Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Подожди. Чего-то я не понял. Это что, двигатель, который поменяли после квалы можно юзать только в Абу-Даби? Даже несмотря на то, что получен штраф "+10"?

именно так сделали для Заубер. Даже вроде объявили общенародно. Насчет Феррари незнаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди. Чего-то я не понял. Это что, двигатель, который поменяли после квалы можно юзать только в Абу-Даби? Даже несмотря на то, что получен штраф "+10"?

Да.

Ст. 28.4 е)

If an engine is changed in accordance with Article 34.1 the engine which was replaced may not be used during any future qualifying session or race with the exception of the last Event of the Championship.

ссылка на ст. 34.1 - это правила закрытого парка, т.е после окончания квалификации.

Практики по пятницам и даже в субботу (хотя это безумный геморрой) - можно. А так только до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Ст. 28.4 е)

ссылка на ст. 34.1 - это правила закрытого парка, т.е после окончания квалификации.

Практики по пятницам и даже в субботу (хотя это безумный геморрой) - можно. А так только до последней гонки.

Тады ой. Ладно, если это "венгерский" двиг.

Я не стороник теории заговора, но это счастье Ботина... Будет ли Матешиц или любой другой крупный спонсор радоваться, когда одна из машин "его" команды сходит в самом начале квалификации? Ботин как будто этого и не заметил, и это кое о чем говорит.

Матешиц - не спонсор. Он - хозяин команды. А Ботин - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады ой. Ладно, если это "венгерский" двиг.

Именно что. Если венгерский двиг, т.е. не 7-й и не 8-й, то у Массы ситуация с моторами очень шоколадная, пусть и ценой одной гонки. Если же это был двиг со Спа или Монцы, то наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стороник теории заговора, но это счастье Ботина... Будет ли Матешиц или любой другой крупный спонсор радоваться, когда одна из машин "его" команды сходит в самом начале квалификации? Ботин как будто этого и не заметил, и это кое о чем говорит.

А с чего вы вообще взяли, что Ботин улыбался именно с остановки Массы. Просто операторы так смонтировали трансляцию. Хотя тот момент мог быть и до схода Фелипе, или ему просто анекдот смешной в это время рассказали. А местным параноикам сразу же белая длань Сарумана Сантандера мерещится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы вообще взяли, что Ботин улыбался именно с остановки Массы. Просто операторы так смонтировали трансляцию. Хотя тот момент мог быть и до схода Фелипе, или ему просто анекдот смешной в это время рассказали. А местным параноикам сразу же белая длань Сарумана Сантандера мерещится :lol:

Кто вы? Где я написал, что он улыбался от остановки Массы? Это было во время паузы, когда в бокса уже стоял Алонсо. Режисер не стал бы крутить запись, что бы найти счастливого Ботина и дать в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что. Если венгерский двиг, т.е. не 7-й и не 8-й, то у Массы ситуация с моторами очень шоколадная, пусть и ценой одной гонки. Если же это был двиг со Спа или Монцы, то наоборот.

Мне почему то кажется, что стоял именно "венгерский", поскольку раз уж была инфа, что проблема не самом двигателе а в электронике КП, то и менять практически свежий "спашный" или "монцевский" двиг на новый особого смысла не было, а вот "венгерский"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц - не спонсор. Он - хозяин команды. А Ботин - нет.

Это ничего не меняет. В данном случае разница отсуствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стороник теории заговора, но это счастье Ботина... Будет ли Матешиц или любой другой крупный спонсор радоваться, когда одна из машин "его" команды сходит в самом начале квалификации? Ботин как будто этого и не заметил, и это кое о чем говорит.

Кто вы? Где я написал, что он улыбался от остановки Массы? Это было во время паузы, когда в бокса уже стоял Алонсо. Режисер не стал бы крутить запись, что бы найти счастливого Ботина и дать в эфир.

Тогда дай пожалуйста свое толкование выделенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Ст. 28.4 е)

ссылка на ст. 34.1 - это правила закрытого парка, т.е после окончания квалификации.

Практики по пятницам и даже в субботу (хотя это безумный геморрой) - можно. А так только до последней гонки.

мне кажется ты не прав

под этой Ст. 34.1 подразумевают 6 двигатель ,который начал квалу и был заменен на 9 двигатель в закрытом парке

У Педро де ла Роса был 8 новый мотор и после квалификации ему поставили 9 мотор , и он получил штраф + 10 мест на стартовой решетке. Его восьмой двигатель может теперь быть использован, только для практик или заключительном ГП Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак там же написано - президент Banca Comercial Espana

а в Испании ваша Легендарная Команда без Алонсо нахрен никому не сдалась ;)

Феррари , всегда и ВЕЗДЕ , как бренд "СДАЛАСЬ" , так как сотруднечество с нимиговорит о высших приоритетах и больших деньгах , Фонц вторстепенен , болельщики то по большей части молодёжь .

ты не въезжаешь в суть обсуждения . - "Маркетинговая ценность " для банка . а не для фанатеющей публики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда дай пожалуйста свое толкование выделенного.

"Когда" не равно "от того что". Он радовался не от схода Массы(хотя бывает и невероятные вещи случаются), но этот факт его нисколько не растроил, как будто это гонщик другой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего не меняет. В данном случае разница отсуствует.

Офигеть. А при чём здесь тогда Матешиц? Ты меня ещё тогда радующейся семьёй Алонсо тыкни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда" не равно "от того что". Он радовался не от схода Массы(хотя бывает и невероятные вещи случаются), но этот факт его нисколько не растроил, как будто это гонщик другой команды.

Ну так может он улыбался не "когда" сошел Масса, а "когда" ему кто-то из команды анекдот рассказал. Может такое быть? Возможно в тот момент когда Масса остановился Ботин схватился за голову, а уже через минуту ему и рассказали тот самый анекдот и он заулыбался. Может быть?

А в трансляции показывали хоть кого-то из Феррари, кто бы выглядел сильно расстроенным, удрученным и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драг, это уже давно обсуждали, когда Педро поставили 9-й мотор. Вроде даже на главной было. Брать лишний мотор можно только если все старые исчерпали ресурс.

Старые можно использовать только на практиках или в последней гонке. Экономия, блин.

В противном случае, можно было бы набрать моторы про запас после неудачных квалификаций - и штрафа нет, и мотор запасной.

ну тот что сменили и его только в Абу Дабе - логично , но у Массы ещё есть мотор с запасом ресурса , так почему ЕГО нельзя в Бразилии ставить не понимаю

тоесть ты утвержддаешь , что Масса будет 3 ГП ехать на №9 , а в Бразилии опять со штрафом ставить 10 движок

абсЮрд полный , не верю

не знаю что там с Педрой было и что у него из ресурса оставалось

про Массу в Монце говорили , что ресурсов движков , ему хватает на все 5 ГП , если что то не откажет

так что какая то муть и похоже точно узнаем только в дальнейших ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть. А при чём здесь тогда Матешиц? Ты меня ещё тогда радующейся семьёй Алонсо тыкни...

Тыкать ничем не собираюсь

И Матищиц и Ботин содержат команду( хоть и в разном объеме) Они дают деньги а команда их отрабатывает, разница между ними формальна.

П.С. Мило, что ты Ботина и семью Фернандо в один ряд поставил =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай. У Педро был совсем не использованный 8 мотор. И они решили схитрить и взять типа 9 после 7 :) Наивно было думать что ФИА на это поведется. Так что этот случай имеет мало общего с Педро. Насколько я знаю, этот мотор, который заменили, нельзя использовать в гонках, кроме последней. То есть у них реально на гонки остаются 7 и новый. А в Абу-Даби можно поставить 8. То есть вполне достаточно.

так вот и я про это . а народ что то говорит , что в итоге Массе от смены хуже . а в Феррах надеюсь просчитали к выгоде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Матищиц и Ботин содержат команду( хоть и в разном объеме)

Это твоё мнение и ничего более. Я так не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж решили перестраховаться, то почему не перешли на старую карту, еще в первом сегменте квалификации, когда была остановка сессии. Почему перестраховка началась лишь во втором сегменте. :blink:

Значит к тому времени еще не успели понять что было не так в машине Фелипе.

Так зачем тогда пересаживали, если проблем не было. Решили поэкспериментировать во время квалификации? :blink:

Чтобы исключить лишний риск.

Тогда получается проблему нашли, и она была связана с новой картой мотора, раз новой карте был дан отбой. И это после того как Фонц откатал весь первый сегмент без жалоб.

Не совсем так. Проблема была в другой области, но смежной, поэтому решили перестраховаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили 6-й мотор, прошедший Венгрию и Германию. Остались 7-й(Спа) И 8-Й(Монца). :)

и как я понимаю можно 7 , 8 и 9 использовать как хочешь .

а то все путают ситуацию с Заубером и той хитростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени нужно разобрать болид чтобы добраться до КПП или все таки движка(?) запустить диагностику(потому как ты ниже пишешь, что удаленно это не делается), а уж потом перепрошить? 2 минуты как-то мало.

Ничего разбирать не нужно. Выходы всех систем в прямой доступности для диагностики. Ты разве не видел на старте как народ сидит с ноутами и к ним идут провода из болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего разбирать не нужно. Выходы всех систем в прямой доступности для диагностики. Ты разве не видел на старте как народ сидит с ноутами и к ним идут провода из болида?

да его просто ребутнули, как Хэм сам себя в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку-то можно поменять. А вот с моторами насколько я помню, если поставил 9й мотор, то один из лимитной восьмерки можно ставить только в Абу Даби. А так можно любой использовать.

ну КПП не меняли , так как может эта и так малоюзеная + Квалу не прошла , а замени , надо будет 4 ГП откатать всё равно

всё таки Массе и КПП заменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может он улыбался не "когда" сошел Масса, а "когда" ему кто-то из команды анекдот рассказал. Может такое быть? Возможно в тот момент когда Масса остановился Ботин схватился за голову, а уже через минуту ему и рассказали тот самый анекдот и он заулыбался. Может быть?

А в трансляции показывали хоть кого-то из Феррари, кто бы выглядел сильно расстроенным, удрученным и т.п.?

Конечно может. Но тогда все совсем грустно, одна машина отказывает в самом начале квалы (эпический феил), а в команде в это время анекдоты травят.Сход не волновал никого совсем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоё мнение и ничего более. Я так не считаю.

Нам врут, когда говорят, что Сантандер спонсор Феррари? Наклейки, ролики и прочая маркетинговая мишура - это даром все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...