Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот это хорошая новость, если разрешат конечно.

Думаю, разрешат. Ради этого неисправность нашли и обнародовали ;)

Объясните, please, это как-то связано с тем, что Феррари "дорабатывали" моторы перед стартом этого чемпионата как-бы в пределах регламента заморозки? Просто в прошлые годы этих проблем не было, а тут они массово появились после "незначительных изменений". И еще, почему у Toro Rosso никаких проблем нет?

Откуда информация о доработке двигателя перед стартом сезона? Я, лично, такого не слышал нигде.

И ето с таким двиглом они собираются бороться за чемпионат :blink:

А что не так с двиглом? РБР на дорабатываемом Рено борется за чемп, а мы чем хуже?

Феррари тоже нуждаются в помощи для "бедных"? (как Рено)

А если не разрешат, то последуют очередные размышления о месте Феррари в Ф1 и возможности покинуть ее?

Наш двиг последний из недоработанных. Что за странные измышления про "бедных"? Вот когда не разрешат, тогда и услышим. Но, думаю, разрешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда информация о доработке двигателя перед стартом сезона? Я, лично, такого не слышал нигде.

Новость еще с презентации Феррари в январе. Там Марморини говорил о переработке выпускной системы и еще ряда деталей в рамках регламента. На форуме это все долго обсуждалось. Неужели незначительные изменения так сильно подорвали надежность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" может попросить разрешения на доработку моторов

Небо..небо не видело такого позора :this: :this: :this:

Новость еще с презентации Феррари в январе. Там Марморини говорил о переработке выпускной системы и еще ряда деталей в рамках регламента. На форуме это все долго обсуждалось. Неужели незначительные изменения так сильно подорвали надежность?

Ну так какой специалист, такая и доработка. Я в общем-то совсем не удивлен сложившейся ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что это за ерунда? Кривое охлаждение сделали, теперь прикрываются "ненадёжным двигателем", дабы его доработать, чтобы быть поближе к Быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небо..небо не видело такого позора :this: :this: :this:

А что, раньше небо видело замороженный регламент по двигателям? Да и в чём позор. Все двигателисты после заморозки регламента уже доработали свои движки. Некоторые и не по разу ;)

Ну и что это за ерунда? Кривое охлаждение сделали, теперь прикрываются "ненадёжным двигателем", дабы его доработать, чтобы быть поближе к Быкам.

А месяц назад Рено доработало свой двиг, при активной поддержке Быков, что бы быть поближе к Феррам. И что?

И при чём здесь охлаждение, за которое болид отвечает, а не двигатель. Прошлогодняя ситуация с Быками и Рено это наглядно показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечательно что у Торо Россо все с движками в порядке. Может и в правду с охлаждением что то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А месяц назад Рено доработало свой двиг, при активной поддержке Быков, что бы быть поближе к Феррам. И что?

И при чём здесь охлаждение, за которое болид отвечает, а не двигатель. Прошлогодняя ситуация с Быками и Рено это наглядно показывает.

Как это "причем охлаждение", от этого двигатели и горят между прочим, выходит что Феррари и сами могут эти проблемы исправить, а нет, говорят что проблема в движке, из этого следует, что Феррари тупо хочет побольше мощности выдрать.

Что же до доработок Рено, так они прямо и сказали "Нам нужна мощь, Мерседес далеко улетел", без всякого лицемерия.

Да и вообще, что за ересь такая, Рено и Хонда завыли, им разрешили, потом снова Рено - разрешили, теперь Феррари хочет, и что, разрешать? Тогда нафига говорить о какой-то там заморозке? Дурдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тут же. Там разрыв был 2.4 и несколько кругов Масса их догонял. Правда не очень быстро и не успел даже достаточно близко приблизиться.

