Skull Опубликовано 27.06.2010 15:03 Неважно. Измени одну деталь и гонка пошла бы в другом ключе. Не было бы СК - мы бы приехали 3-4. Или СК окажись на трассе на пару секунд позже мы бы снова приехали 3-4. А так 9-15. Оставь Массу на трассе и могли быть очки и для него. Всё возможно.это гадание на кофейной гуще. надо было вдвоем ск обгонять и все - ну как вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.06.2010 15:04 Если бы всё так было просто и Буеми можно было опередить как стоячего, то Алонсо бы его опередил.ну так Сутиль его и опередил =)резина одинаковаятут или ФИ круче Феррари или Сутиль круче Фонца =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.06.2010 15:05 В гонке Феррари очень не повезло, СК выехал очень неудачно, на две секунды позже выехал - были бы там, где и Хэм с Феттелем. А так - одно разочарование. Огромный незачот Алонсо. Так пропускать какого-то Кобаяши - это позор. Опять ошибка, что уже не удивительно. Не тот уже Алонсо, что был раньше, не тот. По поводу борьбы за КК и ЛЗ, то можно смело забить. У нас железное третье место в КК и 5 в ЛЗ. Все, борьба окончена...Лон,окстись! Не могу поверить, что и ты в отчаянии! :blush: Пол сезона еще впереди.Машина то неплоха(см квалу). А удручающие результаты, это чепуха. При таких параметрах, трасса в Валенсии всегда будет лоторейной! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 27.06.2010 15:08 это гадание на кофейной гуще. надо было вдвоем ск обгонять и все - ну как вариантНу как вариант, да.Вся стратегия в этом сезона - одно большое гадание на этой самой гуще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 27.06.2010 15:10 не ну спихнуть 9 место на действия стюардов, а не на неправильную тактику команды с питом... ну это в стиле Алонсо :))Почему не правильная тактика?? Вроде, как раз у одних Ферр и было всё правильно.. а остальные смухлевали.. нечаянно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2010 15:11 Значит знали, что большую часть гонки медиум не выдержит. В отличие от фанатов, инженеры команды имеют гораздо больше данных.Заубер выдержал, а Феррари нет? Да и не надо было всю, 15 кругов можно было на СС проехать в конце.Я как бы пытаюсь донести мысль, что с той тактикой, какая была выбрана, ГАРАНТИРОВАНО гонку выиграть было нельзя. А на M возможны были варианты. Хоть бы развели гонщиков по разным стратегиям, поэкспериментировали - все равно сезон гавно, хуже бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.06.2010 15:14 Я не собираюсь размышлять на тему "если бы да кабы".Алонсо не смог сдержать Кобаяси на Заубере - и это неоспоримый факт.но некоторые из этого факта раздувают слона. я бы понял крики, если бы он хиспанию пропустил, а так это крик ради шума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambovski Опубликовано 27.06.2010 15:17 Не знаю, как вы, но я, даже смотря по телеку гонку, не обладая никакими телеметриями и прочими данными, видел, что заезжать в питы для смены шин поздно, потому что переобулись уже все кто хотел, а наши еще и не появлялись. И тем более не стоило заезжать в этой ситуации двумя машинами. Так что, вы как хотите, а стратеги у нас облажались определенно, и из-за них Ал и Фил овощили за медленными машинами и ничего не могли сделать, да и никто, практически, не мог (за малым исключением). Все остальное, вроде обмана, манипуляции и бла-бла-бла - второстепенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.06.2010 15:19 А че,правда глазки режет?Или тока видим какая Феррари подлая и нечестная,а МакЛарен доблестный и честный как рыцарь?а какие религиозные взгляды мешали вам поехать на пит на том ж круге, что и Баттон с Кубицей?вернулись бы уж наверняка впереди их, а может еще и впереди Кобы.Когда Хэм получил бы свой штраф - вышли б на 2-е место.