Cupprum Опубликовано 15.06.2010 08:16 ...........гений в Ф1 Pat Fry и что?Каким боком он к нам? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 15.06.2010 08:17 .......еще маленькая статистика,кто сколько проехал за 8 ГП кругов Pos Driver Laps completed1 Mark Webber 4911 Robert Kubica 4913 Felipe Massa 4903 Nico Rosberg 4905 Jaime Alguersuari 4895 Lewis Hamilton 4895 Fernando Alonso 4898 Michael Schumacher 4439 Adrian Sutil 44110 Rubens Barrichello 43910 Sebastian Vettel 43912 Jenson Button 41513 Vitantonio Liuzzi 38714 Karun Chandhok 37415 Vitaly Petrov 37316 Heikki Kovalainen 36317 Nico Hülkenberg 34918 Sebastien Buemi 34719 Jarno Trulli 33020 Lucas di Grassi 29621 Timo Glock 24822 Bruno Senna 24423 Pedro de la Rosa 22024 Kamui Kobayashi 169 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.06.2010 08:17 ...........гений в Ф1Его разве к нам сватают? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 15.06.2010 08:26 Pat Fry и что?Каким боком он к нам? :blink:...............скорей всего ,.уже в Феррах отирается(вроде бы он с Макларена 14 мая ушел ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.06.2010 08:27 ...............скорей всего ,.уже в Феррах отирается(вроде бы он с Макларена 14 мая ушел )Вроде в Торо Россо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2010 08:30 Его разве к нам сватают? :blink:...............скорей всего ,.уже в Феррах отирается(вроде бы он с Макларена 14 мая ушел )Ага. Были такие разговоры. Правда, не правда, не в курсе. Как и не очень понятно на чьё место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.06.2010 08:32 Ага. Были такие разговоры. Правда, не правда, не в курсе. Как и не очень понятно на чьё место.На ум приходит только вакансия после ухода Айли. Как раз рокировка получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.06.2010 08:34 Ну так обычные плановые работы. Их в Скудерии велиАльдо Коста "по сравнению с китайским этапом, в Барселоне на машине появится множество обновленных компонентов. Кроме того, мы модернизировали заднюю подвеску F10."я приводил не слова Косты о развитии, а ссылку из техн. обзора. Некоторое время Феррари делала вид что что-то внедряет, но после Турции сначало Алонсо, а после ГП Канады и Доменикали сказали, что ничего они не внедряли кроме воздуховода, который скорее навредил чем помог в Барселоне и Турции. Видимо в скоростных поворотах он вредил прижиму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 15.06.2010 08:37 Ага. Были такие разговоры. Правда, не правда, не в курсе. Как и не очень понятно на чьё место. Это так и осталось на уровне разговоров... пока...Поэтому и спрашивал - думал что то конкретное просочилось :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.06.2010 08:49 прошу учесть, что канада не очень показательна. здесь прижим не так важен, что и подтвердилось бледным выступлением быков. недостатки феррари в таких условиях не так заметны (они и в монако смотрелись вполне прилично).вспомним предсезонные тесты и Барсу с быстрыми поворотами. Кого там называли лучшей машиной? Все нормально было с прижимом.вернее даже не недостатки, а отсутствие достоинств... фишка рб - быстрые повороты, фишка маков - длинные прямые. а у феррари фишки нет, кроме неплохой проработки автомобиля как такового (двигатель и пр.).нет, у Феррари есть фишка - наклонный двигатель, который увеличивает область, куда можно ставить двойной диффузор. Такого нет больше ни у кого. Просто Ньюи додумался выхлоп двигателя использовать для"запитки" диффузора, но этот секрет уже раскрыт, и Феррари и Маки делают нижний выхлоп. Когда все это сделают, у Феррари опять таки останется бОльшая плоскость диффузора. По прижиму Феррари должна не уступать РБР скоро и превосходить маки.поэтому они обречены на то, чтобы уступать либо тем, либо другим, и подбирать то, что они уронят (победа в бахрейне, которой доменикали так гордится, была добыта именно так).это не так. Когда Фетл сошел, Алонсо взвинтил темп на пол секунды. 30 2:00.01931 2:00.45132 2:01.20633 2:00.41134 2:02.45635 1:59.47736 1:58.87937 1:59.52838 1:59.62239 1:59.62640 1:59.58741 1:59.40642 1:59.57634-й - круг когда Ал обошел Фетла.p.s. да, и добавьте сюда еще слабость феррари в квалификационном режиме (по сравнению с гоночным). это тоже минус по сравнению с маками и особенно с рб.нижний выхлоп улучшит прогрев шин, скорость в квале возрастет. Маки в квалах сливались гораздо больше до Барсы. В любом случае это не больше 2-х десятых разница. p.p.s. кстати маки-то решили проблему износа шин. я ждал, что лх шины угробит и алонсо победит. а нифига. т.е. тут как раз маки догнали феррари.скорее у Алонсо не было запаса скорости в конце чтобы надовить на Хамчика, и тот шел в щадящем режиме. Износ шин у него был больше, канавки в трансляции показали. Чтобы Хам ошибался, на него надо давить. Просто так он конечно доедет до финиша. Но ошибаться он будет, будь спокоен ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 15.06.2010 09:03 вспомним предсезонные тесты и Барсу с быстрыми поворотами. Кого там называли лучшей машиной? Все нормально было с прижимом.зачем нам предсезонные тесты, на которых неизвестно кто неизвестно что тестил? у нас есть результаты барсы этого сезона. кстати проблемы с прижимом у феррари были и в 2009.По прижиму Феррари должна не уступать РБР скоро и превосходить маки надеешься опять на то, что скопированное чужое решение будет работать лучше оригинального? ну-ну.это не так. Когда Фетл сошел, Алонсо взвинтил темп на пол секунды.ну и что? все равно эти полсекунды не дали бы алонсо его обогнать. а квалификационная слабость феррари не дала ему занять поул.скорее у Алонсо не было запаса скорости в конце чтобы надовить на Хамчика, и тот шел в щадящем режиме. Износ шин у него был больше, да. но работа шин, которые позволяют оказаться впереди по ходу гонки и удержать это преимущество, является достаточной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.06.2010 09:06 Феррари в прошлом году в чистую проиграла Макларену в развития машины и первую победу Макларен получил раньше. И это при том, что у Макларена было настоящее ведро, тогда как наша машина еще позволяла претендовать на неплохие очки.с победой я ошибся, подиум первый был у Феррари, в то время как маки еще в Q2 не попадали. Посомтри гонки между Испанией и Турцией - это при том, что Маки и Рено первые внедрили воздуховод.Это смотря кто внедрял. Возможно РБР, но явно не Макларен и Мерседес. У Макларена будет большой апгрейд в Сильвере, Мерседес похоже будет готовиться к 2011 году.Маки в Барсе резко вышли вперед, по сравнению с тем темпом, который у них был в первых гонках. Новое крыло, так же как и у Рено + днище имхо. К Сильверу они делают нижний выхлоп. И замечу, что у них могут возникнуть проблемы с воздуховодом, т.к. переделка выхлопа меняет потоки сзади. Пока они развивали машину с идеей, что "с дудкой все нормально, можем сосредоточиться на крыле, днище и диффузоре". Феррари наоборот - "дудка все, остальное потом, т.к. воздуховод должен быть согласован". Я считаю нам рано паниковать, F10 была очень хорошей, сбалансированной машиной, которая была почти лучшей на старте ЧМ. F10B должна быть примерно такой же, концептуально законченной: нижний выхлоп, диффузор A3, воздуховод - все потоки от этих трех составляющих должны быть согласованы для хорошей работы задней части машины. Поэтому на коленке прикрученный воздуховод дал скорее отрицательный эффект в Барсе, но т.к. тесты запрещены, его все равно надо было делать, чтобы собрать информацию для инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 09:12 нет, у Феррари есть фишка - наклонный двигатель, который увеличивает область, куда можно ставить двойной диффузор. Такого нет больше ни у кого. Просто Ньюи додумался выхлоп двигателя использовать для"запитки" диффузора, но этот секрет уже раскрыт, и Феррари и Маки делают нижний выхлоп. Когда все это сделают, у Феррари опять таки останется бОльшая плоскость диффузора. По прижиму Феррари должна не уступать РБР скоро и превосходить маки.у всех двиг под наклоном. Крутая такая фишка, стандарт называется :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.06.2010 09:19 Вроде в Торо Россо ;)Торо Россо имхо был отвлекающим маневром, уходить из маков в какую-то вшивую Торо Россу - это понижение в статусе, причем сильное. Говорили о Мерседесе и РБР еще. Про Феррари молчали, т.к. "итальянизация" мать ее. Но я вот вспоминаю предсезонные слухи о "секретном списке Алонсо" из специалистов Маков и Рено, которые могут усилить команду. Думаю, Пэт Фрай был первым в этом списке, он делает маки с нечетными номерами, т.е. творец машин 2008 и 2010 годов. А вот то что он слинял - плохой знак для маков. Спецы такого уровня смотрят далеко вперед, и думаю после потери поддержки автоконцерна Пэт решил, что в долгосрочной перспективе мак пойдет на дно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 15.06.2010 09:26 Торо Россо имхо был отвлекающим маневром, уходить из маков в какую-то вшивую Торо Россу - это понижение в статусе, причем сильное. Говорили о Мерседесе и РБР еще. Про Феррари молчали, т.к. "итальянизация" мать ее. Но я вот вспоминаю предсезонные слухи о "секретном списке Алонсо" из специалистов Маков и Рено, которые могут усилить команду. Думаю, Пэт Фрай был первым в этом списке, он делает маки с нечетными номерами, т.е. творец машин 2008 и 2010 годов. А вот то что он слинял - плохой знак для маков. Спецы такого уровня смотрят далеко вперед, и думаю после потери поддержки автоконцерна Пэт решил, что в долгосрочной перспективе мак пойдет на дно.Пэт Фрай делал машины с четными номерами, то есть машину прошлого года. А машину этого года делал Тим Госс и его команда.А ниче что из феррари выгнали главного аэродинамика и он перешел в макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.06.2010 09:33 у всех двиг под наклоном. Крутая такая фишка, стандарт называется :)первый раз слышу. До этого читал только про 3.5 градуса феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 15.06.2010 09:37 первый раз слышу. До этого читал только про 3.5 градуса феррари.ты учти, что если двигатель под наклоном, то повышается центр тяжести, так что я не думаю, что плюсы этого сильно превосходят минусы. Это конечно дает какое-то преимущество, но оно не настолько велико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.06.2010 09:39 Пэт Фрай делал машины с четными номерами, то есть машину прошлого года. А машину этого года делал Тим Госс и его команда.А ниче что из феррари выгнали главного аэродинамика и он перешел в макларен.я опирался на информацию с этого сайта:http://www.f1news.ru/news/f1-57836.htmlВ последние годы Фрай непосредственно отвечал за создание шасси McLaren, в том числе чемпионской машины 2008-го года и нынешней MP4-25 (Разработкой машин с четными индексами руководит Тим Госс). теперь почувствуй разницу: 2-3-й человек в Маке сам ушел и еще не объявил о месте работы. Аэродинамика Феррари выгнали и вы его подобрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 15.06.2010 09:42 я опирался на информацию с этого сайта:http://www.f1news.ru/news/f1-57836.htmlтеперь почувствуй разницу: 2-3-й человек в Маке сам ушел и еще не объявил о месте работы. Аэродинамика Феррари выгнали и вы его подобрали.Ну вот, мы же не выгоняем хороших кадров. И не факт что Фрай к вам перейдет, он же все-же не итальянец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 09:47 я опирался на информацию с этого сайта:http://www.f1news.ru/news/f1-57836.htmlтеперь почувствуй разницу: 2-3-й человек в Маке сам ушел и еще не объявил о месте работы. Аэродинамика Феррари выгнали и вы его подобрали.на главной халтура, 2007,2009 он делал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.06.2010 09:48 теперь почувствуй разницу: 2-3-й человек в Маке сам ушел и еще не объявил о месте работы. Аэродинамика Феррари выгнали и вы его подобрали.Выгнали....сам ушел..... Это гадание на кофейной гуще, дипломатические формулировки, официально объясняющие уход, ни о чем не говорят по-настоящему. Может МакЛарену перестали подходить концептуальные взгляды уже бывшего сотрудника или еще что-то. Или не сошлись характерами... Зачем сразу делать выводы, что если ушел, то МакЛарену - капут, а Феррари - это вечно круто???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 15.06.2010 09:52 Ну вот, мы же не выгоняем хороших кадров. И не факт что Фрай к вам перейдет, он же все-же не итальянецПерейдёт, сейчас проиграют ещё пару раз, потом заткнуться, возьмут чемодан с деньгами и пойдут приглашать. Ну если не его, то кого-нибудь другого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.06.2010 09:54 ты учти, что если двигатель под наклоном, то повышается центр тяжести, так что я не думаю, что плюсы этого сильно превосходят минусы. Это конечно дает какое-то преимущество, но оно не настолько великода, я это знаю, также как знаю что это не оригинальная идея Феррари и в прошлом уже подобное пытались делать. Однако, появление ДД изменила баланс между полезностью и вредом данной концепции в пользу полезности. У Ферарри было очень много времени, чтобы все расчитать, и раз они так сделали, значит общий эффект положительный. Ну а дальше - нижний выхлоп это усиление потоков в ДД без изменения центра массы (двигатель уже поднят). Значит при прочих равных эффект в Феррари будет больше от нижнего выхлопа, чем в Маке. + что там будет с отлаженным воздуховодом у мака, когда он лишится потока от верхнего выхлопа? Я не знаю, может все будет как прежде, а может возникнут проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.06.2010 10:00 Оптимистично-самовозные новости :)BBC: к Валенсии "Феррари" отыграет до 0.7 секундыКоманда "Феррари" готовит действительно серьёзное обновление болида F10 к Гран-при Европы в Валенсии. По информации BBC, главной изюминкой обновления является новая выхлопная система, сделанная на манер "Ред Булл". По мнению многих обозревателей, именно такая система, улучшающая работу диффузора и заднего антикрыла, помогает болиду "Ред Булл" выглядеть так здорово. "По слухам, обновления дадут примерно 0.7 секунды на круге — то есть именно столько, сколько "Феррари" в среднем уступала "Ред Булл" в квалификации в последних гонках. Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатам, которые получили в аэродинамическом тоннеле — настолько серьёзное улучшение было обнаружено", — гласит статья BBC. Испанская газета AS даёт более скромный прогресс относительно модернизированной "Феррари". По информации испанцев, "Судерия" сможет отыграть благодаря новой выхлопной системе от трёх до четырёх десятых секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.06.2010 10:01 Оптимистично-самовозные новости :)ВВС дает в прибавку в 2 раза больше, чем испанцы :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах