Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну да, показал Веталегу, как надо стартовать (причём ученик потом таки превзошёл учителя), всю гонку боролся, проиграл Хайдфельду 19 секунд и 3 позиции, приехал последним (в Лиге Bridgestone). Везение, пожалуй, действительно не при чём.

Стартовал он там, да и в том сезоне, в общем, отлично(кроме фальстарта Франции предъявить нечего). Засидевшийся Вильнев, подпортил процедуру, пришлось на внешнюю смешаться, чтобы избежать столкновения, а там вже трава. Можно было конечно, во внутрь уходить, но туда уже ломанул Хайдфельд...

Ну а в целом, красивая боевая гонка была в исполнении Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот что касается 2002 года, то это максимальное выжимание из болида, борьба с соперниками почти всю гонку, и 3 из 5 его экскурсии по траве и разворотов-- результат той самой борьбы, даже с круговым Култхардом.

Он настолько откровенно беспомощно выглядел в этой борьбе, что я предпочитаю склоняться к мысли, что именно в Британии ему не везёт.

P.S. Это оффтопик, поэтому я не стану развивать тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В его ссылке этих слов нету, кстати :)

вначале просят ссылку , потом плачутся :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61555.html шикарная вещь будет. Хотелось бы побывать там. :blush:

Ошеломляющий масштаб,после просмотра клипа нет слов,просто империя Феррари,я бы сказал что есть Феррари,а есть другие автомобили.

Сколько сами Ферры ввалили в этот парк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошеломляющий масштаб,после просмотра клипа нет слов,просто империя Феррари,я бы сказал что есть Феррари,а есть другие автомобили.

Сколько сами Ферры ввалили в этот парк?

+1 Феррари давно уже нечто большее, чем просто автопроизводитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Феррари давно уже нечто большее, чем просто автопроизводитель.

Для меня, например, Феррари значит намного больше чем вся Формула 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошеломляющий масштаб,после просмотра клипа нет слов,просто империя Феррари,я бы сказал что есть Феррари,а есть другие автомобили.

Сколько сами Ферры ввалили в этот парк?

Ты поверишь, если я скажу, что ни цента? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошеломляющий масштаб,после просмотра клипа нет слов,просто империя Феррари,я бы сказал что есть Феррари,а есть другие автомобили.

Сколько сами Ферры ввалили в этот парк?

думаю этот парк арабан нужнее чем феррам

ведь одно дело построить пар развлечений и назвать его "парк развлечений", а другое открыть "парк феррари"

феррари давно уже извлекает дивиденды из имени "феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько сами Ферры ввалили в этот парк?

А зачем им это? Имя Ferrari не нуждается в такого рода парках. Уверен, что они ещё с арабов поимели некислую компенсацию за право использования марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошеломляющий масштаб,после просмотра клипа нет слов,просто империя Феррари,я бы сказал что есть Феррари,а есть другие автомобили.

Сколько сами Ферры ввалили в этот парк?

Стоимость строительства всего острова составляет 40 млрд.

У шейхов заканчивается нефть, и они все вкладывают в туризм. Так что скорее всего сама Феррари ничего не платила, но и ничего не получила, т.к. это довольно неплохая реклама для бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость строительства всего острова составляет 40 млрд.

У шейхов заканчивается нефть, и они все вкладывают в туризм. Так что скорее всего сама Феррари ничего не платила, но и ничего не получила, т.к. это довольно неплохая реклама для бренда.

Ну, как же "ничего не получила"? Это очень неплохой рынок для сбыта. И очень неплохое место. Такое и за деньги не всем дано получить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как же "ничего не получила"? Это очень неплохой рынок для сбыта. И очень неплохое место. Такое и за деньги не всем дано получить...

Это-то понятно. Я имел ввиду отчисления за использование логотипов, названия бренда и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то понятно. Я имел ввиду отчисления за использование логотипов, названия бренда и т.д.

Я не совсем уверен. Все же для того, что использовать бренд Феррари, нужно прилично за это заплатить. Думаю, там есть определенные договора, и сама Феррари очень заинтересованная в этом. Кто его знает, может наступит время, когда Феррари все же при помощи этих же арабов станет независимой от ФИАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем уверен. Все же для того, что использовать бренд Феррари, нужно прилично за это заплатить. Думаю, там есть определенные договора, и сама Феррари очень заинтересованная в этом. Кто его знает, может наступит время, когда Феррари все же при помощи этих же арабов станет независимой от ФИАТ.

Договора то определенно есть. Но это такой случай когда все всем довольны. Арабы - отличный туристический объект, Феррари - рекламу.

Какая разница от кого быть зависимым? Только если по примеру Манчестера Сити в Скудерию потекут зеленые реки. Хотя и на данный момент вроде не бедствуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договора то определенно есть. Но это такой случай когда все всем довольны. Арабы - отличный туристический объект, Феррари - рекламу.

Какая разница от кого быть зависимым? Только если по примеру Манчестера Сити в Скудерию потекут зеленые реки. Хотя и на данный момент вроде не бедствуем.

Я не говорю, что бедствуем, Феррари даже в кризис имела положительный баланс. Но, все же думаю, что не просто так идут слухи о том, что Лука хочет выкупить Феррари из рук ФИАТ и тем самым сделаться более независемым. Арабам то что, деньги от бренда Феррари капают и хорошо, не думаю, что они бы сильно вмешивались в дела компании. Хотя, сейчас и ФИАТ не сильно вмешивается, но это только пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что бедствуем, Феррари даже в кризис имела положительный баланс. Но, все же думаю, что не просто так идут слухи о том, что Лука хочет выкупить Феррари из рук ФИАТ и тем самым сделаться более независемым. Арабам то что, деньги от бренда Феррари капают и хорошо, не думаю, что они бы сильно вмешивались в дела компании. Хотя, сейчас и ФИАТ не сильно вмешивается, но это только пока.

Лучше ли будет если ЛДМ выкупит акции? В последнее время странные заявление сыпятся из его уст. Порой даже хочется спросить: "Как дела-то?"

Но арабы более предсказуемые, что-ли. Они просто делают деньги, и не подвержены всяким идеям фикс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арабы итак владеют акциями Феррари, если это не их же контора, то есессна должны платить бабосы, а иначе это маркетинг чистой воды, и популяризация марки на востоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начудили :)

всмысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле?

прочитай фамилию Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин даже не заметил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод статьи: Permutations for the WorldChampionship http://joesaward.wordpress.com/ с блога фоба Ferrari Джо Саварда

Система начисления очков в Формуле 1 была задумана, что бы Мировое Первенство

приближалось к своей кульминации к концу сезона и вознаградить тех кто

выигрывает гонки. К настоящему моменту Алонсо выиграл 5 гран-при, хотя пуристы

будут оспаривать факт победы испанца в Германии, утверждая, что победа была получена сомнительным (запрещенным) способом в результате командного приказа. FIA решила не наказывать Ferrari, ограничившись штрафом, и это решение сейчас приобретает новую важность с учетом последовавшего развития событий.

Система начисления очков работает в том смысле, что гонщик возглавляющий зачет одержал больше побед чем остальные и также это правда для лидирующей пятерки: Марк второй в погоне и он выиграл четыре гран-при; Льюис Хемильтон и Себастьян Фетель выиграли по три гонки каждый и они занимают третью и четвертую строчку в таблице, в то время как Батон пятый со своими двумя победами.

С точки зрения производительности, Red Bull Racing имели стабильно быстрый болид, но команда пострадала от ненадежности и слишком большого числа аварий и ницидентов. Ferrari и McLaren испытывали падения и взлеты приходящие с разработкой новых пакетов деталей. McLaren имел очень сильный отрезок в середине сезона, когда Ferrari была слабой, но сейчас итальянская команда на высоте. С начала лета Алонсо всреднем набирал по 18 очков за гонку и это довольно впечатляюще учитывая, что он разбился в Бельгии. Для сравнения Вебер и Фетель всреднем набирали только по 11 очков в каждой гонке, а средний результат Хемильтона равен 10.

Команда из Milton Keynes Red Bull Racing потерпела катастрофу в Корее. С большой вероятностью они еще могут выиграть кубок конструкторов, в случае отсутствия новых кризисов, но битва в личном зачете обострилась до предела и растрата очков попусту начинает давать о себе знать. Тем не менее их маши все еще самая быстрая и это должно сказаться на холмах Интерлагоса. Год назад Вебер выиграл там впечатляюще, хотя это было в тени того, что Дженсон Батон стал там чемпионом мира. В этом году команде необходим такой же результат оба гонщика нуждаются в

победах конечно если они намериваются биться с Алонсо в Абу-Даби. В прошлом году Фетель и Вебер были 1-2 в последней гонке и поэтому Red Bull должны быть уверены в том, что трек хорошо подходит их машинам. Логически было бы предположить что команда подобно Ferrari обратит свое внимание на командную тактику(с гонщиками решающими "добровольно" помогать друг другу), но в Milton Keynes говорят, что все еще оба гонщика имеют шансы на титул. Существуют несколько возможных сценариев развития событий, но Вебер находится в лучшем положении чем

Фетель. Он может выиграть титул просто победив в двух оставшихся гонках, даже если Алонсо окажется в обеих вторым. Таким образом он может сконцентрироваться именно на этом. Первенство в некотором смысле находится под его собственным контролем, если машина будет достаточно хороша, что бы сделать это. Фетелю так же нужно побеждать в обеих гонках, но Алонсо может финишировать вторым или третьим и всеравно будет чемпионом.

В последние недели McLaren бился что бы не отстать в скорости от своих соперников

и будем предельно честными, шансы Льюиса Хемильтона на титул основаны на продолжении разработки новинок для машины.

Судьба чемпионата возможно решиться только в Yas Island, потому что Алонсо лидирует в общем зачете только с 11 пунктами и это значит, что но может выиграть титул если он выиграет в Бразилии и Марк Вебер финиширует ниже чем на пятой позиции. Хемильтон и Фетель все еще в погоне, хотя и

в более сложной ситуации и они могут только надеятся на проблемы Алонсо. Алонсо и Маса насладились поражающей надежностью в этом году, Фернандо финишировал во всех гонках, кроме Спа где он разбился. В Малазии он имел проблемы с коробкой и мотором, но вопреки этому добрался до финиша. У Вебера было две аварии в то время как Фетель пострадал от трех механических проблем (однако финишировал в Бахрейне) и аварию.

Хемильтон побывал в двух авариях и поломку.

Я всегда чувствовал, что чем дольше гонщик обходится без механических проблем, то тем вероятней, что в один день он пострадает от них, хотя я и принимаю, что не являюсь специалистом в теории вероятности. Последний ход событий подталкиают к мысли, что Алонсо фаворит в погоне за титулом, несмотря на то, что ему помогли хрупкость Red Bull и его пилотов.

Ferrari на краю с точки зрения двигателей, отказы на ранней стадии сезона привели к тому, что у Фернандо есть один двигатель на два последних гран-при и он использовался в еще одной гонке. Таким образом Feerari будут держать пальцы скрещеными, что бы все обошлось. Как ни странно, Фелипе Масса может теперь помочь Алонсо, без вреда собственным шансам, поскольку он может отбирать очки у соперников …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начудили :)

у Арабов тоже Равшаны с Джамшутами работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем уверен. Все же для того, что использовать бренд Феррари, нужно прилично за это заплатить. Думаю, там есть определенные договора, и сама Феррари очень заинтересованная в этом. Кто его знает, может наступит время, когда Феррари все же при помощи этих же арабов станет независимой от ФИАТ.

И станет зависимой от арабов? не, зачем им это. Или ты думаешь, что Фиат для Феррари обуза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...