Oden Опубликовано 31.05.2010 09:38 Угу. Значит Баттона и Вебера всё ещё в расчёт не берём?До середины сезона на 100% не беру в расчет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.05.2010 09:40 А кстати про них! Раз уж сказал а" говори и "б". Что эти колпаки дали, в плане улучшения аэродинамики??? Есть какие нибудь данные? Ну типа того, что на круге они дают +0,000...сек, или прибили их для понту, чтобы хоть как-то выпендриться. Дескать у нас тоже хорошая техническая база, даже труба, для продувки болида имеется, и инженеры с образованием.Если бы они не давали существенной прибавки в скорости, то никто не стал бы их копировать. Копируют только идеи, который дают ощутимый результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:40 Если бы они не давали существенной прибавки в скорости, то никто не стал бы их копировать. Копируют только идеи, который дают ощутимый результат.Только почему наш копирайт воздуховода ничего не дает, а только отбирает? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 31.05.2010 09:41 Почему даже у ФИ один пилот с дудкой, а другой - без, а у нас обоим втюхали? :blink:потому что у нас одному её втюхали ещё в Кетае, кажется. И после испытаний втюхали другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 09:42 Если бы они не давали существенной прибавки в скорости, то никто не стал бы их копировать. Копируют только идеи, который дают ощутимый результат.Голые слова ;) ,чтобы набить очередной пост! Выдай хоть что-то конкретное ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:43 потому что у нас одному её втюхали ещё в Кетае, кажется. И после испытаний втюхали другомуПри этом без воздуховода Сутиль финиширует 9-м, а Лиуцци с воздуховодом проигрывает больше 40 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 31.05.2010 09:43 Ну не надо прибеднятсяКолпаки были идеей Феррари и все их копировали.Я и не прибедняюсь.Колпаки, если мне память не изменяет, были внедрены в 2008 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:45 Я и не прибедняюсь.Колпаки, если мне память не изменяет, были внедрены в 2008 году.Задние еще в 2006 году появились. В Турции кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.05.2010 09:51 То-то и оно! ;) Была у Росса в прошлом году фишка - ДД, давай сопрем! У Маков в этом году "дудка" - аналогично стырим, теперь глядят чего-бы спереть у Быков :blink: . Хотя именно это, бездумное копирование может привести к обратному результату, если все "фишки" сводятся в кучу. Недаром Быки были очень осторожны в высказываниях по поводу внедрения "дудки", и в Турции не стали ее применять!Копировать можно, просто это тоже надо уметь. Вот той же ДД. Ведь на первых четырех трассах у нас хватало прижима и уступали в этом показателе только РБР. ДД у нас неплохим получился, как и все остальное, что обеспечивало прижим. Но вот с "дудкой" действительно проблемы, возможно не стоило на нее концентрировать главные усилия, возможно стоило дальше сосредоточиться на других аспектах, в первую очередь на аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 09:51 Я и не прибедняюсь.Колпаки, если мне память не изменяет, были внедрены в 2008 году.Задние еще в 2006 году появились. В Турции кажется.Ребята! Мы не об этих колпаках <_< .То о чем вы говорите сейчас, уже запрещено регламентом!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:52 Копировать можно, просто это тоже надо уметь. Вот той же ДД. Ведь на первых четырех трассах у нас хватало прижима и уступали в этом показателе только РБР. ДД у нас неплохим получился, как и все остальное, что обеспечивало прижим. Но вот с "дудкой" действительно проблемы, возможно не стоило на нее концентрировать главные усилия, возможно стоило дальше сосредоточиться на других аспектах, в первую очередь на аэродинамике.В итоге месяц потерян, как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 09:54 Копировать можно, просто это тоже надо уметь. Вот той же ДД. Ведь на первых четырех трассах у нас хватало прижима и уступали в этом показателе только РБР. ДД у нас неплохим получился, как и все остальное, что обеспечивало прижим. Но вот с "дудкой" действительно проблемы, возможно не стоило на нее концентрировать главные усилия, возможно стоило дальше сосредоточиться на других аспектах, в первую очередь на аэродинамике.Ну конечно! Яркий пример этому - Быки!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 09:56 А кстати про них! Раз уж сказал а" говори и "б". Что эти колпаки дали, в плане улучшения аэродинамики??? Есть какие нибудь данные? Ну типа того, что на круге они дают +0,000...сек, или прибили их для понту, чтобы хоть как-то выпендриться. Дескать у нас тоже хорошая техническая база, даже труба, для продувки болида имеется, и инженеры с образованием.Ну почему же ничего. Они дали (по словам Степана) до 0.2 сек на круге и проблемы с перегревом тормозов (факт).Да и колпачки это не такой страшно хитрый девайс. Уже через несколько гонок его поставили все кому не лень.А вот уже 7 гонок, а "дудку" никто с тем же, что и у Маков эффектом так и не прикрутил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.05.2010 09:58 В итоге месяц потерян, как минимум.Проблема усугубляется тем, что мы не знаем, в чем проблемы (говорю о Феррари). На поиск их, нужно время, потом это же время нужно еще для того, чтоб исправить ошибки, однако пока будем исправлять, другие еще больше оторвутся вперед. Как ни крути, а Чемпионат походу мы проиграли, если правда не произойдет чуда и мы не поедем, или наши соперники не по вылетают по очереди. Но боюсь, способностей Алонсо на это не хватит. У нас кризис продолжается, к тому же еще перед 2011 годом придется избавиться от приличной части персонала (надеюсь найдут им места в компании работать). И опять придется ждать, пока все сработается, да и еще очередные значительные изменения в регламенте. Вот такие-то дела... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 31.05.2010 09:59 Копировать можно, просто это тоже надо уметь. Вот той же ДД. Ведь на первых четырех трассах у нас хватало прижима и уступали в этом показателе только РБР. ДД у нас неплохим получился, как и все остальное, что обеспечивало прижим. Но вот с "дудкой" действительно проблемы, возможно не стоило на нее концентрировать главные усилия, возможно стоило дальше сосредоточиться на других аспектах, в первую очередь на аэродинамике.Да дудка это просто жесть идея, мне это напоминает знаминитую систему Звездные войны которую штаты пытались пропихнуть СССр что бы мы повились на неё и начали готовить ответ, намеренная провакация на увелечение затрат мат и времен.кстати когда дудку сняли в Монако болид поехал, конечно многое обясняется конфигурацией трассы, но всё раввно мне кажется что то в этом есть. долой дудку можно только в Монце поставить, и то не факт может будем плохо из параболики выходить из за неё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 10:01 Да дудка это просто жесть идея, мне это напоминает знаминитую систему Звездные войны которую штаты пытались пропихнуть СССр что бы мы повились на неё и начали готовить ответ, намеренная провакация на увелечение затрат мат и времен.кстати когда дудку сняли в Монако болид поехал, конечно многое обясняется конфигурацией трассы, но всё раввно мне кажется что то в этом есть. долой дудку можно только в Монце поставить, и то не факт может будем плохо из параболики выходить из за неё.В Монреале неплохо бы ее обкатать. На трассе типа разгон-торможение от нее должен быть прок.Да, кстати, забыл спросить, а что по моторам у нас после Стамбула? Если не ошибаюсь, ехали на барселонских агрегатах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2010 10:06 Проблема усугубляется тем, что мы не знаем, в чем проблемы (говорю о Феррари). На поиск их, нужно время, потом это же время нужно еще для того, чтоб исправить ошибки, однако пока будем исправлять, другие еще больше оторвутся вперед. Как ни крути, а Чемпионат походу мы проиграли, если правда не произойдет чуда и мы не поедем, или наши соперники не по вылетают по очереди.Чудес не бывает. Как бы не сходили наши соперники, все не сойдут. Если бы мы соперничали с одной командой, ещё куда ни шло, но сейчас мы боремся (пока) с четырьмя, а это уже нерешаемая проблема в части везения. Так что оставшуюся часть сезона будем радоваться десятку очков, которые наши взяли в гонке и с тоской наблюдать за стремительно удаляющимися Маками и Быками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.05.2010 10:08 Голые словаНе голые слова, а логичные слова. Логики иногда бывает достаточно и без цифр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 10:10 Ну почему же ничего. Они дали (по словам Степана) до 0.2 сек на круге и проблемы с перегревом тормозов (факт)Плиз! Чтобы не ломать копья далее нужно уточнить предмет спора. Если это колпаки, применявшиеся в прошлых сезонах, то они, как я уже писал, запрещены регламентом. Кроме того, мы говорим о способности команды, вернее о способностях ее инженеров, придумывать и внедрять полезные новинки, в этом году.Что касаемо колпаков, то лично я думал, что спор ведется по-поводу тех колпаков(или дисков, если хотите), которые стоят на болиде сейчас и которые как-бы считаются ферраровской фишкой, достойной копирования! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 31.05.2010 10:11 Ребята! Мы не об этих колпаках <_< .То о чем вы говорите сейчас, уже запрещено регламентом!!!О дисках нынешнего сезона с ободками? Да конструкция интерестна. Проблемм с перегревом тормозов у красных по крайней мере не было.Но на скорость это особо не влияет. На надежность — да. Но уж на «находку года не тянет».Даже в читерстве команду обвинить не за что. Дожили блин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 10:12 Не голые слова, а логичные слова. Логики иногда бывает достаточно и без цифр.Короче ты слился :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 31.05.2010 10:19 То, что Феррари регрессирует, никто уже не спорит. А у меня вопрос, какой это регресс - абсолютный или относительный? Т.е. есть все-таки хоть какое-то движение вперед и просто не успевают за соперниками? Или становятся хуже даже относительно самих себя предыдущих? Как-то можно вычислить это? Если первое, то есть небольшая надежда, что могут подтянуться, трудности временные. Если второе - то можно начинать проектировать болид 2011 г., результат опять будет нулевой...Надо менять инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 10:20 О дисках нынешнего сезона с ободками? Да конструкция интерестна. Проблемм с перегревом тормозов у красных по крайней мере не было.Но на скорость это особо не влияет. На надежность — да. Но уж на «находку года не тянет».Даже в читерстве команду обвинить не за что. Дожили блин.Да и в вопросе надежности не все так простоКрис Дайер, главный гоночный инженер:...в момент атаки Алонсо повредил колесный диск.... А у Петрухи диск целый, хоть и пробито колесо :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.05.2010 10:23 Что касаемо колпаков, то лично я думал, что спор ведется по-поводу тех колпаков(или дисков, если хотите), которые стоят на болиде сейчас и которые как-бы считаются ферраровской фишкой, достойной копирования!Если ты про диски, то они достойны копирования, просто их запрещено регламентом скопировать, т.к. диски омологированы на весь сезон и все будут ездить на тех дисках, которые представили к первой гонке сезона.Короче ты слился :DПри чем тут слился, если я аргументировал свою точки зрения, а ты даже ни одного контраргумента не привел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 31.05.2010 10:24 То, что Феррари регрессирует, никто уже не спорит. А у меня вопрос, какой это регресс - абсолютный или относительный? Т.е. есть все-таки хоть какое-то движение вперед и просто не успевают за соперниками? Или становятся хуже даже относительно самих себя предыдущих? Как-то можно вычислить это? Если первое, то есть небольшая надежда, что могут подтянуться, трудности временные. Если второе - то можно начинать проектировать болид 2011 г., результат опять будет нулевой...Надо менять инженеров.Надо было соглашаться на инженеров из рено, котрых Алонсо хотел притащить, но еще в придачу и шефа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах