Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

269_Pat_Fry.jpg

...........гений в Ф1

Pat Fry и что?

Каким боком он к нам? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......еще маленькая статистика,кто сколько проехал за 8 ГП кругов

Pos Driver Laps completed

1 Mark Webber 491

1 Robert Kubica 491

3 Felipe Massa 490

3 Nico Rosberg 490

5 Jaime Alguersuari 489

5 Lewis Hamilton 489

5 Fernando Alonso 489

8 Michael Schumacher 443

9 Adrian Sutil 441

10 Rubens Barrichello 439

10 Sebastian Vettel 439

12 Jenson Button 415

13 Vitantonio Liuzzi 387

14 Karun Chandhok 374

15 Vitaly Petrov 373

16 Heikki Kovalainen 363

17 Nico Hülkenberg 349

18 Sebastien Buemi 347

19 Jarno Trulli 330

20 Lucas di Grassi 296

21 Timo Glock 248

22 Bruno Senna 244

23 Pedro de la Rosa 220

24 Kamui Kobayashi 169

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...........гений в Ф1

Его разве к нам сватают? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pat Fry и что?

Каким боком он к нам? :blink:

...............скорей всего ,.уже в Феррах отирается(вроде бы он с Макларена 14 мая ушел )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...............скорей всего ,.уже в Феррах отирается(вроде бы он с Макларена 14 мая ушел )

Вроде в Торо Россо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его разве к нам сватают? :blink:
...............скорей всего ,.уже в Феррах отирается(вроде бы он с Макларена 14 мая ушел )

Ага. Были такие разговоры. Правда, не правда, не в курсе. Как и не очень понятно на чьё место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Были такие разговоры. Правда, не правда, не в курсе. Как и не очень понятно на чьё место.

На ум приходит только вакансия после ухода Айли. Как раз рокировка получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так обычные плановые работы. Их в Скудерии вели

Альдо Коста "по сравнению с китайским этапом, в Барселоне на машине появится множество обновленных компонентов. Кроме того, мы модернизировали заднюю подвеску F10."

я приводил не слова Косты о развитии, а ссылку из техн. обзора. Некоторое время Феррари делала вид что что-то внедряет, но после Турции сначало Алонсо, а после ГП Канады и Доменикали сказали, что ничего они не внедряли кроме воздуховода, который скорее навредил чем помог в Барселоне и Турции. Видимо в скоростных поворотах он вредил прижиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Были такие разговоры. Правда, не правда, не в курсе. Как и не очень понятно на чьё место.

Это так и осталось на уровне разговоров... пока...

Поэтому и спрашивал - думал что то конкретное просочилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу учесть, что канада не очень показательна. здесь прижим не так важен, что и подтвердилось бледным выступлением быков. недостатки феррари в таких условиях не так заметны (они и в монако смотрелись вполне прилично).

вспомним предсезонные тесты и Барсу с быстрыми поворотами. Кого там называли лучшей машиной? Все нормально было с прижимом.

вернее даже не недостатки, а отсутствие достоинств... фишка рб - быстрые повороты, фишка маков - длинные прямые. а у феррари фишки нет, кроме неплохой проработки автомобиля как такового (двигатель и пр.).

нет, у Феррари есть фишка - наклонный двигатель, который увеличивает область, куда можно ставить двойной диффузор. Такого нет больше ни у кого. Просто Ньюи додумался выхлоп двигателя использовать для

"запитки" диффузора, но этот секрет уже раскрыт, и Феррари и Маки делают нижний выхлоп. Когда все это сделают, у Феррари опять таки останется бОльшая плоскость диффузора. По прижиму Феррари должна не уступать РБР скоро и превосходить маки.

поэтому они обречены на то, чтобы уступать либо тем, либо другим, и подбирать то, что они уронят (победа в бахрейне, которой доменикали так гордится, была добыта именно так).

это не так. Когда Фетл сошел, Алонсо взвинтил темп на пол секунды.

30 2:00.019

31 2:00.451

32 2:01.206

33 2:00.411

34 2:02.456

35 1:59.477

36 1:58.879

37 1:59.528

38 1:59.622

39 1:59.626

40 1:59.587

41 1:59.406

42 1:59.576

34-й - круг когда Ал обошел Фетла.

p.s. да, и добавьте сюда еще слабость феррари в квалификационном режиме (по сравнению с гоночным). это тоже минус по сравнению с маками и особенно с рб.

нижний выхлоп улучшит прогрев шин, скорость в квале возрастет. Маки в квалах сливались гораздо больше до Барсы. В любом случае это не больше 2-х десятых разница.

p.p.s. кстати маки-то решили проблему износа шин. я ждал, что лх шины угробит и алонсо победит. а нифига. т.е. тут как раз маки догнали феррари.

скорее у Алонсо не было запаса скорости в конце чтобы надовить на Хамчика, и тот шел в щадящем режиме. Износ шин у него был больше, канавки в трансляции показали. Чтобы Хам ошибался, на него надо давить. Просто так он конечно доедет до финиша. Но ошибаться он будет, будь спокоен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспомним предсезонные тесты и Барсу с быстрыми поворотами. Кого там называли лучшей машиной? Все нормально было с прижимом.

зачем нам предсезонные тесты, на которых неизвестно кто неизвестно что тестил? у нас есть результаты барсы этого сезона. кстати проблемы с прижимом у феррари были и в 2009.

По прижиму Феррари должна не уступать РБР скоро и превосходить маки
надеешься опять на то, что скопированное чужое решение будет работать лучше оригинального? ну-ну.
это не так. Когда Фетл сошел, Алонсо взвинтил темп на пол секунды.

ну и что? все равно эти полсекунды не дали бы алонсо его обогнать. а квалификационная слабость феррари не дала ему занять поул.

скорее у Алонсо не было запаса скорости в конце чтобы надовить на Хамчика, и тот шел в щадящем режиме. Износ шин у него был больше
,

да. но работа шин, которые позволяют оказаться впереди по ходу гонки и удержать это преимущество, является достаточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в прошлом году в чистую проиграла Макларену в развития машины и первую победу Макларен получил раньше. И это при том, что у Макларена было настоящее ведро, тогда как наша машина еще позволяла претендовать на неплохие очки.

с победой я ошибся, подиум первый был у Феррари, в то время как маки еще в Q2 не попадали. Посомтри гонки между Испанией и Турцией - это при том, что Маки и Рено первые внедрили воздуховод.

Это смотря кто внедрял. Возможно РБР, но явно не Макларен и Мерседес. У Макларена будет большой апгрейд в Сильвере, Мерседес похоже будет готовиться к 2011 году.

Маки в Барсе резко вышли вперед, по сравнению с тем темпом, который у них был в первых гонках. Новое крыло, так же как и у Рено + днище имхо. К Сильверу они делают нижний выхлоп. И замечу, что у них могут возникнуть проблемы с воздуховодом, т.к. переделка выхлопа меняет потоки сзади. Пока они развивали машину с идеей, что "с дудкой все нормально, можем сосредоточиться на крыле, днище и диффузоре". Феррари наоборот - "дудка все, остальное потом, т.к. воздуховод должен быть согласован".

Я считаю нам рано паниковать, F10 была очень хорошей, сбалансированной машиной, которая была почти лучшей на старте ЧМ. F10B должна быть примерно такой же, концептуально законченной: нижний выхлоп, диффузор A3, воздуховод - все потоки от этих трех составляющих должны быть согласованы для хорошей работы задней части машины. Поэтому на коленке прикрученный воздуховод дал скорее отрицательный эффект в Барсе, но т.к. тесты запрещены, его все равно надо было делать, чтобы собрать информацию для инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, у Феррари есть фишка - наклонный двигатель, который увеличивает область, куда можно ставить двойной диффузор. Такого нет больше ни у кого. Просто Ньюи додумался выхлоп двигателя использовать для

"запитки" диффузора, но этот секрет уже раскрыт, и Феррари и Маки делают нижний выхлоп. Когда все это сделают, у Феррари опять таки останется бОльшая плоскость диффузора. По прижиму Феррари должна не уступать РБР скоро и превосходить маки.

у всех двиг под наклоном. Крутая такая фишка, стандарт называется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде в Торо Россо ;)

Торо Россо имхо был отвлекающим маневром, уходить из маков в какую-то вшивую Торо Россу - это понижение в статусе, причем сильное. Говорили о Мерседесе и РБР еще. Про Феррари молчали, т.к. "итальянизация" мать ее.

Но я вот вспоминаю предсезонные слухи о "секретном списке Алонсо" из специалистов Маков и Рено, которые могут усилить команду. Думаю, Пэт Фрай был первым в этом списке, он делает маки с нечетными номерами, т.е. творец машин 2008 и 2010 годов.

А вот то что он слинял - плохой знак для маков. Спецы такого уровня смотрят далеко вперед, и думаю после потери поддержки автоконцерна Пэт решил, что в долгосрочной перспективе мак пойдет на дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торо Россо имхо был отвлекающим маневром, уходить из маков в какую-то вшивую Торо Россу - это понижение в статусе, причем сильное. Говорили о Мерседесе и РБР еще. Про Феррари молчали, т.к. "итальянизация" мать ее.

Но я вот вспоминаю предсезонные слухи о "секретном списке Алонсо" из специалистов Маков и Рено, которые могут усилить команду. Думаю, Пэт Фрай был первым в этом списке, он делает маки с нечетными номерами, т.е. творец машин 2008 и 2010 годов.

А вот то что он слинял - плохой знак для маков. Спецы такого уровня смотрят далеко вперед, и думаю после потери поддержки автоконцерна Пэт решил, что в долгосрочной перспективе мак пойдет на дно.

