Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

судя по официальному пресс-релизу Ферры после гонки просто в бешенстве, а раненный зверь опаснее во много раз, скорее всего ФИА и остальным командам не поздоровится и спокойной жизни до конца чемпа никому не видать, теперь наши будут нагло читерить и нарушать правила, постоянно ссылаясь на Валенсию, прецендент создан и возможно именно сегодня мы наконец вступили в настоящую жесткую борьбу за оба кубка B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari назвала Гран При Европы "скандальным"

нет

феррари просто сообщила, что многие болельщики и сотрудники так считают

а сама она никак ничего не называла

только повеселила ссылкой на "мнение мировой общественности"

поздняк лука, сейчас фота за тобой не стоит

она стрясла с тебя отказ от тестов и больше твоя феррари им нафиг не нужна

вообще реакция достаточно истерическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тонкая грань у народа, да? где Алонсо - там нытье, а где Феррари...

А я и сейчас читаю, что Ал не ныл... А в подтверждение этому здесь уже вкладывался материал от пользователей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. Претензии у меня к Алонсо есть. И скажу какие: ему на упсляля надо послать все указания команды про очки, осторожность и т.д. И выступать как он выступал в Рено - с риском, наглостью, и полной самоотдачей. Сила Фернандо - в страсти, а не расчете. Команда просто должна ему сказать: мы тебе полностью доверяем и поддерживаем, делай то что считаешь нужным, и какой бы не был результат, мы его примем. И тогда вернется прежний Фернандо. Меня этот Стелла достал уже, он в каждой второй гонке говорит "stay cool". А тут жечь надо, по полной.

Мне кажется Алонсо осторожничает потому что боится все потерять, с каждой гонкой надежды на титул тают,но кое какие шансы остаются,вот когда припечет по настоящему,и плевать уже будет и на прессинг прессы и общественности,и страх потери давить не будет,вот тогда думаю Ферни плюнет на все и без риска ошибки-аварии притопит неподецки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да жизнь вообще несправедливая штука. Дождик не вовремя идет, некоторые намеренно об стенки прикладываются...

Только в этом случае все в равным условиях. А в прошедшей гонке те, кто нарушил были в более выгодных условиях, чем те, кто не нарушил. Это еще больше усиливает несправедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще реакция достаточно истерическая

Нормальная реакция. Не фиг всяким .....правила нарушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да успокойся ты. Объективно большое преимущество было у японца. Тебе бы легче было, если бы Алонсо на позицию выше приехал?

Безусловно. Просто я помню, как он от Хэма отбивался в боле обгонной Австралии. И там не Кобаяши атаковал и не на Заубере. Там был Хэм и на Макларене. Но иногда складывается впечатление, что Ал начинает так обороняться против очень принципиального соперника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не совсем так. Хэм для Алонсо особый соперник, и он, также как и Алонсо, не мог рисковать аварией, т.к. есть еще Фетл и Баттон, дарить очки им нельзя. Поэтому атакую Хэма, Алонсо был бы уверен что тот будет обороняться без излишних рисков аварий - значит он скорее всего его бы попробовал атаковать.

Алонсо бы прошел Хэма за счет пит-стопа когда тому бы меняли переднее антикрыло. У Хэма пит-стоп длился на 5.5 секунд дольше, чем у Алонсо.

У Алонсо вообще самый быстрый пит-стоп в гонке был.

и еще, как же так получилось, что по словам Одена: Масса ничего не потерял из-за 2-го пита с Фонцем, а оказался 15, в то время когда Фонц 9-м?

Я такое разве говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то говорит о том, что Хэм сначало придержал феррари, а потом уже поехал за крылом и резинками

Попридержал не Хэм, а SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо бы прошел Хэма за счет пит-стопа когда тому бы меняли переднее антикрыло. У Хэма пит-стоп длился на 5.5 секунд дольше, чем у Алонсо.

У Алонсо вообще самый быстрый пит-стоп в гонке был.

Я такое разве говорил?

Алосно НЕ прошел Хэма на пит-стопе - иначе бы первым под сейфти кар попадал он, а не Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никого он не придерживал, не стоит выдумывать.

Он придержал определенно. Не притормози он Алонсо и возможно даже Масса успели бы опередить СК до пересечения ею линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да жизнь вообще несправедливая штука. Дождик не вовремя идет, некоторые намеренно об стенки прикладываются...

это ты о Сутиле в Канаде 07? Да, хорошо он там помог своему дружку Хэму. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная реакция. Не фиг всяким .....правила нарушать.

Так к кому претензии ? К тем кто нарушил, или тем, кто по мнению Скудерии неправильно наказал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вашей логике, Хэм и все остальные должен был тормозить за СК и ждать пока Феттель привезет всем круг?

(кстати, феттель как раз и обогнал СК по питлейну когда СК на стартовой прямой ждал его, и уехал на еще один круг)

вот СК перед стартовой прямой пропускает Хишпанию, в надежде дождаться ЛИДЕРА гонки, за которым он был обязан собирать всех.

11111ktq.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он придержал определенно. Не притормози он Алонсо и возможно даже Масса успели бы опередить СК до пересечения ею линии.

А почему нельзя было обгонять пейскар, ведь он должен поймать лидера, а Хэм на тот момент им не был, кто знает правила точно разъясните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно. Просто я помню, как он от Хэма отбивался в боле обгонной Австралии. И там не Кобаяши атаковал и не на Заубере. Там был Хэм и на Макларене. Но иногда складывается впечатление, что Ал начинает так обороняться против очень принципиального соперника...

Хэм очень долго догонял Алонсо и резину тоже износил. Кобаяши же выиграл на новенькой мягкой резине, которую вообще не нужно беречь. Т.е. он ехал как в квале.

Так что сравнение не совсем корректное. И то, что за пол круга он смог опередить Буэми тоже показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты о Сутиле в Канаде 07? Да, хорошо он там помог своему дружку Хэму. :lol: :lol: :lol:

Не стоит переводить стрелки и фантазировать. Прекрасно знаешь о чем речь...только для тебя ситуация с аварией Пике абсолютно нормальная. Правда ведь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алосно НЕ прошел Хэма на пит-стопе - иначе бы первым под сейфти кар попадал он, а не Хэм.

Ты про какой вариант развития событий вообще говоришь?

Про тот, когда СК вообще не было

Про тот, когда оба проскочили бы перед СК

Про тот, когда оба бы застряли за СК

Хотя это не особо важно, т.к. в любом из этих случаев Алонсо бы опередил Хэма на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режимы работы движков Маков, Ферров, анализ состояния Бриджей на стол <_<

С удовольствием. Только после того как ты пешком сходишь на Луну и обратно, Ок? :lol:

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ce-analysis.pdf

по выложенным таймингам видно, что Хэм притормозил Феррари до своего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм очень долго догонял Алонсо и резину тоже износил. Кобаяши же выиграл на новенькой мягкой резине, которую вообще не нужно беречь. Т.е. он ехал как в квале.

Так что сравнение не совсем корректное. И то, что за пол круга он смог опередить Буэми тоже показательно.

На момент, когда Хэм догнал Алонсо и не уперся в него, у него было преимущество более секунды и это в Австралии. Так что это не оправдание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так к кому претензии ? К тем кто нарушил, или тем, кто по мнению Скудерии неправильно наказал ?

Изначально виноват Хем. Но он наглеет. Может знает,что судьи к нему благоволят.

Какого хрена они так долго думали. Приняли бы решение во время пейскара и полный пипец был бы Хему. Нет. Они дождались что б он оторвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идиотизм кроется в правилах сейфети кара :angry: :angry: :angry: , ситуация сегодня напоминала рулетку, кто успел проскочил тому повезло, а кто нет тот потерял очень много, ФИА должны пересмотреть правила, иначе какой смысл проводить квалификацию перед гонкой??? :blink: , если выезд одного СК перетасовывает пелетон случайным образом <_< .

В пределах СК позиции пелетона не должны меняться, именно этом об стоит задуматься ФИА ! Сегодня феррари оказалась в самом неудачном месте когда выехал СК, они не успевали заехать в боксы так как проехали уже мимо, и вынуждены были тащится еще целый круг за ним, тогда как в этот момент все остальные спокойно себе посещали боксы, маразм !!!

ситуация вряд ли просто так закончится, феррари так просто этого не подарит <_<

ну а Хэм если даже и не специально притормозил, а выяснял в этот момент может ли он обогнать СК, косвенно прямо помешал феррари :angry: , за что ему отдельные благодарности, будь он неладен <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально виноват Хем. Но он наглеет. Может знает,что судьи к нему благоволят.

Какого хрена они так долго думали. Приняли бы решение во время пейскара и полный пипец был бы Хему. Нет. Они дождались что б он оторвался.

объясни правила SC, почему Хэм не мог обогнать? он не был лидером, а SC, если не ошибаюсь, должен поймать лидера, а потом уже собирать пелетон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясни правила SC, почему Хэм не мог обогнать? он не был лидером, а SC, если не ошибаюсь, должен поймать лидера, а потом уже собирать пелетон

А за что ему штраф впаяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про какой вариант развития событий вообще говоришь?

Про тот, когда СК вообще не было

Про тот, когда оба проскочили бы перед СК

Про тот, когда оба бы застряли за СК

Хотя это не особо важно, т.к. в любом из этих случаев Алонсо бы опередил Хэма на пит-стопе.

Чтобы было бы, если бы - это уже другое. А так и Хэм мог оторваться, и механики замяться, не нужно походить на Массу с его "Кабы не круговые, я бы..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...