Lonesome Опубликовано 17.04.2010 19:45 В начале сезона вроде ходили слухи, что у Феррари какой-то супер двойной диффузор, и чтобы всем его не показывать, привезут его к первой гонке вместе с другим улучшением. И говорили, что это будет модификация ВТак слухи говорили о том, что "В" - спецификация будет как минимум не раньше Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2010 19:48 В начале сезона вроде ходили слухи, что у Феррари какой-то супер двойной диффузор, и чтобы всем его не показывать, привезут его к первой гонке вместе с другим улучшением. И говорили, что это будет модификация ВС самого начала ходили слухи, что команда не слишком довольна тем, что у неёё получилось (то, что мы завтра увидим на трассе) и поэтому началась разработка Ф10 версии В. И так же ходили слухи, что то, что получится (в том числе и новый ДД размером А3 :secret: ), постараются привезти в Испанию (которая уже скоро). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.04.2010 19:52 Так слухи говорили о том, что "В" - спецификация будет как минимум не раньше Испании.Надеюсь что после Испании РД уже не будет впереди. А то так только остается надеяться на технических неполадки в стане быков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.04.2010 19:59 С самого начала ходили слухи, что команда не слишком довольна тем, что у неёё получилось (то, что мы завтра увидим на трассе) и поэтому началась разработка Ф10 версии В. И так же ходили слухи, что то, что получится (в том числе и новый ДД размером А3 :secret: ), постараются привезти в Испанию (которая уже скоро).Хотя получилось совсем неплохо, а после прошлого года прям как бальзам на душу :D . Коли еще они этим недовольны то должна быть супер модификация. Хотя у Мерседес вроде наполовину другая машина приедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.04.2010 20:05 Зря ты так <_< Поверь ой боятся они Эллика тому надо доверие и уважение заслуживать!!!Масса смотри умничка первый в зачёте не куда не спеша катится без лишних движений ,хотя у него сезон с третей ,четвёртой гонки начинался :)Если бы не технические проблемы ни в личном зачете ни в КК первой строчки у Феррари не было бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.04.2010 20:13 Так слухи говорили о том, что "В" - спецификация будет как минимум не раньше Испании.Вы со своей спецификацией B уже всем все уши прожужжали, в то время как никаких хотя бы намёков со стороны команды на эту тему нет. А был ли мальчик вообще?Масса смотри умничка первый в зачёте не куда не спеша катится без лишних движений ,хотя у него сезон с третей ,четвёртой гонки начинался :)Угу. Ему не привыкать подбирать за сошедшими. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2010 20:14 Вы со своей спецификацией B уже всем все уши прожужжали, в то время как никаких хотя бы намёков со стороны команды на эту тему нет. А был ли мальчик вообще?В начале года Доменикали явно на это намекал. Правда он говорил о начале лета, а Испания все же пораньше будет. Но вам то что с этого? Что хотим, то и бубним, это наше дело хотим, хоть каждый день будем об этом. Если кому-то это не нравится - это не наши проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.04.2010 20:26 Вы со своей спецификацией B уже всем все уши прожужжали, в то время как никаких хотя бы намёков со стороны команды на эту тему нет. А был ли мальчик вообще?Это всем понятно что она будет. Перед Испанией 3х недельный перерыв. Базы команд не закрываются. Причем не только у Феррари. На главной недавно висело что и у Мерсов комлексное обновление будет, да и про Лотус говорят что ожидается. В общем не будет ни одной команды у которой его не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 17.04.2010 22:55 Похоже на правду но пока не понятно как происходит управление заслонкой которая распределяет воздух?Нет там никакой заслонки. :huh: Соответственно механического управления тоже нет.Возможно подпружиненная заслонка стоит, настроенная на определённое давление воздушного потока. Пока только такое объяснение в голову приходит, глядя на два независимых воздушных контура.И пружин нет. :lol: SERB... и вот после этого ты советуешь мне поменять мое мнение. ;) Хорошо, давайте все дружно еще раз изобретем велосипед.Да, легальна. У Заубера стоит такая-воздуховод перекрывается по достижении определенной скорости.Заслонок нет ни у Феррари, ни у Заубера, ни у Маков. Ну если не считать коленку в последнем случае.Сам поток воздуха и является "заслонкой", что делает систему легальной. Поток в автоматической системе (как у Ferrari) перенаправляется аэродинамически. Вышеуказанная схема хорошо это иллюстрирует. Минус системы в отсутствии четкого контроля за включением, выбора места для включения, гибкости решения. Без переделки монокока получить легальное контролируемое решение невозможно.А вот коленка у Маков в неавтоматическом воздуховоде отлично компенсирует этот недостаток.Поэтому когда Феррари применят контролируемое решение, тогда я и скажу - классная штука, теперь всех порвем на прямых. До тех пор всё это игрушки с неполноценным решением, сбор данных (с потерей времени для пилота), которые теоретически возможно помогут в отладке реальной гравицапы. А без смены монокока реальной гравицапы просто не будет.