Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почемуто за фальт старт втечении 3-х минут нашли данные с GPS и повтор видео, и сразу дали наказание, а,не спустя 20 минут!,

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=44866&st=60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе

За обгон автомобиля безопасности гонщику должны были показать черный флаг. Хэмилтону повезло: что бы он ни делал, ему все сходит с рук. Если же вы меня спросите о Ferrari, то их машинам просто не хватает скорости: они отстают от Red Bull и McLaren

Он забыл (или постеснялся) добавить: "Вот если б я руководил Феррари, то всё было бы иначе..." :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, наверное вы пропустили тот факт. что эта тема была закрыта пол дня из-за зачистки вот таких вот споров на счет судейства и прочего. Так что давайте прекратим эти споры и будем говорить насчет самой команды. А для судейства и ФИА есть другие темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
............а .что про неё говорить

........точно могу сказать,что до 1 июля состав команды не изменится

...........а 1 июля будет пополнение

Поговорить можно о нашей форме в Сильверстоуне и других трассах. Мне вот интересно, где мы будем сильны, а где произойдет "вынос тела"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поговорить можно о нашей форме в Сильверстоуне и других трассах. Мне вот интересно, где мы будем сильны, а где произойдет "вынос тела"?

.....................интересно как .можно предугадать,в какой форме Ферры окажутся в Сильверстоуне

......если после практик в Валенсии Ферры рассчитывали хотя бы на подиум,а в итоге получили 8 и 12 место

.........здесь нужно быть телепатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............бум надеятся ,что у Ферров есть еще щанс на победы <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поговорить можно о нашей форме в Сильверстоуне и других трассах. Мне вот интересно, где мы будем сильны, а где произойдет "вынос тела"?

Ну, мы могли бы только оценивать шансы F10, так как, образно говоря, "видели её в деле". Но это имеет мало смысла, потому что уже есть F10B.

Команда оптимистично оценивает достигнутый технический прогресс, но признаёт, что до Быков так и не дотянулись.

Кстати, Быки выказали "божескую милость" прямым конкурентам, пообещав не обновляться к Сильверу, так что - избиения не будет. :)

Доменикали, напротив, говорил, что к каждой следующей гонке (после обновления к ГП Европы) команда будет внедрять серьёзные новинки.

Алонсо, кажется сказал, что теоретически, Сильвер не совсем подходит нашей технике... Тяжёленько придётся, но надеюсь, что Феррари будет более конкурентоспособна.

И попрошу кое-кого (не будем показывать пальцем на Wals-а :)) не оценивать потенциал Феррари по результатам Валенсии. ГлубжЕе и ширше смотреть надо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, ребята, с сожалением должен признать, что Ферров тупо слили в этой гонке. ИМХО, я не вижу ни одной причины, почему Феттель и Хэм (правда Хэму всё же штраф дали, но это уже другая история, там какие-то метры решили, если б успел до SSCL так и вообще бы не штрафанули) могли ехать до того, как нагонят МБ в режиме СК, а две красные машины до 14-ого поворота должны были плестись непосредственно за ним.

Возможно я, конечно, ошибаюсь, но вижу причину этого слива в том, что вы не оправдали оказанного вам "високого доверия"(с) FIA в Монако в качестве "сохранителей интриги" не взяв хотя бы поул (я не говорю уж о первом ряде) и в итоге проиграв в квале даже одной машине Маков, на подходящей Феррари трассе со всеми мегаобновлениями, которые на деле оказались просто недостаточными для команды претендующей на титул.

Что ж, жаль, но походу вас отсеяли и придётся нам с Быками выяснять, кто в 2010 намбаван :(

P.S. Буду рад, если я ошибся в своих выводах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поговорить можно о нашей форме в Сильверстоуне и других трассах. Мне вот интересно, где мы будем сильны, а где произойдет "вынос тела"?

До внедрения нижнего выхлопа я бы сказал, что нам не подходит Сильверстоун.Но теперь, возможно, машина будет лучше вести себя в скоростных поворотах.Так что серьезного отстования от РБР и Мака быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До внедрения нижнего выхлопа я бы сказал, что нам не подходит Сильверстоун.Но теперь, возможно, машина будет лучше вести себя в скоростных поворотах.Так что серьезного отстования от РБР и Мака быть не должно.

А вот, кстати, утром забыл написать: по ходу гонки Попов неоднократно упоминал, что внедрение нижнего выхлопа на Феррари снизило максималку. Это может соответствовать реальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, кстати, утром забыл написать: по ходу гонки Попов неоднократно упоминал, что внедрение нижнего выхлопа на Феррари снизило максималку. Это может соответствовать реальности?

Вполне возможно, так как на прямой количество и скорость истичения выхлопных газов максимально,значит и уровень прижима максимальный. Это можно увидеть на примере РБР-даже имея воздуховод, они были далеко не самыми быстрыми на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, так как на прямой количество и скорость истичения выхлопных газов максимально,значит и уровень прижима максимальный. Это можно увидеть на примере РБР-даже имея воздуховод, они были далеко не самыми быстрыми на прямых.

Хе! Так, вроде бы, на прямых прижим сильный и не нужен? А нельзя ли что-нибудь придумать, чтобы управлять работой диффузора в этом ключе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе! Так, вроде бы, на прямых прижим сильный и не нужен? А нельзя ли что-нибудь придумать, чтобы управлять работой диффузора в этом ключе?
А это побочный эффект от нижнего выхлопа. И вряд ли здесь можно что-нибудь сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это побочный эффект от нижнего выхлопа. И вряд ли здесь можно что-нибудь сделать. 

Ну что ж... Кажется, когда-то Энцо Феррари сказал: "Кто не может построить мощный мотор думает об аэродинамике!"

Аэродинамика теперь сыграла злую шутку с Феррари...

Похоже, теперь F10 нужен именно мощный мотор. :) К сожалению, возможности по поднятию мощности нынче весьма ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Похоже, теперь F10 нужен именно мощный мотор.  :) К сожалению, возможности по поднятию мощности нынче весьма ограничены.

Единственное, что не может не радовать в ситуации с моторами-это то, что после доработки серьезно возросла надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе! Так, вроде бы, на прямых прижим сильный и не нужен? А нельзя ли что-нибудь придумать, чтобы управлять работой диффузора в этом ключе?

Коленку в выхлоп не засунешь. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коленку в выхлоп не засунешь. )

Позвольте пофантизировать... Нет, не о коленке в выхлопе! :)

А вот о чём:

Насколько я понимаю, принцип работы нижнего выхлопа состоит в том, что выхлопные газы, подводимые к выходному отверстию диффузора, увеличивают скорость истечения воздуха из него, и, как следствие - из-под днища болида. За счёт этого давление воздуха под днищем ещё более понижается и аэродинамический прижим возрастает.

Так вот - нельзя ли как-то перераспределять потоки воздуха в диффузоре для того, чтобы на прямых поток выхлопных газов не увеличивал скорость выхода воздуха из-под днища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот - нельзя ли как-то перераспределять потоки воздуха в диффузоре для того, чтобы на прямых поток выхлопных газов не увеличивал скорость выхода воздуха из-под днища?

а что, есть идеи? учитывая нехилый объем и температуру газов вкупе с запретом на подвижные элементы аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, есть идеи? учитывая нехилый объем и температуру газов вкупе с запретом на подвижные элементы аэродинамики?

Эх, жёстко "срезал" полёт фантазии! :D

Идеи? Идеи...

На прямых направлять весь поток из-под днища в отдельную секцию диффузора, так, чтобы на него не влияли выхлопные газы, а там, где нужен прижим - объединять входящий воздух с выхлопом.

Но это дилетантская ересь, конечно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прямых направлять весь поток из-под днища в отдельную секцию диффузора, так, чтобы на него не влияли выхлопные газы, а там, где нужен прижим - объединять входящий воздух с выхлопом.

Интересно, как называется данный девайс? :D Управляемый элемент диффузором :lol:

И каким образом он будет активизироваться?

Какой нибудь рычаг постоянно тыркать туда сюда, но подвижные элементы аэродинамики запрещены!

Вот если бы они были разрешены, то точно кокпит был бы похож на лабораторию (с) Барикелло :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прямых направлять весь поток из-под днища в отдельную секцию диффузора, так, чтобы на него не влияли выхлопные газы, а там, где нужен прижим - объединять входящий воздух с выхлопом.
Интересно, как называется данный девайс? :D Управляемый элемент диффузором :lol:

И каким образом он будет активизироваться?

Какой нибудь рычаг постоянно тыркать туда сюда, но подвижные элементы аэродинамики запрещены!

Вот если бы они были разрешены, то точно кокпит был бы похож на лабораторию (с) Барикелло :lol:

К сожалению, в данном случае нельзя на ёлку залезть и зад не поцарапать. Комбинация выдувного диффузора и "дудки" это единственное, что спасает ситуацию. Если учесть, что на начало сезона в отличие от Маков и Быков у нас не было ни того, ни другого (и учитывая наш темп в Валенсии, где у Быков уже тоже была "дудка"), то темпы внедрения новинок у нас не такие уж плохие. Моё мнение, что в Сильвере Маки могут серьёзно прибавить в скоростных поворотах (если конечно нижний выхлоп успеют правильно настроить). Но у нас есть перед ними небольшая фора, т.к. в Валенсии необходимый объём информации, я думаю, уже был собран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, кстати, утром забыл написать: по ходу гонки Попов неоднократно упоминал, что внедрение нижнего выхлопа на Феррари снизило максималку. Это может соответствовать реальности?

Скорее всего так и есть, даже можно сравнить с ТороРоссо: Алонсо в поворотах подъезжал к Буэми, а на прямых Себ уезжал от Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так и есть, даже можно сравнить с ТороРоссо: Алонсо в поворотах подъезжал к Буэми, а на прямых Себ уезжал от Алонсо.

-------------мне показалось .......за счет позднего торможения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(если конечно нижний выхлоп успеют правильно настроить).

Что заставляет сомневаться? Разрабатывать начали примерно в одно время, спешки никакой не было как у Ferrari, 2 недели ещё есть. Конечно настроят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что заставляет сомневаться? Разрабатывать начали примерно в одно время, спешки никакой не было как у Ferrari, 2 недели ещё есть. Конечно настроят.

надо бы в рекламе посниматься еще, а то какие новинки без рекламных роликов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...