Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чем это лучше справлялись? Наши в 2009 году полностью провалили модернизацию машины, в отличие от того же Макларен и РБР. А сейчас похоже начинают учиться.

Не так уж они ее и провалили. Ведрище, которое в начале сезона в хвосте пелетона плелось и ломалось через раз, во второй половине сезона было гораздо более конкурентоспособно и даже гонку выиграло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ждём нового 2009-го года в 2011-м. Но мы будем не одиноки, с нами будут Маки и Быки :)

ну Быки-то не сильно страдают судя поэтому году. А вот Браун(мерседес) пострадили

Я бы так не думал. Пора уже учиться работать по двум направлениям. Не зра же пета Фрайа пригласили, чтоб он адаптировал опыт Макларена в Феррари.

:lol:

Ты же видишь, что они с двумя пилотами не могут сладить, а ты два направления. Добро пожаловать в жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же видишь, что они с двумя пилотами не могут сладить, а ты два направления. Добро пожаловать в жизнь.

Это совсем другое. Да и модет просто другому пилоту надо более активно работать с инженерами? А то помню вы в этом постоянно обвиняли Кими, а сейчас стали петь так же, как и кимофилы раньше...

Не так уж они ее и провалили. Ведрище, которое в начале сезона в хвосте пелетона плелось и ломалось через раз, во второй половине сезона было гораздо более конкурентоспособно и даже гонку выиграло.

Ну во первых, не такое уж ведрище было и в начале, просто ненадежное. Во вторых, Кими полностью освоился с КЕРС, что потом помогло ему. Да и в во второй половине Феррари перестала тупить с тактикой. А в Бельгии надо еще учитывать талант Кими, как и то, что скорее всего это была лучшая его форма за всю его карьеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем это лучше справлялись? Наши в 2009 году полностью провалили модернизацию машины, в отличие от того же Макларен и РБР. А сейчас похоже начинают учиться.

Наши всё провалили только тогда, когда уже перестали за что-то бороться. А так: Маки свою нормальную модернизацию сделали и поехали к Германии, но там уже ехали от души, а до Германии только эпизодами (Бахрейн, Монако); наши - к Испании модернизировались и поехали, в Монако могли бороться за победу, потом слили Турцию и с Сильвера по Монцу ехали. Другое дело, что наши раньше плюнули на всё и сосредоточились на Ф10.

ну Быки-то не сильно страдают судя поэтому году. А вот Браун(мерседес) пострадили

Быки - фиг знает, с прошлого по этот год изменения были значительные, но грядут, по-моему, ещё более серьёзные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совсем другое. Да и модет просто другому пилоту надо более активно работать с инженерами? А то помню вы в этом постоянно обвиняли Кими, а сейчас стали петь так же, как и кимофилы раньше...

Конечно другое. Конечно Фелипе и Роб лентяи. Поэтому вы и рады, что есть одЫн пилоты, типа боевой, и вот радуйся, что есть одно направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж они ее и провалили. Ведрище, которое в начале сезона в хвосте пелетона плелось и ломалось через раз, во второй половине сезона было гораздо более конкурентоспособно и даже гонку выиграло.

Ведрище, кстати, в отличие от Маковского, в конце пелетона не плелось никогда. Всегда где-то в очках или около того, и почти всегда (или всегда?) хотя бы 1 машина в 10-ке. В отличие от Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки - фиг знает, с прошлого по этот год изменения были значительные, но грядут, по-моему, ещё более серьёзные.

Возвращение КЕРС(новое для РБР) и крылья подвижные(новые для всех) вот вроде и все отличия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши всё провалили только тогда, когда уже перестали за что-то бороться. А так: Маки свою нормальную модернизацию сделали и поехали к Германии, но там уже ехали от души, а до Германии только эпизодами (Бахрейн, Монако); наши - к Испании модернизировались и поехали, в Монако могли бороться за победу, потом слили Турцию и с Сильвера по Монцу ехали. Другое дело, что наши раньше плюнули на всё и сосредоточились на Ф10.

В Монако трасса просто очень хорошо подошла Феррари. И то, там Хэм еще в стеночку приложился, что нам помогло. Всплеск был только в Испании и то, он не сильно нам помог против БГП и РБР. Сейчас же ситуация лучше, прогресс очевиден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение КЕРС(новое для РБР) и крылья подвижные(новые для всех) вот вроде и все отличия

И ДД вроде ведь запрещают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно другое. Конечно Фелипе и Роб лентяи. Поэтому вы и рады, что есть одЫн пилоты, типа боевой, и вот радуйся, что есть одно направление.

Нет, я просто поражаюсь тому, как вы изворачиваетесь. Меньше надо было в 2008-2009 годах смеяться с Кими, и рассказывать разные сказки о Массе. Все просто оказалось намного проще и банальней...

И ДД вроде ведь запрещают?

Да, как и дудку. Если брать опыт 2009 года, то мы там были вторыми после РБР. Но у нас была плохая аэродинамика. Надеюсь сейчас она будет намного лучшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако трасса просто очень хорошо подошла Феррари. И то, там Хэм еще в стеночку приложился, что нам помогло. Всплеск был только в Испании и то, он не сильно нам помог против БГП и РБР. Сейчас же ситуация лучше, прогресс очевиден...

Ну, трасса трассой, но всё-таки очень недалеко от поула были.

Я бы скорее говорил о провале в Турции, а с Испании и первого обновления держали очень приличный уровень (хотя и не были лучшими) достаточно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как и дудку. Если брать опыт 2009 года, то мы там были вторыми после РБР. Но у нас была плохая аэродинамика. Надеюсь сейчас она будет намного лучшей.

Лучшими без ДД в смысле? Там ещё БМВ была рядом и обычно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшими без ДД в смысле? Там ещё БМВ была рядом и обычно выше.

В первые гонки а дальше слились. Тем более неужели ты думаешь, что Заубер будет на что-то претендовать в 2011 году. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как и дудку. Если брать опыт 2009 года, то мы там были вторыми после РБР. Но у нас была плохая аэродинамика. Надеюсь сейчас она будет намного лучшей.

если у вас плохая, то у других просто никакая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ДД вроде ведь запрещают?

Давно пора свинтить эту ...... и вернуть дозаправки с нормальными трассами вроде A1-ринга:angry: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первые гонки а дальше слились. Тем более неужели ты думаешь, что Заубер будет на что-то претендовать в 2011 году. :D

А дальше просто повальное прикручивание ДД началось. Да и это самое "дальше" - 2 гонки, в одной из которых действительно слив, а в другой Ник между Феррари.

Да чёрт его знает, что там, в 2011-м, будет. Вообще не удивлюсь, если Маки-Ферры-РБР дружно провалятся, а за титул схлестнутся Рено с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведрище, кстати, в отличие от Маковского, в конце пелетона не плелось никогда. Всегда где-то в очках или около того, и почти всегда (или всегда?) хотя бы 1 машина в 10-ке. В отличие от Мака.

Какие очки в начале сезона? Мы на двоих за первых 4 гонки заработали 3! очка. Да и если по квалификациям посмотреть, то в среднем машина была в районе 10 места. Уже в Испании, куда привезли обновление машина поехала лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше просто повальное прикручивание ДД началось. Да и это самое "дальше" - 2 гонки, в одной из которых действительно слив, а в другой Ник между Феррари.

Да чёрт его знает, что там, в 2011-м, будет. Вообще не удивлюсь, если Маки-Ферры-РБР дружно провалятся, а за титул схлестнутся Рено с Мерсом.

Ой, я не думаю, что так будет. Особенно, если это касается РБР. Да и Рено вроде бы как тоже не забрасывает машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я просто поражаюсь тому, как вы изворачиваетесь. Меньше надо было в 2008-2009 годах смеяться с Кими, и рассказывать разные сказки о Массе. Все просто оказалось намного проще и банальней...

.

Какие сказки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие очки в начале сезона? Мы на двоих за первых 4 гонки заработали 3! очка. Да и если по квалификациям посмотреть, то в среднем машина была в районе 10 места. Уже в Испании, куда привезли обновление машина поехала лучше.

В Австралии, Малайзии, Китае если бы не тех проблемы и затупы команды с тактикой - были бы неплохие очки...

Какие сказки?

Почитай тему в 2008-2009 годах и сам поймешь. особенно советую обратить внимание на посты Торнау и Россы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора свинтить эту ...... и вернуть дозаправки с нормальными трассами вроде A1-ринга:angry: :)

Ну, свинтить - согласен, не дело, когда все дружно нарушают регламент с дыркой, которая не дырка, а *далее демагогия*.

Дозаправки никто не вернёт, но очень надеюсь, что либо введут 2 обязательных пита, либо отменят правило 2 комплектов, либо Пирелли сделает нормальные составы (СС реально быстро разваливается, кругов за 5-6, но даёт большой выигрыш, С проходит в среднем 1/4-1/3 гонки, М - 1/3-1/2, Х - 1/2-2/3 гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие очки в начале сезона? Мы на двоих за первых 4 гонки заработали 3! очка. Да и если по квалификациям посмотреть, то в среднем машина была в районе 10 места. Уже в Испании, куда привезли обновление машина поехала лучше.

Большие. 8 очков в Австралии Кими лично убил об стену, Массе гонку попортили чья-то светлая голова и поломка. Ещё немалые очки угробила чья-то светлая голова в Малайзии (думаю, очков 9 в сумме). Китай - Масса вполне себе ехал бы на 4 место. 22 очка могло бы быть после Китая, а это - 2 место в КК на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай тему в 2008-2009 годах и сам поймешь. особенно советую обратить внимание на посты Торнау и Россы...

Давай ты мне в двух словах, а то я боюсь сказок не найду.

Ну, свинтить - согласен, не дело, когда все дружно нарушают регламент с дыркой, которая не дырка, а *далее демагогия*.

Дозаправки никто не вернёт, но очень надеюсь, что либо введут 2 обязательных пита, либо отменят правило 2 комплектов, либо Пирелли сделает нормальные составы (СС реально быстро разваливается, кругов за 5-6, но даёт большой выигрыш, С проходит в среднем 1/4-1/3 гонки, М - 1/3-1/2, Х - 1/2-2/3 гонки).

Так дело не в составе. а в шасси. Ты хоть обделайся этих шин, но если шасси реально не дают на шины нагрузку,..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...