McZepp Опубликовано 31.10.2010 11:53 Период нахождения Кими в Феррари я бы назвал "Обломовщиной" ;)А какой период "Штольцевщиной" назовешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.10.2010 12:01 Кто тебе сказал, что это гонщик должен вести за собой коллектив?? :blink: А чего тогда не повар?? На худой конец, можно кого-нибудь из механиков подобрать.. пусть ведёт.. если руководство не способно..Что-то я не вижу, чтобы Кубица в Рено с плакатами ходил.. Или может Баттон в прошлом году так намотивировал БГП, что ему за это титул дали ??А, дай угадаю.. величайшие мотиваторы сейчас в Ред Буле.. :D Уж как они команду тянут, так любому поучиться стоит.. :DКими был ничем не лучше, но и не хуже остальных.. Если сейчас от Ала много шума, и всё внимание приковано к нему, это ещё не значит, что он чего-то там мотивирует, и что машина вдруг поехала именно по этой причине.. :haha: Или ты намекаешь на их со Стефано комплименты друг другу, когда они в интервью не могут нахвалиться друг на друга?? Поверь, эти речи пишутся не от мотивации.. Да и тебе ли не знать.. :)Просто кто-то до сих пор тоскует по дуэту Шуми-Феррари.. не хватает людям былого азарта.. разгульных вечеринок, катаний на тракторах, летающих холодильников.. вот где мотивация была.. :) Отсюда и растут ноги на недовольство Киминым характером.. А кто если не гонщики? В футболе - это футболисты, а не тренеры, массажисты, врачи, администраторы, водители клубных автобусов и т.д. В хоккее - хоккеисты. В баскетболе - баскетболисты. В волейболе - волейболисты. Почему в Ф-1 должно быть иначе? :blink:А какой период "Штольцевщиной" назовешь?Гончаров же про обломовщину писал и штольцевщины как-таковой не показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.10.2010 12:05 Если гонщик - проповедник расслабительного образа жизни и пофигизма, как он может повести за собой коллектив? Как он может воодушевлять его? А почему этим должен заниматься гонщик? Потому что так делал Михаэль? Так то Михаэль... В 2007 был Тодт, и он в принципе мотивировал. Вот без Тодта да, стало плохо.А что касается Фелипе: он было подхватил упавшее знамя в расслабленной команде и даже скрепил ее вокруг себя, но это было временное явление. Самое поразительное, что этого почти хватило, чтобы стать чемпионом мира, но то, что досталось в 2007-м, в 2008-м было отдано судьбой другому персонажу.Скреплённая вокруг Фелипе команда косячила очень немало. Странные обновления, убившие шансы Кими и не увеличившие шансы Фелипе, кривые шатуны, сингапурский удав...А кто если не гонщики? В футболе - это футболисты, а не тренеры, массажисты, врачи, администраторы, водители клубных автобусов и т.д. По-моему, как раз тренеры :)Да и Карполь в волейболе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Page_Up Опубликовано 31.10.2010 12:16 А кто если не гонщики? В футболе - это футболисты, а не тренеры, массажисты, врачи, администраторы, водители клубных автобусов и т.д. В хоккее - хоккеисты. В баскетболе - баскетболисты. В волейболе - волейболисты. Почему в Ф-1 должно быть иначе? :blink:Не заню, что там в волейболе.. не смотрю.. Про футбол не согласен.. Вон Руни хотел уйти, выбил бабок, кое как его уговорили остаться.. из-за мотивации что ли?? Фигня это всё!!Про Ф-1 я тебе уже привёл примеры.. Покажи мне хоть одного "мотиватора" в формуле?? :)Если с одного раза не понятно - придётся повторять.. Рено на взлёте в этом году?? Да Из-за пилота?? НЕТ..Быки на взлёте?? Да Из-за пилотов?? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТОбратная ситуация - Лучший мотиватор в Мерсе.. Где команда?? Ниже плинтуса.. Вывод?? На одной мотивации далеко не уедешь!! Нужно нормальное руководство, удача, при разработке болида, и быстрый пилот..То, что Кими был не медленней остальных это факт.. а мотивацию можно засунуть в одно место.. Когда кто-то кем-то недоволен, то и не такое придумать можно..