Пэт Фрай делал машины с четными номерами, то есть машину прошлого года. А машину этого года делал Тим Госс и его команда.

А ниче что из феррари выгнали главного аэродинамика и он перешел в макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у всех двиг под наклоном. Крутая такая фишка, стандарт называется :)

первый раз слышу. До этого читал только про 3.5 градуса феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый раз слышу. До этого читал только про 3.5 градуса феррари.

ты учти, что если двигатель под наклоном, то повышается центр тяжести, так что я не думаю, что плюсы этого сильно превосходят минусы. Это конечно дает какое-то преимущество, но оно не настолько велико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Фрай делал машины с четными номерами, то есть машину прошлого года. А машину этого года делал Тим Госс и его команда.

А ниче что из феррари выгнали главного аэродинамика и он перешел в макларен.

я опирался на информацию с этого сайта:

http://www.f1news.ru/news/f1-57836.html

В последние годы Фрай непосредственно отвечал за создание шасси McLaren, в том числе чемпионской машины 2008-го года и нынешней MP4-25 (Разработкой машин с четными индексами руководит Тим Госс).

теперь почувствуй разницу: 2-3-й человек в Маке сам ушел и еще не объявил о месте работы. Аэродинамика Феррари выгнали и вы его подобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я опирался на информацию с этого сайта:

http://www.f1news.ru/news/f1-57836.html

теперь почувствуй разницу: 2-3-й человек в Маке сам ушел и еще не объявил о месте работы. Аэродинамика Феррари выгнали и вы его подобрали.

Ну вот, мы же не выгоняем хороших кадров. И не факт что Фрай к вам перейдет, он же все-же не итальянец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я опирался на информацию с этого сайта:

http://www.f1news.ru/news/f1-57836.html

теперь почувствуй разницу: 2-3-й человек в Маке сам ушел и еще не объявил о месте работы. Аэродинамика Феррари выгнали и вы его подобрали.

на главной халтура, 2007,2009 он делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь почувствуй разницу: 2-3-й человек в Маке сам ушел и еще не объявил о месте работы. Аэродинамика Феррари выгнали и вы его подобрали.

Выгнали....сам ушел..... Это гадание на кофейной гуще, дипломатические формулировки, официально объясняющие уход, ни о чем не говорят по-настоящему. Может МакЛарену перестали подходить концептуальные взгляды уже бывшего сотрудника или еще что-то. Или не сошлись характерами... Зачем сразу делать выводы, что если ушел, то МакЛарену - капут, а Феррари - это вечно круто????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, мы же не выгоняем хороших кадров. И не факт что Фрай к вам перейдет, он же все-же не итальянец

Перейдёт, сейчас проиграют ещё пару раз, потом заткнуться, возьмут чемодан с деньгами и пойдут приглашать. Ну если не его, то кого-нибудь другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты учти, что если двигатель под наклоном, то повышается центр тяжести, так что я не думаю, что плюсы этого сильно превосходят минусы. Это конечно дает какое-то преимущество, но оно не настолько велико

да, я это знаю, также как знаю что это не оригинальная идея Феррари и в прошлом уже подобное пытались делать. Однако, появление ДД изменила баланс между полезностью и вредом данной концепции в пользу полезности. У Ферарри было очень много времени, чтобы все расчитать, и раз они так сделали, значит общий эффект положительный.

Ну а дальше - нижний выхлоп это усиление потоков в ДД без изменения центра массы (двигатель уже поднят). Значит при прочих равных эффект в Феррари будет больше от нижнего выхлопа, чем в Маке. + что там будет с отлаженным воздуховодом у мака, когда он лишится потока от верхнего выхлопа? Я не знаю, может все будет как прежде, а может возникнут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимистично-самовозные новости :)

BBC: к Валенсии "Феррари" отыграет до 0.7 секунды

Команда "Феррари" готовит действительно серьёзное обновление болида F10 к Гран-при Европы в Валенсии. По информации BBC, главной изюминкой обновления является новая выхлопная система, сделанная на манер "Ред Булл". По мнению многих обозревателей, именно такая система, улучшающая работу диффузора и заднего антикрыла, помогает болиду "Ред Булл" выглядеть так здорово.

"По слухам, обновления дадут примерно 0.7 секунды на круге — то есть именно столько, сколько "Феррари" в среднем уступала "Ред Булл" в квалификации в последних гонках. Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатам, которые получили в аэродинамическом тоннеле — настолько серьёзное улучшение было обнаружено", — гласит статья BBC.

Испанская газета AS даёт более скромный прогресс относительно модернизированной "Феррари". По информации испанцев, "Судерия" сможет отыграть благодаря новой выхлопной системе от трёх до четырёх десятых секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимистично-самовозные новости :)

ВВС дает в прибавку в 2 раза больше, чем испанцы :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...