killerim Опубликовано 19.10.2010 16:24 Чем это лучше справлялись? Наши в 2009 году полностью провалили модернизацию машины, в отличие от того же Макларен и РБР. А сейчас похоже начинают учиться.Не так уж они ее и провалили. Ведрище, которое в начале сезона в хвосте пелетона плелось и ломалось через раз, во второй половине сезона было гораздо более конкурентоспособно и даже гонку выиграло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2010 16:26 В общем, ждём нового 2009-го года в 2011-м. Но мы будем не одиноки, с нами будут Маки и Быки :)ну Быки-то не сильно страдают судя поэтому году. А вот Браун(мерседес) пострадилиЯ бы так не думал. Пора уже учиться работать по двум направлениям. Не зра же пета Фрайа пригласили, чтоб он адаптировал опыт Макларена в Феррари.:lol: Ты же видишь, что они с двумя пилотами не могут сладить, а ты два направления. Добро пожаловать в жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 16:30 Ты же видишь, что они с двумя пилотами не могут сладить, а ты два направления. Добро пожаловать в жизнь.Это совсем другое. Да и модет просто другому пилоту надо более активно работать с инженерами? А то помню вы в этом постоянно обвиняли Кими, а сейчас стали петь так же, как и кимофилы раньше...Не так уж они ее и провалили. Ведрище, которое в начале сезона в хвосте пелетона плелось и ломалось через раз, во второй половине сезона было гораздо более конкурентоспособно и даже гонку выиграло.Ну во первых, не такое уж ведрище было и в начале, просто ненадежное. Во вторых, Кими полностью освоился с КЕРС, что потом помогло ему. Да и в во второй половине Феррари перестала тупить с тактикой. А в Бельгии надо еще учитывать талант Кими, как и то, что скорее всего это была лучшая его форма за всю его карьеру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2010 16:30 Чем это лучше справлялись? Наши в 2009 году полностью провалили модернизацию машины, в отличие от того же Макларен и РБР. А сейчас похоже начинают учиться.Наши всё провалили только тогда, когда уже перестали за что-то бороться. А так: Маки свою нормальную модернизацию сделали и поехали к Германии, но там уже ехали от души, а до Германии только эпизодами (Бахрейн, Монако); наши - к Испании модернизировались и поехали, в Монако могли бороться за победу, потом слили Турцию и с Сильвера по Монцу ехали. Другое дело, что наши раньше плюнули на всё и сосредоточились на Ф10. ну Быки-то не сильно страдают судя поэтому году. А вот Браун(мерседес) пострадилиБыки - фиг знает, с прошлого по этот год изменения были значительные, но грядут, по-моему, ещё более серьёзные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2010 16:30 Это совсем другое. Да и модет просто другому пилоту надо более активно работать с инженерами? А то помню вы в этом постоянно обвиняли Кими, а сейчас стали петь так же, как и кимофилы раньше...Конечно другое. Конечно Фелипе и Роб лентяи. Поэтому вы и рады, что есть одЫн пилоты, типа боевой, и вот радуйся, что есть одно направление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2010 16:31 Не так уж они ее и провалили. Ведрище, которое в начале сезона в хвосте пелетона плелось и ломалось через раз, во второй половине сезона было гораздо более конкурентоспособно и даже гонку выиграло.Ведрище, кстати, в отличие от Маковского, в конце пелетона не плелось никогда. Всегда где-то в очках или около того, и почти всегда (или всегда?) хотя бы 1 машина в 10-ке. В отличие от Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2010 16:31 Быки - фиг знает, с прошлого по этот год изменения были значительные, но грядут, по-моему, ещё более серьёзные.Возвращение КЕРС(новое для РБР) и крылья подвижные(новые для всех) вот вроде и все отличия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 16:32 Наши всё провалили только тогда, когда уже перестали за что-то бороться. А так: Маки свою нормальную модернизацию сделали и поехали к Германии, но там уже ехали от души, а до Германии только эпизодами (Бахрейн, Монако); наши - к Испании модернизировались и поехали, в Монако могли бороться за победу, потом слили Турцию и с Сильвера по Монцу ехали. Другое дело, что наши раньше плюнули на всё и сосредоточились на Ф10. В Монако трасса просто очень хорошо подошла Феррари. И то, там Хэм еще в стеночку приложился, что нам помогло. Всплеск был только в Испании и то, он не сильно нам помог против БГП и РБР. Сейчас же ситуация лучше, прогресс очевиден... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2010 16:33 Возвращение КЕРС(новое для РБР) и крылья подвижные(новые для всех) вот вроде и все отличияИ ДД вроде ведь запрещают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 16:34 Конечно другое. Конечно Фелипе и Роб лентяи. Поэтому вы и рады, что есть одЫн пилоты, типа боевой, и вот радуйся, что есть одно направление.Нет, я просто поражаюсь тому, как вы изворачиваетесь. Меньше надо было в 2008-2009 годах смеяться с Кими, и рассказывать разные сказки о Массе. Все просто оказалось намного проще и банальней...И ДД вроде ведь запрещают?Да, как и дудку. Если брать опыт 2009 года, то мы там были вторыми после РБР. Но у нас была плохая аэродинамика. Надеюсь сейчас она будет намного лучшей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2010 16:35 В Монако трасса просто очень хорошо подошла Феррари. И то, там Хэм еще в стеночку приложился, что нам помогло. Всплеск был только в Испании и то, он не сильно нам помог против БГП и РБР. Сейчас же ситуация лучше, прогресс очевиден...