Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Алонсо продолжает бурлить говно ;)

Констатация факта. Если Доменикали скажет что мы на уровне рено, то это тоже будет бурлением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут команда, если Феррари реагировали на пит-стоп Кобаяши? А т.к. Массе он не угрожал, а угрожал Алонсо, то и Алонсо зазвали первым.

Ну да, в итоге, Алонсо выиграл две позиции. Масса выиграл ноль позиций. И неважно, что за счет более раннего пит-стопа можно было, как минимум, обыграть Рено Кубицы. Куда важнее то, что Алонсо мог уступить Кобаяши.

Потрясающе! Все ради команды ;) :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же +0,6 сек от Алонсо? :D

Судя по квале на этом ГП режим "+0.6" не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не обгон Алонсо Петрова на последних кругах гонки и на это не обратили внимание режиссеры трансляции, то можно было задать вопрос: а бы ли Феррари в гонке?

Действительно. По другому и не скажешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо продолжает бурлить говно ;)

Получается зря сменил команду. Красное Рено :D Каждый год одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается зря сменил команду. Красное Рено :D Каждый год одно и то же.

А глядя на форму Рено Кубицы, которая к концу сезона и вовсе может постоянно впереди быть :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, в итоге, Алонсо выиграл две позиции. Масса выиграл ноль позиций. И неважно, что за счет более раннего пит-стопа можно было, как минимум, обыграть Рено Кубицы. Куда важнее то, что Алонсо мог уступить Кобаяши.

Потрясающе! Все ради команды ;) :o

Разве Массу не зазвали на 1 круг раньше чем Кубицу в гонке? Зазвали. Какие могут быть претензии? Поедь Масса на пит-стоп на круге на котором на него поехал Алонсо, Кубица сразу же бы отреагировал и поехал бы на пит-стоп на следующем круге. Но в этом случае позиции бы не отыграли ни Масса, ни Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако Алонсо бы Кубицу опередил в квале, если бы разбил машину. А в Турции мы были слабее Мерсов и Рено только в квале. В гонке скорость у наших была.

если бы у бабушки были... :)

факты говорят о том, что на сегоднешней день Феррари на одном уровне с Рено

Разве Массу не зазвали на 1 круг раньше чем Кубицу в гонке? Зазвали. Какие могут быть претензии? Поедь Масса на пит-стоп на круге на котором на него поехал Алонсо, Кубица сразу же бы отреагировал и поехал бы на пит-стоп на следующем круге. Но в этом случае позиции бы не отыграли ни Масса, ни Алонсо.

не зазвали

они на одном круге на пит поехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна гонка ни о чем не говорит. В Монако МакЛарен был 4-5 по силе командой. Так что всё зависит от трассы, погодных условий и типа резины.

Не будь такой холодной погоды в Турции, не было бы у Феррари такого отставания от Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А глядя на форму Рено Кубицы, которая к концу сезона и вовсе может постоянно впереди быть :rofl:

Об этом ли мечтал Фонц. Феррари оказалось на том же уровне, что и в прошлом году и стоило сосредотачивать силы на таком ведре в ущерб прошлогоднему :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В Китае, Испании, Монако и здесь, в Турции, команда почти не проводила доработок машины. А в это время Red Bull, McLaren и Mercedes движутся вперед", - приводит слова гонщика La Stampa.
После Гран При Монако команда напряженно работала, и я отправляюсь в Турцию в оптимистическом настроении».

Когда же он врал? Или это опять Колаяни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Констатация факта. Если Доменикали скажет что мы на уровне рено, то это тоже будет бурлением?

Ну да. А Алонсо как пилот на уровне Петрова и заметно хуже Кубицы =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они на одном круге на пит поехали

Значит механики Рено быстро среагировали на появление механиков Феррари с колесами на пит-лейне. Ведь было логично, что если Алонсо уже обслужили, то следующим будет Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда же он врал? Или это опять Колаяни?

Скорее всего он имел в виду, что нет прибавки в скорости от новинок. А то, что команда напряженно работает, далеко не должно приводить к значительной прибавки в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, в итоге, Алонсо выиграл две позиции. Масса выиграл ноль позиций. И неважно, что за счет более раннего пит-стопа можно было, как минимум, обыграть Рено Кубицы. Куда важнее то, что Алонсо мог уступить Кобаяши.

