Forza!!! Опубликовано 30.07.2010 11:29 "Фелиппе Масса проехал несколько кругов с выдувным диффузором и без него" (с) :o :o :oМожет быть,перевод неправильный? Конфигурация выхлопной системы-это не крыло, ее за несколько минут не изменишь.Зачем ты мне это говоришь? B)Чтобы никто болельщиков Феррари не обвинял в шапкозакидательстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.07.2010 11:31 На главной новость хороша....Думаю в ветке Массы она понравится..."Фелиппе Масса проехал несколько кругов с выдувным диффузором и без него" (с)Все таки умеют в Феррари работать...пересобрать болид с выдувным диффузором в течении практики - это круто.супер.перевод кривой наверно, это был воздуховод ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 30.07.2010 11:35 Все таки умеют в Феррари работать...пересобрать болид с выдувным диффузором в течении практики - это круто.супер.так может это и есть основная причина разницы в скорости, подсовывают Фелипе тестить , в то время как Фернандо спокойно готовиться к гран при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 30.07.2010 11:36 Чтобы никто болельщиков Феррари не обвинял в шапкозакидательстве.Да какое уж тут шапкозакидательство,у нас просматривается тенденция после больших успехов по большому косячить,так что подиум для нас я думаю будет хорошим результатом))Главное что б дождик не пошел и наши ничего выдумывать не стали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 30.07.2010 11:47 перевод кривой наверно, это был воздуховод ;)это наверняка воздуховод, но так на сайте феррари - blown rear wing, они же итальянцы :D. что в итальянской версии интересно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.07.2010 11:57 Чтобы никто болельщиков Феррари не обвинял в шапкозакидательстве.Да ладно... Не все, конечно, но некоторые личности уже чуть ли не расписали все победы за Ferrari до конца сезона. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.07.2010 12:03 Да ладно... Не все, конечно, но некоторые личности уже чуть ли не расписали все победы за Ferrari до конца сезона. :hello:А у вас таких товарищей нету, да? Тут некоторые уж Хэмильтона чуть ли не божественную силу увидели. Да и по некоторым фанатам обо всех не стоит судить. Тем более, что как правило это фанаты не Феррари, а одного пилота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 30.07.2010 12:05 Так как тут (в связи с переводом статьи о КТ Феррари в Германии) постоянно затрагивалась компетентность немецких изданий (вернее якобы ее отсутствие), ставилась под сомнение их объективность (при этом, естественно, не подкреплялось никакими фактами, так как большинство посетителей форума немцев в оригинале не читали и читать не будут), я взяла сама на себя труд посмотреть, а что же писали тогда, в мае 2002 года, после знаменитой рокировки Феррари в Австрии, немцы. Чей пилот тогда выиграл, не будучи настоящим победителем. Те немцы, которые действительно не любят Алонсо, симпатия (впрочем, как и резкой антипатии) в их статьях к нему нет - скорее полное равнодушие.Так вот, возьмем для примера Motorsport Total. Во-первых, это компетентное немецкое издание, вся наша главная - это почти на 90% переводы оттуда; во-вторых, там очень удобный архивный поиск.Вот краткий отчет ГП Австрии: http://www.motorsport-total.com/f1/news/2002/05/Ehrliche_Traenen_neben_dem_falschen_Sieger_02051211.html"Настоящие слезы у фальшивого победителя". Переводить не буду, там не сложный текст, загоните в гугл, проверьте, где же там дефирамбы? Наоборот - и тебе фальшивый победитель, и не мог обогнать всю гонку, и болельщики Феррари освистали победители и пр. и пр.Далее: http://www.motorsport-total.com/f1/news/2002/05/Schumacher_So_wollte_ich_nicht_gewinnen_02051218.htmlИнтервью с МШ: "Так я не хотел бы победить"Тут опять: я не имел возможности обогнать его на трассе, я не хотел бы так победить и пр.Может, мы это услушали от победителя ГП Германии 2010?Еще: http://www.motorsport-total.com/f1/news/2002/05/Ferrari_Doppelsieg_mit_bitterem_Beigeschmack_02051220.html"Феррари: дубль с горьким привкусом"Еще: http://www.motorsport-total.com/f1/news/2002/05/Kritik_nach_Stallorder_Die_Pfiffe_waren_nur_der_Anfang_02051224.html"Критика КТ: освистание было только началом"Это только одно издание. Тот же BILD (кстати, насквозь желтый!) после воскресной гонки, проводя аналогии с ГП Австрии 2002, говорил о срежиссированной победе Шумахера, в которой не было необходимости, а о Тодте, как о человеке с двойными стандартами, который сейчас будет судить Феррари, поступая раньше также.Так что, господа - болельщики, поумерьте пыл, болейте за кого угодно, но на немецкие СМИ не наезжайте, пожалуйста, если не можете подкрепить это доказательствами.P.S.Кстати, забавный факт. Вот в этом материале http://www.motorsport-total.com/f1/news/2002/05/Kritik_nach_Stallorder_Die_Pfiffe_waren_nur_der_Anfang_02051224.html много цитат деятелей Ф1 о КТ и ее необходимости. И что же наш друг Бриаторе? Тот, кто сейчас полностью поддержал мостик Доменикали.12 мая 2002: "То, что Феррари сделала сегодня, противоречит спорту. Они манипулировали результатом, это не правильно. Феррари одурачила сегодня всю общественность. То, что произошло сегодня, я еще никогда не видел в Формуле 1. Итог гонки - это чистая манипуляция".27 июля 2010: "Феррари может расслабиться" http://www.f1news.ru/news/f1-59618.htmlЧто говорится - разбирайте на цитаты, друзья! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.07.2010 12:09 А у вас таких товарищей нету, да? Тут некоторые уж Хэмильтона чуть ли не божественную силу увидели.У нас - нет. А льюисофилы - это отдельная, особая, я бы даже сказал, каста. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.07.2010 12:25 И что же наш друг Бриаторе? Тот, кто сейчас полностью поддержал мостик Доменикали.12 мая 2002: "То, что Феррари сделала сегодня, противоречит спорту. Они манипулировали результатом, это не правильно. Феррари одурачила сегодня всю общественность. То, что произошло сегодня, я еще никогда не видел в Формуле 1. Итог гонки - это чистая манипуляция".27 июля 2010: "Феррари может расслабиться" http://www.f1news.ru/news/f1-59618.htmlЧто говорится - разбирайте на цитаты, друзья! :lol:уже разобрали, спасибо! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.07.2010 13:38 У нас - нет. Да неужели? Что-то в этом у меня есть сомнения. :P А льюисофилы - это отдельная, особая, я бы даже сказал, каста. :haha:Это сколько два человека плюс все макофилы? :lol:Ковбоев нам не достать, у них еще и гоночный темп был быстрее нас. Они на том гран-при уедут очень далеко, уверен. Так что наш потолок 3-4 места и не выше, если только на старте два РБР не устроят замес. Главное сейчас - это не потерять свое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 30.07.2010 13:39 Что говорится - разбирайте на цитаты, друзья! Тут есть небольшой нюанс. В 2002-м году Шумахеру лишняя победа не была нужна. В чемпионате ему не нужно было кого-то догонять, так же и его самого никто не догонял. Та рокировка не была нужна никому и тем наглее и тупее она выглядела. Поэтому если есть желание кому-то что-то доказать, лучше найти реакцию этих же персонажей на Австрию 2001. Та ситуация имеет гораздо больше общего с нынешней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.07.2010 13:40 Это сколько два человека плюс все макофилы? :lol:Ну что сказать... Посмотри внимательно опрос, который tornau делал в начале сезона. В результатах всё ясно указано. Уж не знаю, что тебе так смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 30.07.2010 13:40 так может это и есть основная причина разницы в скорости, подсовывают Фелипе тестить , в то время как Фернандо спокойно готовиться к гран прия же говорил вам понравится. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.07.2010 13:43 Ну что сказать... Посмотри внимательно опрос, который tornau делал в начале сезона. В результатах всё ясно указано. Уж не знаю, что тебе так смешно.Да я как-то про опрос забыл. Спасибо, посмотрю, когда будет охота. Но просто суть в том, что не надо по одному алоснофилу, который почему-то думает, что мы будем нереально круты на всех оставшихся гран-при, равнять всех феррофилов. Я еще вчера говорил, что для меня фаворит опять РБР и думаю, со мной почти все сейчас согласятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 30.07.2010 13:44 по двум практикам...такой уверенности как в Германии нет.Масса далеко...А если Масса далеко значит результаты без запаса относительно РБ...скорее на зубах или на выпендреже(вопрос терминологии для фанов и фобов)Явный запас у Рено..с Маками непонятно..РБ первый ряд имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 30.07.2010 13:44 Ковбоев нам не достать, у них еще и гоночный темп был быстрее нас. Они на том гран-при уедут очень далеко, уверен. Так что наш потолок 3-4 места и не выше, если только на старте два РБР не устроят замес. Главное сейчас - это не потерять свое...Ну учитывая что впереди в ЛЗ и в КК МакЛарен,то на данный момент наверно больше о них стоит думать,Бычки то уедут,а вот маки на данный момент пока не блещут,надо их потихоньку нагонять а потом за бычков братся))))Вообщем завтра все и увидим что оно к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.07.2010 13:46 Ну учитывая что впереди в ЛЗ и в КК МакЛарен,то на данный момент наверно больше о них стоит думать,Бычки то уедут,а вот маки на данный момент пока не блещут,надо их потихоньку нагонять а потом за бычков братся))))Вообщем завтра все и увидим что оно к чему.Да мы и от РБР отстаем и от Макларена. Пока мы тут вторые по скорости, но главное - это не проспать старт. Если Алонсо будет стартовать третьим, то чтоб опять не начудил, а то уже раздражает. Кстати, в Венгрии очень неудобно стартовать с четной стороны. Если с четной будет Марк, то Ал должен его проходить. Правда и Масса может попробовать на третье взобраться, на этой трассе он силен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 30.07.2010 13:49 по двум практикам...такой уверенности как в Германии нет.Масса далеко...А если Масса далеко значит результаты без запаса относительно РБ...скорее на зубах или на выпендреже(вопрос терминологии для фанов и фобов)Явный запас у Рено..с Маками непонятно..РБ первый ряд имхо.Если у РБ будет первый ряд, то это не так плохо. Гораздо лучше, чем РБ 1 и 3, наши 2 и 4. С третьего место не сложно стартовать лучше того кто на 2 и за счет питстопа обойти лидера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 30.07.2010 13:52 Да мы и от РБР отстаем и от Макларена. Пока мы тут вторые по скорости, но главное - это не проспать старт. Если Алонсо будет стартовать третьим, то чтоб опять не начудил, а то уже раздражает. Кстати, в Венгрии очень неудобно стартовать с четной стороны. Если с четной будет Марк, то Ал должен его проходить. Правда и Масса может попробовать на третье взобраться, на этой трассе он силен.Знаешь,даже как то и не замарачиваюсь особо что мы отстаем от бычков немало,фиг с ним,мне вот больше всего хочется не столько первого места,а что б гран при для нас прошел спокойно,без скандалов,что б в этот раз не было инцидентов между нашими пилотами,что б старт прошел нормально,а победы будут,пускай не в этот раз но будут)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.07.2010 13:53 Если у РБ будет первый ряд, то это не так плохо. Гораздо лучше, чем РБ 1 и 3, наши 2 и 4. С третьего место не сложно стартовать лучше того кто на 2 и за счет питстопа обойти лидера.Я сомневаюсь, что у нас будет лучше гоночный темп. Однако на старте Феттель может опять полезть на того, кто стартует со второго места и пока он будет заниматься Марком, который тоже даст бой, то возможно, что наши смогут это использовать. А так, Алонсо должен быть на третьем месте, пока он немного быстрее смотрится (на СС), но Масса может выдать, это его трасса. А вот тому, кто будет стартовать с четвертого места будет непросто, правда если это будет Масса, то уверен, что позицию он удержит. Пока он не терял позиций на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.07.2010 13:58 но Масса может выдать, это его трасса.Она была его лишь единожды в 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 30.07.2010 13:58 есть только одна маленькая надежда на улучшение скорости.если все что мы видели-старые убитые движки(это конечно очевидно)тесты вариантов аэродинамического обвеса.(как то хитро снятое гибкое крыло)..в общем окончательно можно будет начать прогнозировать только на третьей практике.(имхо там могут показать финальный пакет.)ЗЫ: фанов Алонсо просьба в бездумном оптимизме не обвинять...все разные..и заблуждаются люди по разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.07.2010 14:01 Кстати, поговаривают, что в субботу может быть дождь на квалу, а вот гонка будет сухой (Борис в теме писал, а у него лучшие прогнозы). Так что опять может быть игра в "кто успеет проехать круг по сухой трассе", или "кто успеет проехать круг по подсыхающей трассе". Опять у меня волнения, так как дождь - это сплошная лотерея... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 30.07.2010 14:04 Я сомневаюсь, что у нас будет лучше гоночный темп. Однако на старте Феттель может опять полезть на того, кто стартует со второго места и пока он будет заниматься Марком, который тоже даст бой, то возможно, что наши смогут это использовать. А так, Алонсо должен быть на третьем месте, пока он немного быстрее смотрится (на СС), но Масса может выдать, это его трасса. А вот тому, кто будет стартовать с четвертого места будет непросто, правда если это будет Масса, то уверен, что позицию он удержит. Пока он не терял позиций на старте.Дело не в том на кого полезет Феттель, просто обладатель второго места на старте за последние 5 лет ни разу не сохранил за собой этого места. Если Алонсо стартует третьим и без косяков, то после первого поворота должен быть вторым. А пройти оставшийся РБ на питстопе вполне решаемая задача. Главное без собственных косяков обойтись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах