Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

далее, Рено сделала эту карту именно для повышения надежности двигателя и увеличения его ресурса

и поэтому они юзают эту карту только в квале, чтобы не насиловать движок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поэтому они юзают эту карту только в квале, чтобы не насиловать движок? :)

а кто именно сказал, что они используют эту карту только в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто именно сказал, что они используют эту карту только в квале?

эксперты, типа таких же, которые написали статью La Ferrari col ritardo di accensione a Hockenheim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...к тому же выбор резины откровенно говоря странный: СС-Х.

Это ты употребил еще очень мягкое слово! :D Если почитать откровения Бриджей, то они на этап готовы подложить бомбу :bomb: , лишь бы сделать его привлекательным. Чувствуеться твердая рука Берни. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если коротко: ферры сделают такую же карту двигателя. но догнать РБР это не позволит - эксперты едины во мнении, что 7 десятых это скинуть не даст ни при каких условиях.

далее, Рено сделала эту карту именно для повышения надежности двигателя и увеличения его ресурса, своеобразный холостой ход. фишка заключается не в задержке зажигания и не в дополнительном топливе, а в том, чтобы оставлять впускные и выпускные клапаны открытыми каждый второй цикл (ну я так понял, примерно смысл должен быть понятен) - то есть "выхлоп" по сути является обычным горячим воздухом, нагретым во время "прокачки" через цилиндр. так что расход топлива не увеличивается, а температура двигателя заметно снижается. а уже потом Ньюи придумал, как приспособить этот режим для поддержания более стабильного потока в выхлопной системе.

ну и как вывод - все круто, но быков еще догонять и догонять, в чем их фишка пока не понятно.

Ты еще забыл о Макларене. То, что у них не получилось с новинками в Сильвере не означает, что ничего не получится в Германии. А пакет обновлений они готовили чень солидный, так что не только РБР надо догонять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто именно сказал, что они используют эту карту только в квале?

проскальзивало, что в квале они юзают какой-то особенный режим двига, который дает прирост скорости, но убивает двиг, вот в гонке уже не используют, поэтому и нет такого преимущества как в квале

Ты еще забыл о Макларене. То, что у них не получилось с новинками в Сильвере не означает, что ничего не получится в Германии. А пакет обновлений они готовили чень солидный, так что не только РБР надо догонять...

ну какбы вы сейчас впереди Мака, их вам догонять не нужно, надо отрываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты употребил еще очень мягкое слово! :D Если почитать откровения Бриджей, то они на этап готовы подложить бомбу :bomb: , лишь бы сделать его привлекательным. Чувствуеться твердая рука Берни. :lol:

Ох, будет очередной фарс с резиной, типа "гонки на выживания". :D Хотя, почему для зрелищности Бриджи не привизли состав СС-С? Вот уж было бы шоу. B)

ну какбы вы сейчас впереди Мака, их вам догонять не нужно, надо отрываться

Один гран-при пока не является показателем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один гран-при пока не является показателем...

да уже с Валенсии как быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какбы вы сейчас впереди Мака, их вам догонять не нужно, надо отрываться

ты конечно прости, но о чем это ты???

Маки в КК и ЛЗ на первых строчках. так что догонять их очень даже нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты конечно прости, но о чем это ты???

Маки в КК и ЛЗ на первых строчках. так что догонять их очень даже нужно!

Маки впереди только по очкам, но никак не по скорости болида ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже с Валенсии как быстрее

Не согласен. В Валенсии Хэм оказался впереди Алонсо в квалификации, в Сильвере - Алонсо. Думаю более показательными будут следующие два-три гран-при. Ну а в Бельгии РБР опять всех порвет, тогда как в Хокке скоре всего будут и Феррари и Макларен рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты конечно прости, но о чем это ты???

Маки в КК и ЛЗ на первых строчках. так что догонять их очень даже нужно!

по очкам - да, догонять

по скорости - стараться не растерять преимущества

ну а мы тем временем ждем прибавку в скорости от ВД :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадай кто это

Ну уж никак не Шумахер, как ты утверждал. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если коротко: ферры сделают такую же карту двигателя. но догнать РБР это не позволит - эксперты едины во мнении, что 7 десятых это скинуть не даст ни при каких условиях.

далее, Рено сделала эту карту именно для повышения надежности двигателя и увеличения его ресурса, своеобразный холостой ход. фишка заключается не в задержке зажигания и не в дополнительном топливе, а в том, чтобы оставлять впускные и выпускные клапаны открытыми каждый второй цикл (ну я так понял, примерно смысл должен быть понятен) - то есть "выхлоп" по сути является обычным горячим воздухом, нагретым во время "прокачки" через цилиндр. так что расход топлива не увеличивается, а температура двигателя заметно снижается. а уже потом Ньюи придумал, как приспособить этот режим для поддержания более стабильного потока в выхлопной системе.

ну и как вывод - все круто, но быков еще догонять и догонять, в чем их фишка пока не понятно.

Регулировкой зажигания двигатель настраивают на максимальную мощьность ( пытаясь при этом не допустить детонации).Она тут точно не причём.

Что-бы клапана были открытыми - надо ставить спец распред вал ,или какой нить мега витек.( а это вроде запрещено), да и рено было-бы в курсе.Да и вообще движок то атмосферный , сколько там того воздуха в целиндр залетит при открытом клапане?.А вот топливо горит, расширяется ..Значит надо лить его так чтобы оно горело но не давало мощьности -Богатая смесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. В Валенсии Хэм оказался впереди Алонсо в квалификации, в Сильвере - Алонсо. Думаю более показательными будут следующие два-три гран-при. Ну а в Бельгии РБР опять всех порвет, тогда как в Хокке скоре всего будут и Феррари и Макларен рядом...

до финальной части квалы вы лучше смотрелись, Хэм просто маленькое чудо сотворил и влез на второй ряд :P

ты конечно прости, но о чем это ты???

Маки в КК и ЛЗ на первых строчках. так что догонять их очень даже нужно!

про скорость машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто именно сказал, что они используют эту карту только в квале?

Не просто только в квале, а только в КУ3 и на этом сходятся практически все специалисты :)

Еще как правильно здесь было подмечено, Маки тоже не сидят на месте, думаю их шаг вперед будет сравним с нашим, так что в Хокке обещают плотную борьбу, да и вероятность дождя тоже имеет место ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по очкам - да, догонять

по скорости - стараться не растерять преимущества

ну а мы тем временем ждем прибавку в скорости от ВД :hello:

ну что же гонка нас рассудит ;)

пусть до быков пока дотянуться не судьба, зато надеюсь на красивую и честную борьбу с маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же гонка нас рассудит ;)

пусть до быков пока дотянуться не судьба, зато надеюсь на красивую и честную борьбу с маками

Да не думаю, что в Германии ковбои будут далеко впереди, тут уверен, возможны сюрпризы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не думаю, что в Германии ковбои будут далеко впереди, тут уверен, возможны сюрпризы...

твои бы слова, да богу в уши :)

лишь бы эти сюрпризы нам боком не вышли!

а так я реально буду рад финишу на 3-5 позициях, если только не будет маячить победа. тогда уж только дубль!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твои бы слова, да богу в уши :)

лишь бы эти сюрпризы нам боком не вышли!

а так я реально буду рад финишу на 3-5 позициях, если только не будет маячить победа. тогда уж только дубль!!! ;)

В победу а уж тем более дубль я не верю. Просто хотя и будем близко, но не впереди, а при форс-мажорах у нас появляется такая непруха как в Валенсии. А вот борьба за 3-5 место вполне может быть, тем более, что будет СС, а это лучше для Массы, который никак не может заставить работать в квалификации С. Так что оба пилота должны побороться за третье место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до финальной части квалы вы лучше смотрелись, Хэм просто маленькое чудо сотворил и влез на второй ряд :P

про скорость машины

Прикольные болелы. Перед началом сезона друг на друга кричали "-У вас ведро" "-Нет это у вас ведро а у нас самовоз", а теперь наоборот, "-У нас ведро" "-Нет у нас ведро а у вас самовоз" :D

Так шо ж круче доказывать-то?, не пойму... :blush:

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно почитал на Главной интервью Мартина Уитмарша, и честно говоря, немного позавидовал Макам. Даже подумал, что будь на месте СД Мартин, с его подходом к организации функционирования команды, то Феррари выглядела бы несколько иначе.

Предвижу уже довольные улыбки макофилов :bye:, и некоторый негатив со стороны своих :cray:, но это мое ИМХО, основаное на какой-то внутрикомандной нестабильности в Феррари. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно почитал на Главной интервью Мартина Уитмарша, и честно говоря, немного позавидовал Макам. Даже подумал, что будь на месте СД Мартин, с его подходом к организации функционирования команды, то Феррари выглядела бы несколько иначе.

Предвижу уже довольные улыбки макофилов :bye:, и некоторый негатив со стороны своих :cray:, но это мое ИМХО, основаное на какой-то внутрикомандной нестабильности в Феррари. :(

Ставьте англичанина во главе, берите пару английских пилотов - и всё наладится. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте англичанина во главе, берите пару английских пилотов - и всё наладится. :P

Не обязатеьно. Можно итальянца, такого как Никколо Макиавелли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязатеьно. Можно итальянца, такого как Никколо Макиавелли. B)

Тоже вариант. :) Я, честно говоря, не вникаю, что там у вас творится. Но то, что что-то не складывается - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...