Поначалу ведь даже смеялись над этим, когда пошли слухи, что Кими потерял мотивацию.. :) Но когда человеку долго говорят, что он дурак, то спустя время тот начинает в это верить.. Однако, во второй половине прошлого сезона мотивация одруг опять появилась?? И это когда он уже знал, что уходит из Ф-1.. :)Интересно.. если бы несколько последних гонок вдруг не сложились у Ферров.. чтобы говорили про мотивацию Алонсо??А почему никто не хочет придерживаться версии, что после ГП Великобритании Лука настучал по голове Доменикали, и тому пришлось самому мотивировать себя, если не хотел остаться без работы?? На мой взгляд, куда более логичная версия чем то, что Фернандо каким-то образом научил инженеров сделать болид быстрее.. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.10.2010 12:21 То Кошка и leonid84Судя по вашим словам, начиная с 2008 года (поняв, что из Кими "какшумахера" не получается), Феррари сначала попыталась из "какбарика" слепить "какшумахера", а уж потом к готовому "какбарику" взяла стопроцентного "какшумахера". На чём и остановилась к настоящему моменту... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.10.2010 12:24 То Кошка и leonid84Судя по вашим словам, начиная с 2008 года (поняв, что из Кими "какшумахера" не получается), Феррари сначала попыталась из "какбарика" слепить "какшумахера", а уж потом к готовому "какбарику" взяла стопроцентного "какшумахера". На чём и остановилась к настоящему моменту... :)Ну, посмотрим, какой "какшумахер" из него получится... Если уж ему в Рено с Флавом и Физи №2, который его пропускал, Шуми сдерживал и бил, было одиноко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 31.10.2010 12:40 То Кошка и leonid84Судя по вашим словам, начиная с 2008 года (поняв, что из Кими "какшумахера" не получается), Феррари сначала попыталась из "какбарика" слепить "какшумахера", а уж потом к готовому "какбарику" взяла стопроцентного "какшумахера". Начём и остановилась к настоящему моменту... :)Не совсем. Из "какбарика" сделать "какшумахера" невозможно по определению. :DА если серьезно, то никаких "какшумахеров" и "какбариков" я не признаю - каждый гонщик индивидуален.Но и утрировать мои слова о роли пилота не следует. Да, руководство командой - это очень важный фактор (может, и самый важный); но это есть общее руководство всеми структурами, организация и стимулирование их работы. Но "на местах"(в паддоке) роль гонщиков важна не меньше. Почему - я уже объяснила.А то, что к "не лидеру" Массе взяли "лидера" Алонсо, согласись, принесло команде пользу. :) Да и Алонсо в ней, как "у себя дома". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.10.2010 12:40 Про Ф-1 я тебе уже привёл примеры.. Покажи мне хоть одного "мотиватора" в формуле?? :)Если с одного раза не понятно - придётся повторять.. Рено на взлёте в этом году?? Да Из-за пилота?? НЕТ..Быки на взлёте?? Да Из-за пилотов?? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТОбратная ситуация - Лучший мотиватор в Мерсе.. Где команда?? Ниже плинтуса.. Вывод?? На одной мотивации далеко не уедешь!! Нужно нормальное руководство, удача, при разработке болида, и быстрый пилот..Чего ты так кипятишься?Большинство присутствующих прекрасно понимают, что для успеха команды нужны все составляющие: грамотные инженеры-конструкторы, мотивированный (и это не ругательное) пилот (а лучше два), зравомыслящее руководство, способное хорошо выстроить (и поддерживать) все технологические процессы и поставить нужных людей на нужные места. Если чего-то из перечисленного не хватает, видим то, что происходит в перечисленных тобою командах.Если принять за основу, что Стеф всё-таки не дурак и не профан, конструкторы Феррари ещё способны доводить болид до приемлимых кондиций, то остаётся самая малость - гонщик, стремящийся к результату и ради которого все и будут шевелиться.ЗЫ И, кстати, хоть я и не болельщик пилотов, но совершенно не согласен с тобой ни по Рено, ни по Быкам. Но здесь это жёсткий оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.10.2010 12:43 А почему этим должен заниматься гонщик? Потому что так делал Михаэль? Так то Михаэль... В 2007 был Тодт, и он в принципе мотивировал. Вот без Тодта да, стало плохо.А первая половина сезона - с белым порошком и прочей внутрикомандной шелухой? Да и вообще, как Тодт мог мотивировать Кими, например? Или Криса Дайера? Или Жиля Симона? Или бригаду механиков на пит-стопе? Управлять командой, выстраивать эффективные профессиональные отношения - понимаю. Мотировать - не понимаю.Скреплённая вокруг Фелипе команда косячила очень немало. Странные обновления, убившие шансы Кими и не увеличившие шансы Фелипе, кривые шатуны, сингапурский удав...Я же говорю - это было временное явление, а не постоянное. Но и его могло хватить.По-моему, как раз тренеры :)Да и Карполь в волейболе :)Управлять и мотивировать это разные вещи. Мотивация базируется на интеллектуальной платформе, разуме: эмоции в ней вторичны. Если вы думаете, что знаменитые возгласы Карполя - это мотивация, то это заблуждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.10.2010 12:44 А то, что к "не лидеру" Массе взяли "лидера" Алонсо, согласись, принесло команде пользу. :)Принесло. Если "нелидер" согласен со своим назначением.Просто я придерживаюсь той точки зрения, что "лидеров" и "нелидеров" не бывает в принципе. Роль человека обуславливается пространственно-временными обстоятельствами. И один и тот же человек в различных ситуациях может выполнять и ту, и другую роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 31.10.2010 12:47 Принесло. Если "нелидер" согласен со своим назначением.Просто я придерживаюсь той точки зрения, что "лидеров" и "нелидеров" не бывает в принципе. Роль человека обуславливается пространственно временными обстоятельствами. И один и тот же человек в различных ситуациях может выполнять и ту, и другую роль.Вот тут абсолютно не согласна. Лидер (в абсолюте) - это определенный характер, он или есть, или его нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.10.2010 12:54 Вот тут абсолютно не согласна. Лидер (в абсолюте) - это определенный характер, он или есть, или его нет.Человек - кузнец своего счастья, не?А потому и характер непостоянен. Спившихся олигархов не встречала? А я видел. Ничего лидерского не осталось... Изменились обстоятельства - изменился человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 31.10.2010 13:00 Человек - кузнец своего счастья, не?А потому и характер непостоянен. Спившихся олигархов не встречала? А я видел. Ничего лидерского не осталось... Изменились обстоятельства - изменился человек.Олигарх и лидер не синонимы. Потому и спился, что слаб был характером. Ты не путай временный успех и силу характера. Непостоянны могут быть какие-то внешние проявления характера, а характер, как стержень, он есть единица постоянная - может быть твердым, а может быть и как пластилин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 31.10.2010 13:04 Человек - кузнец своего счастья, не?А потому и характер непостоянен. Спившихся олигархов не встречала? А я видел. Ничего лидерского не осталось... Изменились обстоятельства - изменился человек.Из этого следует, что он лишь временно занимал ступеньку выше чем ему положено... потом жизнь указала ему его место... он сломался и не нашел ничего лучше, чем топить свои проблемы на дне стакана... - не самая яркая черта лидера :)P.S. чтоб не квотировать еще один пост. По поводу, РБР и заслуги пилотов... то, что РБР до сих пор не оформил чемпионство - это не малая заслуга пилотов, а то, что сейчас Алонсо лидирует в ЛЗ имея не самую быструю машину - во многом его заслуга... когда после ГП Британии он заявил, что может выйграть титул, небось многие крутили пальцем у виска... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Page_Up Опубликовано 31.10.2010 13:05 Если принять за основу, что Стеф всё-таки не дурак и не профан, конструкторы Феррари ещё способны доводить болид до приемлимых кондиций, то остаётся самая малость - гонщик, стремящийся к результату и ради которого все и будут шевелиться.ЗЫ И, кстати, хоть я и не болельщик пилотов, но совершенно не согласен с тобой ни по Рено, ни по Быкам. Но здесь это жёсткий оффтоп.Если принять за основу, что любой пилот хочет выиграть титул (а когда есть возможность, и он понимает, что может, то чего ещё мотивировать??), и тот же Масса горько рыдал, когда это почти удалось, и есть (ну были, во всяком случае) инженеры, способные что-то построить, то остаётся лишь самая маласть - грамотное руководство, которое не будет от гонки к гонке косячить, и потом просить, чтобы все поскорей об этом забыли, плюс, как уже писал - удача при постройке болида.. Кстати, быстрый болид - лучшая мотивация для всей команды, и для пилотов в том числе.. А когда что-то не едет.. (Мерседес.. :blush:), то каким бы характером ты не обладал, ничего лучше Сингапура 2008 не получится..А по-поводу Рено и Быков можешь и не соглашаться.. Всё равно ясно, что в первом случае вся заслуга на плечах Булье, плюс прежнего состава, а во-втором - исключительно Ньюи.. И уж ни Кубица, ни тем более Феттель, никак не причастны своей мотивацией к успехам/неудачам команды.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.10.2010 13:13 Если принять за основу, что любой пилот хочет выиграть титул (а когда есть возможность, и он понимает, что может, то чего ещё мотивировать??), и тот же Масса горько рыдал, когда это почти удалось, и есть (ну были, во всяком случае) инженеры, способные что-то построить, то остаётся лишь самая маласть - грамотное руководство, которое не будет от гонки к гонке косячить, и потом просить, чтобы все поскорей об этом забыли, плюс, как уже писал - удача при постройке болида.. Кстати, быстрый болид - лучшая мотивация для всей команды, и для пилотов в том числе.. А когда что-то не едет.. (Мерседес.. :blush:), то каким бы характером ты не обладал, ничего лучше Сингапура 2008 не получится..А по-поводу Рено и Быков можешь и не соглашаться.. Всё равно ясно, что в первом случае вся заслуга на плечах Булье, плюс прежнего состава, а во-втором - исключительно Ньюи.. И уж ни Кубица, ни тем более Феттель, никак не причастны своей мотивацией к успехам/неудачам команды.. Ничё, что у тебя первая часть поста противоречит второй? :) И где это руководство Ферров косячит от гонки к гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 31.10.2010 13:13 И уж ни Кубица, ни тем более Феттель, никак не причастны своей мотивацией к успехам/неудачам команды.. Посмотрим на Ньюи, после этого сезона, если Алонсо таки оформит титул и поговорим о важности быть мотивированным пилотом(и) своей команды... когда он плюнет на все и уйдет делать яхты... как ни странно может некоторым показаться, но главная деталь в машинке - это пилот... все строится вокруг него, даже слепок с задницы снимают, чтоб в кокпите сидеть удобно было... заявлять после этого, что мотивация пилота вторична или вообще не имеет значения не очень верно... мотивировать - это не значит заниматься аутотренингом и читать пламенные речи, можно ничего не говорить, но при этом мотивировать команду результатами... что бы та же команда видела, что ее труды не пропадают даром... иначе опускаются руки... появляются мысли типа - зачем напрягаться, если этот олух все равно все сольет и тд и тп.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Page_Up Опубликовано 31.10.2010 13:16 . По поводу, РБР и заслуги пилотов... то, что РБР до сих пор не оформил чемпионство - это не малая заслуга пилотов, а то, что сейчас Алонсо лидирует в ЛЗ имея не самую быструю машину - во многом его заслуга... когда после ГП Британии он заявил, что может выйграть титул, небось многие крутили пальцем у виска...Заслуга Ала лишь в том, что он быстр.. в данный момент он быстрее Массы.. Возможно, что болид ему лучше подходит, возможно что-то ещё.. Но не надо это путать с мотивацией!!Ситауция в чемпионате за два месяца кардинально изменилась.. из грязи - в князи.. По-вашему, это всё от перепадов мотивации что ли?? :haha: Нашли слово, и давай его теперь куда надо и не надо применять.. Шум выигрывал - значит мотивация была.. Кими второй сезон не ехал - мотивации не было.. Алонсо поехал - мотивирует команду..Писец просто.. Понятно, что если кто-то вообще за руль не любит садиться, и ему на гонки начхать, то такого человека не заставишь ехать.. Но у всех остальных пилотов с мотивацие всё в порядке.. Если только команда ведро им не подсунет.. или сливать в угоду другому не начнёт.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 31.10.2010 13:17 И где это руководство Ферров косячит от гонки к гонке?Я так поняла, что руководство само болид к гонкам готовит, само пит-стопы проводит, само гайки закручивает и т.д. и .т.п. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 31.10.2010 13:21 Если принять за основу, что любой пилот хочет выиграть титул (а когда есть возможность, и он понимает, что может, то чего ещё мотивировать??), и тот же Масса горько рыдал, когда это почти удалось, и есть (ну были, во всяком случае) инженеры, способные что-то построить, то остаётся лишь самая маласть - грамотное руководство, которое не будет от гонки к гонке косячить, и потом просить, чтобы все поскорей об этом забыли, плюс, как уже писал - удача при постройке болида.. Кстати, быстрый болид - лучшая мотивация для всей команды, и для пилотов в том числе.. А когда что-то не едет.. (Мерседес.. :blush:), то каким бы характером ты не обладал, ничего лучше Сингапура 2008 не получится..Как ни странно хотеть можно по разному. Один хочет что бы ему дали быструю машину и тогда он уж УХ - ВСЕМ ПОКАЖЕТ. Другой "держит за вымя" всех вокруг, раньше всех приходит и позже всех уходит, постоянно общается с инженерами и тактиками пытаясь выжать лишние сотые и десятые из машины (это не касаясь собственно таланта как гонщика). При таком подходе тяжелым трудом можно побороть чужой талант. ИМХО конечно.А по-поводу Рено и Быков можешь и не соглашаться.. Всё равно ясно, что в первом случае вся заслуга на плечах Булье, плюс прежнего состава, а во-втором - исключительно Ньюи.. И уж ни Кубица, ни тем более Феттель, никак не причастны своей мотивацией к успехам/неудачам команды.. Как бы не команда по трассе ездит, а пилот. Хотя я допускаю, что эта информация уже устарела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 31.10.2010 13:24 Нашли слово, и давай его теперь куда надо и не надо применять.. Если тебе не тяжело, дай ка определение сего слова или понятия, создается мнение, что ты его не верно понимаешь...Алонсо быстр потому, что мотивирован выйграть титул, команда же в свою очередь мотивированна его результатами... и так по цепочке... иначе, давно уже было бы заявление про "... мы все силы кинули на болид 2011 года, а в этом просто докатаем...", если у тебя есть желание принизить вклад Алосно - не трать время зря... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 31.10.2010 13:27 Другой "держит за вымя" всех вокруг, раньше всех приходит и позже всех уходит, постоянно общается с инженерами и тактиками пытаясь выжать лишние сотые и десятые из машины (это не касаясь собственно таланта как гонщика). При таком подходе тяжелым трудом можно побороть чужой талант. ИМХО конечно.Вот, это, и вытекающее из этого все остальное, и есть характер лидера. Изначально талантливых много, чемпионов - единицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.10.2010 13:28 Олигарх и лидер не синонимы. Потому и спился, что слаб был характером. Ты не путай временный успех и силу характера. Непостоянны могут быть какие-то внешние проявления характера, а характер, как стержень, он есть единица постоянная - может быть твердым, а может быть и как пластилин.Из этого следует, что он лишь временно занимал ступеньку выше чем ему положено... потом жизнь указала ему его место... он сломался и не нашел ничего лучше, чем топить свои проблемы на дне стакана... - не самая яркая черта лидера :)P.S. чтоб не квотировать еще один пост. По поводу, РБР и заслуги пилотов... то, что РБР до сих пор не оформил чемпионство - это не малая заслуга пилотов, а то, что сейчас Алонсо лидирует в ЛЗ имея не самую быструю машину - во многом его заслуга... когда после ГП Британии он заявил, что может выйграть титул, небось многие крутили пальцем у виска...Господа, не вижу смысла спорить на эту отвлечённую тему. Всё равно каждый останется при своём мнении. Но моё мнение, что Человек - продукт обстоятельств. Не нравится вам олигарх, окей, пусть будет крупный руководитель (ставший им именно благодаря своим лидерским качествам и обстоятельствам), который после краха своей компании (обстоятельствам) растерял все свои лидерские качества и опустился.Не спорю, существуют люди, сохраняющие жизненный стержень в любых обстоятельствах. Но эти немногие исключения лишь подтверждают общее правило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 31.10.2010 13:31 Не спорю, существуют люди, сохраняющие жизненный стержень в любых обстоятельствах. Но эти немногие исключения лишь подтверждают общее правилоИменно поэтому, действительно великих - единицы. Как там пел Макаревич? Не стоит прогибаться под изменчивый мир.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Page_Up Опубликовано 31.10.2010 13:32 Ничё, что у тебя первая часть поста противоречит второй? :) Ничё.. потому что там о разных вещах сказано..Быстрый болид - хорошая мотивация для гонщика..Но сам гонщик по себе не является мотивацией для команды..Где ты там что нашёл не так?? И где это руководство Ферров косячит от гонки к гонке?Какая память у нас короткая..)))Ещё можно слово гонка заменить на слово день..)))Посмотрим на Ньюи, после этого сезона, если Алонсо таки оформит титул и поговорим о важности быть мотивированным пилотом(и) своей команды... когда он плюнет на все и уйдет делать яхты... как ни странно может некоторым показаться, но главная деталь в машинке - это пилот... все строится вокруг него, даже слепок с задницы снимают, чтоб в кокпите сидеть удобно было... заявлять после этого, что мотивация пилота вторична или вообще не имеет значения не очень верно... мотивировать - это не значит заниматься аутотренингом и читать пламенные речи, можно ничего не говорить, но при этом мотивировать команду результатами... что бы та же команда видела, что ее труды не пропадают даром... иначе опускаются руки... появляются мысли типа - зачем напрягаться, если этот олух все равно все сольет и тд и тп....По выделенному.. выше отписался уже, что насильно никого не заставляет идти в пилоты..Но говорить, что мотивация первична абсолютно не верно.. Первичен болид!!! Быстрый болид сам по себе мотивирует всех на борьбу.. Пилот знает, что он может выигрывать.. команда знает, что пилот может выигрывать.. все мотивированы, и все выигрывают..Когда у тебя ведро.. да хоть головой апсену.. Больше даже не хочу показывать пальцем.. Так что, мотивация не то что вторична.. она далеко позади.. Иначе, у нас бы в этом сезоне был 8-кратный чемпион уже..А куда уйдёт Ньюи, это уже другой разговор.. Возможно, будь в его команде Кими, никуда бы он и не ушёл.. Но Кими ведь по уровню мотивации и в подмётки никому не годится.. :) Ох, как рад наверное, Ньюи, что вместо такого "как его там Леонид называл?", он имеет сразу двух супермотивированных.. Хоть до сих пор морды друг другу не набили от мотивации, и то хорошо.. А я всё думаю, почему каждый раз в гонке показывают пятку Хорнера.. :) Он просто ждёт, к чёму приведёт очередной всплеск мотивации у его ребят на трассе.. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах