Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Причем тут вообще Росберг с MGP01(СС), до F10 Массы на СС и Алонсо на М. Что к чему, а сверху бантик. Ей богу. ;)

К тому, что кроме машины, которая бережет резину должен быть еще и пилот, который тоже умеет ее беречь. В Австралии по данным бриджев именно Алонсо лучше всех сберег резину, при том, что ему пришлось прорывать больше всех из тех, кто шел с тактикой 1 пит-стопа (Баттон, Кубица, Масса и Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеялись :D

Если бы Хюлкенберг(а-ля Алонсо в 2004, но тот хоть обгоняя кругового Ральфа..., Нико дал конкретного "петуха" там) не раздолбал бы в туннеле авто--грошь цена такой стратегии ;)

Не раздолбал бы Хэлкенберг, кто-нибудь другой бы раздолбал. В крайнем случае дождались пока Баррикелло раздолбает свой болид на 30 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, хоть убей - не помню, что у Ферров с Алонсо была стратегия пита или на первом, или же на последнем круге. Так вот, если бы пит был на последнем, то Фернандо всю гонку пилил бы на мягком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеялись :D

Если бы Хюлкенберг(а-ля Алонсо в 2004, но тот хоть обгоняя кругового Ральфа..., Нико дал конкретного "петуха" там) не раздолбал бы в туннеле авто--грошь цена такой стратегии ;)

Если бы, если бы...Он таки раздолбал, так что стратегия оправдалась на 100%, а вот если бы она была другая, то тогда вот именно ей была бы грошь цена. Ты вообще разницу чуствуешь? Да они надеялись. Надежды оправдались? Оправдались. Так что все твои смайлики МИМОООО! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя команда аццки тупит уже 2 ГП. И я их ниразу не защищаю с пеной у рта.

Хэму после Спа-08 и Австралии-09 всегда запрещают обгонять в спорных ситуациях, от греха подальше.

Так может всё-таки допустишь, что ступил Росс? Или авторитет задавливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это сделано? Хэм после своего пит-стопа вернулся на трассу имея приемущество над Алонсо в 5 секунд. Алонсо к пику волны пит-стопов сократил это оставание до 0.4 секунды, что помешало кому-нибудь из выезжающих из боксов болидов (в особенности Шуми) опередить его. Так же то, что Алонсо оказался всего в 5 секундах от Хэма - это заслуга его гоночного темпа.

:shok: Чего-чего, "пять" секунд гандикапа после выезда Гамильтона, заслуга гоночного темпа? Уж ни этого ли, когда тошнил за другими болидами?

Алонсо

7 1:22.731

8 1:23.021

9 1:22.641

10 1:21.700

11 1:21.226

12 1:18.463

13 1:20.491

14 1:20.161

15 1:20.908

16 1:20.660

Какой еще там гоночный темп, окстись :D

То что темп на пустой трассе был добротный никто и не спорит, если бы он и это не осилил(не подобрался бы к Гамильтону), то грош цена бы ему была. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может всё-таки допустишь, что ступил Росс? Или авторитет задавливает?

Нет!

ступил Стёпа, он должен был сказать Фонцу, как минимум, держи позицию, а не корячься. В Монако это не сложно! Если уж у самого Фонца не хватило ума при виде зеленых флагов насторожиться.

Весь этот обгон 100 раз уже разобран (даже тему для этого завели). СК гасит огни, вывешивают зеленые флаги - ЭТО РЕСТАРТ, а не финиш под СК.

Как заканчиваются гонки под СК мы видели в Мельбурне и Монце 2009. СК с огнями рулит на пит, желтые флаги и таблички SC висят на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что темп на пустой трассе был добротный никто и не спорит, если бы он и это не осилил(не подобрался бы к Гамильтону), то грош цена бы ему была. ;)

а он и отставал от Хема постоянно, только СК регулярно сжирали всё отставание...

Подобрался в гонке он единственный раз, когда впереди Хэмильтона и Массы мешался Кобаяши.

Всё... потом даже намеков не было, чтоб чего-то там пытаться... считай с 25 круга (тут еще сложно ссылаться на убитую резину).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому, что кроме машины, которая бережет резину должен быть еще и пилот, который тоже умеет ее беречь. В Австралии по данным бриджев именно Алонсо лучше всех сберег резину, при том, что ему пришлось прорывать больше всех из тех, кто шел с тактикой 1 пит-стопа (Баттон, Кубица, Масса и Алонсо).

Это говорит лишь о том, что Алонсо лучше всех сохранил свою резину на данном конкретном этапе, в данных погодных условиях, и это не значит что Масса ее там убил, ундерстанд. Баттон, что лучше всех обращается с шинами, убил их в Малайзии, и в той же Австралии. Это о роли самого болида и пилота(роль пилота не существенна.., а твои сравнения по убийству шин Массы на СС и Алонсо на М, вообще ни к месту) в уничтожении шин.

Не раздолбал бы Хэлкенберг, кто-нибудь другой бы раздолбал. В крайнем случае дождались пока Баррикелло раздолбает свой болид на 30 круге.

И что, после 30 кругов на СС поехал бы на пит за М? Это была шутка, надеюсь...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще небольшой анализ, который я обещал сделать сразу после гонки.

Если бы Хэм так рано не поехал на пит-стоп, то Алонсо скорее всего смог бы опередить и самого Хэма, Массу, Кубицу (в зависимости от того как быстро они бы среагировали на темп Алонсо), т.к. по трассе он ехал быстрее их и сокращал открыв когда вышел на чистый трек.

Отрыв Массы за 3 круга сократился с 28.1 до 26.9 и Масса поехал на пит-стоп.

Отрыв Кубицы за 4 круга сократился с 30.1 до 27.6 и Кубица поехал на пит-стоп.

Т.е. в принципе после пит-стопа Хэма все уже начали друг-друга пасти и ехали на пит-стоп когда появлялась опасность проиграть позицию из-за более позднего пит-стопа.

Феттеля и Уэбера опередить бы не удалось не при каких раскладах, т.к. у них был очень большой задел и ехали они в таком же темпе, что и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще небольшой анализ, который я обещал сделать сразу после гонки.

...

Альгерсуари и Кобаяши перед Алонсо просто бы расступились? :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Хэм так рано не поехал на пит-стоп, то Алонсо скорее всего смог бы опередить и самого Хэма, Массу, Кубицу (в зависимости от того как быстро они бы среагировали на темп Алонсо)

Видишь ли... В этом сезоне это - одна из важнейших составляющих успеха, поэтому Алонсо, конечно, мог бы, но это, скорее из области "а если бы ещё и быки сошли, то вообще мог бы выйграть", т.е. инженеры всех этих пилотов, всё же, не зря хлеб едят, и прекрасно контролировали сокращение отрывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то читал, хоть убей - не помню, что у Ферров с Алонсо была стратегия пита или на первом, или же на последнем круге. Так вот, если бы пит был на последнем, то Фернандо всю гонку пилил бы на мягком?

На жестком пилил бы всю гонку. А потом на последнем круге поставил бы мягкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он и отставал от Хема постоянно, только СК регулярно сжирали всё отставание...

Согласен, мы там немного о другом, что с момента выезда Гамильтона 17 круг, Алонсо поддерживал неплохой темп, что позволило ему опередить того же Шумахера и Росберга(посему я и сказал если бы он и это не cделал(темп не держал) то грош цена бы ему была). В прочем, приближался Алонсо к Гамильтону, только благодаря Кобаяши, что сдерживал и Массу и Гамильтона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok: Чего-чего, "пять" секунд гандикапа после выезда Гамильтона, заслуга гоночного темпа? Уж ни этого ли, когда тошнил за другими болидами?

Как раз этого. Минимазация потерь в темпе от обгона медленных болидов (ведь после обгона Алонсо шел очень быстро другие сектора круга пока не упирался в следующего новичка) и был ключом к такому малому преимуществу Хэма в итоге.

То что темп на пустой трассе был добротный никто и не спорит, если бы он и это не осилил(не подобрался бы к Гамильтону), то грош цена бы ему была. ;)

Чего ж тогда Кубица с Массой на СуперСофте такой темп не осилили, а осилить смогли только Быки и позже Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ж тогда Кубица с Массой на СуперСофте такой темп не осилили, а осилить смогли только Быки и позже Росберг?

Массе надо было перелететь через Кубицу (обогнать нереально было), чтобы попробовать осилить такой темп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он и отставал от Хема постоянно, только СК регулярно сжирали всё отставание...

Как только прошла волна пит-стопов Алонсо успокоился и уже доезжал гонку, т.к. программу действия на это время он выполнил и старался просто довести машину до финиша экономя резину, тормоза и движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ж тогда Кубица с Массой на СуперСофте такой темп не осилили, а осилить смогли только Быки и позже Росберг?

Ты хотел сказать, что ж Кубица не осилил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, после 30 кругов на СС поехал бы на пит за М? Это была шутка, надеюсь...:D

Он бы поехал на пит-стоп на первом круге в любом случае. А на 30 круге воспользовался бы волной пит-стопов (т.к. Хэм не отрегировал бы на опасность со стороны Алонсо, то волна пит-стопов началась бы позже, возможно пик ее был бы ближе к 30 кругу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и старался просто довести машину до финиша экономя резину, тормоза и движок.

Как, собственно, и все, кроме быков. Кубица там что-то пытался противопоставить этому, второму из быков, но RBR резину прогревает моментом, поэтому без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альгерсуари и Кобаяши перед Алонсо просто бы расступились? :vava:

Мали ли что могло бы произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... В этом сезоне это - одна из важнейших составляющих успеха, поэтому Алонсо, конечно, мог бы, но это, скорее из области "а если бы ещё и быки сошли, то вообще мог бы выйграть", т.е. инженеры всех этих пилотов, всё же, не зря хлеб едят, и прекрасно контролировали сокращение отрывов.

Согласен. Хотя некоторые могли бы и провести пит-стоп пораньше. Да выехали бы позади Алонсо, но т.к. темп у него был очень хорош, он бы им не мешал и они могли бы выиграть несколько позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз этого. Минимазация потерь в темпе от обгона медленных болидов (ведь после обгона Алонсо шел очень быстро другие сектора круга пока не упирался в следующего новичка) и был ключом к такому малому преимуществу Хэма в итоге.

Блин, какая еще минимизация. Все что он сделал это проехал мимо болидов(четверо даже не упирались) класса GP2. Если бы он этого не сделал, это был бы позор.

"шел быстро другие сектора, пока не упирался в новичка"-- ага, ну еще бы, было бы странно, если бы с разницей в темпе 4-5 секунд, он бы их тут же не нагонял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прочем, приближался Алонсо к Гамильтону, только благодаря Кобаяши, что сдерживал и Массу и Гамильтона. ;)

Не совсем так. Кобаяши Хэм и Масса догнали только к 22 кругу (приблизились на расстояние 1 секунды). К этому моменту он выигрывал у Алонсо только 0.4 секунды, т.е. Алонсо уперся в него еще до того как они догнали Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Кобаяши Хэм и Масса догнали только к 22 кругу (приблизились на расстояние 1 секунды). К этому моменту он выигрывал у Алонсо только 0.4 секунды, т.е. Алонсо уперся в него еще до того как они догнали Кобаяши.

кстати, Хэма он догнал, но не атаковал, уже тогда резину убил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...