Oden Опубликовано 17.05.2010 14:55 Причем тут вообще Росберг с MGP01(СС), до F10 Массы на СС и Алонсо на М. Что к чему, а сверху бантик. Ей богу. ;)К тому, что кроме машины, которая бережет резину должен быть еще и пилот, который тоже умеет ее беречь. В Австралии по данным бриджев именно Алонсо лучше всех сберег резину, при том, что ему пришлось прорывать больше всех из тех, кто шел с тактикой 1 пит-стопа (Баттон, Кубица, Масса и Алонсо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 14:58 Надеялись :D Если бы Хюлкенберг(а-ля Алонсо в 2004, но тот хоть обгоняя кругового Ральфа..., Нико дал конкретного "петуха" там) не раздолбал бы в туннеле авто--грошь цена такой стратегии ;)Не раздолбал бы Хэлкенберг, кто-нибудь другой бы раздолбал. В крайнем случае дождались пока Баррикелло раздолбает свой болид на 30 круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 17.05.2010 15:01 Где-то читал, хоть убей - не помню, что у Ферров с Алонсо была стратегия пита или на первом, или же на последнем круге. Так вот, если бы пит был на последнем, то Фернандо всю гонку пилил бы на мягком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 17.05.2010 15:01 Надеялись :D Если бы Хюлкенберг(а-ля Алонсо в 2004, но тот хоть обгоняя кругового Ральфа..., Нико дал конкретного "петуха" там) не раздолбал бы в туннеле авто--грошь цена такой стратегии ;)Если бы, если бы...Он таки раздолбал, так что стратегия оправдалась на 100%, а вот если бы она была другая, то тогда вот именно ей была бы грошь цена. Ты вообще разницу чуствуешь? Да они надеялись. Надежды оправдались? Оправдались. Так что все твои смайлики МИМОООО! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.05.2010 15:11 Моя команда аццки тупит уже 2 ГП. И я их ниразу не защищаю с пеной у рта.Хэму после Спа-08 и Австралии-09 всегда запрещают обгонять в спорных ситуациях, от греха подальше.Так может всё-таки допустишь, что ступил Росс? Или авторитет задавливает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 15:18 Как это сделано? Хэм после своего пит-стопа вернулся на трассу имея приемущество над Алонсо в 5 секунд. Алонсо к пику волны пит-стопов сократил это оставание до 0.4 секунды, что помешало кому-нибудь из выезжающих из боксов болидов (в особенности Шуми) опередить его. Так же то, что Алонсо оказался всего в 5 секундах от Хэма - это заслуга его гоночного темпа. :shok: Чего-чего, "пять" секунд гандикапа после выезда Гамильтона, заслуга гоночного темпа? Уж ни этого ли, когда тошнил за другими болидами? Алонсо 7 1:22.7318 1:23.0219 1:22.64110 1:21.70011 1:21.22612 1:18.46313 1:20.49114 1:20.16115 1:20.90816 1:20.660 Какой еще там гоночный темп, окстись :DТо что темп на пустой трассе был добротный никто и не спорит, если бы он и это не осилил(не подобрался бы к Гамильтону), то грош цена бы ему была. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 17.05.2010 15:24 Так может всё-таки допустишь, что ступил Росс? Или авторитет задавливает?Нет!ступил Стёпа, он должен был сказать Фонцу, как минимум, держи позицию, а не корячься. В Монако это не сложно! Если уж у самого Фонца не хватило ума при виде зеленых флагов насторожиться.Весь этот обгон 100 раз уже разобран (даже тему для этого завели). СК гасит огни, вывешивают зеленые флаги - ЭТО РЕСТАРТ, а не финиш под СК.Как заканчиваются гонки под СК мы видели в Мельбурне и Монце 2009. СК с огнями рулит на пит, желтые флаги и таблички SC висят на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 17.05.2010 15:28 То что темп на пустой трассе был добротный никто и не спорит, если бы он и это не осилил(не подобрался бы к Гамильтону), то грош цена бы ему была. ;)а он и отставал от Хема постоянно, только СК регулярно сжирали всё отставание...Подобрался в гонке он единственный раз, когда впереди Хэмильтона и Массы мешался Кобаяши.Всё... потом даже намеков не было, чтоб чего-то там пытаться... считай с 25 круга (тут еще сложно ссылаться на убитую резину). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 15:49 К тому, что кроме машины, которая бережет резину должен быть еще и пилот, который тоже умеет ее беречь. В Австралии по данным бриджев именно Алонсо лучше всех сберег резину, при том, что ему пришлось прорывать больше всех из тех, кто шел с тактикой 1 пит-стопа (Баттон, Кубица, Масса и Алонсо).Это говорит лишь о том, что Алонсо лучше всех сохранил свою резину на данном конкретном этапе, в данных погодных условиях, и это не значит что Масса ее там убил, ундерстанд. Баттон, что лучше всех обращается с шинами, убил их в Малайзии, и в той же Австралии. Это о роли самого болида и пилота(роль пилота не существенна.., а твои сравнения по убийству шин Массы на СС и Алонсо на М, вообще ни к месту) в уничтожении шин. Не раздолбал бы Хэлкенберг, кто-нибудь другой бы раздолбал. В крайнем случае дождались пока Баррикелло раздолбает свой болид на 30 круге.И что, после 30 кругов на СС поехал бы на пит за М? Это была шутка, надеюсь...:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 15:55 Еще небольшой анализ, который я обещал сделать сразу после гонки.Если бы Хэм так рано не поехал на пит-стоп, то Алонсо скорее всего смог бы опередить и самого Хэма, Массу, Кубицу (в зависимости от того как быстро они бы среагировали на темп Алонсо), т.к. по трассе он ехал быстрее их и сокращал открыв когда вышел на чистый трек.Отрыв Массы за 3 круга сократился с 28.1 до 26.9 и Масса поехал на пит-стоп.Отрыв Кубицы за 4 круга сократился с 30.1 до 27.6 и Кубица поехал на пит-стоп.Т.е. в принципе после пит-стопа Хэма все уже начали друг-друга пасти и ехали на пит-стоп когда появлялась опасность проиграть позицию из-за более позднего пит-стопа.Феттеля и Уэбера опередить бы не удалось не при каких раскладах, т.к. у них был очень большой задел и ехали они в таком же темпе, что и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 17.05.2010 15:58 Еще небольшой анализ, который я обещал сделать сразу после гонки....Альгерсуари и Кобаяши перед Алонсо просто бы расступились? :vava: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2010 16:00 Если бы Хэм так рано не поехал на пит-стоп, то Алонсо скорее всего смог бы опередить и самого Хэма, Массу, Кубицу (в зависимости от того как быстро они бы среагировали на темп Алонсо)Видишь ли... В этом сезоне это - одна из важнейших составляющих успеха, поэтому Алонсо, конечно, мог бы, но это, скорее из области "а если бы ещё и быки сошли, то вообще мог бы выйграть", т.е. инженеры всех этих пилотов, всё же, не зря хлеб едят, и прекрасно контролировали сокращение отрывов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:00 Где-то читал, хоть убей - не помню, что у Ферров с Алонсо была стратегия пита или на первом, или же на последнем круге. Так вот, если бы пит был на последнем, то Фернандо всю гонку пилил бы на мягком?На жестком пилил бы всю гонку. А потом на последнем круге поставил бы мягкую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 16:00 а он и отставал от Хема постоянно, только СК регулярно сжирали всё отставание...Согласен, мы там немного о другом, что с момента выезда Гамильтона 17 круг, Алонсо поддерживал неплохой темп, что позволило ему опередить того же Шумахера и Росберга(посему я и сказал если бы он и это не cделал(темп не держал) то грош цена бы ему была). В прочем, приближался Алонсо к Гамильтону, только благодаря Кобаяши, что сдерживал и Массу и Гамильтона. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:04 :shok: Чего-чего, "пять" секунд гандикапа после выезда Гамильтона, заслуга гоночного темпа? Уж ни этого ли, когда тошнил за другими болидами?Как раз этого. Минимазация потерь в темпе от обгона медленных болидов (ведь после обгона Алонсо шел очень быстро другие сектора круга пока не упирался в следующего новичка) и был ключом к такому малому преимуществу Хэма в итоге.То что темп на пустой трассе был добротный никто и не спорит, если бы он и это не осилил(не подобрался бы к Гамильтону), то грош цена бы ему была. ;)Чего ж тогда Кубица с Массой на СуперСофте такой темп не осилили, а осилить смогли только Быки и позже Росберг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 17.05.2010 16:06 Чего ж тогда Кубица с Массой на СуперСофте такой темп не осилили, а осилить смогли только Быки и позже Росберг?Массе надо было перелететь через Кубицу (обогнать нереально было), чтобы попробовать осилить такой темп :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:06 а он и отставал от Хема постоянно, только СК регулярно сжирали всё отставание...Как только прошла волна пит-стопов Алонсо успокоился и уже доезжал гонку, т.к. программу действия на это время он выполнил и старался просто довести машину до финиша экономя резину, тормоза и движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2010 16:08 Чего ж тогда Кубица с Массой на СуперСофте такой темп не осилили, а осилить смогли только Быки и позже Росберг?Ты хотел сказать, что ж Кубица не осилил? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:10 И что, после 30 кругов на СС поехал бы на пит за М? Это была шутка, надеюсь...:DОн бы поехал на пит-стоп на первом круге в любом случае. А на 30 круге воспользовался бы волной пит-стопов (т.к. Хэм не отрегировал бы на опасность со стороны Алонсо, то волна пит-стопов началась бы позже, возможно пик ее был бы ближе к 30 кругу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2010 16:10 и старался просто довести машину до финиша экономя резину, тормоза и движок.Как, собственно, и все, кроме быков. Кубица там что-то пытался противопоставить этому, второму из быков, но RBR резину прогревает моментом, поэтому без шансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:13 Альгерсуари и Кобаяши перед Алонсо просто бы расступились? :vava:Мали ли что могло бы произойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:23 Видишь ли... В этом сезоне это - одна из важнейших составляющих успеха, поэтому Алонсо, конечно, мог бы, но это, скорее из области "а если бы ещё и быки сошли, то вообще мог бы выйграть", т.е. инженеры всех этих пилотов, всё же, не зря хлеб едят, и прекрасно контролировали сокращение отрывов.Согласен. Хотя некоторые могли бы и провести пит-стоп пораньше. Да выехали бы позади Алонсо, но т.к. темп у него был очень хорош, он бы им не мешал и они могли бы выиграть несколько позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 16:27 Как раз этого. Минимазация потерь в темпе от обгона медленных болидов (ведь после обгона Алонсо шел очень быстро другие сектора круга пока не упирался в следующего новичка) и был ключом к такому малому преимуществу Хэма в итоге.Блин, какая еще минимизация. Все что он сделал это проехал мимо болидов(четверо даже не упирались) класса GP2. Если бы он этого не сделал, это был бы позор. "шел быстро другие сектора, пока не упирался в новичка"-- ага, ну еще бы, было бы странно, если бы с разницей в темпе 4-5 секунд, он бы их тут же не нагонял :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:27 В прочем, приближался Алонсо к Гамильтону, только благодаря Кобаяши, что сдерживал и Массу и Гамильтона. ;)Не совсем так. Кобаяши Хэм и Масса догнали только к 22 кругу (приблизились на расстояние 1 секунды). К этому моменту он выигрывал у Алонсо только 0.4 секунды, т.е. Алонсо уперся в него еще до того как они догнали Кобаяши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.05.2010 16:28 Не совсем так. Кобаяши Хэм и Масса догнали только к 22 кругу (приблизились на расстояние 1 секунды). К этому моменту он выигрывал у Алонсо только 0.4 секунды, т.е. Алонсо уперся в него еще до того как они догнали Кобаяши.кстати, Хэма он догнал, но не атаковал, уже тогда резину убил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах