Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Масса что ли? :hello:

Да и особенно в чемпионате, имея чуть ли не на сотню очков меньше. :lol:

Я про то что Уэббер оказался в коробочке, в бутерброде, меж двух огней, в общем на втором месте, когда и тебя догоняют и тебе надо догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как Масса просто отлично едет в дождь

ну уж получше некоторых. Об стену, во всяком случае, не финиширует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж получше некоторых. Об стену, во всяком случае, не финиширует :D

Ну если ехать как команды-новички сливая по несколько секунд лидеру, какие еще могут быть ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно выяснить, что в таких случаях рекомендуется делать гонщику?

например, руки с руля убирают специально

может и ноги от педалей?

с другой стороны, Бергер не так давно гонялся и командой руководил, по идее должен знать, что говорит тем более обвинение более чем серьезное

Лень искать ссылку, но по словам Лауды из гоночных школ выгоняли, если пилот при потере управления не нажимал в пол тормоз :)

Процитирую человека с другого форума - он очень хорошо разбирается в гонках:

Мне как то не понятно это слышать от Бергера.

Во первых, до удара об стену, Веббер тормозил и это хорошо видно по заблокированным передним колёсам.

Если же Бергер имел ввиду - после удара, чтоб машину не протащило поперёк всей трассы (что скорее всего), то этому (как тех кто начинает заниматься мотогонками сначала учат правильно падать) учат всех начинающих пилотов: во время и после аварии ни одна конечность не должна быть в упоре - руки с руля, ноги с педалей. Плюс к тому - тормози он, так мог вполне остановиться на траектории, где повторить судьбу Занарди, было бы совсем легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель то да. Но вот Уэббер. Не выдержал прессинга, кто ему прессинг создавал, и в чемпионате и в гонке?

В чемпе на всех лидеров давит прессинг......и со всех сторон.

Что касательно гонки в Корее, то там видимого прессинга со стороны преследователя на Марка не было, тем более в момент его ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж получше некоторых. Об стену, во всяком случае, не финиширует :D

Вспоминаю гонку где они с Кими попарно вылетали в дождевых условиях. Вроде 2008, но вот точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ехать как команды-новички сливая по несколько секунд лидеру, какие еще могут быть ошибки.

Сам удивлялся сколько Алонсо сливал Феттелю в дождь, а эти машины безопасности все сокращали и сокращали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпе на всех лидеров давит прессинг......и со всех сторон.

Что касательно гонки в Корее, то там видимого прессинга со стороны преследователя на Марка не было, тем более в момент его ошибки.

Ну это нам по телевизору не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например призовая тройка ГП Кореи получила такие очки в большей степени благодаря обстоятельствам, а не личным усилиям по отбору очков у соперников.

То что призовая тройка получила свои очки благодаря обстоятельствам - чистая правда. Так же правда то что этими обстоятельствами они воспользовались по разному. Не ошибись Льюис на рестарте имел неплохие шансы на первое место, будь Фелипе ближе стоял бы на втором месте подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж получше некоторых. Об стену, во всяком случае, не финиширует :D

Какая разница лучше или хуже некоторых, самое главное плохо по сравнению с лучшими в дождевых условиях ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень искать ссылку, но по словам Лауды из гоночных школ выгоняли, если пилот при потере управления не нажимал в пол тормоз :)

Любой мало-мальски понимающий человек скажет тебе, что блокировать тормоза, это последнее дело, а тем более в экстремальной ситуации. При блокировке колес машина становиться абсолютно неуправляемой и непредсказуемой.

Это аксиома, и именно поэтому умные люди придумали АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивлялся сколько Алонсо сливал Феттелю в дождь, а эти машины безопасности все сокращали и сокращали :)

В самом начале было у всех отставание, ну а дальше я бы не сказал что Алонсо сильно уж отстал, пару секунд, тогда как Масса на полминуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это нам по телевизору не видно.

Ну почему же не видно. Видно визуально, видно время разрыва между пилотами, видно предпринимаемые действия для прессинга, видны времена прохождения кругов....да и много иных факторов.

Ты же не будешь убеждать всех в том, что Нандо давил на Вебера, предпринимал попытки атаковать и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница лучше или хуже некоторых, самое главное плохо по сравнению с лучшими в дождевых условиях ;) .

а "лучшие" это кто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "лучшие" это кто? :)

Сейчас? Ну хотя бы Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас? Ну хотя бы Хэмильтон.

отчего ж Хэмильтон в последней гонке от Алонсо отстал на финише? и на дистанции смотрелся не лучше

Вы хотите все доказать что Масса лажово ездит в дождь на основе нескольких не слишком удачных гонок. У него были и удачные тоже, у других пилотов были неудачные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего ж Хэмильтон в последней гонке от Алонсо отстал на финише? и на дистанции смотрелся не лучше

Вы хотите все доказать что Масса лажово ездит в дождь на основе нескольких не слишком удачных гонок. У него были и удачные тоже, у других пилотов были неудачные

А на основе чего тогда можно судить? Других не помню, кстати удачные это какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально Масса ехал,впереди никто не маячил,да и на заднем плане соперников в бинокль рассмотреть нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на основе чего тогда можно судить? Других не помню, кстати удачные это какие?

Китай-2009, до схода успел многих обогнать, в т.ч. и Хэмми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай-2009, до схода успел многих обогнать, в т.ч. и Хэмми ;)

Неудачный пример - не доехал.

Скорее, победная Спа-08, Лагос-08... А Куала-Лумпур-09 даж не знаю, к каким отнести...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же не видно. Видно визуально, видно время разрыва между пилотами, видно предпринимаемые действия для прессинга, видны времена прохождения кругов....да и много иных факторов.

Ты же не будешь убеждать всех в том, что Нандо давил на Вебера, предпринимал попытки атаковать и т.п.?

Может РБ были на дождь настроены, т.к ближе к концу дистанции Алонсо начал догонять Феттеля, и Уэббер знал что должен создать отрыв. Ну а если вторую гонку слил бы Феттелю, команда могла переключится на Себа. Так что ему полюбому его надо было бы его обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего ж Хэмильтон в последней гонке от Алонсо отстал на финише?

Обогнать болид не позволял, а в условиях, которые сложились на тот момент, за счастье было вообще финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнать болид не позволял, а в условиях, которые сложились на тот момент, за счастье было вообще финишировать.

У Хэмильтона незаурядный аппетит на всякие каучуковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на основе чего тогда можно судить? Других не помню, кстати удачные это какие?

Мне Монако-2008 достаточно для того, чтобы не называть его дождевым лузером, как многие его тут представляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Монако-2008 достаточно для того, чтобы не называть его дождевым лузером, как многие его тут представляют

Кстати, да! Тоже пример неплохой - поул и всего одна ошибка в гонке:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...