Dragon Опубликовано 14.09.2010 11:32 Алонсо просто проспал старт, а когда понял, что Дженсона он упустил, вернулся на траекторию, чтобы ещё и Массу не пропустить. Фернандо, всё же, опытнее Феттеля. Коробочка, ага... ;)притом не только Массу , если б в 1-2 поворотах пропустил Массу и находясь на внешке , мог ещё и Хема (хорошо стартовавшего , пропустить) а это вот похуже , Масса то б всё равно б пропустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 11:39 Вообще-то Алонсо старт не слил, просто Баттон был быстрее - так бывает ;)быстрей ? и это с грязной части и вне обрезиненой траектории ??так что , слил - слишком громко , вот если б и Массу выпустил , то это слив .а тут плохо стартовал и ему повезло , что за ним Масса был , а не Хем .вот эта парачка получще стартовала , как и следует с обрезиненой траектории стартовать .Но в итоге победа и тот же Хет Трик , отот плохой старт , сглаживают . аа вот если б проиграл в итоге гонку , то есму б имено за упущеный старт бы досталось , в том числе ит его же болел . но обошлось слава богу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 11:46 В любом случае лучше слить старт, идти бок о бок с напарником, в которого потом врежется Льюис, чем идти первым после первого поворота, когда Льюис на финише оказался бы не ниже 4-го места. Все сложилось просто идеально на этот раз. А 3 очка в КК погоду бы не сделали.ну эти кализии (с Хемом ) не предугадать .а 3 очка не только в КК , хотя тоже непомешает , кто знает за 5 гонок , и в итоге может их и не хватиь , что б обойти как минимум 2ю команду . (маловерояино , но возможно , на жданный момент)но главное ,это 3 очка , Баттона и может имено с ним придётся в итоге боротся , да и лучще от Батона быть в 4 очках , чем в одном но естествено , как вышло , так и вышло и не самый плохой вариант , с учётом Хема и Марк слабо доехал :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 11:52 Какая разница как выиграть, главное выиграть. С точки зрения борьбы в чемпионате все получилось так, как надо. Не слей Алонсо старт, сейчас бы лидером чемпионата был бы Льюис, с как минимум 28 очковым преимуществом.ну это если бы да кабы , может бы в этом случае Хем Барона вынес и сам вылетел и в них стоящих или крутящихся по трассе , врезались и сошлись Марк и Себ :P :lol: так что если уж домысливать , то по полной а Факт что Фонц старт завалил , есть ФАКТ !!! правда в итоге обошлось . но не всегда так везёт :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 12:02 - у Феррари все питы быстрее маковских в этом сезоне,Даааалеко не все В Венгрии у Мака оба лучще , в Спа переменно , Германия у Батона - быстрей а так переменно , по команде не скажишь , типа у одного лучще у другого пилота хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 12:04 Что то не заметно, уже привычного в последнее время, саркастичного присутствия Макофанов в нашей ветке.ну так слили гонку . , а ведь шансов было выступить лучще полным полно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.09.2010 12:13 ну так слили гонку . , а ведь шансов было выступить лучще полным полноБаттон не слил. Нормально Маки выступили, если б Хэм не подвёл, то совсем бы в шоколаде были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2010 12:15 ну так слили гонку . , а ведь шансов было выступить лучще полным полноЛьюис слил. Дженсон выступил отлично. Просто Ferrari в этой гонке сработали немного лучше. Этого хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 12:17 В этой ветке я смотрю все забыли. Забыли сколько гадостей Алонсо сделал Феррари, сколько Бриаторе. Теперь они тут герои!не забыли "У нас всеходы записаны":lol: но он как и Кими ког да то , борется за Титул ДЛЯ Феррари В Флавик то тут причём , ну шарится на паддоке , возле боксов ? и хрен сним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 12:22 Эммм... А что в Сингапуре Алонсо и Бриаторе сделали против Ferrari? :blink:Лишили её тиула в личном зачёте :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2010 12:23 Лишили её тиула в личном зачёте :PО да... Сколько плохого в таком случае Михаэль всем сделал, я даже боюсь представить. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 12:25 В неудачном пите Массы виноват исключительно сотрудник Ferrari, который раньше времени нажал на кнопку, включившую зелёный сигнал на их светофоре для питов (если я ничего не путаю).но этого бы не было , если б не Сафети из-за Пике и чехарда на Пите , в боксах стояло 2 машины и все бросились на пит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2010 12:27 но этого бы не было , если б не Сафети из-за Пике и чехарда на Пите , в боксах стояло 2 машины и все бросились на питВсе команды (кроме Рено) были в равных условиях. Тем не менее, так отличилась только Ferrari (Дэвид ещё дёрнулся раньше времени, но без особых последствий). Не убился бы Пикет об стену, так Барик остановился парой кругов позже, или ещё что-нибудь могло случиться. В данном случае причина не играет абсолютно никакой роли: неудачный пит - вина исключительно самой команды Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 12:33 Масса бы так и поступил,если бы гонялся с Алонсо в разных командах.А так бы была очевидна КТ против Алонсо.+ Ферры не хотели рисковать , так как Масса шёл и так на Подиум . а обгони обоих , надо б было Фонца пропускать , опять .а после Совета это ни кому ни надо .да и ещё опасения , а если Сафети , то сразу б не только с Подиума слетал , а вообще из очков мог выпасть так что всё логично , но единствено интересно было посмотреть , смогбы первым и по пустой трассе это сделать , не больше того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 12:35 Был бы возможность сделать дубль... Третье место было застолблено, а вот повыше можно было бы пробраться.а если б Сафети появился ?? , так что "застолблено " было , только если сразу на Пит пошёл .это в Феррах и сделали - имено "застолбив"B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.09.2010 12:36 2. Ответте пжл на мой вопрос про Шумахера и его выступлениях в Феррари. Хочу понять как всё было на самом деле. Любой ответ тебе, будет субъективным, основанным на личных предпочтениях. Мое мнение таково, что ни Флавио,....но тогда конкуренция не была столь острой – сегодня среди соперников Фернандо три чемпиона мира и несколько очень сильных гонщиков, поэтому значимость каждой победы особенно велика». ни кто-то другой, не могут уже быть объективны. То время ушло, изменились люди, в том числе и сам Бриаторе. У него также есть свои предпочтения. К тому же он еще и чей-то менеджер. То что сейчас выступает три чемпиона, ничего не значит. А если бы сейчас у Хема и Баттона не было титулов, то что, чемп стал бы слабее? Выступай тогда МиШу на уровне всех, чемпионов и в те годы могло быть три, или пять. Одиночный титул, не всегда показатель таланта. Кроме того, и в то время было немало очень сильных пилотов-нечемпионов, даже перечислять не буду. Спроси нечемпиона Монтою, чем лучше и сильнее его Баттон, Феттель или Вебер. :P Я не превозношу сейчас Шумахера и его заслуги. Просто считаю, в том числе основываясь на виденном тогда, что нынешний чемп ничуть не сильнее многих других. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 12:46 Висел бы на хвосте у Алонсо (0.8), а не 2сек., не ошибся бы на пите - обошел бы Баттона также как Алонсо. Но не шмог гудбой, скоростеньки не хватило.да не было на Пите ошибки , у Массы Пит на 0,2 быстрей Батона " на хвосте у Алонсо (0.8), а не 2сек " - тупо висеть в 0,8 если нельзя обгонять напарника , так как это портит мотор , он и шёл в конфортных 2 секундах за Фонцем и для мотора и для выбора траекторий .p.p.s. Если бы он еще и Алонсо обошел - никакой проблемы в этом не вижу, с ним же Лука "поговорил", так что пропустил бы без всяких приказов Ала обратно на 1-е место.повторно и сразу После Совета , за такое б взрели по полной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 12:53 Кстати, а кого там оскорбляли и унижали? :blink:похоже он про Луку и "близнеца":o :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 13:04 Народ, предлагаю вернуться к двигателям. Хотя у нас как-бы должно их хватить, но одному как я уже замечал раньше придется совершить трудовой подвиг. http://forum.f1news....dpost&p=2825596 Я думаю, что это будет седьмой (тот, что был в Спа), так как он не прошел еще полную дистанцию всего гран-при да и в Бельгии температура была не столь высока и думаю, что нагрузка на двигатель была немного меньше, нежели в Монце. Хотелось бы узнать мнения, на каких трассах будет более сильные нагрузки на двигатели, а на каких - меньшие? Но то, что седьмой и восьмой пройдут по два гран-при - не вызывает сомнений...ну по движкам ещё рано , так как запас в притык но есть вот если сгорит (не дай бог один из тех у кого ещё ресурс на 2 ГП . тогда фигово будет . пока подождём а нагрузки , Сузука ,да и в Бразиилии хоть и не самая высокая . а вот Корея , хрен её знает"Самая неспортивная команда" перестала быть таковой, как только в ней появился Ал. Он своей спорт-добродетелью нивелировал весь негатив Sкудерии и теперь ее уже ничто не запачкает.а не наоборот ???:o :lol: B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 14.09.2010 13:14 А 100.000, значит, команда перечислила добровольно на благотворительность. :blush:Не, это взнос на правосудие. И хоть оно само по себе бесплатное, но вот судьи дорогие. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.09.2010 13:27 Не, это взнос на правосудие. И хоть оно само по себе бесплатное, но вот судьи дорогие. :DЧтоб в следующий раз, СК выпускали в том момент когда надо, и соперникам штрафы моментально накладывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 14.09.2010 13:49 Чтоб в следующий раз, СК выпускали в том момент когда надо, и соперникам штрафы моментально накладывали.Это будет дороже, причем с отсрочкой "приговора". Помнишь сколько МакЛарены забашляли в 07-м? Теперь могут спокойно СК обгонять. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.09.2010 16:01 С Массой все просто - он удобен для фур. а для мяка удебен Дженс ?:o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2010 16:07 а для мяка удебен Дженс ?:oИменно так. Для McLaren два сильных пилота - исключительно в плюс. Борьба за КК - не на последнем месте. Да и мотивируют Льюис и Дженсон друг друга прекрасно. Уверен, что сейчас Льюис дважды подумает, прежде чем бросаться с шашкой наголо на впередиидущего соперника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 14.09.2010 16:10 Не, ну ты меня, реально, расстроил! :( С одной стороны: любишь варенье ,все дела, заслуженный массафил и кимофоб, а с другой - пост в лучших тардициях лонсомокастигаторском...Эх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах