Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сколько необходимо телеков для прекращения этих интервью:

30/05Стефано Доменикали: "Мы должны работать ещё больше"

19/04Стефано Доменикали: "Мы не смогли добиться максимума"

05/04Доменикали: "Случившееся в Малайзии для нас неприемлемо"

04/04Стефано Доменикали: "Нужно смотреть на вещи позитивно"

28/03Доменикали: "Всегда важно выжать максимум из ситуации"

17/03Доменикали: "До Мельбурна мы должны решить все проблемы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пригласить нармальных инжинеров и конструкторов

Ага. Список в студию.

В Скудерию специально инженеров и конструкторов из числа отчисленных за неуспеваемость набирали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько необходимо телеков для прекращения этих интервью:

30/05Стефано Доменикали: "Мы должны работать ещё больше"

19/04Стефано Доменикали: "Мы не смогли добиться максимума"

05/04Доменикали: "Случившееся в Малайзии для нас неприемлемо"

04/04Стефано Доменикали: "Нужно смотреть на вещи позитивно"

28/03Доменикали: "Всегда важно выжать максимум из ситуации"

17/03Доменикали: "До Мельбурна мы должны решить все проблемы"

какая шикарная подборочка, и это без 2009! спасибо

для прекращения этих интервью луке надо выкинуть в окно не телек, а доменикали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы сегодня никому ничего не дарили. Разговор был о том, что именно сегодня было выгодно, чтобы Маки отобрали очки у Быков, потому как возьми сегодня Быки 43 очка и борьба за чемпионат приобрела бы несколько гипотетический смысл. Повторюсь ещё раз, наилучшим исходом сегодня было бы, если б дубль взяли Мерсы или Рено (вряд ли :D ). В общем Маки - это меньшее зло по сравнению с Быками. А по поводу косяков, упомянутых тобою в предыдущем посте, так заглушку в Монако не они забыли.

Так Фиксер и пытается тебе донести, что Маки как раз-таки _большее_ зло чем Быки..

Я это с третьей гонки слышу. И что? Кто-то знает как?

Видимо филосовский вопрос.. :D

По идее, это должны знать инженеры.. Но если бы ответ на это был такой простой, то все бы от гонки к гонке прибавляли бы и прибавляли..

Нельзя ведь просто сказать - чтобы прибавить в прижимной силе нужно сделать это и это.. Тогда бы уже давно сделали это и это, и проблем не было.. :)

Проблем как раз в том, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы прибавить в прижимной силе (развесовка, баланс, аэродинамика, вес).. с чем поиграться??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот теперь прикинь, если бы вместо Петрова напарником Кубицы был бы, например, Райкконен.. Как думаешь, кто был бы сейчас выше в КК?? :P

Я уже анализ делал. Рено было бы ближе, но все равно ниже в КК. Кубица так высоко находится только потому что как он и так и сама команде (в отношении его машины) еще не допустили ни единой ошибки. В отличие от Феррари, РедБулл и МакЛарен, у которых были и ошибки и сходы. Это говорит положительно о команде и пилоте, но никак не о скорости ее машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая шикарная подборочка, и это без 2009! спасибо

для прекращения этих интервью луке надо выкинуть в окно не телек, а доменикали :)

И это при том, что в августе 2009 все силы были брошены на постройку Ф10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, а заметьте, что опередили нас Мерсовские и Реношные движки... Может для Турции у нашего двигла мощности не хватает? После модернизации двигателей, разрешённой ФИА в целях повышения надёжности, поговаривали, что двигатели Феррари потеряли 5-7 сил...

Наоборот говорили о приросте в 12 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегоднешней гонки мало?

А что в сегодняшней гонке? Как Масса так и Алонсо ехали вплотную позади обоих Рено. Это никак не говорит в пользу последней в плане скорости в гонке, а не квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(4) Мы разочарованы результатами ранней остановки развития прошлогоднего болида. Никакой спецификации "В" не существует.

Собственно, об этом говорилось ещё зимой, когда Ferrari выкатили на тесты практически прошлогоднее переднее крыло. Тогда уверялось, что к Австралии оно будет совсем-совсем другим. Скромные предположения о том, что никаких предпосылок для этого нет, отметались сразу же. Тогда же все начали развивать слух о некой спецификации B. От вполне трезвых вопросов: на основании каких данных (без тестов-то) и за какие средства родится эта спецификация B, тогда тоже не принимались во внимание. Ну и все кивали на Тёмного Деда, у которого-де, претензий к Ferrari не было - всё, мол, отлично сработано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже анализ делал. Рено было бы ближе, но все равно ниже в КК. Кубица так высоко находится только потому что как он и так и сама команде (в отношении его машины) еще не допустили ни единой ошибки. В отличие от Феррари, РедБулл и МакЛарен, у которых были и ошибки и сходы. Это говорит положительно о команде и пилоте, но никак не о скорости ее машины.

Угу.. Тенденцию наблюдаешь?? B)

Или после Канады я в третий раз буду писать, что Рено сильнее, чем Ферры, а ты снова скажешь, что Кубице просто везёт, а нам не везёт?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе отрыв был намного больше. Слили только Турцию и все. Дальше, я не знаю, будем смотреть по Канаде, но до Турции у нас была быстрее машина и быстрее она была так же и Мерседеса.

А если еще рассуждать по логике тех, кто помнит только последнюю гонку, то до Турции мы были быстрее и МакЛарена судя по результатам гонки в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько необходимо телеков для прекращения этих интервью:

30/05Стефано Доменикали: "Мы должны работать ещё больше"

19/04Стефано Доменикали: "Мы не смогли добиться максимума"

05/04Доменикали: "Случившееся в Малайзии для нас неприемлемо"

04/04Стефано Доменикали: "Нужно смотреть на вещи позитивно"

28/03Доменикали: "Всегда важно выжать максимум из ситуации"

17/03Доменикали: "До Мельбурна мы должны решить все проблемы"

год подставить какой сам захочешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, об этом говорилось ещё зимой, когда Ferrari выкатили на тесты практически прошлогоднее переднее крыло.

Ну так правильно!! Когда другие команды ездили вторую половину сезона09, соревновались друг с другом, внедряли какие-то новинки, тестировали их, мы же борьбу забросили.. Вот с чем забросили, с тем и приехали на тесты.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
год подставить какой сам захочешь? :D

надеюсь не 2011 ;) (хотя и на него надежды не особые, надо ждать 2012) , а с этим годом уже смирился. пусть не первые мы, но обидно что маки нас обскакивают 2 года подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы сегодня никому ничего не дарили. Разговор был о том, что именно сегодня было выгодно, чтобы Маки отобрали очки у Быков, потому как возьми сегодня Быки 43 очка и борьба за чемпионат приобрела бы несколько гипотетический смысл. Повторюсь ещё раз, наилучшим исходом сегодня было бы, если б дубль взяли Мерсы или Рено (вряд ли :D ). В общем Маки - это меньшее зло по сравнению с Быками. А по поводу косяков, упомянутых тобою в предыдущем посте, так заглушку в Монако не они забыли.

Ты делаешь такой вывод, основываясь на том, что Феррари сможет навязать РедБуллу борьбу в КК. Пока даже предпосылок к этому не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютная чепуха, Сутиля обогнал лишь потому, что пит-стоп затянулся у немца.

Чего же ты тогда его опережение в пример ставил.

Как ты только смотришь гонки... непонятно :D

Нашелся еще смотритель. Пока данные о пит-стопах не посмотрел писал что Алонсо опередил Сутиля за счет более раннего пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими тут не причем в отличие от его болельщиков, которые до сих пор не могут простить Феррари тот поступок с Райкконеном. И именно исходя из этого формируется их позиция.

это твои ошибочные выводы.

в моем посте не было абсолютно ничего говорившего о том что я болельщик Кими , примерно в том же ключе и другие высказывались.

ты же зачем то приплел сюда моё "боление за".

А тот, кто не исходит из этой позиции, тут совсем не пишет. Зачем ему с такой завидной регулярностью заходить в эту ветку, говорить как в Феррари все плохо, если ему более интересен сам Кими и его дела в ралли.

опять ошибочный вывод.

не знаю кто еще , но я здесь пишу , потому что мне интересен эксперемент Скудерия Доменикале, и повторюсь Кими тут абсолютно не причем.

Я говорил совсем о другом, а не о Доменикали. Я говорил что для меня не важно, кто соперник Феррари, важно, чтоб команда побеждала. А это уже совсем другая облать рассуждений.

так я и писал почему она не побеждает.

Покажи, кто из нас называет себя "истинным", хоть один пост...

Высказывание Serb-a которое я привел тебе не достаточно ? или он не "истинный" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит, что тактика ранее пит-стопа сыграла.

Уж если начал мне указывать на то, как я смотрю гонки, то потрудился бы до конца посмотреть на статистику пит-стопов. Хэм проиграл Феттелю, т.к. его проезд длился на 2,314 секунды медленнее чем у Феттеля.

Т.е. была задержка. Без задержки не имея преимущество в скорости на чистом треке за 1 круг нереально отыграть. Это подтверждалось во многих ГП, когда за счет более раннего пит-стопа опережали только при задержках у соперников.

Если преимущество в скорости нет, но есть надежда на скорость работы механиков, то двойной пит-стоп по тактике такой же хороший как и на 1 круг (только на 1) более ранний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже самое я слышал и перед Турцией..

На Турции надежды пропали когда появились прогнозы погоды с низкими температурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Список в студию.

В Скудерию специально инженеров и конструкторов из числа отчисленных за неуспеваемость набирали. ;)

скорее кое кто не может их заставить правильно работать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь не 2011 ;) (хотя и на него надежды не особые, надо ждать 2012) , а с этим годом уже смирился. пусть не первые мы, но обидно что маки нас обскакивают 2 года подряд.

как бы такими темпами не скатиться к борьбе с Заубером и ФИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 когда обьявят что перестают делать обновления болида , концентрируясь на болиде 2011

Такого не будет. Алонсо не Кими и забить на сезон, в котором он может выиграть титул не позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не за горами примеры...

Это тот самый Ковалайнен/Трулли которые выигрывали ГП... бла-бла-бла...

Просто не нужно делать черепах из команды, которая имела 6 по силе машину в этом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там был Кобаяши на Тойоте. Нынче - Кобаяши на Заубере.

Так в этом гонке Заубер выглядел сильнее всего за все предыдущие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого не будет. Алонсо не Кими и забить на сезон, в котором он может выиграть титул не позволит.

ах это кими виноват, что феррари забила на сезон ! позволил! ишь ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...