Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фьорано было построено в начале 70-х когда о сокращении расходов речи даже не шло.
В Мюджелло за все время Феррари тренировалась куда реже, чем во Фьорано

Да какая в попу разница? Мюджелло или Фьорано? Где раньше тренировались все остальные команды по ходу сезона, до отмены подобных тестов? В Барсе, в основном. А туда многим ехать надо долго. И время на тренировки ограничено - очередь целая стоит. Зато Ферры могли тренироваццо сколько душе угодно - все под боком и полный эксклюзив.

Я за то, чтобы тесты по ходу сезона вернулись. Но на общих основаниях.

Вообще я понял, к чему ты клонишь - ты призываешь никоим образом не нивелировать команды, не сдерживать гонку вооружений и все пустить на самотек. Движки наворачивать до невозможности, аэродинамику продувать в трубах по тысяче часов. Все замечательно. Но в итоге что получиццо? Отрыв топов от аутсайдеров будет составлять пять секунд с круга, не меньше. И это отставание будет совершенно безнадежным. Следовательно, аутсайдеры все разбегуццо в ужасе. И останется в Ф-1 три-четыре топа в итоге. Надо оно нам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alon_ferr_ista_2010-11.jpg

Все ангелы в запое,

Я не понял кто где...©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, сейчас ладно. А в 80-е, например?

Ну дык в 80-е у ферр тотального преимущества и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая в попу разница? Мюджелло или Фьорано? Где раньше тренировались все остальные команды по ходу сезона, до отмены подобных тестов? В Барсе, в основном. А туда многим ехать надо долго. И время на тренировки ограничено - очередь целая стоит. Зато Ферры могли тренироваццо сколько душе угодно - все под боком и полный эксклюзив.

Я за то, чтобы тесты по ходу сезона вернулись. Но на общих основаниях.

Вообще я понял, к чему ты клонишь - ты призываешь никоим образом не нивелировать команды, не сдерживать гонку вооружений и все пустить на самотек. Движки наворачивать до невозможности, аэродинамику продувать в трубах по тысяче часов. Все замечательно. Но в итоге что получиццо? Отрыв топов от аутсайдеров будет составлять пять секунд с круга, не меньше. И это отставание будет совершенно безнадежным. Следовательно, аутсайдеры все разбегуццо в ужасе. И останется в Ф-1 три-четыре топа в итоге. Надо оно нам?

Еще раз - под боком команд, дислоцированных в Англии, а их большинство всегда есть и был Сильверстоун, и еще 10-15 лет назад его активно юзали те команды. В Сильверстоун им лететь не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да, Леонид... а самое главное - почему Феррари без тестов на своих трассах не может показать результат, а тот же РБР или Мак - вполне себе??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык в 80-е у ферр тотального преимущества и не было.

А причём тут тотальное-не тотальное преимущество Ферров? Просто: что мешало Виллам или Макам строить свои тестовые автодромы в 80-х, например, когда не было никакого сокращения расходов?

м-да, Леонид... а самое главное - почему Феррари без тестов на своих трассах не может показать результат, а тот же РБР или Мак - вполне себе??

У них никогда не было анлим тестов на своих тестовых трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да, Леонид... а самое главное - почему Феррари без тестов на своих трассах не может показать результат, а тот же РБР или Мак - вполне себе??

Потому что их система была откалибрована под бесконечные тесты и доводки по ходу сезону. РБР и Мак работают иначе, они берут не количеством наезженных километров, а качеством работы. Поэтому по пятницам мы больше занимаемся тестами, чем готовимся к гонкам. И выхода из этого я не вижу :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них никогда не было анлим тестов на своих тестовых трассах.

То есть работают головой. Вот пусть и в Феррари учатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что их система была откалибрована под бесконечные тесты и доводки по ходу сезону. РБР и Мак работают иначе, они берут не количеством наезженных километров, а качеством работы. Поэтому по пятницам мы больше занимаемся тестами, чем готовимся к гонкам. И выхода из этого я не вижу :o

ну так кто мешает перенимать опыт соперников?? все условия есть, деньги, умы, IT-мощности и прочая бижутерия в избытке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут тотальное-не тотальное преимущество Ферров? Просто: что мешало Виллам или Макам строить свои тестовые автодромы в 80-х, например, когда не было никакого сокращения расходов?

Насколько я помню там все упирается в местное самоуправление, которое не дает разрешения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут тотальное-не тотальное преимущество Ферров? Просто: что мешало Виллам или Макам строить свои тестовые автодромы в 80-х, например, когда не было никакого сокращения расходов?

Предсезонные тесты в Англии ? Погода испортит. Холодно и дожди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть работают головой. Вот пусть и в Феррари учатся.

Нет, нужно развязать руки и снять ограничения. Если не работает голова, то можно выехать на ногах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть работают головой. Вот пусть и в Феррари учатся.

Не то, что головой работают. Просто те же Ферры могли не придавать особого значения симуляторам, например. Зачем, если есть тесты в неограниченных ничем количествах? А сейчас Феррам приходится учиться с ними работать. Пока учатся - другие отрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, нужно развязать руки и снять ограничения. Если не работает голова, то можно выехать на ногах.

Работать головой дешевле ;)

А не умеете...да кого волнуют ваши проблемы?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предсезонные тесты в Англии ? Погода испортит. Холодно и дожди...

Так и во Фьорано в январе частенько снег идет ;)

Были же тесты в Сильверстоуне, были. Это как раз Макам и Вилкам захотелось перебраться оттуда в более комфортные условия. А потом они стали ныть о сокращении расходов, хотя сами развязали эту эпопею с перелётами и тратой денег на логистику (Феррари же никуда не ездила и тестилась у себя под боком).

Абсолютно бездарный шаг Луки, когда он продался этим английским провокаторам :angry:

Работать головой дешевле ;)

А не умеете...да кого волнуют ваши проблемы?! :lol:

Действительно, какая вам разница, как и на что Феррари тратит свои деньги? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей. Безграничных тестов нет. Халява закончилась. Ну так приспосабливайтесь к новым условиям! Доводите машину до ума в течении сезона! Как все. Не получается? Ну это уже ваши сугубо личные половые трудности, вообще-то. Воевать нужно не числом, а умением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей. Безграничных тестов нет. Халява закончилась. Ну так приспосабливайтесь к новым условиям! Доводите машину до ума в течении сезона! Как все. Не получается? Ну это уже ваши сугубо личные половые трудности, вообще-то. Воевать нужно не числом, а умением.

Нет, нужно любым способом возвращать те благодатные условия. Благо, с учетом перехода на другую резину, командам придется думать об этом. И никакая это не халява. Это работа, тяжелая физическая работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей. Безграничных тестов нет. Халява закончилась. Ну так приспосабливайтесь к новым условиям! Доводите машину до ума в течении сезона! Как все. Не получается? Ну это уже ваши сугубо личные половые трудности, вообще-то. Воевать нужно не числом, а умением.

Ну дык на то, чтобы приспособиться, всё равно нужно время. Не думаю, что какие-нибудь Маки быстро приспособились бы к запрету, например, симулятора.

Ну и с умением тоже косяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же популистской? Если бы не сокращение расходов, Рено бы слилось еще в прошлом году, а мы бы так никогда бы и не увидели Петрова в Ф-1. Я уже не говорю о том, что мы бы не увидели еще с пяток команд, но зато бы наблюдали по три одинаково раскрашенных болида на трассе. Причем вариантов раскраски было бы четыре-пять. И в конце концов все бы свелось к моноформуле.

Ничего подобного. К моменту сокращения тестов о вырождении формулы даже речь не шла. Это именно в прошлом году ушли Тойота и БМВ. А пришли Вёрджины и Гишпании, которые я бы с радостью и не видел. А то, что мы не увидели бы новых команд, домыслы и неправда. Да их было бы меньше, но зато не пришлось бы унижаться и пытаться договориться с лузерами из второго десятка о раздельной классификации в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, нужно любым способом возвращать те благодатные условия. Благо, с учетом перехода на другую резину, командам придется думать об этом. И никакая это не халява. Это работа, тяжелая физическая работа.

а может, организовать Формулу Феррари, безраздельно там рулить и не портить никому аппетита "особыми отношениями" с руководством спорта? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он и строился по эконом-варианту, без своей тестовой трассы :)

Он строился вместо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, нужно развязать руки и снять ограничения. Если не работает голова, то можно выехать на ногах.
Абсолютно бездарный шаг Луки, когда он продался этим английским провокаторам :angry:

Не напомнишь: А откуда рыба гниет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может, организовать Формулу Феррари, безраздельно там рулить и не портить никому аппетита "особыми отношениями" с руководством спорта? ;)

Нет, нужно побеждать соперников, а не самих себя, как получается сейчас. У нас же нормального симулятора до последнего времени не было.

Не напомнишь: А откуда рыба гниет?

Я уже высказался, что это Лука сдал Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, нужно побеждать соперников, а не самих себя, как получается сейчас. У нас же нормального симулятора до последнего времени не было.

Если разрешить тесты, то стоит возвратить и нескольких производителей резины. Правда, боюсь начнутся новые песни о главном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Мюджелло есть только у Феррари.

А у других была Барселона, где они наматывали десятки тысяч километров на тестах и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...