Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ага... Т.е. Стефано - просто "подчиненный" Луки?

А он занял место Тодта? А почему Лука не вмешивался в дела Тодта или он вмешивался?

А если не вмешивался, то Луке приказал ФИАТ?

Тодт не давал вмешиваться в свои дела, да и Лука занимался ФИАТ-ом. А ФИАТ не вмешивается потому, что у них своих дел полно, тогда как Феррари - единственное подразделение, которое в кризис было прибыльным. Так зачем туда лезть? Тем более, мне так кажется, что у Луки возможно есть хорошие связи в верхах Италии, ведь это же Феррари, национальное достояние Италии. Луку просто так не сместишь, да и дружба с кланом Аньелли, точнее возможно Лука и является членом этой семьи (читай мафии :lol: )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда все просто, надо повторить известный финт с перетягиванием пилота/руководителя/конструктора, как это было с Шумми.

Кто там у нас вместо Бенеттона? Ага, Рено значит. Молодой и подающий надежды пилот.... видимо Петров, а энергичный руководитель... Буйе.

Вуаля! Новый дрим-тим.

Твои идеи понятны и довольно логичны, но они нереализуемы по нескольким причинам:

- в Феррари за долгие годы главенства Тодта создана некая пирамидальная структура менеджмента, где опорные грани довольно сильно зависимы от верхушки

- подобная структура не позволяет "блочно" заменять звенья структуры и требует долгого времени на адаптацию новых элементов, их приходится вращивать, а не просто менять.

Если проводить некую стоматологическую аналогию, то в Феррари, как в довольно замкнутой системе принят принцип "молочных зубов", когда молодые специалисты (или уже не очень молодые возвращенцы) выталкивают своих предшественников повыше, где их удачно или не очень обстоятельства стёсывают под корпоративный прикус. Причём прикус этот, вполне естественно, имеет итальянскую карму и поэтому даже поставленная в подстраховку управленческая зубочистка ломается по-разному: если её ставит кто-то из своих, подсознательно переживая о возможных повреждениях десён (соседствующих смежных структур), то она ломается сама по себе и зубы начинают болезненно сдирать эмаль друг о друга, что больно и тяжёло поправимо, а ещё чаще требует замены всего комплекса "зуба". А если кто-то чужой, который к дёснам не присох и крови не боится, то ломающаяся зубочистка втыкается в десну. Крови побольше, можно сказать много, то ценные зубы, то есть несущая структура, трётся не друг о друга, а о более податливое дерево. Которое на выброс. И о чём было известно заранее.

В связи с вышесказанным будет интересно узнать, в какой роли ЛдМ видит нынешнего руководителя команды. В виде зубочистки, либо же в виде её установщика.

С точки зрения положительной динамики развития команды в стратегическом плане первый вариант выглядит предпочтительным, но по текущим вводным создаётся ощущения, что в жизнь реализуется второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каких источниках можно почитать про кухню Феррари?

помню, Росса вроде делала тему типа "кто есть кто в Феррари". Только что-то я не смогла её найти.

Но наверняка в "читальном зале" что-то можно найти. О семье Аньелли точно не раз писалось, попробуй забить в поисковик на форуме.

А что мешает Косте говорить? Дайер например каждый раз говорит, иногда отдувается вместо Доменикали. Просто Коста похоже может покинуть Феррари, он явно в тени и мне кажется, его роль ограничена. Раньше технический директор в Феррари - это была ого какая должность, все помним Росса и его влияние в Феррари. А сейчас - я даже не могу читать Косту и знать, что они сейчас делают.

Сколько Альдо уже работает в Феррари? и никогда он много не говорил.

Я вспоминала о нём только когда он приходил к подиуму с командой, когда Кими выигрывал или на подиумах приезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, там все очень формально. Лука сказал, они и приняли без излишних вопросов. В его вотчину никто не лезет, особенно, если денюжка капает. А пока капает, им будет все равно...
Тодт не давал вмешиваться в свои дела, да и Лука занимался ФИАТ-ом. А ФИАТ не вмешивается потому, что у них своих дел полно, тогда как Феррари - единственное подразделение, которое в кризис было прибыльным. Так зачем туда лезть? Тем более, мне так кажется, что у Луки возможно есть хорошие связи в верхах Италии, ведь это же Феррари, национальное достояние Италии. Луку просто так не сместишь, да и дружба с кланом Аньелли, точнее возможно Лука и является членом этой семьи (читай мафии :lol: )...

Все - понял окончательно. Большое спасибо всем, кто терпеливо отвечал на мои вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что может посоветовать Доменикали Косте и Томбазису?

Можно сказать что может посоветовать Хорнер и тот же Уитмарш? Хотя последний и инженер по образованию, но по большей части он менеджер по опыту работы. а у Брона как то не очень получаются советы раздавать. Так что дело не в том разбирается ли Доменикали в технике или нет, а в том как он налаживает взаимодействие между отделами в развитии. Как видно не очень. План по модернизации тут же был свернут как увидели воздуховод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько Альдо уже работает в Феррари? и никогда он много не говорил.

Я вспоминала о нём только когда он приходил к подиуму с командой, когда Кими выигрывал или на подиумах приезжал.

Я знаю, что F2005 - это его первая машина. Рори кстати тоже мало говорил. Но дело в том, что Альдо занимает должность Технического Директора, а это уже не просто быть главным конструктором, где можно запереться со своими ребятами и думать и создавать очередной самовоз. Росс на этой должности был одним из главных руководителей СФМ. Сейчас совсем другое, такое чувство, что Коста мало что решает в вопросе развития всей команды, тогда как Росс принимал в этом активную участь...

Сколько Альдо уже работает в Феррари? и никогда он много не говорил.

Я вспоминала о нём только когда он приходил к подиуму с командой, когда Кими выигрывал или на подиумах приезжал.

Я знаю, что F2005 - это его первая машина. Рори кстати тоже мало говорил. Но дело в том, что Альдо занимает должность Технического Директора, а это уже не просто быть главным конструктором, где можно запереться со своими ребятами и думать и создавать очередной самовоз. Росс на этой должности был одним из главных руководителей СФМ. Сейчас совсем другое, такое чувство, что Коста мало что решает в вопросе развития всей команды, тогда как Росс принимал в этом активную участь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать что может посоветовать Хорнер и тот же Уитмарш? Хотя последний и инженер по образованию, но по большей части он менеджер по опыту работы. а у Брона как то не очень получаются советы раздавать. Так что дело не в том разбирается ли Доменикали в технике или нет, а в том как он налаживает взаимодействие между отделами в развитии. Как видно не очень. План по модернизации тут же был свернут как увидели воздуховод!

По выделенному - это решение инженеров, тут Доменикали мне кажется не вмешивался, ведь это не его. А вот то, что нету хорошого взаимодействия между отделами развития, есть его вина, но и не стоит забывать о Косте. Машины он строит хорошие, да вот только он должен по своей должности так же обеспечивать взаимодействие разных отделов по развитии машины и ставить актуальные задачи. Этим и занимался Росс (ну и на нем еще была стратегия), этим должен заниматься Коста, а Доменикали должен действовать как Тодт. Только есть у меня предчувствие, что далеко не все в команде согласны видеть Доменикали как руководителя. Более того, может и между Костой и Томбазисом тоже нету отличного взаимопонимания. Мы почему-то упустили этот момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что F2005 - это его первая машина. Рори кстати тоже мало говорил. Но дело в том, что Альдо занимает должность Технического Директора, а это уже не просто быть главным конструктором, где можно запереться со своими ребятами и думать и создавать очередной самовоз. Росс на этой должности был одним из главных руководителей СФМ. Сейчас совсем другое, такое чувство, что Коста мало что решает в вопросе развития всей команды, тогда как Росс принимал в этом активную участь...

судя по 2008 году действительно не решает.. ;) О Россе поздно "плакать", с Россом поступили жёстко, и это будет реальный фэйл, если Лука пойдёт просить Росса вернуться после того как в 2007 отказал ему в месте Тодта и поставил вместо Тодта Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по 2008 году действительно не решает.. ;) О Россе поздно "плакать", с Россом поступили жёстко, и это будет реальный фэйл, если Лука пойдёт просить Росса вернуться после того как в 2007 отказал ему в месте Тодта и поставил вместо Тодта Доменикали.

Я так не считаю. Признавать свои ошибки - это черта сильных людей. Тем более, насколько я понял, в Мерсе у Росса тоже нету той свободы, которую он хотел. Возможно Лука ведет переговоры, чтоб Росс после того, как Шуми уйдет на пенсию, вернулся в Феррари. Хотя я считаю это маловероятным, но в жизни всякое может случиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои идеи понятны и довольно логичны, но они нереализуемы по нескольким причинам:

Апплодисменты, вам только с трибуны выступать. Параллель со стоматологией идеальна. Жаль, я забыл добавить значек [irony] к своему посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, я забыл добавить значек [irony] к своему посту.

Я прекрасно понял иронию :)

Просто захотелось немного разбавить здешнюю серьёзность и конкретику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь инженеры поняли, что хочет Стефано.

Пора бы уже действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь инженеры поняли, что хочет Стефано.

Пора бы уже действовать.

Лучше бы Стефано понял чего нужно инженерам.

Я прекрасно понял иронию :)

Просто захотелось немного разбавить здешнюю серьёзность и конкретику.

Вам это удалось - перечитал ваш пост два раза. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы Стефано понял чего нужно инженерам.

А что им нужно?

Он им вроде не мешает, а они отплачивают совсем другой монетой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прекрасно понял иронию :)

Просто захотелось немного разбавить здешнюю серьёзность и конкретику.

Что несомненно получилось. Аналогия со стоматологией очень интересна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько моих соображений после прочтения последних 10 страниц.

Первое. Феррари так и не смогла научиться работать в условиях ограничения тестов. Машины были на уровне "топ" в Бахрейне в том числе и потому, что все решения были тщательно обкатаны на предсезонных тестах (по-моему, у Феррари был самый большой километраж в нынешних тестах?) Далее - только отставание от команд, научившихся "интенсивному" пути развития...

Второе. Где стоит поискать руководителя на гипотетическую замену Доменикали. Вытекает из первого: в топ-командах младших гоночных серий. Те, кто достигает успеха в условиях несопоставимых с формульными бюджетов - подлежат тщательному изучению.

Третье. Управленческая философия Феррари за весь её долгий жизненный период стала черезвычайно сложной и неповоротливой. Поэтому и Доменикали пришлось так непросто в утверждении на своём месте.

Четвёртое. Отказ от внедрения запланированного пакета обновлений в пользу ф-дудки - величайшая глупость! Пакет был основан на знании и понимании своей конструкции и концепции, а воздуховод - изначально неотемлемый элемент чужой концепции.

Если это решение действительно было принято инженерами Феррари, то, видимо, что-то застило им разум. По-хорошему, именно шеф и должен был решительно и однозначно воспрепятствовать принятию такого решения.

Ну, и - пятое. Не вытекает напрямую из прочитанного, но всё же... Я всё равно ни капли не сожалею о том, что гонщик, за которого я болею выступает за эту Команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе. Где стоит поискать руководителя на гипотетическую замену Доменикали. Вытекает из первого: в топ-командах младших гоночных серий. Те, кто достигает успеха в условиях несопоставимых с формульными бюджетов - подлежат тщательному изучению.

Один из них ошивается в боксах феррари постоянно - это Н.Тодт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из них ошивается в боксах феррари постоянно - это Н.Тодт

Так он чем занимается, в основном-то, в таком случае? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так осмелюсь напомнить, что многоуважаемый Жан Тодт, возглавив команду аж в 1993 году привел её к победе в КК аж в 1999. Тоже неслабенько раскачивался.

Ну так Тодт пришёл в команду, которая 2 года гонку выиграть не могла и скатилась в самый-самый зад среди топ-команд. Плюс внутренний бардак после смерти Коммендаторе, то есть необходимость всё нафиг разломать и отстраивать заново. Однако же на второй год победа в гонке уже была, и ушли с последнего места в зачёте топов.

А Доменикали пришёл в команду-чемпиона с уже сделанным чемпионским болидом. И то титул не взял. А на следующий год - 1, во многом случайная, победа и 4 место в КК. В этом году, видимо, в лучшем случае будут 2 победы и 3 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал на Главной Пресс-релиз Феррари в ожидании, что случилась какая-то уникальная неточность перевода и ее исправят за ночь - ан нет:

"Гран При Турции завершился болезненной пощечиной для Феррари, но мы не готовы подставить вторую щеку"

Это и в оригинале так? Или все-таки сурьезные "трудности перевода"?

А если нет, то как уважаемые ферраристы и феррафилы трактуют такое воистину "креативное" начало оффициального пресс-релиза команды Феррари?

И, кстати, кто такое сочиняет в Легенде Автоспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, кстати, кто такое сочиняет в Легенде Автоспорта?

Колаяни, вроде бы креативит относительно пресс-релизов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из них ошивается в боксах феррари постоянно - это Н.Тодт

У Николя и так забот выше крыши :rolleyes:

Да и зачем ему Феррари, если он свою команду собрался в Ф1 приводить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Николя и так забот выше крыши :rolleyes:

Да и зачем ему Феррари, если он свою команду собрался в Ф1 приводить? ;)

А может он захочет по стопам отца идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может он захочет по стопам отца идти.

Какой Николя? Вы о чем? Это надо фигуру уровня Росса Брона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой Николя? Вы о чем? Это надо фигуру уровня Росса Брона.

Или - вроде Эрика Буйе...

Но только - с задатками макиавеллевского "Государя". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...