Потрясающе! Все ради команды ;) :o

Претензии могут быть только к гоночному инженеру Массы. Почему его не зазвали на пит хотя бы на круг позже Алонсо? А зазвали аж через два круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не зазвали

они на одном круге на пит поехали

ну все-таки, согласись, обогнать кубицу на рено немного сложнее, чем кобаяши с сутилем. даже за счет пит-стопа. какие претензии к команде? а потом еще немного - и обогнал бы, кубик прям перед носом у массы выскочил, кто-то из реношных механиков даже упал :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна гонка ни о чем не говорит. В Монако МакЛарен был 4-5 по силе командой. Так что всё зависит от трассы, погодных условий и типа резины.

Не будь такой холодной погоды в Турции, не было бы у Феррари такого отставания от Быков.

сегодня в Турции было холодно? :blink:

39 градусов температура полотна это холодно? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным о пит-стопах у Массы был самый быстый пит-стоп после Росберга (21.246 против 21.085). Так что претензий к команду быть не может в принципе.

сегодня в Турции было холодно? :blink:

39 градусов температура полотна это холодно? :swoon:

Для Турции да. В пятницу температура трека была за 50 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну все-таки, согласись, обогнать кубицу на рено немного сложнее, чем кобаяши с сутилем. даже за счет пит-стопа. какие претензии к команде? а потом еще немного - и обогнал бы, кубик прям перед носом у массы выскочил, кто-то из реношных механиков даже упал :huh:

да у меня в принципе нет претензий к команде - возможно более ранний пит-стоп выигрыша не принес бы- надо внимательно пересмотреть ту часть гонки

возможно была вероятность застрять после пита за кем-нибудь из второго десятка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут команда, если Феррари реагировали на пит-стоп Кобаяши? А т.к. Массе он не угрожал, а угрожал Алонсо, то и Алонсо зазвали первым.

Ага, браво, угроза от Кобаяши! Скоро будет угроза от Чандхока такими темпами.

Понимаешь, я верю, я надеюсь всеми силами, что она возьмется за ум, но сможем ли мы чего-то им добиться потом?

Понимаю. И я верю. Только хватит-то уже команде жить одними верованиями своих болел.

если бы у бабушки были... :)

факты говорят о том, что на сегоднешней день Феррари на одном уровне с Рено

Ммм, например в Монако, факты говорили, что Рено почти на уровне РБР. А Маки вообще слились. Да, трасса не их.

Тем не менее, в начале сезона, Феррам удался хороший болид, способный привозить гонщика как минимум в пятерке в каждой гонке. Что случилось дальше с этим унылым обновлением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Турции да. В пятницу температура трека была за 50 градусов.

А при чем тут турция? Феррари построили машину, которая нормлаьно едет только при +50?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна гонка ни о чем не говорит. В Монако МакЛарен был 4-5 по силе командой. Так что всё зависит от трассы, погодных условий и типа резины.

Не будь такой холодной погоды в Турции, не было бы у Феррари такого отставания от Быков.

Так сколько же надо F10, чтоб прогреть резину?

Где еще хотя бы такая "холодная трасса" будет в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степаша не стал оригинальничать и сказал, что эту гонку надо забыть :mellow:

Нам скоро и вспомнить то будет нечего.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претензии могут быть только к гоночному инженеру Массы. Почему его не зазвали на пит хотя бы на круг позже Алонсо? А зазвали аж через два круга?

Всё правильно было сделано. Отыграться у приблизительно такого же по силе пилота на счет пит-стопа было нереально. Феррари следили за своими преследователями. Как только Петров после пит-стопа приблизился на расстояние по времени, которое было уже критичным и могли привести к потери позиции, Феррари сразу зазвали Массу на пит-стоп. В свою очередь в Рено "пасли" Алонсо и Массу и реагировали на соотвественно пит-стопы Алонсои и Массы.

Делать просто так раньше других пит-стоп и заставлять ехать второй комплект очень длинный отрезок не совсем разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу я с ужасом ожидаю Монреаль - от скорости Мака на тамошних прямых Феррари сдует с трассы и ровным слоем намажет на стенки - Bienvenue to Quebec, как говориЦЦо :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...