Leo.eV Опубликовано 21.07.2010 08:14 далее, Рено сделала эту карту именно для повышения надежности двигателя и увеличения его ресурсаи поэтому они юзают эту карту только в квале, чтобы не насиловать движок? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.07.2010 08:15 и поэтому они юзают эту карту только в квале, чтобы не насиловать движок? :)а кто именно сказал, что они используют эту карту только в квале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.07.2010 08:19 а кто именно сказал, что они используют эту карту только в квале?эксперты, типа таких же, которые написали статью La Ferrari col ritardo di accensione a Hockenheim Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.07.2010 08:19 ...к тому же выбор резины откровенно говоря странный: СС-Х. Это ты употребил еще очень мягкое слово! :D Если почитать откровения Бриджей, то они на этап готовы подложить бомбу :bomb: , лишь бы сделать его привлекательным. Чувствуеться твердая рука Берни. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.07.2010 08:20 если коротко: ферры сделают такую же карту двигателя. но догнать РБР это не позволит - эксперты едины во мнении, что 7 десятых это скинуть не даст ни при каких условиях.далее, Рено сделала эту карту именно для повышения надежности двигателя и увеличения его ресурса, своеобразный холостой ход. фишка заключается не в задержке зажигания и не в дополнительном топливе, а в том, чтобы оставлять впускные и выпускные клапаны открытыми каждый второй цикл (ну я так понял, примерно смысл должен быть понятен) - то есть "выхлоп" по сути является обычным горячим воздухом, нагретым во время "прокачки" через цилиндр. так что расход топлива не увеличивается, а температура двигателя заметно снижается. а уже потом Ньюи придумал, как приспособить этот режим для поддержания более стабильного потока в выхлопной системе.ну и как вывод - все круто, но быков еще догонять и догонять, в чем их фишка пока не понятно.Ты еще забыл о Макларене. То, что у них не получилось с новинками в Сильвере не означает, что ничего не получится в Германии. А пакет обновлений они готовили чень солидный, так что не только РБР надо догонять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.07.2010 08:22 а кто именно сказал, что они используют эту карту только в квале?проскальзивало, что в квале они юзают какой-то особенный режим двига, который дает прирост скорости, но убивает двиг, вот в гонке уже не используют, поэтому и нет такого преимущества как в квалеТы еще забыл о Макларене. То, что у них не получилось с новинками в Сильвере не означает, что ничего не получится в Германии. А пакет обновлений они готовили чень солидный, так что не только РБР надо догонять...ну какбы вы сейчас впереди Мака, их вам догонять не нужно, надо отрываться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.07.2010 08:24 Это ты употребил еще очень мягкое слово! :D Если почитать откровения Бриджей, то они на этап готовы подложить бомбу :bomb: , лишь бы сделать его привлекательным. Чувствуеться твердая рука Берни. :lol:Ох, будет очередной фарс с резиной, типа "гонки на выживания". :D Хотя, почему для зрелищности Бриджи не привизли состав СС-С? Вот уж было бы шоу. B)ну какбы вы сейчас впереди Мака, их вам догонять не нужно, надо отрыватьсяОдин гран-при пока не является показателем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.07.2010 08:25 Один гран-при пока не является показателем...да уже с Валенсии как быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 21.07.2010 08:27 ну какбы вы сейчас впереди Мака, их вам догонять не нужно, надо отрыватьсяты конечно прости, но о чем это ты???Маки в КК и ЛЗ на первых строчках. так что догонять их очень даже нужно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.07.2010 08:28 ты конечно прости, но о чем это ты???Маки в КК и ЛЗ на первых строчках. так что догонять их очень даже нужно!Маки впереди только по очкам, но никак не по скорости болида ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.07.2010 08:29 да уже с Валенсии как быстрееНе согласен. В Валенсии Хэм оказался впереди Алонсо в квалификации, в Сильвере - Алонсо. Думаю более показательными будут следующие два-три гран-при. Ну а в Бельгии РБР опять всех порвет, тогда как в Хокке скоре всего будут и Феррари и Макларен рядом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 21.07.2010 08:32 ты конечно прости, но о чем это ты???Маки в КК и ЛЗ на первых строчках. так что догонять их очень даже нужно!по очкам - да, догонятьпо скорости - стараться не растерять преимуществану а мы тем временем ждем прибавку в скорости от ВД :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.07.2010 08:32 Угадай кто этоНу уж никак не Шумахер, как ты утверждал. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.07.2010 08:37 если коротко: ферры сделают такую же карту двигателя. но догнать РБР это не позволит - эксперты едины во мнении, что 7 десятых это скинуть не даст ни при каких условиях.далее, Рено сделала эту карту именно для повышения надежности двигателя и увеличения его ресурса, своеобразный холостой ход. фишка заключается не в задержке зажигания и не в дополнительном топливе, а в том, чтобы оставлять впускные и выпускные клапаны открытыми каждый второй цикл (ну я так понял, примерно смысл должен быть понятен) - то есть "выхлоп" по сути является обычным горячим воздухом, нагретым во время "прокачки" через цилиндр. так что расход топлива не увеличивается, а температура двигателя заметно снижается. а уже потом Ньюи придумал, как приспособить этот режим для поддержания более стабильного потока в выхлопной системе.ну и как вывод - все круто, но быков еще догонять и догонять, в чем их фишка пока не понятно.Регулировкой зажигания двигатель настраивают на максимальную мощьность ( пытаясь при этом не допустить детонации).Она тут точно не причём.Что-бы клапана были открытыми - надо ставить спец распред вал ,или какой нить мега витек.( а это вроде запрещено), да и рено было-бы в курсе.Да и вообще движок то атмосферный , сколько там того воздуха в целиндр залетит при открытом клапане?.А вот топливо горит, расширяется ..Значит надо лить его так чтобы оно горело но не давало мощьности -Богатая смесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.07.2010 08:42 Не согласен. В Валенсии Хэм оказался впереди Алонсо в квалификации, в Сильвере - Алонсо. Думаю более показательными будут следующие два-три гран-при. Ну а в Бельгии РБР опять всех порвет, тогда как в Хокке скоре всего будут и Феррари и Макларен рядом...до финальной части квалы вы лучше смотрелись, Хэм просто маленькое чудо сотворил и влез на второй ряд :Pты конечно прости, но о чем это ты???Маки в КК и ЛЗ на первых строчках. так что догонять их очень даже нужно!про скорость машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 21.07.2010 08:47 а кто именно сказал, что они используют эту карту только в квале?Не просто только в квале, а только в КУ3 и на этом сходятся практически все специалисты :) Еще как правильно здесь было подмечено, Маки тоже не сидят на месте, думаю их шаг вперед будет сравним с нашим, так что в Хокке обещают плотную борьбу, да и вероятность дождя тоже имеет место ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 21.07.2010 08:47 по очкам - да, догонятьпо скорости - стараться не растерять преимуществану а мы тем временем ждем прибавку в скорости от ВД :hello:ну что же гонка нас рассудит ;) пусть до быков пока дотянуться не судьба, зато надеюсь на красивую и честную борьбу с маками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.07.2010 08:54 ну что же гонка нас рассудит ;) пусть до быков пока дотянуться не судьба, зато надеюсь на красивую и честную борьбу с макамиДа не думаю, что в Германии ковбои будут далеко впереди, тут уверен, возможны сюрпризы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 21.07.2010 09:10 Да не думаю, что в Германии ковбои будут далеко впереди, тут уверен, возможны сюрпризы...твои бы слова, да богу в уши :) лишь бы эти сюрпризы нам боком не вышли!а так я реально буду рад финишу на 3-5 позициях, если только не будет маячить победа. тогда уж только дубль!!! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.07.2010 09:12 твои бы слова, да богу в уши :) лишь бы эти сюрпризы нам боком не вышли!а так я реально буду рад финишу на 3-5 позициях, если только не будет маячить победа. тогда уж только дубль!!! ;)В победу а уж тем более дубль я не верю. Просто хотя и будем близко, но не впереди, а при форс-мажорах у нас появляется такая непруха как в Валенсии. А вот борьба за 3-5 место вполне может быть, тем более, что будет СС, а это лучше для Массы, который никак не может заставить работать в квалификации С. Так что оба пилота должны побороться за третье место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 21.07.2010 09:26 до финальной части квалы вы лучше смотрелись, Хэм просто маленькое чудо сотворил и влез на второй ряд :Pпро скорость машиныПрикольные болелы. Перед началом сезона друг на друга кричали "-У вас ведро" "-Нет это у вас ведро а у нас самовоз", а теперь наоборот, "-У нас ведро" "-Нет у нас ведро а у вас самовоз" :D Так шо ж круче доказывать-то?, не пойму... :blush: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.07.2010 09:27 Внимательно почитал на Главной интервью Мартина Уитмарша, и честно говоря, немного позавидовал Макам. Даже подумал, что будь на месте СД Мартин, с его подходом к организации функционирования команды, то Феррари выглядела бы несколько иначе. Предвижу уже довольные улыбки макофилов :bye:, и некоторый негатив со стороны своих :cray:, но это мое ИМХО, основаное на какой-то внутрикомандной нестабильности в Феррари. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.07.2010 09:29 Внимательно почитал на Главной интервью Мартина Уитмарша, и честно говоря, немного позавидовал Макам. Даже подумал, что будь на месте СД Мартин, с его подходом к организации функционирования команды, то Феррари выглядела бы несколько иначе. Предвижу уже довольные улыбки макофилов :bye:, и некоторый негатив со стороны своих :cray:, но это мое ИМХО, основаное на какой-то внутрикомандной нестабильности в Феррари. :(Ставьте англичанина во главе, берите пару английских пилотов - и всё наладится. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.07.2010 09:32 Ставьте англичанина во главе, берите пару английских пилотов - и всё наладится. :PНе обязатеьно. Можно итальянца, такого как Никколо Макиавелли. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.07.2010 09:34 Не обязатеьно. Можно итальянца, такого как Никколо Макиавелли. B)Тоже вариант. :) Я, честно говоря, не вникаю, что там у вас творится. Но то, что что-то не складывается - факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах