Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Само собой разумеется, доказательств того, что это был намеренный слив Массы, я предоставить не могу, могу лишь предполагать.

Почему Массу потребовалось сливать именно в начале квалификации. Неужели нельзя было этого сделать в начале третьего сегмента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он был в себе когда давал интервью?

Ну в прошлом году были читерские ДД, так что он не считается :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Массу потребовалось сливать именно в начале квалификации. Неужели нельзя было этого сделать в начале третьего сегмента?

Не взрывай людям моск! Сегодня пятница, будь гумманее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копировать весь пост не буду, и отвечать тоже, по нескольким причинам, во-первых: очень долго и много, во-вторых: я уже сам запутался о чем идет речь, ты лонсом увел беседу очень далеко, потеряна вообще суть того о чем говорилось ранее. И никакого отношения к делу изначальному это не имеет.

Поэтому возвращаю к сути, хватит этой воды, не имеющей никакого отношения к делу.

Ну помню о Кими вы все говорили, что он плохо работает с инженерами, что он не вписывается в команду атмосферу, что он не может быть лидером Феррари и тому подобную чушь. А когда на таком же месте оказался Масса - то вы уже запели совсем по другому. Так может действительно Масса не так уже работает с инженерами, потерял мотивацию, не вписывается в атсмосферу команды и тому подобное?

Или может просто Кими на Массомобиле тоже было сложно бороться. Не находишь?

Забавная такая штука как жизнь, как она любит все поворачивать иногда с точностью до наоборот.

Это было сказано, после того, как я обозначил, что Массе приходится выступать в 2010 году на фонцемобиле.

Ты лонсом, парируешь тем, что Райкконену приходилось выступать на массамобиле, начиная с Германии и заканчивая Фудзи. с 10 этапа по 16-ый.

Значит, ты должен тогда признать, что Массе приходится выступать на фонцемобиле, но, со 2-ого этапа и до, как минимум, Сингапура. Верно? От тебя требуется ответ односложный: да или нет.

Ведь с этого разговор пошел, который ты увел черт знает куда...

Или, ты лонсом, должен признать, раз дело не в ...мобиле, что Фонц просто мегабыстр, и раз он быстрее Массы, то Райкконена бы порвал намного сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было сказано, после того, как я обозначил, что Массе приходится выступать в 2010 году на фонцемобиле.

Ты лонсом, парируешь тем, что Райкконену приходилось выступать на массамобиле, начиная с Германии и заканчивая Фудзи. с 10 этапа по 16-ый.

Значит, ты должен тогда признать, что Массе приходится выступать на фонцемобиле, но, со 2-ого этапа и до, как минимум, Сингапура. Верно? От тебя требуется ответ односложный: да или нет.

Ведь с этого разговор пошел, который ты увел черт знает куда...

Или, ты лонсом, должен признать, раз дело не в ...мобиле, что Фонц просто мегабыстр, и раз он быстрее Массы, то Райкконена бы порвал намного сильнее.

нет, я просто использовал твою логику, что если Масса сейчас катается на алонсомобиле, то тогда надо признать, что и Райкконен катался на массомобиле. В действительности думаю, что истина как всегда где-то по середине. Просто проблема в том, что я не отрицаю проблем у Массы, если ты не заметил, но я не считаю их каким-то намеренным проявлением. Причина в том, что до Барселоны Феррари никак практически не обновлялась, изменения были в действительности незначительны по этому, если у Массы были проблемы с прогревом С в квалификации, то это проблема сформировалась уже после тестов, но не после Бахрейна. К тому же в Венгрии, Италии и Германии Масса был силен, видно, что есть определенный прогресс, но после потерянных возможностей в середине сезона заниматься еще индивидуально Массой дальше никто не стал. А обновления пошли только начиная с Валенсии. В той же Барселоне они все равно не сработали так как надо и Феррари кроме РБР в чистую уступила еще и Макларену. В Турции Масса вообще был выше Алонсо в квалификации. В Канаде у Массы всегда что-то неладилось, да и пилот ФИ на стартовом замесе ему помешал. Но главное - отсутствие тестов является очень сильной проблемой, что создает сложности для решение проблем для кого-то из пилотов, если он не может нормально адаптироваться к машине. В похожую ситуацию угодил Кими в 2008 году, что перечеркнуло его борьбу за Титул. То же случилось и с Массой в 2010 году, но случилось это в самом начале сезона и главное - Масса вчистую проиграл борьбу Алонсо вне трассы за лидерство в Феррари. По этому ожидать, что с Массой будут возиться наверное было бы очень наивно. Просто его лобби потерпело поражение и этим все сказано. И единственный выход для него - это найти другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было сказано, после того, как я обозначил, что Массе приходится выступать в 2010 году на фонцемобиле.

Ты лонсом, парируешь тем, что Райкконену приходилось выступать на массамобиле, начиная с Германии и заканчивая Фудзи. с 10 этапа по 16-ый.

Значит, ты должен тогда признать, что Массе приходится выступать на фонцемобиле, но, со 2-ого этапа и до, как минимум, Сингапура. Верно? От тебя требуется ответ односложный: да или нет.

Ведь с этого разговор пошел, который ты увел черт знает куда...

Или, ты лонсом, должен признать, раз дело не в ...мобиле, что Фонц просто мегабыстр, и раз он быстрее Массы, то Райкконена бы порвал намного сильнее.

Ты сам завилял:)

Он тебе задал вполне логичный вопрос, чем слив командой Кими в 2008году отличается от слива Массы в 2010 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам завилял:)

Он тебе задал вполне логичный вопрос, чем слив командой Кими в 2008году отличается от слива Массы в 2010 ?

Отвечаю: по факту, ничем не отличается, но есть существенные различия.

команда забила на проблемы Райкконена после новоявленной подвески, которая ему не подошла. И это 10 этап чемпионата, после эту проблему решили до Фудзи, 16 этап. И тогда по ходу сезона были разрешены тесты, у Райкконена был на один день больше.

В случае с Массой, забивка, если можно так сказать, произошла намного раньше, со второго этапа, и длится по сей день. То есть, не разовое, а в течении сезона. И навряд ли уже что-то изменится, как сказал босс красных.

Я ответил на твой вопрос? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю: по факту, ничем не отличается, но есть существенные различия.

команда забила на проблемы Райкконена после новоявленной подвески, которая ему не подошла. И это 10 этап чемпионата, после эту проблему решили до Фудзи, 16 этап. И тогда по ходу сезона были разрешены тесты, у Райкконена был на один день больше.

В случае с Массой, забивка, если можно так сказать, произошла намного раньше, со второго этапа, и длится по сей день. То есть, не разовое, а в течении сезона. И навряд ли уже что-то изменится, как сказал босс красных.

Я ответил на твой вопрос? :)

Почти :) а ты уверен, что Кими до подвески подходило сиденье и в машине не было слишком низко? (например)

зы: То что Массу сольют, было совершенно ясно, просто сеня подтвердили оф лица. Да и теория о сливе в квале выглядит нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Лука ди сказал? Что к концу сезона он согласен, что у них есть первый номер? И чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, я просто использовал твою логику, что если Масса сейчас катается на алонсомобиле, то тогда надо признать, что и Райкконен катался на массомобиле. В действительности думаю, что истина как всегда где-то по середине. Просто проблема в том, что я не отрицаю проблем у Массы, если ты не заметил, но я не считаю их каким-то намеренным проявлением. Причина в том, что до Барселоны Феррари никак практически не обновлялась, изменения были в действительности незначительны по этому,.

Никаких там середин нет, разница лишь в сроках, на Массу положили болт с самого начала.

Правильно, до Барселоны, после Австралии, Феррари действительно почти не обновлялась, и вот потому и результаты в квалификациях. Масса, более-менее, приспособился.

Австралия-0.7 разрыв.

Малайзия--не берем.

Китай--чуть более двух десятых, и это после ошибки Массы на последнем секторе, после первых двух секторов шли с разницей 7 тысячных.

Испания, существенная обновка и бац опять существенный разрыв.--0.5

если у Массы были проблемы с прогревом С в квалификации, то это проблема сформировалась уже после тестов, но не после Бахрейна.

Каких еще тестов, где ты там узрел проблемы у Массы. :blink: Он после тестов сказал, что болидом доволен.

К тому же в Венгрии, Италии и Германии Масса был силен, видно, что есть определенный прогресс, но после потерянных возможностей в середине сезона заниматься еще индивидуально Массой дальше никто не стал

В гоночном темпе он силен везде, на любых трассах, некоторым приходится даже специальные режимы моторов включать, дабы приблизится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких там середин нет, разница лишь в сроках, на Массу положили болт с самого начала.

Правильно, до Барселоны, после Австралии, Феррари действительно почти не обновлялась, и вот потому и результаты в квалификациях. Масса, более-менее, приспособился.

Австралия-0.7 разрыв.

Малайзия--не берем.

Китай--чуть более двух десятых, и это после ошибки Массы на последнем секторе, после первых двух секторов шли с разницей 7 тысячных.

Испания, существенная обновка и бац опять существенный разрыв.--0.5

Австралия и Испания - С в квалификации. Если брать по СС, то там все не так уж и плохо, как мне кажется. Но надо посмотреть на то, в каких гонках какой комплект резины использовался. Есть у кого-то ссылка...

Каких еще тестов, где ты там узрел проблемы у Массы. :blink: Он после тестов сказал, что болидом доволен.

Я не так высказался. проблема мне кажется эта возникла уже в Бахрейне, но там был СС и хорошая температура шин.

В гоночном темпе он силен везде, на любых трассах, некоторым приходится даже специальные режимы моторов включать, дабы приблизится. :)

Это не имеет значения. Алонсо выиграл борьбу за кулисами за лидерство в Феррари. Вот это и имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: То что Массу сольют, было совершенно ясно, просто сеня подтвердили оф лица. Да и теория о сливе в квале выглядит нереально.

Ну я бы тоже оставил бы это без внимания, если бы после не увидел того цирка с Фонцем, c его? якобы проблемами, не увидел бы в боксах довольную фейсу Ботина, комментарии Массы после. А теперь еще и Луки.

История, а точнее вся правда, о Сингапуре 08 тоже стала достоянием общественности не сразу.

И как говорил наш президент--есть человек--есть дело, нету человека-- нет дела.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда забила на проблемы Райкконена после новоявленной подвески, которая ему не подошла. И это 10 этап чемпионата, после эту проблему решили до Фудзи, 16 этап. И тогда по ходу сезона были разрешены тесты, у Райкконена был на один день больше.

В случае с Массой, забивка, если можно так сказать, произошла намного раньше, со второго этапа, и длится по сей день. То есть, не разовое, а в течении сезона. И навряд ли уже что-то изменится, как сказал босс красных.

Я ответил на твой вопрос? :)

В 2008-м еще до начала сезона в Феррари ставили на Массу, ибо разочаровались в Кими и т.д. и т.п. Спроси у ваших инсайдеров если не веришь. Но тем не менее до подвески он был на равных по очкам несмотря на Францию, Канаду и Монако. Потом взяли и слили за 4 Гран-При чемпиона, пока Масса там пыжился и усиленно дружил с Шумахером. Одно радует, что и это и подарки ФИА ему не помогли.

и раз он быстрее Массы, то Райкконена бы порвал намного сильнее.

Обожаю такую логику. Значит Дженсон вообще бы вез и Фонцу и Массе и Кими секунду другую :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет значения. Алонсо выиграл борьбу за кулисами за лидерство в Феррари. Вот это и имеет значение.

Немного поправлю, банк выиграл борьбу за лидерство в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поправлю, банк выиграл борьбу за лидерство в Феррари.

А какая разница то? Алонсо с помощью банка выиграл под ковром у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю такую логику. Значит Дженсон вообще бы вез и Фонцу и Массе и Кими секунду другую :lol:

Так там два варианта ответов, либо этот, как самый невероятный, либо ...мобиль. Коллективным решением выяснили, что дело в ...мобиле. Читайте внимательнее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поправлю, банк выиграл борьбу за лидерство в Феррари.

Честно говоря, с этим банком уже как с писаной торбой носятся все, кому не лень. Что же тогда супер талантливый, но бедный Фелипе, которого всё сливают и сливают, не найдёт себе такого глобального и платежеспособного спонсора, который купит для него всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница то? Алонсо с помощью банка выиграл под ковром у Массы.

Не было бы за плечами банка--не было бы в команде Фонца. А если бы даже и был Фонц в команде, без банка, то никакой бы борьбы не выиграл. Выигрывать борьбу он могет только с банком или Бриаторе. В том и разница.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы тоже оставил бы это без внимания, если бы после не увидел того цирка с Фонцем, c его? якобы проблемами, не увидел бы в боксах довольную фейсу Ботина, комментарии Массы после. А теперь еще и Луки.

История, а точнее вся правда, о Сингапуре 08 тоже стала достоянием общественности не сразу.

И как говорил наш президент--есть человек--есть дело, нету человека-- нет дела.:)

Ну а как ты думал будет? Для Ботина все на трассе соперники. А блаженно радостное лицо механика Феррари видел, когда Хем сошел с трасссы? все когда-нить вернется.

Алонсо выиграл второй титул благодаря мотору феррари, теперь у него шанс на титул есть, а моторов нет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы за плечами банка--не было бы в команде Фонца. А если бы даже и был Фонц в команде, без банка, то никакой бы борьбы не выиграл. Выигрывать борьбу он могет только с банком или Бриаторе. В том и разница.:)

Ну а Масса умеет выигрывать только в Феррари, со Смедли и Тодтом-младшим. И то не у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там два варианта ответов, либо этот, как самый невероятный, либо ...мобиль. Коллективным решением выяснили, что дело в ...мобиле. Читайте внимательнее. :D

А ты пиши покороче, а смысла вкладывай побольше :P. А то грозился чо то вчера, а теперь сплошную воду льешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как ты думал будет? Для Ботина все на трассе соперники. А блаженно радостное лицо механика Феррари видел, когда Хем сошел с трасссы? все когда-нить вернется.

Алонсо выиграл второй титул благодаря мотору феррари, теперь у него шанс на титул есть, а моторов нет :good:

Ну а механик Макларена, если бы сошел Алонсо или Марк конечно же бы не радовался!? Тем более такое чувство было, что он чего-то себе там вколол. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как ты думал будет? Для Ботина все на трассе соперники. А блаженно радостное лицо механика Феррари видел, когда Хем сошел с трасссы? все когда-нить вернется.

Ну одно дело лицо МЕХАНИКА, на проблемы с Гамильтоном. Помню, как "красные" трибуны в чуть не в едином порыве ликовали, когда у Райкконена отлетел задний спойлер в "нордкурве" кажись, хоккенхайма.

А тут, как бы свой, в боксах красных лыбу давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одно дело лицо МЕХАНИКА, на проблемы с Гамильтоном. Помню, как "красные" трибуны в чуть не в едином порыве ликовали, когда у Райкконена отлетел задний спойлер в "нордкурве" кажись, хоккенхайма.

А тут, как бы свой, в боксах красных лыбу давит.

Давай ещё раз:) Для Ботина важен результат только одного пилота ( и его можно понять, не дешево ето) а сходы остальных :good: и Массы естессно тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница то? Алонсо с помощью банка выиграл под ковром у Массы.

А я считаю что банк тут не причем. Вообще. Просто Фонц сильнее по совокупности. Работа с машиной, работа с людьми, политика ну и скорость в том числе. Я думаю и у Кими не было бы шансов против Фонца в плане завоевания лидерства и завоевания симпатий в команде. Но у Кими другие козыри в борьбе с любым напарником. А у Массы ни-че-го. Гонор на ПУСТОМ месте. Бразильский гонщик, который дружил с Шумахером, напишут через 50 лет в Википедии :lol: Я жесток, знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...