Jambo Опубликовано 29.05.2010 17:35 Фьорано было построено в начале 70-х когда о сокращении расходов речи даже не шло.В Мюджелло за все время Феррари тренировалась куда реже, чем во ФьораноДа какая в попу разница? Мюджелло или Фьорано? Где раньше тренировались все остальные команды по ходу сезона, до отмены подобных тестов? В Барсе, в основном. А туда многим ехать надо долго. И время на тренировки ограничено - очередь целая стоит. Зато Ферры могли тренироваццо сколько душе угодно - все под боком и полный эксклюзив. Я за то, чтобы тесты по ходу сезона вернулись. Но на общих основаниях. Вообще я понял, к чему ты клонишь - ты призываешь никоим образом не нивелировать команды, не сдерживать гонку вооружений и все пустить на самотек. Движки наворачивать до невозможности, аэродинамику продувать в трубах по тысяче часов. Все замечательно. Но в итоге что получиццо? Отрыв топов от аутсайдеров будет составлять пять секунд с круга, не меньше. И это отставание будет совершенно безнадежным. Следовательно, аутсайдеры все разбегуццо в ужасе. И останется в Ф-1 три-четыре топа в итоге. Надо оно нам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 29.05.2010 17:35 Все ангелы в запое,Я не понял кто где...© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 29.05.2010 17:37 Ну, сейчас ладно. А в 80-е, например?Ну дык в 80-е у ферр тотального преимущества и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2010 17:37 Да какая в попу разница? Мюджелло или Фьорано? Где раньше тренировались все остальные команды по ходу сезона, до отмены подобных тестов? В Барсе, в основном. А туда многим ехать надо долго. И время на тренировки ограничено - очередь целая стоит. Зато Ферры могли тренироваццо сколько душе угодно - все под боком и полный эксклюзив. Я за то, чтобы тесты по ходу сезона вернулись. Но на общих основаниях. Вообще я понял, к чему ты клонишь - ты призываешь никоим образом не нивелировать команды, не сдерживать гонку вооружений и все пустить на самотек. Движки наворачивать до невозможности, аэродинамику продувать в трубах по тысяче часов. Все замечательно. Но в итоге что получиццо? Отрыв топов от аутсайдеров будет составлять пять секунд с круга, не меньше. И это отставание будет совершенно безнадежным. Следовательно, аутсайдеры все разбегуццо в ужасе. И останется в Ф-1 три-четыре топа в итоге. Надо оно нам?Еще раз - под боком команд, дислоцированных в Англии, а их большинство всегда есть и был Сильверстоун, и еще 10-15 лет назад его активно юзали те команды. В Сильверстоун им лететь не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 29.05.2010 17:38 м-да, Леонид... а самое главное - почему Феррари без тестов на своих трассах не может показать результат, а тот же РБР или Мак - вполне себе?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2010 17:43 Ну дык в 80-е у ферр тотального преимущества и не было.А причём тут тотальное-не тотальное преимущество Ферров? Просто: что мешало Виллам или Макам строить свои тестовые автодромы в 80-х, например, когда не было никакого сокращения расходов?м-да, Леонид... а самое главное - почему Феррари без тестов на своих трассах не может показать результат, а тот же РБР или Мак - вполне себе??У них никогда не было анлим тестов на своих тестовых трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2010 17:44 м-да, Леонид... а самое главное - почему Феррари без тестов на своих трассах не может показать результат, а тот же РБР или Мак - вполне себе??Потому что их система была откалибрована под бесконечные тесты и доводки по ходу сезону. РБР и Мак работают иначе, они берут не количеством наезженных километров, а качеством работы. Поэтому по пятницам мы больше занимаемся тестами, чем готовимся к гонкам. И выхода из этого я не вижу :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 29.05.2010 17:44 У них никогда не было анлим тестов на своих тестовых трассах.То есть работают головой. Вот пусть и в Феррари учатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 29.05.2010 17:46 Потому что их система была откалибрована под бесконечные тесты и доводки по ходу сезону. РБР и Мак работают иначе, они берут не количеством наезженных километров, а качеством работы. Поэтому по пятницам мы больше занимаемся тестами, чем готовимся к гонкам. И выхода из этого я не вижу :oну так кто мешает перенимать опыт соперников?? все условия есть, деньги, умы, IT-мощности и прочая бижутерия в избытке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 29.05.2010 17:46 А причём тут тотальное-не тотальное преимущество Ферров? Просто: что мешало Виллам или Макам строить свои тестовые автодромы в 80-х, например, когда не было никакого сокращения расходов?Насколько я помню там все упирается в местное самоуправление, которое не дает разрешения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 29.05.2010 17:46 А причём тут тотальное-не тотальное преимущество Ферров? Просто: что мешало Виллам или Макам строить свои тестовые автодромы в 80-х, например, когда не было никакого сокращения расходов?Предсезонные тесты в Англии ? Погода испортит. Холодно и дожди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2010 17:46 То есть работают головой. Вот пусть и в Феррари учатся.Нет, нужно развязать руки и снять ограничения. Если не работает голова, то можно выехать на ногах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2010 17:48 То есть работают головой. Вот пусть и в Феррари учатся.Не то, что головой работают. Просто те же Ферры могли не придавать особого значения симуляторам, например. Зачем, если есть тесты в неограниченных ничем количествах? А сейчас Феррам приходится учиться с ними работать. Пока учатся - другие отрываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 29.05.2010 17:48 Нет, нужно развязать руки и снять ограничения. Если не работает голова, то можно выехать на ногах.Работать головой дешевле ;) А не умеете...да кого волнуют ваши проблемы?! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2010 17:50 Предсезонные тесты в Англии ? Погода испортит. Холодно и дожди...Так и во Фьорано в январе частенько снег идет ;) Были же тесты в Сильверстоуне, были. Это как раз Макам и Вилкам захотелось перебраться оттуда в более комфортные условия. А потом они стали ныть о сокращении расходов, хотя сами развязали эту эпопею с перелётами и тратой денег на логистику (Феррари же никуда не ездила и тестилась у себя под боком). Абсолютно бездарный шаг Луки, когда он продался этим английским провокаторам :angry:Работать головой дешевле ;) А не умеете...да кого волнуют ваши проблемы?! :lol:Действительно, какая вам разница, как и на что Феррари тратит свои деньги? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 29.05.2010 17:55 Окей. Безграничных тестов нет. Халява закончилась. Ну так приспосабливайтесь к новым условиям! Доводите машину до ума в течении сезона! Как все. Не получается? Ну это уже ваши сугубо личные половые трудности, вообще-то. Воевать нужно не числом, а умением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2010 17:59 Окей. Безграничных тестов нет. Халява закончилась. Ну так приспосабливайтесь к новым условиям! Доводите машину до ума в течении сезона! Как все. Не получается? Ну это уже ваши сугубо личные половые трудности, вообще-то. Воевать нужно не числом, а умением.Нет, нужно любым способом возвращать те благодатные условия. Благо, с учетом перехода на другую резину, командам придется думать об этом. И никакая это не халява. Это работа, тяжелая физическая работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2010 17:59 Окей. Безграничных тестов нет. Халява закончилась. Ну так приспосабливайтесь к новым условиям! Доводите машину до ума в течении сезона! Как все. Не получается? Ну это уже ваши сугубо личные половые трудности, вообще-то. Воевать нужно не числом, а умением.Ну дык на то, чтобы приспособиться, всё равно нужно время. Не думаю, что какие-нибудь Маки быстро приспособились бы к запрету, например, симулятора.Ну и с умением тоже косяк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 18:01 Почему же популистской? Если бы не сокращение расходов, Рено бы слилось еще в прошлом году, а мы бы так никогда бы и не увидели Петрова в Ф-1. Я уже не говорю о том, что мы бы не увидели еще с пяток команд, но зато бы наблюдали по три одинаково раскрашенных болида на трассе. Причем вариантов раскраски было бы четыре-пять. И в конце концов все бы свелось к моноформуле.Ничего подобного. К моменту сокращения тестов о вырождении формулы даже речь не шла. Это именно в прошлом году ушли Тойота и БМВ. А пришли Вёрджины и Гишпании, которые я бы с радостью и не видел. А то, что мы не увидели бы новых команд, домыслы и неправда. Да их было бы меньше, но зато не пришлось бы унижаться и пытаться договориться с лузерами из второго десятка о раздельной классификации в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 29.05.2010 18:02 Нет, нужно любым способом возвращать те благодатные условия. Благо, с учетом перехода на другую резину, командам придется думать об этом. И никакая это не халява. Это работа, тяжелая физическая работа.а может, организовать Формулу Феррари, безраздельно там рулить и не портить никому аппетита "особыми отношениями" с руководством спорта? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 18:02 Так он и строился по эконом-варианту, без своей тестовой трассы :)Он строился вместо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.05.2010 18:02 Нет, нужно развязать руки и снять ограничения. Если не работает голова, то можно выехать на ногах.Абсолютно бездарный шаг Луки, когда он продался этим английским провокаторам :angry:Не напомнишь: А откуда рыба гниет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2010 18:04 а может, организовать Формулу Феррари, безраздельно там рулить и не портить никому аппетита "особыми отношениями" с руководством спорта? ;)Нет, нужно побеждать соперников, а не самих себя, как получается сейчас. У нас же нормального симулятора до последнего времени не было.Не напомнишь: А откуда рыба гниет?Я уже высказался, что это Лука сдал Феррари ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 29.05.2010 18:08 Нет, нужно побеждать соперников, а не самих себя, как получается сейчас. У нас же нормального симулятора до последнего времени не было.Если разрешить тесты, то стоит возвратить и нескольких производителей резины. Правда, боюсь начнутся новые песни о главном... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 29.05.2010 18:09 А вот Мюджелло есть только у Феррари.А у других была Барселона, где они наматывали десятки тысяч километров на тестах и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах