fiorano Опубликовано 30.05.2010 20:35 Сколько необходимо телеков для прекращения этих интервью:30/05Стефано Доменикали: "Мы должны работать ещё больше" 19/04Стефано Доменикали: "Мы не смогли добиться максимума" 05/04Доменикали: "Случившееся в Малайзии для нас неприемлемо" 04/04Стефано Доменикали: "Нужно смотреть на вещи позитивно" 28/03Доменикали: "Всегда важно выжать максимум из ситуации" 17/03Доменикали: "До Мельбурна мы должны решить все проблемы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2010 20:35 Пригласить нармальных инжинеров и конструкторовАга. Список в студию.В Скудерию специально инженеров и конструкторов из числа отчисленных за неуспеваемость набирали. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 30.05.2010 20:38 Сколько необходимо телеков для прекращения этих интервью:30/05Стефано Доменикали: "Мы должны работать ещё больше" 19/04Стефано Доменикали: "Мы не смогли добиться максимума" 05/04Доменикали: "Случившееся в Малайзии для нас неприемлемо" 04/04Стефано Доменикали: "Нужно смотреть на вещи позитивно" 28/03Доменикали: "Всегда важно выжать максимум из ситуации" 17/03Доменикали: "До Мельбурна мы должны решить все проблемы"какая шикарная подборочка, и это без 2009! спасибодля прекращения этих интервью луке надо выкинуть в окно не телек, а доменикали :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 30.05.2010 20:39 Мы сегодня никому ничего не дарили. Разговор был о том, что именно сегодня было выгодно, чтобы Маки отобрали очки у Быков, потому как возьми сегодня Быки 43 очка и борьба за чемпионат приобрела бы несколько гипотетический смысл. Повторюсь ещё раз, наилучшим исходом сегодня было бы, если б дубль взяли Мерсы или Рено (вряд ли :D ). В общем Маки - это меньшее зло по сравнению с Быками. А по поводу косяков, упомянутых тобою в предыдущем посте, так заглушку в Монако не они забыли.Так Фиксер и пытается тебе донести, что Маки как раз-таки _большее_ зло чем Быки..Я это с третьей гонки слышу. И что? Кто-то знает как?Видимо филосовский вопрос.. :D По идее, это должны знать инженеры.. Но если бы ответ на это был такой простой, то все бы от гонки к гонке прибавляли бы и прибавляли..Нельзя ведь просто сказать - чтобы прибавить в прижимной силе нужно сделать это и это.. Тогда бы уже давно сделали это и это, и проблем не было.. :) Проблем как раз в том, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы прибавить в прижимной силе (развесовка, баланс, аэродинамика, вес).. с чем поиграться?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 20:40 А вот теперь прикинь, если бы вместо Петрова напарником Кубицы был бы, например, Райкконен.. Как думаешь, кто был бы сейчас выше в КК?? :PЯ уже анализ делал. Рено было бы ближе, но все равно ниже в КК. Кубица так высоко находится только потому что как он и так и сама команде (в отношении его машины) еще не допустили ни единой ошибки. В отличие от Феррари, РедБулл и МакЛарен, у которых были и ошибки и сходы. Это говорит положительно о команде и пилоте, но никак не о скорости ее машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 30.05.2010 20:41 какая шикарная подборочка, и это без 2009! спасибодля прекращения этих интервью луке надо выкинуть в окно не телек, а доменикали :)И это при том, что в августе 2009 все силы были брошены на постройку Ф10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 20:41 Ребята, а заметьте, что опередили нас Мерсовские и Реношные движки... Может для Турции у нашего двигла мощности не хватает? После модернизации двигателей, разрешённой ФИА в целях повышения надёжности, поговаривали, что двигатели Феррари потеряли 5-7 сил...Наоборот говорили о приросте в 12 сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 20:43 сегоднешней гонки мало?А что в сегодняшней гонке? Как Масса так и Алонсо ехали вплотную позади обоих Рено. Это никак не говорит в пользу последней в плане скорости в гонке, а не квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.05.2010 20:43 (4) Мы разочарованы результатами ранней остановки развития прошлогоднего болида. Никакой спецификации "В" не существует.Собственно, об этом говорилось ещё зимой, когда Ferrari выкатили на тесты практически прошлогоднее переднее крыло. Тогда уверялось, что к Австралии оно будет совсем-совсем другим. Скромные предположения о том, что никаких предпосылок для этого нет, отметались сразу же. Тогда же все начали развивать слух о некой спецификации B. От вполне трезвых вопросов: на основании каких данных (без тестов-то) и за какие средства родится эта спецификация B, тогда тоже не принимались во внимание. Ну и все кивали на Тёмного Деда, у которого-де, претензий к Ferrari не было - всё, мол, отлично сработано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 30.05.2010 20:45 Я уже анализ делал. Рено было бы ближе, но все равно ниже в КК. Кубица так высоко находится только потому что как он и так и сама команде (в отношении его машины) еще не допустили ни единой ошибки. В отличие от Феррари, РедБулл и МакЛарен, у которых были и ошибки и сходы. Это говорит положительно о команде и пилоте, но никак не о скорости ее машины.Угу.. Тенденцию наблюдаешь?? B) Или после Канады я в третий раз буду писать, что Рено сильнее, чем Ферры, а ты снова скажешь, что Кубице просто везёт, а нам не везёт?? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 20:45 Иначе отрыв был намного больше. Слили только Турцию и все. Дальше, я не знаю, будем смотреть по Канаде, но до Турции у нас была быстрее машина и быстрее она была так же и Мерседеса.А если еще рассуждать по логике тех, кто помнит только последнюю гонку, то до Турции мы были быстрее и МакЛарена судя по результатам гонки в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 30.05.2010 20:45 Сколько необходимо телеков для прекращения этих интервью:30/05Стефано Доменикали: "Мы должны работать ещё больше" 19/04Стефано Доменикали: "Мы не смогли добиться максимума" 05/04Доменикали: "Случившееся в Малайзии для нас неприемлемо" 04/04Стефано Доменикали: "Нужно смотреть на вещи позитивно" 28/03Доменикали: "Всегда важно выжать максимум из ситуации" 17/03Доменикали: "До Мельбурна мы должны решить все проблемы"год подставить какой сам захочешь? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 30.05.2010 20:47 Собственно, об этом говорилось ещё зимой, когда Ferrari выкатили на тесты практически прошлогоднее переднее крыло.Ну так правильно!! Когда другие команды ездили вторую половину сезона09, соревновались друг с другом, внедряли какие-то новинки, тестировали их, мы же борьбу забросили.. Вот с чем забросили, с тем и приехали на тесты.. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 30.05.2010 20:49 год подставить какой сам захочешь? :Dнадеюсь не 2011 ;) (хотя и на него надежды не особые, надо ждать 2012) , а с этим годом уже смирился. пусть не первые мы, но обидно что маки нас обскакивают 2 года подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 30.05.2010 20:53 Мы сегодня никому ничего не дарили. Разговор был о том, что именно сегодня было выгодно, чтобы Маки отобрали очки у Быков, потому как возьми сегодня Быки 43 очка и борьба за чемпионат приобрела бы несколько гипотетический смысл. Повторюсь ещё раз, наилучшим исходом сегодня было бы, если б дубль взяли Мерсы или Рено (вряд ли :D ). В общем Маки - это меньшее зло по сравнению с Быками. А по поводу косяков, упомянутых тобою в предыдущем посте, так заглушку в Монако не они забыли.Ты делаешь такой вывод, основываясь на том, что Феррари сможет навязать РедБуллу борьбу в КК. Пока даже предпосылок к этому не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 20:54 Абсолютная чепуха, Сутиля обогнал лишь потому, что пит-стоп затянулся у немца.Чего же ты тогда его опережение в пример ставил.Как ты только смотришь гонки... непонятно :DНашелся еще смотритель. Пока данные о пит-стопах не посмотрел писал что Алонсо опередил Сутиля за счет более раннего пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 30.05.2010 20:56 Кими тут не причем в отличие от его болельщиков, которые до сих пор не могут простить Феррари тот поступок с Райкконеном. И именно исходя из этого формируется их позиция.это твои ошибочные выводы.в моем посте не было абсолютно ничего говорившего о том что я болельщик Кими , примерно в том же ключе и другие высказывались.ты же зачем то приплел сюда моё "боление за".А тот, кто не исходит из этой позиции, тут совсем не пишет. Зачем ему с такой завидной регулярностью заходить в эту ветку, говорить как в Феррари все плохо, если ему более интересен сам Кими и его дела в ралли.опять ошибочный вывод.не знаю кто еще , но я здесь пишу , потому что мне интересен эксперемент Скудерия Доменикале, и повторюсь Кими тут абсолютно не причем.Я говорил совсем о другом, а не о Доменикали. Я говорил что для меня не важно, кто соперник Феррари, важно, чтоб команда побеждала. А это уже совсем другая облать рассуждений.так я и писал почему она не побеждает.Покажи, кто из нас называет себя "истинным", хоть один пост...Высказывание Serb-a которое я привел тебе не достаточно ? или он не "истинный" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 20:59 Это говорит, что тактика ранее пит-стопа сыграла.Уж если начал мне указывать на то, как я смотрю гонки, то потрудился бы до конца посмотреть на статистику пит-стопов. Хэм проиграл Феттелю, т.к. его проезд длился на 2,314 секунды медленнее чем у Феттеля.Т.е. была задержка. Без задержки не имея преимущество в скорости на чистом треке за 1 круг нереально отыграть. Это подтверждалось во многих ГП, когда за счет более раннего пит-стопа опережали только при задержках у соперников.Если преимущество в скорости нет, но есть надежда на скорость работы механиков, то двойной пит-стоп по тактике такой же хороший как и на 1 круг (только на 1) более ранний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 21:01 Тоже самое я слышал и перед Турцией..На Турции надежды пропали когда появились прогнозы погоды с низкими температурами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 30.05.2010 21:02 Ага. Список в студию.В Скудерию специально инженеров и конструкторов из числа отчисленных за неуспеваемость набирали. ;)скорее кое кто не может их заставить правильно работать. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 30.05.2010 21:04 надеюсь не 2011 ;) (хотя и на него надежды не особые, надо ждать 2012) , а с этим годом уже смирился. пусть не первые мы, но обидно что маки нас обскакивают 2 года подряд.как бы такими темпами не скатиться к борьбе с Заубером и ФИ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 21:06 2 когда обьявят что перестают делать обновления болида , концентрируясь на болиде 2011Такого не будет. Алонсо не Кими и забить на сезон, в котором он может выиграть титул не позволит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 21:08 не за горами примеры...Это тот самый Ковалайнен/Трулли которые выигрывали ГП... бла-бла-бла...Просто не нужно делать черепах из команды, которая имела 6 по силе машину в этом ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 21:10 Там был Кобаяши на Тойоте. Нынче - Кобаяши на Заубере.Так в этом гонке Заубер выглядел сильнее всего за все предыдущие гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 30.05.2010 21:12 Такого не будет. Алонсо не Кими и забить на сезон, в котором он может выиграть титул не позволит.ах это кими виноват, что феррари забила на сезон ! позволил! ишь ты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах