Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Угу. Значит Баттона и Вебера всё ещё в расчёт не берём?

До середины сезона на 100% не беру в расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати про них! Раз уж сказал а" говори и "б". Что эти колпаки дали, в плане улучшения аэродинамики??? Есть какие нибудь данные? Ну типа того, что на круге они дают +0,000...сек, или прибили их для понту, чтобы хоть как-то выпендриться. Дескать у нас тоже хорошая техническая база, даже труба, для продувки болида имеется, и инженеры с образованием.

Если бы они не давали существенной прибавки в скорости, то никто не стал бы их копировать. Копируют только идеи, который дают ощутимый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы они не давали существенной прибавки в скорости, то никто не стал бы их копировать. Копируют только идеи, который дают ощутимый результат.

Только почему наш копирайт воздуховода ничего не дает, а только отбирает? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему даже у ФИ один пилот с дудкой, а другой - без, а у нас обоим втюхали? :blink:

потому что у нас одному её втюхали ещё в Кетае, кажется. И после испытаний втюхали другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы они не давали существенной прибавки в скорости, то никто не стал бы их копировать. Копируют только идеи, который дают ощутимый результат.

Голые слова ;) ,чтобы набить очередной пост! Выдай хоть что-то конкретное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что у нас одному её втюхали ещё в Кетае, кажется. И после испытаний втюхали другому

При этом без воздуховода Сутиль финиширует 9-м, а Лиуцци с воздуховодом проигрывает больше 40 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо прибеднятся

Колпаки были идеей Феррари и все их копировали.

Я и не прибедняюсь.

Колпаки, если мне память не изменяет, были внедрены в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не прибедняюсь.

Колпаки, если мне память не изменяет, были внедрены в 2008 году.

Задние еще в 2006 году появились. В Турции кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то и оно! ;) Была у Росса в прошлом году фишка - ДД, давай сопрем! У Маков в этом году "дудка" - аналогично стырим, теперь глядят чего-бы спереть у Быков :blink: . Хотя именно это, бездумное копирование может привести к обратному результату, если все "фишки" сводятся в кучу. Недаром Быки были очень осторожны в высказываниях по поводу внедрения "дудки", и в Турции не стали ее применять!

Копировать можно, просто это тоже надо уметь. Вот той же ДД. Ведь на первых четырех трассах у нас хватало прижима и уступали в этом показателе только РБР. ДД у нас неплохим получился, как и все остальное, что обеспечивало прижим. Но вот с "дудкой" действительно проблемы, возможно не стоило на нее концентрировать главные усилия, возможно стоило дальше сосредоточиться на других аспектах, в первую очередь на аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не прибедняюсь.

Колпаки, если мне память не изменяет, были внедрены в 2008 году.

Задние еще в 2006 году появились. В Турции кажется.

Ребята! Мы не об этих колпаках <_< .То о чем вы говорите сейчас, уже запрещено регламентом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Копировать можно, просто это тоже надо уметь. Вот той же ДД. Ведь на первых четырех трассах у нас хватало прижима и уступали в этом показателе только РБР. ДД у нас неплохим получился, как и все остальное, что обеспечивало прижим. Но вот с "дудкой" действительно проблемы, возможно не стоило на нее концентрировать главные усилия, возможно стоило дальше сосредоточиться на других аспектах, в первую очередь на аэродинамике.

В итоге месяц потерян, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Копировать можно, просто это тоже надо уметь. Вот той же ДД. Ведь на первых четырех трассах у нас хватало прижима и уступали в этом показателе только РБР. ДД у нас неплохим получился, как и все остальное, что обеспечивало прижим. Но вот с "дудкой" действительно проблемы, возможно не стоило на нее концентрировать главные усилия, возможно стоило дальше сосредоточиться на других аспектах, в первую очередь на аэродинамике.

Ну конечно! Яркий пример этому - Быки!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати про них! Раз уж сказал а" говори и "б". Что эти колпаки дали, в плане улучшения аэродинамики??? Есть какие нибудь данные? Ну типа того, что на круге они дают +0,000...сек, или прибили их для понту, чтобы хоть как-то выпендриться. Дескать у нас тоже хорошая техническая база, даже труба, для продувки болида имеется, и инженеры с образованием.

Ну почему же ничего. Они дали (по словам Степана) до 0.2 сек на круге и проблемы с перегревом тормозов (факт).

Да и колпачки это не такой страшно хитрый девайс. Уже через несколько гонок его поставили все кому не лень.

А вот уже 7 гонок, а "дудку" никто с тем же, что и у Маков эффектом так и не прикрутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге месяц потерян, как минимум.

Проблема усугубляется тем, что мы не знаем, в чем проблемы (говорю о Феррари). На поиск их, нужно время, потом это же время нужно еще для того, чтоб исправить ошибки, однако пока будем исправлять, другие еще больше оторвутся вперед. Как ни крути, а Чемпионат походу мы проиграли, если правда не произойдет чуда и мы не поедем, или наши соперники не по вылетают по очереди. Но боюсь, способностей Алонсо на это не хватит. У нас кризис продолжается, к тому же еще перед 2011 годом придется избавиться от приличной части персонала (надеюсь найдут им места в компании работать). И опять придется ждать, пока все сработается, да и еще очередные значительные изменения в регламенте. Вот такие-то дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Копировать можно, просто это тоже надо уметь. Вот той же ДД. Ведь на первых четырех трассах у нас хватало прижима и уступали в этом показателе только РБР. ДД у нас неплохим получился, как и все остальное, что обеспечивало прижим. Но вот с "дудкой" действительно проблемы, возможно не стоило на нее концентрировать главные усилия, возможно стоило дальше сосредоточиться на других аспектах, в первую очередь на аэродинамике.

Да дудка это просто жесть идея, мне это напоминает знаминитую систему Звездные войны которую штаты пытались пропихнуть СССр что бы мы повились на неё и начали готовить ответ, намеренная провакация на увелечение затрат мат и времен.

кстати когда дудку сняли в Монако болид поехал, конечно многое обясняется конфигурацией трассы, но всё раввно мне кажется что то в этом есть. долой дудку можно только в Монце поставить, и то не факт может будем плохо из параболики выходить из за неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дудка это просто жесть идея, мне это напоминает знаминитую систему Звездные войны которую штаты пытались пропихнуть СССр что бы мы повились на неё и начали готовить ответ, намеренная провакация на увелечение затрат мат и времен.

кстати когда дудку сняли в Монако болид поехал, конечно многое обясняется конфигурацией трассы, но всё раввно мне кажется что то в этом есть. долой дудку можно только в Монце поставить, и то не факт может будем плохо из параболики выходить из за неё.

В Монреале неплохо бы ее обкатать. На трассе типа разгон-торможение от нее должен быть прок.

Да, кстати, забыл спросить, а что по моторам у нас после Стамбула? Если не ошибаюсь, ехали на барселонских агрегатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема усугубляется тем, что мы не знаем, в чем проблемы (говорю о Феррари). На поиск их, нужно время, потом это же время нужно еще для того, чтоб исправить ошибки, однако пока будем исправлять, другие еще больше оторвутся вперед. Как ни крути, а Чемпионат походу мы проиграли, если правда не произойдет чуда и мы не поедем, или наши соперники не по вылетают по очереди.

Чудес не бывает. Как бы не сходили наши соперники, все не сойдут. Если бы мы соперничали с одной командой, ещё куда ни шло, но сейчас мы боремся (пока) с четырьмя, а это уже нерешаемая проблема в части везения. Так что оставшуюся часть сезона будем радоваться десятку очков, которые наши взяли в гонке и с тоской наблюдать за стремительно удаляющимися Маками и Быками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голые слова

Не голые слова, а логичные слова. Логики иногда бывает достаточно и без цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же ничего. Они дали (по словам Степана) до 0.2 сек на круге и проблемы с перегревом тормозов (факт)

Плиз! Чтобы не ломать копья далее нужно уточнить предмет спора. Если это колпаки, применявшиеся в прошлых сезонах, то они, как я уже писал, запрещены регламентом. Кроме того, мы говорим о способности команды, вернее о способностях ее инженеров, придумывать и внедрять полезные новинки, в этом году.

Что касаемо колпаков, то лично я думал, что спор ведется по-поводу тех колпаков(или дисков, если хотите), которые стоят на болиде сейчас и которые как-бы считаются ферраровской фишкой, достойной копирования!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята! Мы не об этих колпаках <_< .То о чем вы говорите сейчас, уже запрещено регламентом!!!

О дисках нынешнего сезона с ободками? Да конструкция интерестна. Проблемм с перегревом тормозов у красных по крайней мере не было.

Но на скорость это особо не влияет. На надежность — да. Но уж на «находку года не тянет».

Даже в читерстве команду обвинить не за что. Дожили блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не голые слова, а логичные слова. Логики иногда бывает достаточно и без цифр.

Короче ты слился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Феррари регрессирует, никто уже не спорит. А у меня вопрос, какой это регресс - абсолютный или относительный? Т.е. есть все-таки хоть какое-то движение вперед и просто не успевают за соперниками? Или становятся хуже даже относительно самих себя предыдущих? Как-то можно вычислить это? Если первое, то есть небольшая надежда, что могут подтянуться, трудности временные. Если второе - то можно начинать проектировать болид 2011 г., результат опять будет нулевой...Надо менять инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О дисках нынешнего сезона с ободками? Да конструкция интерестна. Проблемм с перегревом тормозов у красных по крайней мере не было.

Но на скорость это особо не влияет. На надежность — да. Но уж на «находку года не тянет».

Даже в читерстве команду обвинить не за что. Дожили блин.

Да и в вопросе надежности не все так просто

Крис Дайер, главный гоночный инженер:

...в момент атаки Алонсо повредил колесный диск...
. А у Петрухи диск целый, хоть и пробито колесо :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касаемо колпаков, то лично я думал, что спор ведется по-поводу тех колпаков(или дисков, если хотите), которые стоят на болиде сейчас и которые как-бы считаются ферраровской фишкой, достойной копирования!

Если ты про диски, то они достойны копирования, просто их запрещено регламентом скопировать, т.к. диски омологированы на весь сезон и все будут ездить на тех дисках, которые представили к первой гонке сезона.

Короче ты слился :D

При чем тут слился, если я аргументировал свою точки зрения, а ты даже ни одного контраргумента не привел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Феррари регрессирует, никто уже не спорит. А у меня вопрос, какой это регресс - абсолютный или относительный? Т.е. есть все-таки хоть какое-то движение вперед и просто не успевают за соперниками? Или становятся хуже даже относительно самих себя предыдущих? Как-то можно вычислить это? Если первое, то есть небольшая надежда, что могут подтянуться, трудности временные. Если второе - то можно начинать проектировать болид 2011 г., результат опять будет нулевой...Надо менять инженеров.

Надо было соглашаться на инженеров из рено, котрых Алонсо хотел притащить, но еще в придачу и шефа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...