The Undertaker Опубликовано 27.04.2010 15:13 Массу никто не высмеивал не надо придумывать за других, хорошо? у него не было такого темпа, значит что-то не так с настройками/шасси или же гоночная ситуацияОКейна, так с чем вы тогда соглашались, с "анализом"(извиняюсь, но только в кавычках это слово) от Odena, построенным на "нужных" цифирах. Если человек занимается анализом, обзором, то первую очередь должен отойти от личных симпатий и антипатий к пилотам, быть объективным в оценках, объяснять природу цифирь, ежели приводит как доказательную базу. "Анализ" был построен на голых(лживых, не прямом разумеется смысле) цифрах, без какого-либо объяснения и толкования этих цифр, что мне пришлось вмешиваться, объясняя откуда растут конечности у этих "арабских". Вы же все согласились с этим "анализом", с тремя секундами разницы и прочими выкладками? Или я че-то путаю? з.ы. И еще раз по поводу высмеивания. Дело в том, что по-другому, нежели как высмеивание пилота Феррари, этот "анализ" я назвать не могу. Может у тебя есть другое определение этому творению Odena? Как можно было сухой анализ покруговок посчитать насмешкой над пилотом, для меня вообще загадка.Ответ выше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.04.2010 15:51 "Анализ" был построен на голых(лживых, не прямом разумеется смысле) цифрах, без какого-либо объяснения и толкования этих цифр, что мне пришлось вмешиваться, объясняя откуда растут конечности у этих "арабских". Вы же все согласились с этим "анализом", с тремя секундами разницы и прочими выкладками? Или я че-то путаю? з.ы. И еще раз по поводу высмеивания. Дело в том, что по-другому, нежели как высмеивание пилота Феррари, этот "анализ" я назвать не могу. Может у тебя есть другое определение этому творению Odena? Ответ выше!Никакого ответа выше я не обнаружил. Голимый субъективизм в оценке чужих постов и наклеивание ярлыков.Прежде чем поддерживать сомнительные посты Veland-а, обрати внимание на тональность своих постов в адрес пилота Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.04.2010 16:22 Никакого ответа выше я не обнаружил. Голимый субъективизм в оценке чужих постов и наклеивание ярлыков:D Ого... Ну ладно, называй это так. :DПопробую объяснить что значит "ответ выше"( да приходится и этим заниматься:) ) То есть, писать "анализ" без объясняя природы возникновения цифр, таких как 3, 2.5 секунды разницы в темпе и(после "и" главное ), называя это РЕАЛЬНЫМ темпом, это все неголимый объективизм? И я так понимаю, ты с этим согласен? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.04.2010 16:30 The Undertaker мне кажется, ты сейчас тратишь свое время на пустоту. Во первых ты тут никому и ничего не доказал. Во вторых, мне кажется тему того гран-при мы уже все проехали и никто не горит желанием тут обсуждать это в очередной раз. Так понятно? И на будущее, научись для начала общаться нормально с людьми, если ты хочешь что-то кому-то доказать. На этом я предлагаю закончить обсуждение того, кто и как пишет анализы и кто и как им доверяет, так как к этой теме это не имеет никакого отношение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.04.2010 16:40 На этим я закончилЯ так и понял :DТак все-таки, уж извини, снова потревожу, как бы главного не понял. "Анализ" был объективным? Можно односложно: "да", "нет"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.04.2010 16:45 К слову(по поводу высмеивания), тут пользователь(из ваших), некто Oden, на полном серьезе утверждал(основываясь на интересных цифирах, об интересности оных я говорил), что РЕАЛЬНЫЙ темп Массы, на 3 секунды, или около того, был медленее за Алонсо. Вот как это можно окрестить, как не высмеивание. И вы же, сантандеровцы, с ним же и согласились. А теперь ответь, сам для себя, как у пилотов, которых ты, самолично же, считаешь топ-пилотами, выступающих на одинаковых авто, может настолько разниться гоночный темп. И с чем вы соглашались, тем самым, высмеивая пилота Феррари...Легко и на примерах - Франция- 08, Спа -08, Китай 08 - Кими просто уезжал, разница на круге чуть ли не в секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.04.2010 16:54 Легко и на примерах - Франция- 08, Спа -08, Китай 08 - Кими просто уезжал, разница на круге чуть ли не в секунду1. А можно поинтересоваться, с каких пор, Масса у тебя стал топ-пилотом? :)(праздный интерес, так сказать)2. Разница чуть ли не на секунду=3, 2.5 секунды? Я правильно понял? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.04.2010 17:09 1. А можно поинтересоваться, с каких пор, Масса у тебя стал топ-пилотом? :)(праздный интерес, так сказать)2. Разница чуть ли не на секунду=3, 2.5 секунды? Я правильно понял? :)1. У меня давно, можешь поднять Канаду 08, где я и говорил впервые о том. Более того, как же ты не любишь Феррари, что допускаешь мысль о наличии нетопа в топе? Нехорошо. B) 2. Во Франции и до 2-х и более, в Канаде тоже, в Китае и того больше, тормозить аж 6-ть кругов пришлось. Ты понял правильно. Масса может ехать лучше только при создании соответствующих условий, не более. При равных условиях он в пригрыше был и есть, что МШ. что КР, что ФА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.04.2010 17:29 ОКейна, так с чем вы тогда соглашались, с "анализом"(извиняюсь, но только в кавычках это слово) от Odena, построенным на "нужных" цифирах.Уважаемый друК! Тебе до Odena как от Шанхая до Маранелло задом наперед. Хватит тут уже тему в выгребную яму превращать, ишь какой адвокат Дьявола Массички выискался :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.04.2010 17:36 Более того, как же ты не любишь Феррари, что допускаешь мысль о наличии нетопа в топе? Нехорошо.Хватит перевирать, я спросил, с каких пор он, у тебя, в топах, а не у Феррари. Ответ твой понял B)Во Франции и до 2-х и более в Канаде тоже в Китае и того больше, тормозить аж 6-ть кругов пришлосьЧего-чего, уже вместо менее одной, целых две и более :D Ужас что написал, хоть бы покруговку, для начала глянул бы, прежде чем писать такое. :D Ты понял правильно. Масса может ехать лучше только при создании соответствующих условий, не более. При равных условиях он в пригрыше был и есть, что МШ. что КР, что ФА.Ага, побольше снобизма :D Тем не менее, пиши, бумага не краснеет и все стерпит. B) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.04.2010 19:50 То есть, писать "анализ" без объясняя природы возникновения цифр, таких как 3, 2.5 секунды разницы в темпе и(после "и" главное ), называя это РЕАЛЬНЫМ темпом, это все неголимый объективизм? И я так понимаю, ты с этим согласен? :)Ага.Даже объясню почему (приходится даже этим заниматься ;) ).Этот анализ только подкрепил моё эмоциональное восприятие гонки. Я на циферки внимания мало обращаю. А уж анализ погруговок с выяснением, кто, кому, когда помешал (помог) для меня вообще высшая математика. Я гонки сердцем смотрю (как ни пафосно это звучит). А то, что твои доводы для меня прозвучали менее убедительно, чем доводы Oden-а, так это претензии к самому себе адресуй. Пафоса, снобизма и презрительного отношения к оппонентам поубавь, глядишь, люди к тебе и потянутся.ЗЫ Ну а чтобы в следующий раз всех несогласных с тобой в массафобы не записывать, глянь, как я голосовал в опросе tornau. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.04.2010 20:13 То есть, писать "анализ" не объясняя природы возникновения цифр, таких как 3, 2.5 секунды разницы в темпе и(после "и" главное ), называя это РЕАЛЬНЫМ темпом, это все неголимый объективизм? Ага.Ну... ну теперь все понятно, вопросов больше не имею :D"Играйте в пинг-понг, Гена, у вас это неплохо получается" (с) Самая обаятельная и привлекательная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.04.2010 21:31 Ну... ну теперь все понятно, вопросов больше не имею :DТы не оригинален. Но слабая попытка цитировать классику не к месту заслуживает поощрения."Иди, на кошках тренируйся" (с)ЗЫ Реальным темпом называется темп, показанный в реальных условиях гонки. И если он (в силу ряда причин) оказался ниже, чем у напарника, реальным он от этого быть не перестал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 28.04.2010 05:17 Человеки. То ли я новость раньше пропустил, ну в общем узнал что причиной отказа движком стал дефект конструкции и ничего изменить нельзя - то бишь весь сезон движки гореть будут из-за того что воздуха мало поступает для охлаждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeка Опубликовано 28.04.2010 05:30 Человеки. То ли я новость раньше пропустил, ну в общем узнал что причиной отказа движком стал дефект конструкции и ничего изменить нельзя - то бишь весь сезон движки гореть будут из-за того что воздуха мало поступает для охлаждения.Алонсо сказал что не в этом проблема, и с ней разобрались уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 28.04.2010 05:42 Алонсо сказал что не в этом проблема, и с ней разобрались ужеЭто чо Сэ с такой задеркой новсть публикует? Вообще Алонсо не авторитет в области конструкции и движка, что сказали инженеры и Доменникали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.04.2010 06:10 К слову(по поводу высмеивания), тут пользователь(из ваших), некто Oden, на полном серьезе утверждал(основываясь на интересных цифирах, об интересности оных я говорил), что РЕАЛЬНЫЙ темп Массы, на 3 секунды, или около тогоНе писал я о разнице в 3 секунды. Разница была на разных отрезках от 0.3 до 2 секунд. Так что твое высказывание мимо кассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeка Опубликовано 28.04.2010 07:00 Это чо Сэ с такой задеркой новсть публикует? Вообще Алонсо не авторитет в области конструкции и движка, что сказали инженеры и Доменникали?А я че написал что Алонсо движок разбирал, проверял. Он наверняка в курсе событий вот и сказал что дело не в клапанах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.04.2010 09:25 Это чо Сэ с такой задеркой новсть публикует? Вообще Алонсо не авторитет в области конструкции и движка, что сказали инженеры и Доменникали?А, ну, есесно, Доменикали практически конструктор движков...И не менее логично, что Ал в них не разбирается.Эт, так может Доменикали за руль посадить? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.04.2010 10:36 Алонсо: Настоящая борьба начнется только в Барселоне... Три из четырех гонок сезона – за исключением Гран При Бахрейна – складывались для Фернандо Алонсо достаточно непросто, однако двукратный чемпиона мира считает, что по-настоящему чемпионат стартует только на следующей неделе в Барселоне. На встрече с прессой, проходившей в понедельник в Мадриде в рамках PR-акции банка Santander, спонсора Ferrari, Алонсо рассказал о том, что у команды боевой настрой…Вопрос: Что вы можете сказать о машине, и как команда решает проблему с двигателями?Фернандо Алонсо: С машиной все в порядке. По той или иной причине мы не смогли заработать столько очков, сколько нам бы хотелось, но, думаю, мы неплохо выступим в Барселоне. У меня нет никаких волнений. Если говорить о двигателях, то мы обнаружили определенные проблемы. Я знаю, в прессе появлялись сообщения о клапанах и пневматической системе двигателя, но, как обычно, это абсолютно не соответствует действительности. Проблемы локализованы, и в оставшихся гонках сезона мы постараемся добиться 100-процентной надежности моторов. Вопрос: Как заявил бразильской прессе Фелипе Масса, он думал, что в Китае ваши машины могли столкнуться. Что вы скажете по этому поводу? Фернандо Алонсо: Я не знаю, что сказал Фелипе. Однако понятно, что спустя столько дней после гонки нельзя продолжать обсуждать подобные пустяки, поэтому я не буду отвечать. А то завтра мои слова будут на первых полосах газет – не думаю, что это так уж необходимо. Вопрос: Правда, что Ferrari обратилась к FIA за разрешением модернизировать двигатель?Фернандо Алонсо: Мне неизвестно, какой конкретно запрос направила команда. По разговорам с инженерами я лишь знаю, что проблемы решены, – они в этом абсолютно уверены. Причины отказа моторов на моей Ferrari и на машинах Sauber, – разные по характеру, но, полагаю, команда уже со всем разобралась. Вопрос: В Австралии вы сказали, что не слишком беспокоитесь по поводу результата, поскольку гонщики, опередившие вас, не являются вашими главными конкурентами в борьбе за титул. Но теперь, после того, как Дженсон Баттон выиграл две гонки, вы считаете его реальным соперником?Фернандо Алонсо: Я всегда уважаю моих соперников. Но при этом мне кажется, что кого-то из них надо больше контролировать, а остальным можно уделять не так много внимания. Я всегда говорил, что Хэмилтон, Феттель, Михаэль или Фелипе – отличные гонщики, которые могут сражаться за титул.Баттон не случайно победил в прошлом году – он заслуживал победы в чемпионате. А сейчас он лидирует в личном зачете, потому что справился со своей работой лучше, чем мы – значит, нам надо подтянуться. Так что, все соперники достойны уважения, но для меня есть двое или трое, за кем я наблюдаю более пристально.Вопрос: Какие у вас ощущения после четырех Гран При? Вы радуетесь, что смогли заработать очки даже в трудных гонках, или все-таки расстраиваетесь из-за упущенных побед?Фернандо Алонсо: Вы всегда расстраиваетесь днем в воскресенье, если не заработали всех очков, которые должны были заработать, однако в целом первые четыре этапа принесли очень позитивные результаты. Я занимаю третье место в личном зачете, отставая от лидера лишь на несколько очков, – думаю, это очень неплохая ситуация. Ferrari – супер-команда с очень большим потенциалом, так что это только начало, и у меня есть реальный шанс побороться за чемпионский титул. В прошлом году после первых четырех этапов я не мог об этом даже мечтать.Я вновь получаю удовольствие от гонок, – подобное чувство испытываешь только после побед в Гран При или в чемпионате, и это самый позитивный момент, связанный с началом сезона. Не надо забывать, что во второй половине прошлого года Ferrari очень сильно отставала от лидеров чемпионата. К нам было немало вопросов, и сейчас мы на них ответили. Вопрос: И по-настоящему чемпионат стартует только в Европе?Фернандо Алонсо: Чемпионат всегда начинается с самой первой гонки, однако на первых Гран При вы лишь подтверждаете ощущения, полученные в ходе тестов. Но в ходе европейской фазы чемпионата действительно придет время показать, кто всерьез собирается бороться за титул, а кто – нет.Первые гонки могут быть нетипичными из-за причуд погоды, но теперь наступает момент истины: команды будут соревноваться друг с другом по темпам модернизации машины. Начинается интересная борьба. Вопрос: Вы говорили, что F10 – лучшая машина, на которой вам доводилось ездить. Вы до сих пор так считаете?Фернандо Алонсо: Я говорил это перед началом сезона, и по-прежнему так считаю. Она очень хороша во всех смыслах, но, очевидно, в Формуле 1 технический поиск не прекращается никогда: каждый день инженеры изобретают что-то новое. Так что самая лучшая машина ждет меня в Барселоне, затем в Монако, а потом – в Турции. С каждым днем она будет становиться все лучше. Вопрос: Ferrari будет использовать в Барселоне аэродинамический воздуховод?Фернандо Алонсо: Мы над этим работаем, хотя подтверждения пока нет. Мне бы хотелось, чтобы к Барселоне машина получила побольше новинок, однако такой воздуховод – весьма сложная система, и ее непросто отладить. Я знаю, что команда напряженно трудится, стараясь завершить эту работу как можно скорее. Вопрос: Будет ли этих новинок достаточно, чтобы догнать Red Bull в квалификациях?Фернандо Алонсо: Думаю, да. Вопрос: Немецкие болельщики, похоже, разочарованы результатами Шумахера. А что думают об этом гонщики?Фернандо Алонсо: В паддоке нет таких настроений. Не то, чтобы у нас есть время обсуждать результаты соперников, однако гонщики испытывают к Михаэлю очень глубокое уважение, хотя всем известно, что старт сезона прошел для него неважно. Пока он заработал лишь несколько очков, но, по-моему, никто не готов сказать, что чемпионат для Шумахера закончен. Мы знаем, на что он способен… Вопрос: В двух последних гонках Льюис Хэмилтон дважды демонстрировал неоднозначные методы ведения борьбы: неоднократно менял траектории в Малайзии (защищаясь от контратак Виталия Петрова), а в Шанхае опасно ехал по пит-лейн колесо в колесо с Феттелем. Но его не наказали. Вам не кажется, что стюарды FIA слишком многое ему прощают? Фернандо Алонсо: Нет, я так не считаю. Судейские решения, возможно, не отличаются стабильностью, поскольку в следующий раз кого-то накажут точно за такие же действия. Это не вполне логично, хотя не думаю, что проблема так уж важна. Он получил два предупреждения и теперь будет наказан, если вновь что-то сделает не так. Знаете, это как в футболе: судьи исполнены самых справедливых намерений, но иногда принимают одно решение, а иногда совсем другое… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeка Опубликовано 28.04.2010 10:39 Че там Алонсо говорил про то что 3-4 гран-при он будет вкатываться, а потом будет настоящие гонки. Посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.04.2010 10:40 Че там Алонсо говорил про то что 3-4 гран-при он будет вкатываться, а потом будет настоящие гонки. ПосмотримНу, получилось так, что Алонсо сразу же вкатился. Главное, чтоб перестал пороть старты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeка Опубликовано 28.04.2010 10:41 Ну, получилось так, что Алонсо сразу же вкатился. Главное, чтоб перестал пороть старты.Да, старты это пока проблема, но может в старты как раз и не вкатился :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.04.2010 10:52 Да, старты это пока проблема, но может в старты как раз и не вкатился :DМожет на них и не вкатился. Пора бы уже начать нормально стартовать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 28.04.2010 14:09 Легко и на примерах - Франция- 08, Спа -08, Китай 08 - Кими просто уезжал, разница на круге чуть ли не в секунду.Ты бы хоть "потолок" показал с какого берёшь свои циферки :D Во франции Масса за Кимой стабильно ехал в 1-1,5 с.( а должно, по твоему пол-минуты) позади, до того как у Кими проблемы начались.В бельгии максимальное отставание было 7-8 с.( а должно, по твоему секунд 40 составлять на сороковом круге) на изношенном моторе ( и с проблемными шатунами, которые на предыдущих двух моторов не выдержали две гонки), в то время как у Кими новьё стояло. Там где Кими, как в Бельгии," прсто уезжал", дело стенкой заканчивалось.Ну а Китай, 1-2 с. отстования до пропуска.( должно, по твоим расчётам 50 с.) А если у Кими такое преимущество было, чего же он, заодно и Хэма не уделал, а тащился сзади?П.С. Не бери циферки с потолка, лучше смотри гонки, и желательно, без предубеждения, а по иному-фобства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах