ultraviolett Опубликовано 27.10.2010 10:09 Масса что ли? :hello:Да и особенно в чемпионате, имея чуть ли не на сотню очков меньше. :lol: Я про то что Уэббер оказался в коробочке, в бутерброде, меж двух огней, в общем на втором месте, когда и тебя догоняют и тебе надо догонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 27.10.2010 10:13 так как Масса просто отлично едет в дождьну уж получше некоторых. Об стену, во всяком случае, не финиширует :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 27.10.2010 10:21 ну уж получше некоторых. Об стену, во всяком случае, не финиширует :DНу если ехать как команды-новички сливая по несколько секунд лидеру, какие еще могут быть ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 27.10.2010 10:24 нужно выяснить, что в таких случаях рекомендуется делать гонщику?например, руки с руля убирают специальноможет и ноги от педалей?с другой стороны, Бергер не так давно гонялся и командой руководил, по идее должен знать, что говорит тем более обвинение более чем серьезноеЛень искать ссылку, но по словам Лауды из гоночных школ выгоняли, если пилот при потере управления не нажимал в пол тормоз :)Процитирую человека с другого форума - он очень хорошо разбирается в гонках:Мне как то не понятно это слышать от Бергера.Во первых, до удара об стену, Веббер тормозил и это хорошо видно по заблокированным передним колёсам.Если же Бергер имел ввиду - после удара, чтоб машину не протащило поперёк всей трассы (что скорее всего), то этому (как тех кто начинает заниматься мотогонками сначала учат правильно падать) учат всех начинающих пилотов: во время и после аварии ни одна конечность не должна быть в упоре - руки с руля, ноги с педалей. Плюс к тому - тормози он, так мог вполне остановиться на траектории, где повторить судьбу Занарди, было бы совсем легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2010 10:32 Феттель то да. Но вот Уэббер. Не выдержал прессинга, кто ему прессинг создавал, и в чемпионате и в гонке? В чемпе на всех лидеров давит прессинг......и со всех сторон. Что касательно гонки в Корее, то там видимого прессинга со стороны преследователя на Марка не было, тем более в момент его ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.10.2010 10:37 ну уж получше некоторых. Об стену, во всяком случае, не финиширует :DВспоминаю гонку где они с Кими попарно вылетали в дождевых условиях. Вроде 2008, но вот точно не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.10.2010 10:40 Ну если ехать как команды-новички сливая по несколько секунд лидеру, какие еще могут быть ошибки.Сам удивлялся сколько Алонсо сливал Феттелю в дождь, а эти машины безопасности все сокращали и сокращали :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.10.2010 10:44 В чемпе на всех лидеров давит прессинг......и со всех сторон. Что касательно гонки в Корее, то там видимого прессинга со стороны преследователя на Марка не было, тем более в момент его ошибки.Ну это нам по телевизору не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 27.10.2010 10:48 Например призовая тройка ГП Кореи получила такие очки в большей степени благодаря обстоятельствам, а не личным усилиям по отбору очков у соперников. То что призовая тройка получила свои очки благодаря обстоятельствам - чистая правда. Так же правда то что этими обстоятельствами они воспользовались по разному. Не ошибись Льюис на рестарте имел неплохие шансы на первое место, будь Фелипе ближе стоял бы на втором месте подиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 27.10.2010 10:48 ну уж получше некоторых. Об стену, во всяком случае, не финиширует :DКакая разница лучше или хуже некоторых, самое главное плохо по сравнению с лучшими в дождевых условиях ;) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2010 10:49 Лень искать ссылку, но по словам Лауды из гоночных школ выгоняли, если пилот при потере управления не нажимал в пол тормоз :) Любой мало-мальски понимающий человек скажет тебе, что блокировать тормоза, это последнее дело, а тем более в экстремальной ситуации. При блокировке колес машина становиться абсолютно неуправляемой и непредсказуемой. Это аксиома, и именно поэтому умные люди придумали АБС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 27.10.2010 10:50 Сам удивлялся сколько Алонсо сливал Феттелю в дождь, а эти машины безопасности все сокращали и сокращали :)В самом начале было у всех отставание, ну а дальше я бы не сказал что Алонсо сильно уж отстал, пару секунд, тогда как Масса на полминуты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2010 10:55 Ну это нам по телевизору не видно. Ну почему же не видно. Видно визуально, видно время разрыва между пилотами, видно предпринимаемые действия для прессинга, видны времена прохождения кругов....да и много иных факторов. Ты же не будешь убеждать всех в том, что Нандо давил на Вебера, предпринимал попытки атаковать и т.п.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 27.10.2010 11:02 Какая разница лучше или хуже некоторых, самое главное плохо по сравнению с лучшими в дождевых условиях ;) .а "лучшие" это кто? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 27.10.2010 11:07 а "лучшие" это кто? :)Сейчас? Ну хотя бы Хэмильтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 27.10.2010 12:01 Сейчас? Ну хотя бы Хэмильтон.отчего ж Хэмильтон в последней гонке от Алонсо отстал на финише? и на дистанции смотрелся не лучшеВы хотите все доказать что Масса лажово ездит в дождь на основе нескольких не слишком удачных гонок. У него были и удачные тоже, у других пилотов были неудачные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 27.10.2010 12:12 отчего ж Хэмильтон в последней гонке от Алонсо отстал на финише? и на дистанции смотрелся не лучшеВы хотите все доказать что Масса лажово ездит в дождь на основе нескольких не слишком удачных гонок. У него были и удачные тоже, у других пилотов были неудачныеА на основе чего тогда можно судить? Других не помню, кстати удачные это какие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.10.2010 12:12 да нормально Масса ехал,впереди никто не маячил,да и на заднем плане соперников в бинокль рассмотреть нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 27.10.2010 12:20 А на основе чего тогда можно судить? Других не помню, кстати удачные это какие?Китай-2009, до схода успел многих обогнать, в т.ч. и Хэмми ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 27.10.2010 12:34 Китай-2009, до схода успел многих обогнать, в т.ч. и Хэмми ;) Неудачный пример - не доехал.Скорее, победная Спа-08, Лагос-08... А Куала-Лумпур-09 даж не знаю, к каким отнести...:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.10.2010 12:46 Ну почему же не видно. Видно визуально, видно время разрыва между пилотами, видно предпринимаемые действия для прессинга, видны времена прохождения кругов....да и много иных факторов. Ты же не будешь убеждать всех в том, что Нандо давил на Вебера, предпринимал попытки атаковать и т.п.?Может РБ были на дождь настроены, т.к ближе к концу дистанции Алонсо начал догонять Феттеля, и Уэббер знал что должен создать отрыв. Ну а если вторую гонку слил бы Феттелю, команда могла переключится на Себа. Так что ему полюбому его надо было бы его обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.10.2010 12:52 отчего ж Хэмильтон в последней гонке от Алонсо отстал на финише?Обогнать болид не позволял, а в условиях, которые сложились на тот момент, за счастье было вообще финишировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.10.2010 13:03 Обогнать болид не позволял, а в условиях, которые сложились на тот момент, за счастье было вообще финишировать.У Хэмильтона незаурядный аппетит на всякие каучуковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2010 13:04 А на основе чего тогда можно судить? Других не помню, кстати удачные это какие?Мне Монако-2008 достаточно для того, чтобы не называть его дождевым лузером, как многие его тут представляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 27.10.2010 13:28 Мне Монако-2008 достаточно для того, чтобы не называть его дождевым лузером, как многие его тут представляютКстати, да! Тоже пример неплохой - поул и всего одна ошибка в гонке:good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах