Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ага , пойди ошибись в том же "О Руж" и столько на круге потеряешь , что мама не горюй.

В той же монцевской "Параболике" теряют больше ;) В "О Руже" больше всего любил терять Вильнев :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари модернизации только начались, потенциал прогресса еще очень большой. До этого мы ничего не щлифовали, а разрабатывали новые качественные элементы - дудку и выдувалку :lol:

Сегодняшняя успешная квала как раз результат шлифовки ;) Выдувалка установлена уже второй версии - вот и начала выдвувать как надо. Дудку Красные поставили одни из первых после Маков - тоже уже нашлифованная и дует нормал. Это я к тому, что потенциал прогресса безусловно есть, но не нужно себя тешить относительно его размера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя успешная квала как раз результат шлифовки ;) Выдувалка установлена уже второй версии - вот и начала выдвувать как надо. Дудку Красные поставили одни из первых после Маков - тоже уже нашлифованная и дует нормал. Это я к тому, что потенциал прогресса безусловно есть, но не нужно себя тешить относительно его размера ;)

ВД на этой трассе не дает много, это не Сильвер. Трасса похожа на Валенсию, имхо Алонсо получил свои 0.3 от новой подвески и новой КПП + хорошо нашел баланс, недаром быки под конец переняли подход Феррари.

Если судить по Массе, то отставание такое же, как в Валенсии.

Шлифовка только начинается - в Спа будет очень большое аэродинамическое обновление. Что дал новый диффузор, мы бы увидели в Сильвере, но здесь - не уверен.

Дудку то Феррари поставила первой, но от первой версии эффект был отрицательный ;)

Обновление в Валенсии чем и было хорошо, что дудка и нижний выхлоп интегрировались в машину согласовано, чего не будет ни у маков, ни у быков. Возможно, конструктора нашли что-то, чего нет у соперников, а не простой копи-паст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "О Руже" больше всего любил терять Вильнев :P

Это пытаясь пройти ее тапкой в пол? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД на этой трассе не дает много, это не Сильвер. Трасса похожа на Валенсию, имхо Алонсо получил свои 0.3 от новой подвески и новой КПП + хорошо нашел баланс, недаром быки под конец переняли подход Феррари.

Если судить по Массе, то отставание такое же, как в Валенсии.

Шлифовка только начинается - в Спа будет очень большое аэродинамическое обновление. Что дал новый диффузор, мы бы увидели в Сильвере, но здесь - не уверен.

Дудку то Феррари поставила первой, но от первой версии эффект был отрицательный ;)

Обновление в Валенсии чем и было хорошо, что дудка и нижний выхлоп интегрировались в машину согласовано, чего не будет ни у маков, ни у быков. Возможно, конструктора нашли что-то, чего нет у соперников, а не простой копи-паст.

На Валенсию похожа??? :lol: Если на то пошло, уберём из Сильверстоуна "Мэггетс-Беккетс" и получим Хоккенхайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 гонки, где РБР СЕЙЧАС быстрее Алонсо на F10 (скажем так, т.к. Масса сильно отстает) это Сузука и Бра.

В Спа и Монце мы будем бороться с маками, да и то только если те не слишком погрязнут в ВД.

В Венгрии и Сингапуре мы легко выиграем - там главное это работа механической части машины, а здесь F10 лучше всех. Маки там вообще могут провалиться очень сильно с ихней дубовой подвеской, сольют Мерсам и Кубику имхо.

Чалло-Намдо это типичный автодром Тильке: пара прямых, пара скоростных поворотов, остальные среднесоростные и медленные. Думаю там паритет с быками и выигрыш у маков. Абу-Даби плохо знаю, скорее ближе к трассам стоп-энд гоу, но не такая злобная как Канада. Т.е. там соперники скорее Маки, а не Быки.

Как бы тебе с такими прогнозами рыдать в конце сезона не пришлось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Макларен не долго будут курить в сторонке. Нужно опередить РБ в техническом плане, а по интервью Доменикалли не скажешь, что они будут продолжать активную доработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Макларен не долго будут курить в сторонке. Нужно опередить РБ в техническом плане, а по интервью Доменикалли не скажешь, что они будут продолжать активную доработку.

как не скажешь, если наши собираются бороться за титул до самого конца чемпионата, из песни слов не выкинешь, шансы еще остаются, а с таким прогрессом грех не бороться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Макларен не долго будут курить в сторонке. Нужно опередить РБ в техническом плане, а по интервью Доменикалли не скажешь, что они будут продолжать активную доработку.

А у меня другое мнение на этот счет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Валенсию похожа??? :lol: Если на то пошло, уберём из Сильверстоуна "Мэггетс-Беккетс" и получим Хоккенхайм.

я как то считал, у меня получалось что преимущество в скоростном повороте на 10км/ч дает 0.4. Поэтому убирание скоростной связки из 3-х поворотов полностью меняет расклад.

С Хоккой да немного ошибся, средняя скорость там на 20 км/ч выше чем в Валенсии, а это многое меняет. Хотя трасса требует среднего прижима с уклоном в большой прижым. А с чем тогда можно сравнить Хокку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то считал, у меня получалось что преимущество в скоростном повороте на 10км/ч дает 0.4. Поэтому убирание скоростной связки из 3-х поворотов полностью меняет расклад.

С Хоккой да немного ошибся, средняя скорость там на 20 км/ч выше чем в Валенсии, а это многое меняет. Хотя трасса требует среднего прижима с уклоном в большой прижым. А с чем тогда можно сравнить Хокку?

Лично я сравниваю с Интерлагосом, Сепангом, Шанхаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я сравниваю с Интерлагосом, Сепангом, Шанхаем.

Я бы еще в этот список добавил Маньи-Кур, уж больно шпилька на Аделаиду похожа (может даже попросту скопирована). А вообще, уникальна трасса, но старый "Хок" был более привлекательнее, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо

Старт? В Сильверстоуне грязная сторона трассы фактически была более чистой, надеюсь, так будет и здесь

Не хочу такой же старт, как в Сильвере :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не скажешь, если наши собираются бороться за титул до самого конца чемпионата, из песни слов не выкинешь, шансы еще остаются, а с таким прогрессом грех не бороться ;)

да ну, то же можно было сказать и к Монако. Напомнить, что было после этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг - прижим. Спа, Монца - скорость, и здесь двигатель "Рено" играет против РБ. Сингапур - прижим. Сузука - да, это вотчина РБ (но до нее 2,5 месяца). Корея - терра-инкогнито. Интерлагос - похож на Хоккенхайм. Абу-Даби - более скоростная версия Хунгароринга (разго-торможение).

Так чего 2 осталось? :blink:

Попытаюсь чуть более расширенный вариант представить:

Венгрия - прижим, короткая база. Спа - скорость, прижим. Монца - скорость, сцепление. Сингапур - разгон/торможение, прижим, короткая база. Сузука - РБ тут вне вариантов на сегодняшний день, еще похлеще Сильвера и Барсы. Бразилия - скорость, прижим. Яс Марина - разгон/торможение, прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо

Не хочу такой же старт, как в Сильвере :angry:

Ал имел ввиду, что в Сильвере он стартовал 3-м и испытал жуткую пробуксовку на старте, тогда как 2,4,6 поехали с места в карьер, вот Ал и надеется, что стартуя вторым он поедет как Уэббер в Сильвере - сразу на 1-е место, так что его надежды вполне понятны, а как это реализуется сегодня увидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали прокомментировал квалификацию Гран-при Германии, в которой пилоты его команды заняли второе и третье места.

"Мы очень довольны этим результатом, хотя есть повод для сожалений, ведь мы самую малость уступили поулу. Мы добились этого результата благодаря команде, которая работает и на трассе, и на фабрике. На протяжении последних недель сотрудники команды приложили неимоверные усилия, чтобы улучшить машину. Уже в последних трёх гонках мы могли видеть улучшение, но по различным причинам мы не добились тех результатов, которых могли достичь. Теперь нам надо оставаться сфокусированными и готовиться к завтрашнему дню, просчитать всё до мелочей. Кроме того, мы надеемся, что у нас наконец-то будет нормальная гонка. Пришло время получить награду за всю работу, которую мы проделываем", — цитирует Доменикали пресс-релиз команды.

Вся команда ждет успеха в завтрашней гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся команда ждет успеха в завтрашней гонке :)

Как бы Ал не вылетел на прогревочном круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Макларен не долго будут курить в сторонке. Нужно опередить РБ в техническом плане, а по интервью Доменикалли не скажешь, что они будут продолжать активную доработку.

Ходят слухи, что в Спа ожидается серьезное аэродинамическое обновление. Только времени, чтобы его подготовить у Феррари совсем мало осталось(1 неделя всего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что в Спа ожидается серьезное аэродинамическое обновление. Только времени, чтобы его подготовить у Феррари совсем мало осталось(1 неделя всего).

почему неделя ? думаешь все в буквальном смысле в отпуск уйдут ? на базах работа будет кипеть как и раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему неделя ? думаешь все в буквальном смысле в отпуск уйдут ? на базах работа будет кипеть как и раньше

Так вроде в летний перерыв запрещена работа над машинами?На базах остаются только охранники и уборщицы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде в летний перерыв запрещена работа над машинами?На базах остаются только охранники и уборщицы :D

само собой.но не думаю , что все выполняют этот запрет на 100%. над чем то можно и дома поработать , а потом совместить по приходе на работу.

вообщем ставки слишком высоки что бы сидеть сложа руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само собой.но не думаю , что все выполняют этот запрет на 100%. над чем то можно и дома поработать , а потом совместить по приходе на работу.

вообщем ставки слишком высоки что бы сидеть сложа руки

согласно обязательств, надо отключить все потребители. в т.ч. выключить все сервера и прочее. только с распечатанными чертежиками можно позаниматься :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно обязательств, надо отключить все потребители. в т.ч. выключить все сервера и прочее. только с распечатанными чертежиками можно позаниматься :bye:

а заранее скомуниздить на носители и отнести домой у них мозгов не хватит ?

или думаешь в Маке все реально пьют текилу и валяются на пляжах ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заранее скомуниздить на носители и отнести домой у них мозгов не хватит ?

или думаешь в Маке все реально пьют текилу и валяются на пляжах ? smile0.gif

Ну почему текилу? И где в британии пляжи? hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...