Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты типа самый правильный болельщик,раз за КОМАНДУ болеешь?

Где я такое писал и как из моих слов можно сделать такой вывод?

А те кто за пилота,те и не болельщики вовсе,а так мимо проходили?

Повторяю еще раз: как из моих слов можно сделать такой вывод. вы хоть перед тем, как разбрасываться такими обвинениями, то хоть подчеркивайте те мои слова, которые на это указывают. А то совсем не понятно.

Может тебе самому не надо всех учить как надо болеть.Сенна Форевер правильно написал что после Спа у вас только и разговоров было что взяли олуха,неумеху ит.д.Зато как приятно спасибо говорить после побед Ала.

Сена Форевер абсолютно неправильно написал. Если вы путаете некоторых язвящих массофилов с болельщиками Феррари - то это не мои проблемы, а ваши. А болеть я никого не учу, не надо мне приписывать то, чего я не делаю. Но я могу высказать свое непониманием позиции некоторых "болельщиков" команды, которые выливают на команду кучу дерьма. Вот этого я не понимаю в упор.

И ещё:Больше всех призываешь в этой теме не офтопить, Алонсо гонщик Феррари,и у тебя это офтоп.

Для начала, чтоб меня в таком обвинять, надо хотя бы понять, что я точно считаю офф-топом. А офф-топом я считаю обсуждение дел Алонсо в Макларене или еще в более давние времена,для этого есть его личная тема. Я не против, если пару постов будет посвящено этой теме, но когда это превращается в противоборство, то будь-те любезны пожаловать в другую тему. Или вам бы было приятно, елсли бы я в вашей теме начал обсуждать дела Феррари 2000-2008 годов? Я же так не делаю, так почему вы поступаете совсем по другому. Это ветка Феррари, а не Алонсо.

Но вот обсуждать Кими и Массу в дремучих 2007 и 2008 годах,это всегда пожалуйста.Я конечно новичёк на форуме,но читаю давно.И вот наболело,поэтому написал так много букв.Простите если что не так.

А это непосредственно намного лучше, вспомнить историю, нежели перечитывать ваши терки с макофилами. И дискуссия получилась интересной без особых грубостей и насыщенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаписали тут за целый день всякого..., для разрядки немного фото феррарийного эксклюзива, Лонесом попросил - Ferrari 599 SA Aperta - очень по солнечно - итальянски (матерчатый тент ставится вручную), очень дорого (под пол-миллиона мертвых президентов) и очень эксклюзивно - всего 80 штук (все уже проданы). Машина для частных коллекций и показов автоэкзотики на всяких Палм-Бич и Вилла де Эсте B)

притом каждый клиент , может вносить в отделку свои пожелания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие характеристики Ferrari 599 SA Aperta?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не соглашусь. Мой жизненный опыт позволяет мне считать, что на материальных стимулах свет клином не сошёлся. И личностный фактор со счетов никогда сбрасывать не надо. Иначе формула уже давно бы превратилась в соревнование денежных мешков.

Конечно приятнее работать когда помимо материальных стимулов есть ещё и хорошие отношения. Но даже если таких не имеется это не повод работать спустя рукава, т.к. за работу тебе платят. Этим отличаются профессионалы. Этим отличается Феррари с эмоциональным подходом,где каждому нужно похлопать по плечу и сказать,что мы всех порвём, от Мака с профессиональным,где обходятся без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притом каждый клиент , может вносить в отделку свои пожелания

Да, эти 80 машин будут поистине уникальными - ну что же, Феррари держит планку элитного и легендарного бренда очень высоко - все уже проданные Аперты тому подтверждение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно приятнее работать когда помимо материальных стимулов есть ещё и хорошие отношения. Но даже если таких не имеется это не повод работать спустя рукава, т.к. за работу тебе платят. Этим отличаются профессионалы. Этим отличается Феррари с эмоциональным подходом,где каждому нужно похлопать по плечу и сказать,что мы всех порвём, от Мака с профессиональным,где обходятся без этого.

Я думаю, что это слишком примитивная схема сравнения, которая еще и не соответствует истине. И в Макларене и в РБР тоже хлопают друг другу по плечу и говорят "мы всех порвем" и в этом кстати есть большою плюс, так как в мире люди не являются роботами, им тоже нужна моральная поддержка. Те же Росс. Жан и Миша кроме профессиональных отношений имели прекрасные человеческие! Смотрите фотки, где Жан, Миша, лука и Росс бухие в стельку отмечают победы. Нету особой разницы, англичанин ты, итальянец или немец, все равно всем важно иметь прекрасные человеческие отношения. Посмотри как сейчас себя ведет Хэм! Интервью на интервью, где Льюис постоянно старается мотивировать себя и найти поддержку. И уверен, что команда не стоит в сторонке, а старается поддержать Льюиса, похлопать по плечу, мол не расстраивайся, мы их всех порвем и т.д. Посмотрите на эмоции людей после побед и сами поймете, что без эмоций в мире тут явно не обойдется. И кстати, Феррари не просто в этом мире 60 лет и не просто самая титулованная. Может эта эмоциональность и является тем особым стержнем, позволяющей команде переживать все неудачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие характеристики Ferrari 599 SA Aperta?

Для постройки Ferrari P540 Aperta за основу было взято купе 599 GTB Fiorano, шасси которого было усилено, а И хотя Феррари не анонсирует характеристик получившегося суперкара, можно не сомневаться, что он не сильно уступит своему прототипу.
В моторном отсеке Ferrari SA APERTA установлен бензиновый двигатель V12 мощностью 670 л.с. Динамические характеристики машины руководство Ferrari предполагает раскрыть во время дебюта модели на мотор-шоу в Париже. Напомним, что купе Ferrari 599 GTO с данным силовым агрегатом ускоряется до "сотни" за 3,3 сек, максимальная скорость машины достигает 335 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально Италия мне больше нравится чем Аперта. Да и вообще больше всех Феррари нравится. Жаль что не поездить на таком чуде никогда. Может к Черновецкому сходить, пусть покатает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И кстати, Феррари не просто в этом мире 60 лет и не просто самая титулованная. Может эта эмоциональность и является тем особым стержнем, позволяющей команде переживать все неудачи...

Спасибо, что ответил за меня. В принципе всё верно, особенно то, что оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик должен гонятся , а мотивировать сотрудников команды должен руководитель хорошей зарплатой и премиями. А если они некачестенно выполняют свою работу их надо не мотивировать, а гнать из команды в три шеи. Что-то я не слышал ,чтобы в Маке для сотрудников нужна была дополнительная мотивация. Но если техник разгильдяй(такие везде могут быть), то ты ему хоть пиццу покупай,хоть живи с ним вместе -ничего не поможет. "Рвали жилы на пит-стопах"- это круто. :D

Не скажи, не скажи.

Дополнительная мотивация очень даже может помочь, особливо, ежели скоростёнки не хватает.

Как это было в Маках в 2007 году, когда Алонсо собирался платить премиальные механикам в случае, если финиширует впереди напарника- новичка.

Правда в Маках это на корню пресекли, а вот сейчас в Феррах...Кто его знает

Фернандо Алонсо использовал против Льюиса Хэмилтона запрещенный прием, предложив своим механикам премии по $1300 в случае, если сможет опередить молодого напарника. Подобная тактика испанца была немедленно запрещена Роном Денисом, поскольку это разлагало мораль команды.

Алонсо всегда предлагал механикам премиальные. В Renault он обычно платил им тысячи евро за каждую победу, а иногда приглашал вместе отужинать. В команде его за это обожали.

http://www.f1news.ru...s/f1-18165.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, не скажи.

Дополнительная мотивация очень даже может помочь, особливо, ежели скоростёнки не хватает.

Как это было в Маках в 2007 году, когда Алонсо собирался платить премиальные механикам в случае, если финиширует впереди напарника- новичка.

Правда в Маках это на корню пресекли, а вот сейчас в Феррах...Кто его знает

Речь в общем-то не об этом была. А о нематериальных стимулах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь в общем-то не об этом была. А о нематериальных стимулах ;)

А ты читаешь посты на которые даются ответы?

Айсмен написал

а мотивировать сотрудников команды должен руководитель хорошей зарплатой и премиями.

Если выделенное, по твоему разговор о нематериальных стимулах, то что такое материальные? Поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маках в 2007 году, когда Алонсо собирался платить премиальные механикам в случае, если финиширует впереди напарника- новичка.

механикам Льюиса :haha: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механикам Льюиса :haha: :lol:

Перед Бразилией. Вот где правда-то выясняется.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... это было в Маках в 2007 году, когда Алонсо собирался платить премиальные механикам в случае, если финиширует впереди напарника-новичка.

Приятно каждый день узнавать что-то новое о сотрудниках SF, узнавать что-то хорошее. /блюющий смайлик/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я не вижу в такой практике ничего плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это было в Маках в 2007 году, когда Алонсо собирался платить премиальные механикам в случае, если финиширует впереди напарника- новичка.

Правда в Маках это на корню пресекли, а вот сейчас в Феррах...Кто его знает

Кстати традицию эта пошла ещё со времен когда он гонялся за Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно приятнее работать когда помимо материальных стимулов есть ещё и хорошие отношения. Но даже если таких не имеется это не повод работать спустя рукава, т.к. за работу тебе платят. Этим отличаются профессионалы. Этим отличается Феррари с эмоциональным подходом,где каждому нужно похлопать по плечу и сказать,что мы всех порвём, от Мака с профессиональным,где обходятся без этого.

Какой из подходов более продуктивный показали прошедшие 10 лет и тот факт, что Кими стал чемпионом почему-то не с профессионалами, а с "эмоционалами", не правда ли странно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я не вижу в такой практике ничего плохого?

Аналогично считаю, ни чего плохого в том, чтобы платить деньги за хорошую работу я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Это мое скромное личное мнение.

С которым я, не любящая Алонсо, полностью согласна.

P.S. Я тут подумала: а у меня ведь уже нет по отношению к нему того негатива, что был раньше - он здорово изменился, стал мудрее, что-ли.

...это домыслы журналюг , не более того , про что я и говорю

Дракошечка, я не читаю газет. И говорила об этом еще в прошлом году. ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько мы слушали сказок в начале сезона о том, как в Феррари не любят Алонсо, как трудно ему влиться в команду.

А оказалось - не любят-то не в Феррари, а на Ф1ньюзе, а с адаптацией в команде никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько мы слушали сказок в начале сезона о том, как в Феррари не любят Алонсо, как трудно ему влиться в команду.

А оказалось - не любят-то не в Феррари, а на Ф1ньюзе, а с адаптацией в команде никаких проблем.

Одно дело - не любить, а другое - ненависть пополам с ревностью, да еще умело подпитываемые. ;) :)

А насчет адаптации - это уже в Бахрейне было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько мы слушали сказок в начале сезона о том, как в Феррари не любят Алонсо, как трудно ему влиться в команду.

А оказалось - не любят-то не в Феррари, а на Ф1ньюзе, а с адаптацией в команде никаких проблем.

Ну так и "сказочники" известны - торнау и ко. У меня адаптация Алонсо в Феррари вообще не вызывала вопросов, да и не только у меня. Кем надо быть, что бы верить в чушь типа - Кими заплатили нехилые откупные, что бы досрочно посадить в красный кокпит испанца с единственной целью - гнобить последнего? Если Феррари нужен был второй Шумахер, то на его роль лучше Алонсо в пелетоне никто не подходит, даже Шумахер оригинальный.

А насчет адаптации - это уже в Бахрейне было очевидно.

Ну, не всем, некоторые коменты, от..., не буду тыкать пальцем, определенно доставляли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько мы слушали сказок в начале сезона о том, как в Феррари не любят Алонсо, как трудно ему влиться в команду.

А оказалось - не любят-то не в Феррари, а на Ф1ньюзе, а с адаптацией в команде никаких проблем.

на то они и сказки, что верят в них только дети...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...