Ну если только не посадить специально обученную микро-обезьяну в район плавника, которая будет по крику пилота или самостоятельно совершать некие телодвижения. Смена монокока для обезьяны не нужна, а механизмом она не считается. :lol:Мое в общем-то бредовое предложение о том, что наши используют воздуховод еще и для нагнетания воздуха к ДД подтвердилось :) Надо признать, что темп обновлений в этом году значительно выше чем в прошлом-ссылка Бальдо на завод принесла свои плоды ;)Воздух который уходит на диффузор - это неиспользуемый воздух в периоды когда он не нужен за закрылком. Естесственно на диффузоре он приносит свою пользу. Да,и еще-вчера кто-то написал, что Ferrari сама не создает оригинальных технических решений-только копирует. Как видим, это не так.:huh:И это решение полностью слизанное с McLaren.http://www.formula1.com/news/technical/2010/824/727.htmlНо оно логичное и очевидное - сделать подругому = наступить себе на ногу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 18.04.2010 03:46 Кстати модификацию B обещали еще к первой гонке! Наверно фору РБ решили дать :lol:Никто ее к первой гонке не обещал.Хотя получилось совсем неплохо, а после прошлого года прям как бальзам на душу :D . Коли еще они этим недовольны то должна быть супер модификация. Хотя у Мерседес вроде наполовину другая машина приедет.Только Мерсу больше отставания отыгрывать.Вы со своей спецификацией B уже всем все уши прожужжали, в то время как никаких хотя бы намёков со стороны команды на эту тему нет. А был ли мальчик вообще?А вы со своим воздуховодом. Забавно было почитать вашу тему во время первой практики, когда обе Феррари превосходили всех по максималке на несколько км.А еще кто-то все межсезонье обсуждал какие-то мифические Dead Zone, инфу о которых слил на F1-technical якобы инженер Макларена, а по-моему это был обычный самозванец.Нет там никакой заслонки. :huh: Соответственно механического управления тоже нет.Только тогда что это: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 18.04.2010 04:50 Нде..... если верить прогнозу погоды, который висит на главной странице, то вероятность дождя во время гонки - уже 80%. Чувствую, будет весело.... <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.04.2010 04:56 Только тогда что это:больше похожа на датчик скорости прохождения воздуха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.04.2010 04:57 Нде..... если верить прогнозу погоды, который висит на главной странице, то вероятность дождя во время гонки - уже 80%. Чувствую, будет весело.... <_<Борис написал, что в ближайшие два часа не будет дождя. Да и по другим источникам, вероятность дождя - 50%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 18.04.2010 05:41 Борис написал, что в ближайшие два часа не будет дождя. Да и по другим источникам, вероятность дождя - 50%.Хорошо, если так.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nekto_Edd Опубликовано 18.04.2010 05:42 Ну что, сегодня гонщики Ферарри уступают первые места? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.04.2010 05:47 Алонсо в квале - нормально, Масса - что-то совсем плохо. 0,267 с проигрыша, а в такое нынче много народу может втиснуться...В гонке, думаю, 2 место Алонсо посуху - потолок. По-мокрому, скорее всего, тоже.И ещё чего надеюсь увидеть в гонке - это чтобы более быстрая Феррари всегда была впереди более медленной. И чтобы без боданий. Впрочем, их по идее не должно быть, 3 и 7 место достаточно друг от друга далеко. Хотя, вспоминая Австралию, всё-таки не удивлюсь, если на старте они пересекутся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.04.2010 05:48 Ну что, сегодня гонщики Ферарри уступают первые места?Масса - наверняка, слишком далеко от первых позиций. А Алонсо ещё может воспользоваться фактором Magic против Феттеля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.04.2010 05:49 Масса - наверняка, слишком далеко от первых позиций. А Алонсо ещё может воспользоваться фактором Magic против Феттеля...Только надо обойти на старте Уэббера, так как этот фактор действует только на одного пилота. Или толкнуть Уэббера на Феттеля, как было в Астралии, когда Марк снес Льюиса. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nekto_Edd Опубликовано 18.04.2010 05:52 Только надо обойти на старте Уэббера, так как этот фактор действует только на одного пилота. Или толкнуть Уэббера на Феттеля, как было в Астралии, когда Марк снес Льюиса. :DИли заставить небеса извергнуть на Рэд Буллы всё своё зло )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.04.2010 05:52 Только надо обойти на старте Уэббера, так как этот фактор действует только на одного пилота. Или толкнуть Уэббера на Феттеля, как было в Астралии, когда Марк снес Льюиса. :DНу, обойти на старте Марка - это в принципе реально. Правда, последние 2 старта у Алонсо, мягко говоря, неважные были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.04.2010 05:54 Ну, обойти на старте Марка - это в принципе реально. Правда, последние 2 старта у Алонсо, мягко говоря, неважные были...Ну в Австралии была мокрая трасса и Ал поставил неаккуратно машину. А в Малайзии у него изначально уже были проблемы с КПП. Так что сложно судить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 18.04.2010 05:54 Или заставить небеса извергнуть на Рэд Буллы всё своё зло ))жжешь :D Ал не такой злой волшебник, как ты себе представляешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nekto_Edd Опубликовано 18.04.2010 05:54 Ну, обойти на старте Марка - это в принципе реально. Правда, последние 2 старта у Алонсо, мягко говоря, неважные были...Ну да, как правило Феттель уже после первого поворота отрывался метров на 100 от всех остальных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.04.2010 05:55 Или заставить небеса извергнуть на Рэд Буллы всё своё зло ))Нет, Ал не может на всех. Только на одного пилота, такой у него скилл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 18.04.2010 05:55 Ну, обойти на старте Марка - это в принципе реально. Правда, последние 2 старта у Алонсо, мягко говоря, неважные были...только 1 неважный старт - Австралия, Малайзию нельзя считать - уже проблемы КПП на вормапе были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах