Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне кажется это не было блефом, это был возможный вариант, вполне. МШ сильно всех задержал и появилось окно для пита. Тех кто впереди не догнать, можно было попробывать одеть мягкие и при пустеющих баках быть настолько всех быстрее что догнать и обогнать ну хотя бы Феттеля. Другое дело что было неизвестно сможет ли Ал быть настолько быстрее. Тут помог Росберг, он показал что игра не стоит свеч, темп растет не настолько быстро, а на изношенном Харде не настолько падает, то есть если догнать теоретически было бы и возможно, но вот обогнать нет, да и к тому моменту и софт бы уже истерся.

Быть может и так, но слишком уж тяжко даются обгоны на этой трассе, об этом знали все, да и просвет до Шуми был не настолько большим, могли бы и пропустить его со всей кавалькадой, следовавшей за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть может и так, но слишком уж тяжко даются обгоны на этой трассе, об этом знали все, да и просвет до Шуми был не настолько большим, могли бы и пропустить его со всей кавалькадой, следовавшей за ним.

Не могли пропустить. Феттель - доказательство. Там пропасть была. Если только не проблемы на пите, но теперь это не так часто с отменой дозаправок, хотя тоже риск. Вообщем в любом случае получилось лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к тому, что нет там "примы" и палки в колеса тоже никому не вставляют, абсолютно равные возможности для не совсем равных пилотов (один чуть быстрее :) ).

Точно! Надеюсь, вскоре они поменяются местами, когда Фелипе с Робом решат проблемы с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока среди потенциальных претендентов на титул к концу сезона я вижу только Алосно и Феттеля. Хэм слишком много потерял в начале сезона. Быки уже вышли на крейсерскую скорость, а Феррари поставили себе воздуховод и к следующей гонке (в крайнем случае к Турции) уже научаться выжимать из него максимум.

Я бы Хема не списывал.. Имхо, он единственный пока сумел опередить РБР без учётов проблем..

Маки быстры.. особенно в квале.. А отстование Хема лишь кажется большим из-за новой системы.. С его темпом у него есть все шансы.. А как Маки могут доробатывать болид мы видели в конце 2009..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто Фернандо так до сих пор и не выклянчил себе первый номер?

Пока еще нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем делать этот вброс? Зазывали исходя из позиции каждого гонщика в отдельности. Ничего не потеряли, сработали отлично. Какой смысл в твоем провокационном вопросе?

Вопрос донельзя прямой - почему Алонсо не зазвали на пит в первую очередь? Мы все прекрасно помним, как он это право отвоевал у Масяни в "бескомпромиссной" борьбе на предыдущей гонке и что в итоге это ему дало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе с Робом решат проблемы с настройками.

Сомневаюсь, и делу тут не в Робе с Фелипе. К сожалению ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крис Дайер: Результат Алонсо превзошел ожидания Ferrari

Главный гоночный инженер Ferrari Крис Дайер высоко оценил результат, показанный Фернандо Алонсо в Гран При Испании, но признал, что повторить этот успех в следующей гонке будет сложнее…

«Фантастический результат для Ferrari и Фернандо! Он превзошел наши ожидания, учитывая, что в квалификации мы заметно отставали от лидеров, – сказал Дайер в интервью немецкой телекомпании Sky Sport. – Но Алонсо провел гонку очень сильно, отыграл несколько позиций, воспользовавшись сходом соперников, и в итоге мы заработали очень достойное 2-е место!

В Барселоне мы использовали аэродинамический воздуховод, который гонщик активизирует рукой, но, если честно, на этой трассе он не очень эффективен. Он обеспечивает какое-то преимущество, поэтому мы и установили его на машине, но, думаем, на других автодромах эта система покажет себя еще лучше.

Но гонка в Монте-Карло, вероятно, будет для нас исключительно сложной, ведь там очень важно хорошо провести квалификацию, а Ferrari F10 несколько не хватает скорости. Необходимо, чтобы наши пилоты добились высоких результатов в квалификации, и тогда появится шанс неплохо выступить и в Гран При».

Короче, в Монако будет биться с Маклареном за 3-4 места.

Пока еще нет :D

Но думаю постоянно клянчит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, и делу тут не в Робе с Фелипе. К сожалению ;)

Им не дают настройки искать? Мешают? Время ограничевают? То есть Феррари КК не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но думаю постоянно клянчит. :D

Да вроде не ноет. Стефано это не папафлав :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде не ноет. Стефано это не папафлав :D

Ну возможно он клянчит аккуратно, мол там намеками и так далее. Кстати, Массу уже некоторые журналюги сватают в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им не дают настройки искать? Мешают? Время ограничевают? То есть Феррари КК не нужен?

Я не сторонник теории заговоров, но тот факт, что Масяня четвертую квалу подряд сливает "приме" - наводит на определенные мысли. Фил всегда был отличным квалифайером, а в этом году его как будто подменили. странно все это.

Кстати, Массу уже некоторые журналюги сватают в РБР.

Давно пора. Напьюсь на радостях, если подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, г-да ферраристы - а почему Массу зазвали на пит-стоп первым? Логичнее было зазывать "приму", так как более ранний пит-стоп дает преимущество - доказано Шумом. Неужто Фернандо так до сих пор и не выклянчил себе первый номер? Удивительно просто...

Масса боролся с Шуми и поехал на пит только потому, что Шуми поехал туда. Это был неплановый пит-стоп. Точно также Алосно через 2 круге поехал на пит-стоп вследа за Феттелем, что опять же не было изначально запланировано. Феррари очень хорошо с резиной работали, поэтому могли еще долго ехать на мягкой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса боролся с Шуми и поехал на пит только потому, что Шуми поехал туда. Это был неплановый пит-стоп. Точно также Алосно через 2 круге поехал на пит-стоп вследа за Феттелем, что опять же не было изначально запланировано. Феррари очень хорошо с резиной работали, поэтому могли еще долго ехать на мягкой резине.

Теория, высосанная из пальца. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-с, господа истинные ферраристы - вы все еще хотите видеть у себя в команде г-на Кубицу? Имхо, поляк провел гонку безобразно - испортил гонку Росбергу на старте, испортил гонку Розе и Кобаяши на первом круге. И сам скатился в самый подвал пелетона. Достойная замена?

По поводу силенок самой Феррари - она сейчас очевидно третья. Алонсо ничего бы не смог сделать с Хэмом, а про Быков я вообще молчу.

Именно в Испании, друг мой, в Испании. В Монако будет уже совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им не дают настройки искать? Мешают?

Кто тебе это сказал... Я же написал

дело тут не в Робе с Фелипе. К сожалению

Это опытная сильная пара, и решила бы проблему. Но, по какому-то странному стечению обстоятельств, все обновки после Сахира, где Фелипе был быстрей в квалификации и гонке, идут "в тормоз" Массе. И вот этот факт заставляет задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется это не было блефом, это был возможный вариант, вполне. МШ сильно всех задержал и появилось окно для пита. Тех кто впереди не догнать, можно было попробывать одеть мягкие и при пустеющих баках быть настолько всех быстрее что догнать и обогнать ну хотя бы Феттеля.

Я все-таки думаю, что это был блеф, т.к. какой смысле Алонсо делать лишний пит, если у него и так резина была в хорошем состоянии. Доп. пит смысл был использовать таким гонщиках как Хэм. Как это было в Австралии.

А так Феррари просто хотели выманить кого-то из впереди едущих заехать на пит-стоп за заменой резины и тем самым выиграть позицию. Потом обогнать Феррари на этой необгонной трассе при этом с воздуховодом и самой высокой максималкой было просто нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, и делу тут не в Робе с Фелипе. К сожалению ;)

может дело скорее в регламенте Масса не очень бережно относится к резине, а ее надо береч, очень он стал осторожным, ШуМи и Баттона всетаки надо было по активнее прессовать, Смедли ему это намекал, а тут какую гонку он не всегда может приблизиться к соперникам, вообще старанная езда то догонит то отпустит Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы Хема не списывал.. Имхо, он единственный пока сумел опередить РБР без учётов проблем..

Так у Феттеля были проблемы на пит-стопе. У него проезд по пит-лейн был медленнее чем у Хэма на 2,453 секунды Без этого Хэм не опередил бы Феттеля.

Маки быстры.. особенно в квале.. А отстование Хема лишь кажется большим из-за новой системы.. С его темпом у него есть все шансы.. А как Маки могут доробатывать болид мы видели в конце 2009..

Посмотрим конечно. Но пока Хэма я из расчета вычеркиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не сторонник теории заговоров, но тот факт, что Масяня четвертую квалу подряд сливает "приме" - наводит на определенные мысли. Фил всегда был отличным квалифайером, а в этом году его как будто подменили. странно все это.

Если бы не ошибка Алосно в финальной попытке в Бахрейне, он бы и там опередил Массу. То, что Фелипе лучше едит в квалификации чем в гонке не означает, что он едет в квалификации лучше Алонсо.

Теория, высосанная из пальца. Не более того.

По крайнем мере она аргументирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это опытная сильная пара, и решила бы проблему. Но, по какому-то странному стечению обстоятельств, все обновки после Сахира, где Фелипе был быстрей в квалификации и гонке, идут "в тормоз" Массе. И вот этот факт заставляет задуматься.

В Q2 Масса не был быстрее Алонсо, в Q3 Алонсо по признанию круто ошибся. По гонке сложно было судить, так как особого смысла у Алонсо гнать не было, а во второй половины гонки у Массы возникли проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не ошибка Алосно в финальной попытке в Бахрейне, он бы и там опередил Массу. То, что Фелипе лучше едит в квалификации чем в гонке не означает, что он едет в квалификации лучше Алонсо.

Может быть. Но это также не объясняет и девятого места во вчерашней квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тебе это сказал... Я же написал

Это опытная сильная пара, и решила бы проблему. Но, по какому-то странному стечению обстоятельств, все обновки после Сахира, где Фелипе был быстрей в квалификации и гонке, идут "в тормоз" Массе. И вот этот факт заставляет задуматься.

То есть Массе с Робом не дают реализовать свой потенциал? Кто-то специально делает обновки не подходящими Массе? Кто-то его специально замедляет? Кто же это такой? Он ведь не из Феррари правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну возможно он клянчит аккуратно, мол там намеками и так далее.

Результатами и так далее) Намеками и камешками в огород напарника только это Центр клянчил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у Феттеля были проблемы на пит. У него проезд по пит-лейн был медленнее чем у Хэма на 2,453 секунды Без этого Хэм не опередил бы Феттеля.

Посмотрим конечно. Но пока Хэма я из расчета вычеркиваю.

отлично <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...