и не было б никаких соплей и позорного деклассирования Заубером ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 27.06.2010 15:21 Заубер выдержал, а Феррари нет?А почему бы и нет ?Есть причины, чтобы считать F10 болидом, меньше всех кушающим резину ? Я вижу, что когда Феррари в конце гонки явно теряет темп, то Маки без проблем штампуют ЛК. Но это ведь просто понты ? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 27.06.2010 15:21 Ошибаетесь, уважаемый. Это не ненависть, а БРЕЗГЛИВОСТЬ. Просто успел почитать интервью после гонки. Почитайте и Вы. Причин для ненависти нет- мои победили, но гадко читать, что БЫВШИЙ КОГДА-ТО чемпион надеется на то, что дисквалифицируют полпелетона. Тьфупол пелетона Фернандо вообще про это не говорил - речь шла только о ГамильтонеТак что не надо тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 27.06.2010 15:22 Ошибаетесь, уважаемый. Это не ненависть, а БРЕЗГЛИВОСТЬ. Просто успел почитать интервью после гонки. Почитайте и Вы. Причин для ненависти нет- мои победили, но гадко читать, что БЫВШИЙ КОГДА-ТО чемпион надеется на то, что дисквалифицируют полпелетона. ТьфуНу так Алонсо имеет все основания так говорить,ведь действительно,Льюис который нарушил правила в итоге оказался в нехилом таком плюсе,а Фернандо который поступил по правилам вместе с Фелипе оказались фиг знает где.И я думаю ты согласишся что если б стюарды быстрее чесались и принимали решение то Хемильтон не успел бы уехать на такое растояние что ему тот проезд по пит лейн был до лампочки.А по поводу брезгливости,покажи мне хоть одну идеальну команду,хоть одного идеального пилота,у каждого есть свои недостатки и минусы,и ты можешь высказывать свое мнение как тебе конечно хочется,но все таки ты хоть бы команду писал нормально а не так как это делаешь ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 27.06.2010 15:22 а какие религиозные взгляды мешали вам поехать на пит на том ж круге, что и Баттон с Кубицей?вернулись бы уж наверняка впереди их, а может еще и впереди Кобы.Когда Хэм получил бы свой штраф - вышли б на 2-е место.и не было б никаких соплей и позорного деклассирования Заубером ;)Не успели, потому что отъехали уже Фет-Хэм-Ал-Фил, начиная с Баттона все поехали на питы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 27.06.2010 15:24 а какие религиозные взгляды мешали вам поехать на пит на том ж круге, что и Баттон с Кубицей?вернулись бы уж наверняка впереди их, а может еще и впереди Кобы.Когда Хэм получил бы свой штраф - вышли б на 2-е место.и не было б никаких соплей и позорного деклассирования Заубером ;)ты гонку смотрел? :blink: Как мы могли поехать если заезд на пит уже проехали и только только увидели сейфети? Хэм подло проскочил мимоВынуждены были пристроиться и ехать в темпе сейфети кара лишний круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 27.06.2010 15:25 Почему не правильная тактика?? Вроде, как раз у одних Ферр и было всё правильно.. а остальные смухлевали.. нечаянно..Все таки нам повезло, один Себастьян Феттель был честным сегодня и не смухлевал ни разу!P.S. И Кобаяши тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikelin Опубликовано 27.06.2010 15:25 а какие религиозные взгляды мешали вам поехать на пит на том ж круге, что и Баттон с Кубицей?вернулись бы уж наверняка впереди их, а может еще и впереди Кобы.Когда Хэм получил бы свой штраф - вышли б на 2-е место.и не было б никаких соплей и позорного деклассирования Заубером ;)Судя по картинке, где Хэм обгоняет СК, там на принятие решения буквально были доли секунды, причем у Ала и Фила меньше, чем у тех, кто ехал следом - просто не успели. Ведь "Фернандо, едь на пит-стоп" еще и время произнести надо, не говоря уже о принятии решения и подготовке механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.06.2010 15:26 а какие религиозные взгляды мешали вам поехать на пит на том ж круге, что и Баттон с Кубицей?вернулись бы уж наверняка впереди их, а может еще и впереди Кобы.Когда Хэм получил бы свой штраф - вышли б на 2-е место.и не было б никаких соплей и позорного деклассирования Заубером ;)Ты гонку внимательно смотрел? СК выехал перед Алонсо. Когда было объявлено, что СК выезжает на пит-лейн, то лидеры как раз проехали заезд на пит-лейн. Или Алонсо надо было нарушать правила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.06.2010 15:29 Ну да, это пусть Сутиль обгоняет Буэми, а у меня ведро, да и сцыкотно как-то. Ой чёта дует в болиде, ...Сутилю просто повезло, что Буэми ошибся. Не будь этой ошибки, он бы не в жизнь не обогнал бы Буэми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2010 15:29 а какие религиозные взгляды мешали вам поехать на пит на том ж круге, что и Баттон с Кубицей?вернулись бы уж наверняка впереди их, а может еще и впереди Кобы.Когда Хэм получил бы свой штраф - вышли б на 2-е место.и не было б никаких соплей и позорного деклассирования Заубером ;)Они проехали уже въезд на пит-лейн, так как были впереди по времени. Надо было либо обгонять СК вместе с Хэмом, либо подчиниться судьбе! Пруха в спорте очень важна, сегодня она была безжалостна к Феррари и благоворила Хэму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.06.2010 15:31 Ну вот такой вот. Давил бы. Ну и хрен с ним, пропустил бы Масса Феттеля, пелетон то расстянулся бы по трассе за 10 кругов. Было бы время для пита.Не успел пелетон бы так быстро расстянуться. Выехал бы Масса там же где и был, если не дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.06.2010 15:32 Судя по картинке, где Хэм обгоняет СК, там на принятие решения буквально были доли секунды, причем у Ала и Фила меньше, чем у тех, кто ехал следом - просто не успели. Ведь "Фернандо, едь на пит-стоп" еще и время произнести надо, не говоря уже о принятии решения и подготовке механиков.а может глядя на аварию Уэббера можно было догадаться, что 100% СК появится и немедленно среагировать зазвав хотя бы одного в боксы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.06.2010 15:33 Ответь на вопрос - ЗАЧЕМ квалиться на СС, если это практически гарантирует, что у вас в гонке никогда не будет чистой трассы, чтобы воспользоваться скоростью на M?Но М можно воспользоваться в конце гонки когда резина у других соперников будет изношена.этого для победы мало :)Не будь проблем с обгоном более медленных машинх в Канаде этого было бы достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.06.2010 15:34 p.s. А резину мы больше не бережем похоже, F10B совсем другая машина.Как бы бережем, но уже не так как раньше. За скорость чем-то же нужно платить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2010 15:38 Но М можно воспользоваться в конце гонки когда резина у других соперников будет изношена.не совсем понял - выбирая одинаковую с соперниками тактику резина была бы одинакова изношена и в стадии на M. Или я чего-то не понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_v_A Опубликовано 27.06.2010 15:38 можно еще долго спорить о несправедливости правил и т.д., но есть один момент, в результате которого Алонсо потерял 3-е место, это случилось в момент выезда СК: реально Хэм оттормозил 2-е феррари, если бы он не притормозил рядом с СК то успевали проехать и Алонсо и Масса, в этот момент пока не закончилась разделительная линия выезда из питлэйн еще можно было всем обогнать СК, но Хэм оттормаживат сам и всех за собой, в итоге в конце он решает проскочить что и сделал, а для остальных уже без вариантов, хотя Алонсо если бы ехал поближе к нему тоже мог проскочить. кто виноват в сегодняшнем 9м месте Алонсо надеюсь нетрудно догадаться теперь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах