Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как раз это главный аргумент для федерации не лишать Алонсо очков заработанных на гран-при Германии :)

ИМХО не будут очки с гонщиков снимать!

Это аргумент только для одного члена совета, имя которого начинается на Б, а фамилия на Э :)

Остальным пофиг, да и претендентов, действительно, целых 4 и без Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПА покажет...Если в Бельгии не будет прорыва, для нас "сезон будет закрыт". Косяков команда наделала гораздо больше, чем сам Алонсо (ИМХО). Поэтому будем глядеть в будущее с оптимизмом. :)

Можно об этом по подробнее? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что если дойдёт до нормального суда, суперлиценции на сезон 2011 как Массы так и Алонсо могут оказаться под вопросом. Это к Флавио, фактически, FIA не может применить никаких санкций. А к пилотам - вполне. Алонсо именно этим и прижали в 2007. Либо сливаешь команду, либо партбилет суперлицензию на стол. Не самый приятный выбор.

Насколько я знаю суперлицензии выдаются в том случае, если гонщик соответствует ряду требований и имеет необходимую сумму денег. Либо если все команды не против выдачи ему суперлицензии. Думаю если фиа беспочвенно откажет Массе и Алонсо в выдаче суперлицензий, их ждет очередной проигранный судебный иск, т.к. это точно такой же запрет профессии как и в случае с Флавом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно об этом по подробнее?

А чего там подробничать? Навскидку - ошибка в квале Малайзии, ошибка на старте в Австралии с советом стать на белую линию, в результате чего пробуксовка, в той же Австралии ошибка с несменой колёс, в результате только чудо в лице Уэббера уберегло от неприятностей, ошибка в Канаде с лишним кругом перед пит-стопом, когда не получилось обойти Хема (хотя не уверен. был ли там лишний круг, надо уточнить, так по воспоминаниям вроде был), ошибка в Сильвере с Кубицей, чудовищное исполнение КТ в Хокке. Ну и отказ коробки в Малайзии, как и сгоревший движок тоже в принципе косяк команды, а не пилота. Возможно ещё есть, я их не коллекционирую, так, то что сразу вспомнилось.

А у самого Алонсо только 2 ошибки - фальстарт и стена в Монако, да и то, в Монако сверх-невезение, чрезвычайно редко такие аварии заканчиваются разрушением шасси. Да и в гонке частично исправился, 18 мест отыграл, для Монако просто фантастический результат, хотя очков конечно недобрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это аргумент только для одного члена совета, имя которого начинается на Б, а фамилия на Э :)

Остальным пофиг, да и претендентов, действительно, целых 4 и без Феррари

Мне как человеку, следящему за чемпионатом мира, интереснее было бы смотреть чемпионат, если было бы 4 претендента, но еще интереснее когда их 5, одна из инициатив ФИА это зрелищность гонок, а чемпионат с большим числом претендентов на титул зрелищнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там подробничать? Навскидку - ошибка в квале Малайзии, ошибка на старте в Австралии с советом стать на белую линию, в результате чего пробуксовка, в той же Австралии ошибка с несменой колёс, в результате только чудо в лице Уэббера уберегло от неприятностей, ошибка в Канаде с лишним кругом перед пит-стопом, когда не получилось обойти Хема (хотя не уверен. был ли там лишний круг, надо уточнить, так по воспоминаниям вроде был), ошибка в Сильвере с Кубицей, чудовищное исполнение КТ в Хокке. Ну и отказ коробки в Малайзии, как и сгоревший движок тоже в принципе косяк команды, а не пилота. Возможно ещё есть, я их не коллекционирую, так, то что сразу вспомнилось.

А у самого Алонсо только 2 ошибки - фальстарт и стена в Монако, да и то, в Монако сверх-невезение, чрезвычайно редко такие аварии заканчиваются разрушением шасси. Да и в гонке частично исправился, 18 мест отыграл, для Монако просто фантастический результат, хотя очков конечно недобрал.

Насчет совета встать на белую линию в Австралии это радиопереговоры в эфир пускали или ты это сам придумал? Не смена резины это весьма уж спорная ошибка, т.к. заедь наши за сменой резины далеко не факт, что мы бы финишировали на таких позициях. В Сильвере с Кубицей виноват исключительно сам Алонсо, т.к. он не 10тилетний картингист, чтоб обгонять срезая трассу, а потом не возвращать позицию. В Канаде не круг был лишним, а несколько команд лишние в пелетоне, хотя тут частично можно и на команду свалить. Ну а отказавшие коробки и сгоревшие двигатели - это вообще не ошибка команды. С таким же успехом можно сказать, что Ал сам загнал и двиг и коробку. Это обычная тех. неисправность, и никто от этого не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет совета встать на белую линию в Австралии это радиопереговоры в эфир пускали или ты это сам придумал? Не смена резины это весьма уж спорная ошибка, т.к. заедь наши за сменой резины далеко не факт, что мы бы финишировали на таких позициях. В Сильвере с Кубицей виноват исключительно сам Алонсо, т.к. он не 10тилетний картингист, чтоб обгонять срезая трассу, а потом не возвращать позицию. В Канаде не круг был лишним, а несколько команд лишние в пелетоне, хотя тут частично можно и на команду свалить. Ну а отказавшие коробки и сгоревшие двигатели - это вообще не ошибка команды. С таким же успехом можно сказать, что Ал сам загнал и двиг и коробку. Это обычная тех. неисправность, и никто от этого не застрахован.

Ага. коробку прям на старте и загнал, в двигле дефект, насколько помню, нашли, Алосно не причем. С Кубицей 100% вина команды, они "тешили надеждами". А когда с погодой лопухнулись на квале?

Значит ты признал только Хокку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. коробку прям на старте и загнал, в двигле дефект, насколько помню, нашли, Алосно не причем. С Кубицей 100% вина команды, они "тешили надеждами". А когда с погодой лопухнулись на квале?

Не возможно при таких нагрузках как в Ф1 сделать коробку и двигатель, которые бы никогда не ломались. Это не ошибка команды, это обычное явление. У Феррари и так в этом году надежность (тьфу х3) нормальная. С Кубицей 100% вина Алонсо. Во-первых нечего было обгонять вне трассы (ведь никто же так не делает), а во-вторых было очевидно, что обгон был произведен не по правилам, и нужно возвращать позицию. мне почему-то сидя у телевизора это было очевидно сразу, а Алонсо как-то в ситуации не разобрался, ага... С погодой однозначно вина команды. Но это уже как бы дефолтная ошибка Феррари. каждый год ее повторяют :)

Значит ты признал только Хокку? :)

Не признал, просто упустил написать. В Хокке виноваты Масса и Смедли. Коль уж согласились пропускать пилота, надо было это делать не так картинно. А если так обидно и не приятно, так нечего и пропускать было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ты признал только Хокку? :)

А в Хокке то чем команда провинилась? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возможно при таких нагрузках как в Ф1 сделать коробку и двигатель, которые бы никогда не ломались. Это не ошибка команды, это обычное явление. У Феррари и так в этом году надежность (тьфу х3) нормальная. С Кубицей 100% вина Алонсо. Во-первых нечего было обгонять вне трассы (ведь никто же так не делает), а во-вторых было очевидно, что обгон был произведен не по правилам, и нужно возвращать позицию. мне почему-то сидя у телевизора это было очевидно сразу, а Алонсо как-то в ситуации не разобрался, ага... С погодой однозначно вина команды. Но это уже как бы дефолтная ошибка Феррари. каждый год ее повторяют :)

Не признал, просто упустил написать. В Хокке виноваты Масса и Смедли. Коль уж согласились пропускать пилота, надо было это делать не так картинно. А если так обидно и не приятно, так нечего и пропускать было.

По выделенному ты напомнил мне мужа (футболист-перворазрядник, кстати), который при просмотре футбольного матча всегда орет, как надо правильно бить. Я, конечно, не гонщик, но думаю, что с телика картинка СОВСЕМ другая, чем из болида. Алонсо говорил, что Кубица вытеснил его с траектирории и он ВЫНУЖДЕН был срезать...Поэтому и появилась надежда, а вдруг...

Честно сказать, нет у меня особый претензий к команде. Все ошибаются, Феррари не более других. Да и отступать некуда, позади все, а впереди только если РедБулл, у которого свой "сын полка",и хотя все зовут его бэбиШуми, я бы назвала его бэбиХэми...

Извините, если обидела фанатов Феррари своими "претензиями". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Хокке то чем команда провинилась? :D

8 сентября узнаете... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному ты напомнил мне мужа (футболист-перворазрядник, кстати), который при просмотре футбольного матча всегда орет, как надо правильно бить. Я, конечно, не гонщик, но думаю, что с телика картинка СОВСЕМ другая, чем из болида. Алонсо говорил, что Кубица вытеснил его с траектирории и он ВЫНУЖДЕН был срезать...Поэтому и появилась надежда, а вдруг...

Честно сказать, нет у меня особый претензий к команде. Все ошибаются, Феррари не более других. Да и отступать некуда, позади все, а впереди только если РедБулл, у которого свой "сын полка",и хотя все зовут его бэбиШуми, я бы назвала его бэбиХэми...

Извините, если обидела фанатов Феррари своими "претензиями". :)

Ну картинка-то другая, но в ситуации Алонсо стоило разобраться и не слушая мостик отдать позицию. Все равно был быстрее и обогнал бы снова.

Ну а обидеть думаю ты никого не обидела. Просто пообщались на тему ошибок пилотов и команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо говорил, что Кубица вытеснил его с траектирории и он ВЫНУЖДЕН был срезать...

Алонсо вообще много чего говорит в последнее время... Но в данном случае (и это прекрасно видно на повторах) Кубица шёл по своей траектории, и никого никуда не вытеснял. То, что Алонсо пытался впихнуть невпихуемое - исключительно его проблемы. Другое дело, что его инженер просто обязан был сразу после обгона дать команду на возврат позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 killerim

С белой линией были как переговоры с Алонсо, так и переговоры Шумахера со своим инженером об этой самой белой линии, которые Алонсо самостоятельно услышать не мог. Это не фантазии. Не смена резины - ошибка бесспорная. т.к. Хем и Уэббер поменяли и за несколько кругов отыграли отставание в 25 секунд, не говоря уже о том, что они там напару вылетели и тем самым дали отличный запас времени для гипотетического пит-стопа Алонсо, о чем он и говорил инженерам, а когда они его не послушали и потом сообщили о том, что Хем уже в 3 секундах сзади и последовало знаменитое "я не хочу этого слышать". В Канаде Алонсо поравнялся с Хемом и уже даже обгонял его, на тех кругах он был где-то на секунду быстрее, одного круга имхо должно было хватить для того, чтобы опередить его после пита. Вина команды, т.к. у них на мониторах показаны все болиды, и они не могли не видеть, что попадутся круговые, а это всегда потеря, как бы они не уворачивались, да и исключать вариант, что они не будут уворачиваться тоже нельзя. Силвер - 100% вина команды. Там однозначно сказали Алонсо не пропускать, и он обязан подчиняться командному приказу. Да и момент там был спорный, разбиралось уже много раз, там выглядело так, что Кубица выдавливал Ала, и с тем, что там оказалась именно шикана а не обычный поворот, просто (не) повезло. Был бы там обычный поворот или стена - могло бы закончиться как с Шумахером и Бариком. Так что снова не вина Алонсо. Хокк - вина руководства, что позволили такое выделывать Массе и Смедли, все должно было быть оговорено заранее, подробно и строго. Ну а поломки всё-таки ближе к вине команды, чем пилота, тем более что поломка коробки была уже на первом же круге, первые проблемы вообще на прогревочном появились, точно не пилот загнал. Так что по-любому команда косячила, и не стоит её так уж выгораживать. Надо просто надеяться что косяки в конце концов прекратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 killerim

Надо просто надеяться что косяки в конце концов прекратятся.

Прекратятся с обоих сторон! Я бы так закончила...

Критика нужна конструктивная, а не для обзывания и скидывания вины друг на друга. Прогресс от союза Феррари и Алонсо прослеживается. Будем надеяться на лучшее, не в этом году, так в следующем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........приближается Гран-при Spa-Francorchamps

...........вот в спокойной обстановке можно посмотреть все детали трассы

Circuito%2Bde%2BSpa%2BFrancorchamps,%2Bcurva%2Bde%2B%27%27Eau%2BRouge%27%27%2BSnow.jpg

.......... легендарный, сложный, красивый и самый любимый поворот гонщиков это "Красная вода"

.............зимой выглядит речушка замершей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Монако команда виновата, что не успела восстановить болид своего лидера к квале... могли б и с Массиной машины поснимать всё :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в самой гонке показывали телеметрию с машины Филиппе, там ясно видно, что он не "газовал" на полную до того момента, пока Алонсо с ним не поравнялся (нажимал процентов 50-60), и только после обгона нажал на газ до упора. При этом передачи переключал исправно. Так что пропуск был, это уже доказывать не нужно. Вопрос в том, что будут инкриминировать Феррари, запрещенный командный ордер, или ущерб спорту, или то и другое. От этого зависит и наказание, и возможность его (наказания) смягчения или ужесточения.

спасибо за информацию! Вроде активно обсуждали, что Масса вверх неправильно включил передачи.

Ну если не газовал, это тоже доказывает только то, что он не газовал. Может у него ногу свело, нервный тик? Так и скажет, мол "Фернандо меня догонял, а мой гоночный инженер меня постоянно подгонял, а в последний раз он так строго, ужасным голосом по слогам сказал, что я аж испугался и нервный тик возник на правой ноге, не смог нажать" . Или вон как Хэм объяснил свое поведение в Австралии - секндное помутнение сознания. Вот и Масса также - шел ехал забыл как дышать как газовать - пропустил. Потом вспомнил дальше поехал. Ничего не поделаешь - секундное помутнение сознания, гонщики же такой прессинг испытывают, а вы нас еще по судам тоскаете :lol:

p.s. Без доказательств прямого приказа действует презумция невиновности в нормальном суде. А что там стюардам показалось - их домыслы. Мне вот кажется что в Маках и РБР тоже КТ используется, только более замаскированная, и чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вон как Хэм объяснил свое поведение в Австралии - секндное помутнение сознания. Вот и Масса также - шел ехал забыл как дышать как газовать - пропустил. Потом вспомнил дальше поехал. Ничего не поделаешь - секундное помутнение сознания, гонщики же такой прессинг испытывают, а вы нас еще по судам тоскаете :lol:

Напомнить, чем окончилось для Льюиса и команды "секндное помутнение сознания"? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ошибаешься, упускаешь столь долгожданную победу в гонке, а тебя хвалят и обещают "потом объяснить" почему ты ошибся.

одним словом - семья.

врешь как всегда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию! Вроде активно обсуждали, что Масса вверх неправильно включил передачи.

Ну если не газовал, это тоже доказывает только то, что он не газовал. Может у него ногу свело, нервный тик? Так и скажет, мол "Фернандо меня догонял, а мой гоночный инженер меня постоянно подгонял, а в последний раз он так строго, ужасным голосом по слогам сказал, что я аж испугался и нервный тик возник на правой ноге, не смог нажать" . Или вон как Хэм объяснил свое поведение в Австралии - секндное помутнение сознания. Вот и Масса также - шел ехал забыл как дышать как газовать - пропустил. Потом вспомнил дальше поехал. Ничего не поделаешь - секундное помутнение сознания, гонщики же такой прессинг испытывают, а вы нас еще по судам тоскаете :lol:

p.s. Без доказательств прямого приказа действует презумция невиновности в нормальном суде. А что там стюардам показалось - их домыслы. Мне вот кажется что в Маках и РБР тоже КТ используется, только более замаскированная, и чего?

Фонц, когда его припугнули, на 2-х судах говорил правду, только правду и ничего кроме правды, всех сдал, за что получил иммунитет от ФИА.

вы от Массы, помимо подаренной победы, еще и вранья перед судом во благо Фонца хотите? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию! Вроде активно обсуждали, что Масса вверх неправильно включил передачи.

Ну если не газовал, это тоже доказывает только то, что он не газовал. Может у него ногу свело, нервный тик? Так и скажет, мол "Фернандо меня догонял, а мой гоночный инженер меня постоянно подгонял, а в последний раз он так строго, ужасным голосом по слогам сказал, что я аж испугался и нервный тик возник на правой ноге, не смог нажать" . Или вон как Хэм объяснил свое поведение в Австралии - секндное помутнение сознания. Вот и Масса также - шел ехал забыл как дышать как газовать - пропустил. Потом вспомнил дальше поехал. Ничего не поделаешь - секундное помутнение сознания, гонщики же такой прессинг испытывают, а вы нас еще по судам тоскаете :lol:

p.s. Без доказательств прямого приказа действует презумция невиновности в нормальном суде. А что там стюардам показалось - их домыслы. Мне вот кажется что в Маках и РБР тоже КТ используется, только более замаскированная, и чего?

На совете не кучка умственно отсталых людей будет присутствовать, да и сравнение Хэмом неудачное, т.к. за его помутнение его вычеркнули из протоколов гонки, ты бы не хотел, чтобы за помутнения рассудка у Фелипе - Алонсо тоже вычеркнули из протоколов не так ли? :lol:

Презумпция невиновности действует до тех пор пока вина не доказана, но вина очевидно абсолютно для каждого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это не та ветка, чтобы оды Хэму петь, дружок, ты адресом ошибся :bye:

Это разве оды?! Это - факт :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу народ так и дальше продолжает тут сравнивать Алонсо и Хэмильтона. Что ли темку создать новую специально для заветных гостей? По поводу заметке в газете, то пока не стоит делать никаких выводов. То, что Алонсо не тронут в ЛЗ, абсолютно уверен, но могут лишить Феррари очков за КК. Но это безусловно тоже не будет устраивать Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разве оды?! Это - факт :good_luck:

Ну и рассказывай свои факты в Маковской ветке, Я не хочу этого слышать!(С) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...