Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А за что ему штраф впаяли?

Нее..ну ведь вопрос был совсем другой :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что ему штраф впаяли?

вот и мне интересно, за что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На момент, когда Хэм догнал Алонсо и не уперся в него, у него было преимущество более секунды и это в Австралии. Так что это не оправдание...

Но так поздно как Кобаяши он тормозить не мог. Это не зависит от трассы. Кобаяши же банально его перетормозил, т.к. шины у него были в превосходном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ситуация вряд ли просто так закончится, феррари так просто этого не подарит <_<

Угу, угу... Мосли не у дел, Берни любит Феттеля, Жану на Ferrari, как я понял, розами присыпать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как. Нострадамус детектед? Или у вас этому учат? После прошлой гонке - Лонсом, сегодня ты...

Ну так если Хэму меняли крыло, то наверное, если бы не СК, то скорее всего бы опередил, не так ли? Хотя, может быть и не меняли бы крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы было бы, если бы - это уже другое. А так и Хэм мог оторваться, и механики замяться

Как Хэм с поломанных антикрылом мог оторваться? Алонсо к нему начала подтягиваться когда началась волна пит-стопов. А работу механиков мы видели и так. У меня большие сомнения в том, что в режиме прессинга при одновременном пит-стопе механики МакЛарена сработали бы быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так ли? Хотя, может быть и не меняли бы крыло...

Вероятность в таких случаях - 50%. К тому же про крыло мне даже говорить не пришлось - ты сам подметил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как. Нострадамус детектед? Или у вас этому учат? После прошлой гонке - Лонсом, сегодня ты...

Я свое мнение основывают на данных. Если есть опровержения или контрутверждения, то пожалуйста высказывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Хэм с поломанных антикрылом мог оторваться?

Крыло поменяли потому, что угроза отпала. Уже не раз видели, как нормально проводили гонки с поломанными элементами крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так если Хэму меняли крыло, то наверное, если бы не СК, то скорее всего бы опередил, не так ли? Хотя, может быть и не меняли бы крыло...

Даже если бы и не меняли. У Алонсо был самый быстрый пит-стоп в гонке. У Хэма определенно он был бы медленнее, т.к. МакЛарен проводит пит-стопы медленнее чем Феррари и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так если Хэму меняли крыло, то наверное, если бы не СК, то скорее всего бы опередил, не так ли? Хотя, может быть и не меняли бы крыло...

меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Хэм с поломанных антикрылом мог оторваться? Алонсо к нему начала подтягиваться когда началась волна пит-стопов. А работу механиков мы видели и так. У меня большие сомнения в том, что в режиме прессинга при одновременном пит-стопе механики МакЛарена сработали бы быстрее.

Создал же он отрыв в 3 секунды - и тоже с поломанным крылом. Неясная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятность в таких случаях - 50%. К тому же про крыло мне даже говорить не пришлось - ты сам подметил. ;)

Ну я согласен с этим. Но и утверждать, не точно бы не опередил - это тоже не совсем верно. Тем более, что перед волной пит-стопов Алонсо показал БК. Там был бы жарко, уж точно. Хотя, чего гадать, и так ничего не поменяется. А вот в отношении Канады, я говорил о ошибке команды. И ошибка была очевидной, Алонсо зря поехал на еще один круг перед пит-стопом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я свое мнение основывают на данных.

У тебя данных - замена крыла во время пита, проводимого без угрозы быть объеханным Алонсо. Я в ответ говорю, что был бы Алонсо позади - крыло бы не меняли. У тебя есть данные, опровергающие это? Нет у тебя таких данных. То, что Алонсо немного поджимал Льюиса перед SC - ещё ни о чём не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо бы прошел Хэма за счет пит-стопа когда тому бы меняли переднее антикрыло. У Хэма пит-стоп длился на 5.5 секунд дольше, чем у Алонсо.

У Алонсо вообще самый быстрый пит-стоп в гонке был.

да я с этим не спорю. Ты немного потерял нить моей беседы с макофилами. Они сказали, что крыло меняли только потому-что был запас времени, а если бы был принципиальный пит-стоп против Ала за позицию, то рискнули бы не менять. В принципе согласен, могли так сделать, но тогда Ал перед своими трибунами полез бы в атаку в конце имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создал же он отрыв в 3 секунды - и тоже с поломанным крылом. Неясная ситуация.

Алонсо тогда не гнал во всю прыть сберегая резину, а подножал как только Уэббер поехал на пит-стоп, открыв волну пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя данных - замена крыла во время пита, проводимого без угрозы быть объеханным Алонсо. Я в ответ говорю, что был бы Алонсо позади - крыло бы не меняли. У тебя есть данные, опровергающие это? Нет у тебя таких данных. То, что Алонсо немного поджимал Льюиса перед SC - ещё ни о чём не говорит.

Я не спорю, что могли и не менять крыло. Но лучший пит-стоп в гонке у Алонсо как раз говорит о том, что он вполне мог обогнать Хэма. К тому же осмотр антикрыла даже без замены был бы и это никак не прибавило бы скорости пит-стопу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе согласен, могли так сделать, но тогда Ал перед своими трибунами полез бы в атаку в конце имхо.

Само собой. Даже если представить, что не обогнал бы Хэма на пит-стопе, с поломанных антикрылом Хэму пришлось бы туго на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю, что могли и не менять крыло. Но лучший пит-стоп в гонке у Алонсо как раз говорит о том, что он вполне мог обогнать Хэма. К тому же осмотр антикрыла даже без замены был бы и это никак не прибавило бы скорости пит-стопу.

Ты не знаешь какой бы был пит у Хэма, если бы не смена крыла( а его могли и не менять, если бы была борьба за место), и не надо говорить, что у Мака обычно питы длятся дольше, в этот раз могло все быть по другому

Само собой. Даже если представить, что не обогнал бы Хэма на пит-стопе, с поломанных антикрылом Хэму пришлось бы туго на последних кругах.

Уж не тяжелее Буэми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю, что могли и не менять крыло. Но лучший пит-стоп в гонке у Алонсо как раз говорит о том, что он вполне мог обогнать Хэма. К тому же осмотр антикрыла даже без замены был бы и это никак не прибавило бы скорости пит-стопу.

Ты пит Марка видел? Где гарантия, что такое же не могло произойти с Фернандо? Малейшая заминка - и всё, прощёлкали пит. Поэтому я и говорю, что легко после гонки анализировать, что могло бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит переводить стрелки и фантазировать. Прекрасно знаешь о чем речь...только для тебя ситуация с аварией Пике абсолютно нормальная. Правда ведь ?

я не фантазирую, я считаю что Сутиль в Канаде 07 и Пике в Сингапуре 08 - это ситуации двойняшке. Только одну раскрутили для Макса, а в другой все шито крыто осталось. Ты же написал "некоторые", во мн. числе т.е., первый понятно Пике, а второй я думал Сутиль? Неужели ошибся, а я то обрадовался, что до некоторых макофилов начала доходить истинная сущность Хэма :lol:

Но вообще закончим, здесь это офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Признаюсь честно, после всех этих событий выключил телевизор, а результаты потом зашёл посмотрел на сайт. Гонка была провалена. Как отыгрываться, понятия не имею. Впрочем, это должно было когда-то случиться, в прошлых гонках не везло соперникам, именно за счёт этого мы были так близки по очкам, теперь вот не повезло нам, разрыв сейчас такой, каким он и должен быть. К сожалению выиграть чемпионат, ожидая ошибок соперников не получиться, поэтому видимо придётся выбрать какую-то более результативную тактику. И не стоит говорить Алонсо, что во всём виноваты стюарды. Виновата команда, что не смогла набрать очков тогда, когда, это позволяла ситуация. Не буду перечислять все ошибки, их было действительно очень много по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЖЕ МОЙ, какие тупые правила СК!!!!!!!! надо то всего, запретить СК собирать машины сразу! А пусть собирает машины через круг после выезда, когда ВСЕ машины его обгонят, и он не окажется посреди пелетона! А на этом круге запретить обгоны и ограничить скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не знаешь какой бы был пит у Хэма, если бы не смена крыла( а его могли и не менять, если бы была борьба за место), и не надо говорить, что у Мака обычно питы длятся дольше, в этот раз могло все быть по другому

Какой бы пит-стоп был бы в реальности я не знаю, но имеющиеся данные (о средних временах пит-стопов) говорят о том, что он был бы медленее чем у Алонсо. К этому же подводит необходимость осмотра антикрыла во время пит-стопа и возможно отрывание от него поломанных частей.

Уж не тяжелее Буэми ;)

С Буэми Алонсо особо не возился, т.к. инженер ему намекнул, чтобы он его не атаковал. С вечным соперником Хэмом такой номер бы не прошел и Алонсо стал бы его атаковать постоянно к концу гонки. К тому же у Буэми была самая большая максималка, что явно не способствовало обгону после длинных прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пит Марка видел? Где гарантия, что такое же не могло произойти с Фернандо? Малейшая заминка - и всё, прощёлкали пит. Поэтому я и говорю, что легко после гонки анализировать, что могло бы быть.

При чем тут Марк? У Алонсо нормально прошел пит-стоп в гонке. Не нарушь правил Хэм, пит-стоп был бы на том же круге и в то же время, т.е. ничего не мешало бы механиках провести его точно также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...