После того как ты не увидел обгона Альгерсуари Петрова, что мне пришлось трижды писать, что бы до тебя наконец-таки дошло, я уже ничему не удивляюсь. 2.4 было после 30 круга, после результативной атаки Массы на Баррикелло, на 31 Масса отыгрывает более секунды. Далее едет примерно в том же темпе, что и Сутиль с Шумахером. Было бы отставание большим, после обгона Баррикелло, повысил бы темп еще больше, а не сбрасывал, как после 31 на 4 десятки, на 32 еще на 6 десятых, и так далее, темп падал

Масса:

30 1:52.650

31 1:51.637

32 1:52.018

33 1:52.732

34 1:53.389

35 1:53.313

36 1:53.688

37 1:54.379

Масса до пит-стопов ехал вплотную за Уэббером. При этом его проезад по пит-лейн был быстрее чем у Уэберра на 1 секунду. Пит стоп у них был на одном и том же круге, а именно 6. (Шумахер поменял резину на самом деле на 4, а Феттель и Хэм на 5) Не допусти он ошибок на круге заезда и выезда из боксов он оказался бы впереди Уэббера и само собой впереди Феттеля и и Хэмильтона, у которых круги заезда и выезда из-за борьбы получились достаточно медленными. Я уже не говорю про Баррикелло, за которым Масса так много времени потерял

Масса на 5-ом круге проиграл Уэбберу 0.7 секунды. Перед заездом на пит-лейн их разделяло около 3 секунд, а может и больше, к тому же, как ты говоришь, плотную пару :D разделял еще один пилот, отправившийся на следующий круг, удивительно правда :D. Дубль два: после истории с Петровым и Альгерсуари, твои заявления уже вызывают легкую иронию. Поэтому, опять же могу лишь посоветовать пересмотреть, уже начало гонки, на 8 круге будет повтор. Там все четко видно, сколько было до Уэббера, видно болид, записавшийся между ними, ошибку, перед заездом, стоящую не более 2-3 секунд, из-за особенности самого заезда. Не понимаю, зачем раз за разом, ты перевираешь факты. Ты уже дописался до того, что Масса мог бы за счет пит-стопа, не допустив ошибки с заездом опередить еще Уэббера.

Больше, об этом моменте писать, комментируя откровенную ложь, я не собираюсь.

По окончании круга выезда из боксов Петров уже был позади Альгерсуари. Это меня сбило, т.к. я ориентировался на тайминг в поиске нужных моментов гонки, которые необходимо пересмотреть. На этом круге Петров просто ошибся на непрогретой резине и Альгерсуари его опередил (это не говорит о том, что он был медленнее). Но потом Петров все время ехал вплотную за ним пока не смог обратно вернуть себе позицию. Понятно, что его время было хуже, т.к. он ехал позади.

Опять идет перевирание фактов? Ты даже после покруговки, 40-43 круги утверждаешь, что Петров все время сидел за Альгерсуари, до обгона. Больше нет сил это читать.

Это были самые благоприятные условия, поэтому и Масса так мало проигрывал. Но Алонсо при этом не стал выжимать все из резины на 1 круге, а более расчетливо ею пользовался. И когда понадобилось поехал 1:47. Масса же быстрее износил резину. Ему просто повезло, что Шумахер ее просто напросто стер в слик. Поэтому Масса так медленно к нему приближался, т.к. у самого резина была не в идеальном состоянии (а не потому что он якобы "доезжал").

Ага, а Масса значит взял и выжал из нее все(на трех кругах[u/] :D), показывая на сравнительных кругах практически тоже время, что и Алонсо.:D

Все, я пас :D :D

Ну вот и появились очередные части, да целых пять:D, первые три можешь смело выкидывать. Разговор шел о том смогет ли Феттель пройти Массы, после рестарта на 26 круге, то бишь тогда все переобулись в промежуточную резину. Так что плавно выруливаем к четвертой :D

Часть 4. От обгона Баррикелло до того как Масса догнал Шумахера (возьму только 1 круг, где разрыв был 2.4 секнды, чтобы не говорили, что Массе мешал Шумахер)

Масса

30 1:52.650

Феттель

30 1:49.777

Фетель быстрее Массы на 2,873 секунды

Сразу же, 30 круг это тот самый круг, на котором Баррикелло пал от рук Массы. Ундерстанд?

Часть 5. Если взять все круги гонки без учета пит-стопов и СК, то средний темп:

Масса

1:50,764

Феттель

1:49,594

Да что ты говоришь. Наверное, было бы удивительно, что пилот, который проиграл другому более 24 секунд, имел бы средний темп выше, либо близко к тому. Не правда ли... :D

З.ы. все, баста, реально надоело копаться во вранье, да еще и комментировать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё.

Миша + Росс + Хауг + Берни (ему тоже очень нужны хорошие результаты Миши) лично попросит Тодта о доработке Мерсовских движков, Жан не сможет им отказать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это "причем охлаждение", от этого двигатели и горят между прочим, выходит что Феррари и сами могут эти проблемы исправить, а нет, говорят что проблема в движке, из этого следует, что Феррари тупо хочет побольше мощности выдрать.

Что же до доработок Рено, так они прямо и сказали "Нам нужна мощь, Мерседес далеко улетел", без всякого лицемерия.

Да и вообще, что за ересь такая, Рено и Хонда завыли, им разрешили, потом снова Рено - разрешили, теперь Феррари хочет, и что, разрешать? Тогда нафига говорить о какой-то там заморозке? Дурдом.

А почему вы не принимаете во внимание объявленную причину выхода из строя двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему вы не принимаете во внимание объявленную причину выхода из строя двигателей?

Выглядит это странновато, очень много ходило разговоров о том, что инженеры Феррари пошли на некоторые компромиссы, а именно в пользу аэродинамики, снизив при этом эффективность системы охлаждения. Теперь вдруг бац, оказалось, что инженеры так лопухнулись в оценках своего творения, эффективность охлаждения осталась по прежнему хорошая, не смотря на прогнозы, вся беда в двигателях.

Как можно так неверно поставить диагноз? Они ж не в ПТУ каком учились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядит это странновато, очень много ходило разговоров о том, что инженеры Феррари пошли на некоторые компромиссы, а именно в пользу аэродинамики, снизив при этом эффективность системы охлаждения. Теперь вдруг бац, оказалось, что инженеры так лопухнулись в оценках своего творения, эффективность охлаждения осталась по прежнему хорошая, не смотря на прогнозы, вся беда в двигателях.

Как можно так неверно поставить диагноз? Они ж не в ПТУ каком учились.

Я что-то не совсем понял, что ты написал. Разве причина, которую озвучила Феррари указывает на то, что с охлаждением полный порядок? И разве команда после гран-при Бахрейна не работала над этой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это "причем охлаждение", от этого двигатели и горят между прочим, выходит что Феррари и сами могут эти проблемы исправить, а нет, говорят что проблема в движке, из этого следует, что Феррари тупо хочет побольше мощности выдрать.

Что же до доработок Рено, так они прямо и сказали "Нам нужна мощь, Мерседес далеко улетел", без всякого лицемерия.

Да и вообще, что за ересь такая, Рено и Хонда завыли, им разрешили, потом снова Рено - разрешили, теперь Феррари хочет, и что, разрешать? Тогда нафига говорить о какой-то там заморозке? Дурдом.

Бала названа официальная причина поломок. Думаю специалисты ФИА не бурсы позаканчивали, и если информация ложная, то они просто не разрешат доработку двига. Ты же, даже не видев болида, уверенно утверждаешь, что проблема в охлаждении :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не совсем понял, что ты написал. Разве причина, которую озвучила Феррари указывает на то, что с охлаждением полный порядок? И разве команда после гран-при Бахрейна не работала над этой проблемой?

Вчера или позавчера тут была инфа, будто это с клапанами проблемы, или что-то в этом роде.

Бала названа официальная причина поломок. Думаю специалисты ФИА не бурсы позаканчивали, и если информация ложная, то они просто не разрешат доработку двига. Ты же, даже не видев болида, уверенно утверждаешь, что проблема в охлаждении :pardon:

Даже если бы я его видел, ничего бы мне это не дало)) Это Стефано говорил, да и не только он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера или позавчера тут была инфа, будто это с клапанами проблемы, или что-то в этом роде.

Эта информация, по-моему, была на автоспорте.

Ничё.

Миша + Росс + Хауг + Берни (ему тоже очень нужны хорошие результаты Миши) лично попросит Тодта о доработке Мерсовских движков, Жан не сможет им отказать ;)

Наивно. Причем сразу и во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут.что проблема с пневматическими клапанами

в прошлом году в воздушный резервуар заполняется одновременно с заправкой. В этом сезоне, это не так просто. Без заправки просто не хватает времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут.что проблема с пневматическими клапанами

в прошлом году в воздушный резервуар заполняется одновременно с заправкой. В этом сезоне, это не так просто. Без заправки просто не хватает времени

может из-за этого просили два обязательных пита? с сохранностью резины вроде проблем нет....

если так, значит знали о проблемах прекрасно, хотя, по любому знали раз в прошлом году приходилось на питах заполнять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут.что проблема с пневматическими клапанами

в прошлом году в воздушный резервуар заполняется одновременно с заправкой. В этом сезоне, это не так просто. Без заправки просто не хватает времени

т.е. на тестах, когда по 2 дистанции проходили, всё было Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они этот резервуар заполняли на пит-стопе? Как я понял, у многих команд клапана управляются пневматикой, и таких проблем не возникает. Ничего не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса на 5-ом круге проиграл Уэбберу 0.7 секунды. Перед заездом на пит-лейн их разделяло около 3 секунд, а может и больше, к тому же, как ты говоришь, плотную пару :D разделял еще один пилот, отправившийся на следующий круг, удивительно правда :D.

Какие еще 3 секунды? Уэббер опережал Массу на 1.295 секунды после 5 круга (при этом Альгерсуари, которого опередил Марк держал более менее нормальный темп - тот круг когда Масса и Уэббер поехали на пит он прошел за 1:52.526 на 2.5-3 секунд быстрее чем ехали Уэббер и Масса до их пит-стопов, но Массе никто не мешал опередить его, если он его сдерживал, как это сделал Уэббер меньше чем за круг, но он это не сумел сделать, значит Хайме ему не мешал). Но при этом круг заезда Уэббера был 1:57.011, а у Массы 2:01.895

Т.е. ошибка стоила Массе около 4-5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять идет перевирание фактов? Ты даже после покруговки, 40-43 круги утверждаешь, что Петров все время сидел за Альгерсуари, до обгона. Больше нет сил это читать.

Какое перевирание фактов? Смотрим покруговки после обгона Альгерсуари Петрова и до момента когда Петров вернул себе позицию:

Альгерсуари:

40 1:49.368

41 1:49.478

42 1:50.051

43 1:50.518

44 1:51.621

Петров:

40 1:49.530

41 1:49.886

42 1:48.881

43 1:49.694

44 1:51.650

В среднем получается Петров был быстрее на 0,279 секунды. И это при том, что он ехал позади Альгерсуари. Это говорит, что сразу после обгона он немного отпустил Альгерсуари (либо специально либо не мог прогреть достаточно резину).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а Масса значит взял и выжал из нее все(на трех кругах[u/] :D),

Не все, но многое.

Ну вот и появились очередные части, да целых пять:D, первые три можешь смело выкидывать. Разговор шел о том смогет ли Феттель пройти Массы, после рестарта на 26 круге, то бишь тогда все переобулись в промежуточную резину.

Почему это первые 3 части нужно игнорировать? Что у Массы машина от не возьми чего ускорилась, а у Феттеля замедлилась, что предыдущие круги не нужно учитывать? Как раз предыдущие части показывают, что отставание в темпе у Массы было приблизительно одинаковое и находилось в районе 2 секунд.

Сразу же, 30 круг это тот самый круг, на котором Баррикелло пал от рук Массы. Ундерстанд?

На счет 30 круга ошибочка вышла. Я хотел взять круг после обгона Баррикело, а не тот, на котором он был. Значит берем 31 круг:

Масса

31 1:51.637

Феттель

31 1:49.565

Фетель был быстрее на 2,072 секунды. Для обгона этого вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, было бы удивительно, что пилот, который проиграл другому более 24 секунд, имел бы средний темп выше, либо близко к тому. Не правда ли... :D

Само собой. Только 24 секунды на самом деле это еще мало. Реально отствание было бы намного больше, не будь СК, который съел отрывы.

Массс отставал перед СК после 21 круга от Феттеля на 28 секунд.

Получается (56-21)*1,17+28=68,95

Т.е. не будь СК Масса мог проиграть Феттелю 69 секунд на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, раньше небо видело замороженный регламент по двигателям? Да и в чём позор. Все двигателисты после заморозки регламента уже доработали свои движки. Некоторые и не по разу ;)

А месяц назад Рено доработало свой двиг, при активной поддержке Быков, что бы быть поближе к Феррам. И что?

И при чём здесь охлаждение, за которое болид отвечает, а не двигатель. Прошлогодняя ситуация с Быками и Рено это наглядно показывает.

С чего ты взял что месяц назад Рено доработало двигл.. ссылку дашь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...