Ну, трасса трассой, но всё-таки очень недалеко от поула были. Я бы скорее говорил о провале в Турции, а с Испании и первого обновления держали очень приличный уровень (хотя и не были лучшими) достаточно долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2010 16:37 Да, как и дудку. Если брать опыт 2009 года, то мы там были вторыми после РБР. Но у нас была плохая аэродинамика. Надеюсь сейчас она будет намного лучшей.Лучшими без ДД в смысле? Там ещё БМВ была рядом и обычно выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 16:39 Лучшими без ДД в смысле? Там ещё БМВ была рядом и обычно выше.В первые гонки а дальше слились. Тем более неужели ты думаешь, что Заубер будет на что-то претендовать в 2011 году. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.10.2010 16:40 Да, как и дудку. Если брать опыт 2009 года, то мы там были вторыми после РБР. Но у нас была плохая аэродинамика. Надеюсь сейчас она будет намного лучшей.если у вас плохая, то у других просто никакая ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.10.2010 16:41 И ДД вроде ведь запрещают?Давно пора свинтить эту ...... и вернуть дозаправки с нормальными трассами вроде A1-ринга:angry: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2010 16:41 В первые гонки а дальше слились. Тем более неужели ты думаешь, что Заубер будет на что-то претендовать в 2011 году. :DА дальше просто повальное прикручивание ДД началось. Да и это самое "дальше" - 2 гонки, в одной из которых действительно слив, а в другой Ник между Феррари. Да чёрт его знает, что там, в 2011-м, будет. Вообще не удивлюсь, если Маки-Ферры-РБР дружно провалятся, а за титул схлестнутся Рено с Мерсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2010 16:43 И ДД вроде ведь запрещают?точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 19.10.2010 16:43 Ведрище, кстати, в отличие от Маковского, в конце пелетона не плелось никогда. Всегда где-то в очках или около того, и почти всегда (или всегда?) хотя бы 1 машина в 10-ке. В отличие от Мака.Какие очки в начале сезона? Мы на двоих за первых 4 гонки заработали 3! очка. Да и если по квалификациям посмотреть, то в среднем машина была в районе 10 места. Уже в Испании, куда привезли обновление машина поехала лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 16:43 А дальше просто повальное прикручивание ДД началось. Да и это самое "дальше" - 2 гонки, в одной из которых действительно слив, а в другой Ник между Феррари. Да чёрт его знает, что там, в 2011-м, будет. Вообще не удивлюсь, если Маки-Ферры-РБР дружно провалятся, а за титул схлестнутся Рено с Мерсом.Ой, я не думаю, что так будет. Особенно, если это касается РБР. Да и Рено вроде бы как тоже не забрасывает машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2010 16:44 Нет, я просто поражаюсь тому, как вы изворачиваетесь. Меньше надо было в 2008-2009 годах смеяться с Кими, и рассказывать разные сказки о Массе. Все просто оказалось намного проще и банальней....Какие сказки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 16:46 Какие очки в начале сезона? Мы на двоих за первых 4 гонки заработали 3! очка. Да и если по квалификациям посмотреть, то в среднем машина была в районе 10 места. Уже в Испании, куда привезли обновление машина поехала лучше.В Австралии, Малайзии, Китае если бы не тех проблемы и затупы команды с тактикой - были бы неплохие очки...Какие сказки?Почитай тему в 2008-2009 годах и сам поймешь. особенно советую обратить внимание на посты Торнау и Россы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2010 16:46 Давно пора свинтить эту ...... и вернуть дозаправки с нормальными трассами вроде A1-ринга:angry: :)Ну, свинтить - согласен, не дело, когда все дружно нарушают регламент с дыркой, которая не дырка, а *далее демагогия*. Дозаправки никто не вернёт, но очень надеюсь, что либо введут 2 обязательных пита, либо отменят правило 2 комплектов, либо Пирелли сделает нормальные составы (СС реально быстро разваливается, кругов за 5-6, но даёт большой выигрыш, С проходит в среднем 1/4-1/3 гонки, М - 1/3-1/2, Х - 1/2-2/3 гонки). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.10.2010 16:48 http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-109616-videos-video-vorschau-korea-gp-simulierte-vorbereitung.htmlВиртуальный круг в Корее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2010 16:48 Какие очки в начале сезона? Мы на двоих за первых 4 гонки заработали 3! очка. Да и если по квалификациям посмотреть, то в среднем машина была в районе 10 места. Уже в Испании, куда привезли обновление машина поехала лучше.Большие. 8 очков в Австралии Кими лично убил об стену, Массе гонку попортили чья-то светлая голова и поломка. Ещё немалые очки угробила чья-то светлая голова в Малайзии (думаю, очков 9 в сумме). Китай - Масса вполне себе ехал бы на 4 место. 22 очка могло бы быть после Китая, а это - 2 место в КК на тот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2010 16:57 Почитай тему в 2008-2009 годах и сам поймешь. особенно советую обратить внимание на посты Торнау и Россы...Давай ты мне в двух словах, а то я боюсь сказок не найду.Ну, свинтить - согласен, не дело, когда все дружно нарушают регламент с дыркой, которая не дырка, а *далее демагогия*. Дозаправки никто не вернёт, но очень надеюсь, что либо введут 2 обязательных пита, либо отменят правило 2 комплектов, либо Пирелли сделает нормальные составы (СС реально быстро разваливается, кругов за 5-6, но даёт большой выигрыш, С проходит в среднем 1/4-1/3 гонки, М - 1/3-1/2, Х - 1/2-2/3 гонки).Так дело не в составе. а в шасси. Ты хоть обделайся этих шин, но если шасси реально не дают на шины нагрузку,.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах