной критикой я это назвать не могу, это банальное фобство. Пилот вообще не должен быть пай-мальчиком, а быть беспощадным агрессором, который готов порвать любого, кто встанет у него на пути к титулу. И если Феррари взяла Алонсо, то оценивайте его по уровню пилотажного мастерства и умение работать с командой. Все остальное - голимая туфта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 11.11.2010 11:20 по этому сезону у меня сложилось такое мнение: Феррари машина в принципе хорошая, но сложна в управлении, короче не самовозка, что бы раскрыть весь её потенциал к ней нужно подобрать ключ, чем Алонсо и занимался всю первую половину сезона (естественно не без ошибок, иначе краёв не увидишь), а к Великобритании всё сошлось - и Фернандо "въехал" и инженеры "добили". А Масса просто, как ехал так и ехал, без всяких экспериментов и естественно без прогресса. Ну и собственно говоря, кого в этом случае должно было больше поддерживать руководство? - вопрос чисто риторический.P.S честно говоря, Фернандо в этой ситуации меня опять удивил - под огнём ТАКОЙ критики спокойно продолжал заниматься своим делом (приручать машину)до концаЭто где же к Великобритании въехал? Сначала, в Массу, потом что то там с Льиуци было, косяк с Кубицей, в итоге 8-й.Нет, голубчик. Всё началось с Хокки. До неё у Алонсо, не считая Бахрейна, было то всего, два вшивеньких подиума, один когда Уэббера с коробкой на 5 мест, а У Феттеля та же коробка в гонке забарахлила, а второй получил когда у Хэма колесо взорвалось.А вот с Хокке, когда его поменяли местами с Массой, и полностью переключились на полноценную работу с его одной машиной, он и полез наверх. И косяки, и его личные, и команды, в отношении Алонсо прекратились. Это лишний раз подтвердило, что ему нужно условие безоговорочного первого номера, с полной поддержкой его одного, иначе у него много ошибок, как это было с Трулли в 2004, с Хэмом в 2007, да и в начале сезона 2010, ошибки даже тогда, когда ферры делали вид, что играют в равные права обоих, а на самом деле дали полный карт- бланш для произвола с его стороны в отношение к напарнику на трассе, после которого, напарник приотстал в очках, и можно было с полным правом утвердить Алонсо в статусе первого номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.11.2010 11:22 Это где же к Великобритании въехал? Сначала, в Массу, потом что то там с Льиуци было, косяк с Кубицей, в итоге 8-й.Нет, голубчик. Всё началось с Хокки. До неё у Алонсо, не считая Бахрейна, было то всего, два вшивеньких подиума, один когда Уэббера с коробкой на 5 мест, а У Феттеля та же коробка в гонке забарахлила, а второй получил когда у Хэма колесо взорвалось.А вот с Хокке, когда его поменяли местами с Массой, и полностью переключились на полноценную работу с его одной машиной, он и полез наверх. И косяки, и его личные, и команды, в отношении Алонсо прекратились. Это лишний раз подтвердило, что в ему нужно условие безоговорочного первого номера, с полной поддержкой его одного, иначе у него много ошибок, как это было с Трулли в 2004, с Хэмом в 2007, да и в начале сезона 2010, ошибки даже тогда, когда ферры делали вид, что играют в равные права обоих, а на самом деле дали полный карт- бланш для произвола с его стороны в отношение к напарнику на трассе, после которого, напарник приотстал в очках, и можно было с полным правом утвердить Алонсо в статусе первого номера.Как ты думаешь, когда Феррари брала Алонсо, она разве этого не знала? А вообще, кто у нас в этом сезоне в борьбе за Титул был не без косяков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 11.11.2010 11:25 А вот с Хокке, когда его поменяли местами с Массой, и полностью переключились на полноценную работу с его одной машиной, он и полез наверх. И косяки, и его личные, и команды, в отношении Алонсо прекратились. Это лишний раз подтвердило, что ему нужно условие безоговорочного первого номера, с полной поддержкой его одного, иначе у него много ошибок, как это было с Трулли в 2004, с Хэмом в 2007, да и в начале сезона 2010, ошибки даже тогда, когда ферры делали вид, что играют в равные права обоих, а на самом деле дали полный карт- бланш для произвола с его стороны в отношение к напарнику на трассе, после которого, напарник приотстал в очках, и можно было с полным правом утвердить Алонсо в статусе первого номера.Ну это же неправда.Если всё начилось с Хокки,то где до неё был Масса??? Ал дал ему огромною фору своими эпик фэйлами,а Масса не смог ими воспользоваться.И это исключительно проблемы бразильца,что он вторикелла. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 11.11.2010 11:31 Ну это же неправда.Если всё начилось с Хокки,то где до неё был Масса??? Ал дал ему огромною фору своими эпик фэйлами,а Масса не смог ими воспользоваться.И это исключительно проблемы бразильца,что он вторикелла. :PДа-да, такую фору, что дальше некуда, особенно в Сильвере:DНу и Китай не нужно забывать, а перед этим Бахрейн, когда Массе пришлось уйти с траектории в первом повороте, что бы не допустить столкновения с "напарничком". И это в первой же гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.11.2010 11:33 Да-да, такую фору, что дальше некуда, особенно в Сильвере:DНу и Китай не нужно забывать, а перед этим Бахрейн, когда Массе пришлось уйти с траектории в первом повороте, что бы не допустить столкновения с "напарничком". И это в первой же гонке.Ну знаешь, приписывать Алонсо вину в Бахрейне - это уже слишком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2010 11:33 Это лишний раз подтвердило, что ему нужно условие безоговорочного первого номера, с полной поддержкой его одного, иначе у него много ошибок, как это было с Трулли в 2004, с Хэмом в 2007, да и в начале сезона 2010, ошибки даже тогда, когда ферры делали вид, что играют в равные права обоих, а на самом деле дали полный карт- бланш для произвола с его стороны в отношение к напарнику на трассе, после которого, напарник приотстал в очках, и можно было с полным правом утвердить Алонсо в статусе первого номера.Ну, если бы "делали вид", то у Алонсо как минимум на 5 очков было бы больше - за Австралию (+3) и Турцию (+2), и за титул было чуть легче бороться ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 11.11.2010 11:35 И если Феррари взяла Алонсо, то оценивайте его по уровню пилотажного мастерства и умение работать с командой. Все остальное - голимая туфта...+ многоЧто может быть лучше, чем лидирование в ЛЗ? Разве может гонщик быть более полезен команде, что может быть полезнее побед для команды?Поэтому, обиженным, тут можно сказать лишь:-ай ай ай, обидели мышку, написали в норку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2010 11:39 Да-да, такую фору, что дальше некуда, особенно в Сильвере:DНу и Китай не нужно забывать, а перед этим Бахрейн, когда Массе пришлось уйти с траектории в первом повороте, что бы не допустить столкновения с "напарничком". И это в первой же гонке.В Спа-2008 обгон Кими напарника на первом круге был куда опаснее ;) Да и сам Фелипе особо не расшаркивался - с тем же Кими едва не столкнулся в Сепанге-2008 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 11.11.2010 11:40 Ну это же неправда.Если всё начилось с Хокки,то где до неё был Масса??? Ал дал ему огромною фору своими эпик фэйлами,а Масса не смог ими воспользоваться.И это исключительно проблемы бразильца,что он вторикелла. :PТы забываешь о том, что к Хокке Фелипе приехал с тремя баранками за последние гонки, в одной из которых "спасибо" нужно сказать Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.11.2010 11:41 Ты забываешь о том, что к Хокке Фелипе приехал с тремя баранками за последние гонки, в одной из которых "спасибо" нужно сказать Алонсо...Ну, в Сильвере там не только Алонсо был виноват. Масса ведь тоже имеет голову на плечах, мог бы и отступить. Так что вина там обоюдная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.11.2010 11:47 Ты забываешь о том, что к Хокке Фелипе приехал с тремя баранками за последние гонки, в одной из которых "спасибо" нужно сказать Алонсо...И продолжает ехать с баранками...Даже для вторикеллы недостаточно хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2010 11:50 И продолжает ехать с баранками...Даже для вторикеллы недостаточно хорош. У Барика с Вилами контракт то еще не подписан. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.11.2010 11:51 так я смотрю в этом сезоне Масса только с Алонсо борется,а остальных соперников без борьбы пропускает :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2010 11:52 Ты забываешь о том, что к Хокке Фелипе приехал с тремя баранками за последние гонки, в одной из которых "спасибо" нужно сказать Алонсо...О чем и речь. Если бы тогда все распределили по ролям, они бы не столкнулись, потому что Масса бы не полез обгонять замешкавшегося Алонсо. И только после этого вопиющего случая, Феррари поняла, что доиграется с равноправием и на сезоне можно будет ставить крест. Командную тактику придумали умные и бережливые люди, которым не хочется чинить поломанные в соперничестве с напарником болиды. Матешиц у нас бохатенький Буратино, поэтому и платит.Ну, в Сильвере там не только Алонсо был виноват. Масса ведь тоже имеет голову на плечах, мог бы и отступить. Так что вина там обоюдная.Вот именно. Будь КТ в действии Масса бы благоразумно не полез бы вперед. Следовательно, равные возможности предоставлялись еще в Сильверстоуне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.11.2010 11:53 У Барика с Вилами контракт то еще не подписан. :PЗато у Массы подписан. Хотя может там оговорка какая-нибудь есть? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 11.11.2010 11:55 Ну, в Сильвере там не только Алонсо был виноват. Масса ведь тоже имеет голову на плечах, мог бы и отступить. Так что вина там обоюдная.Это же куда он должен был отступить!? Ты хочешь сказать, что Массе не следовало, вообще, впереди Алонсо ехать? То есть не имел на это права? Удар то он получил сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.11.2010 11:58 Это же куда он должен был отступить!? Ты хочешь сказать, что Массе не следовало, вообще, впереди Алонсо ехать? То есть не имел на это права? Удар то он получил сзади.Ой, я думал, что это Ал был впереди до столкновения. Но если так, то тогда я имею полное право заявить, что Алонсо тоже впереди Баттона ехал на старте Автсралии 2010 и был виноват, но вы же первые кричали, что Алонсо был там неправ, что не давал пространства Баттону, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 11.11.2010 11:59 И продолжает ехать с баранками...Даже для вторикеллы недостаточно хорош.Странно. Насколько мне известно, баранки было только 2 в Японии (сам дурак) и в Бразилии (механик - чудило) А так Венгрия и Бельгия - 4-й, Италия - 3-й, Сингапур - 8-й, Корея - 3-й!Или ты другие гонки смотришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.11.2010 12:05 Странно. Насколько мне известно, баранки было только 2 в Японии (сам дурак) и в Бразилии (механик - чудило) А так Венгрия и Бельгия - 4-й, Италия - 3-й, Сингапур - 8-й, Корея - 3-й!Или ты другие гонки смотришь?То есть в двух из трех прошедших Гран-При?Действительно, что же это за гонки мы смотрим. :) Их же нельзя смотреть без "инсайдерской" информации и не будучи в курсе всяких там "теория"... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 11.11.2010 12:05 И продолжает ехать с баранками...Даже для вторикеллы недостаточно хорош.А ты, мил человек, пробовал, если гонки не смотришь, так хоть отчёты почитать?После Германии, где у него отобрали победу, было 4, 4, 3, Сингапур (полная вина команды), 3, Бразилия (полная вина команды) Для "второго" номера вполне удолетворительно, ведь выше Алонсо не дали бы, в любом случае, приехать.И только в Японии он по своей вине не набрал очков. Так что, когда фобишь походи к этому тщательней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах