Gray Опубликовано 16.04.2010 06:38 Масса пожертвует свои очки Алонсе если тому не будет хватать.Ну, если только солнцезащитные... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 16.04.2010 06:41 я бы сказал трагикомичная.Реальной инфы нет и что происходит оценить трудно.Толи Ферры делают хорошую мину при плохой игре , толи им и самим не вссё ясно.Вообще не понятно почему этот воздуховод решили тестить на болиде Алонсо ...Пока что одни вопросы... :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.04.2010 06:43 Ну, я сегодня с утра делал предположение...Предполагаю, что Массе поставили задачу найти-таки оптимальные настройки для хорошего прогрева резины (Ввиду австралийских его проблем).А у Алонсо таких проблем не было. Может тестовой деятельностью позаниматься...использование воздуховода , это возможно иное , не штатное использование двигателя и болида в целом, стоило ли так рисковать с учетом что у Алонсо и так один мотор сгорел ?а то что воздуховод это дополнительная головная боль и не 100% сразу заработающий апгрейд доказали Зуберы.Вообщем не знаю ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 06:44 Пока что одни вопросы... :huh:Ну - как хотите!У меня вопрос только в том, почему же так рано сгорел Федин движок? Хотя, похоже, это тоже не имеет особого значения...А так - всё идёт по плану, полагаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.04.2010 06:45 Пока что одни вопросы... :huh:один ответ есть.с самими моторами всё нормально.у клиентов похожих проблем не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 16.04.2010 06:45 Вообщем не знаю ...А никто не знает. Но пока что ясно одно: кроме нас, никто так часто движки не меняет своим пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 06:46 использование воздуховода , это возможно иное , не штатное использование двигателя и болида в целом, стоило ли так рисковать с учетом что у Алонсо и так один мотор сгорел ?а то что воздуховод это дополнительная головная боль и не 100% сразу заработающий апгрейд доказали Зуберы.Вообщем не знаю ...Я не думаю, что испытание воздуховода является угрозой для мотора. Ведь "труба"-то призвана обеспечить снижение НАГРУЗКИ на прямых?А когда ж и где ещё тестировать такие новинки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 06:48 использование воздуховода , это возможно иное , не штатное использование двигателя и болида в целом, стоило ли так рисковать с учетом что у Алонсо и так один мотор сгорел ?а то что воздуховод это дополнительная головная боль и не 100% сразу заработающий апгрейд доказали Зуберы.Вообщем не знаю ...А как связан воздуховод к мотору? Да и надо же пробовать новинку, надо стараться улучшать все. Так что не вижу ничего удивительного. Да и сравнивать с массой надо же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.04.2010 07:11 А так - всё идёт по плану, полагаю.Ещё бы. Этот движок, согласно выкладкам местных онолитегов, должен был юзаться в практиках ещё фиг знает сколько. :blush:P.S. Как тут не вспомнить это (не смотрите, что там быки) :Phttp://www.youtube.com/watch?v=CW5WZTkTrEI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 16.04.2010 07:14 Алонсе можно брать выходной на год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 07:15 Ещё бы. Этот движок, согласно выкладкам местных онолитегов, должен был юзаться в практиках ещё фиг знает сколько. :blush:P.S. Как тут не вспомнить это (не смотрите, что там быки) :Phttp://www.youtube.com/watch?v=CW5WZTkTrEIНу так - это по "выкладкам местных онолитегов". А оные не являются рабочей группой Феррари. В твиттере же написали (а это не официальный пресс-релиз!), что не обеспокоены выходом из строя этого движка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 16.04.2010 07:16 А как связан воздуховод к мотору? Да и надо же пробовать новинку, надо стараться улучшать все. Так что не вижу ничего удивительного. Да и сравнивать с Массой надо же...Что-то пока не видно никакого эффекта от этой новинки :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.04.2010 07:17 Ну так - это по "выкладкам местных онолитегов". А оные не являются рабочей группой Феррари. В твиттере же написали (а это не официальный пресс-релиз!), что не обеспокоены выходом из строя этого движка...Ну ещё бы они написали, что озабочены. :P Действительно - чего озабочиваться. Подумаешь, ерунда, один движок сгорел в гонке, другой - после практик одного уикенда. Действительно, всё по плану. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 07:19 Ну ещё бы они написали, что озабочены. :P Действительно - чего озабочиваться. Подумаешь, ерунда, один движок сгорел в гонке, другой - после практик одного уикенда. Действительно, всё по плану. :DНу второй не после практики, а после уже трех практик. Хотя все равно от этого не легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 07:21 Что-то пока не видно никакого эффекта от этой новинки :unsure:Уууу! А Вы не в курсе, что у Ала в первой практике была наивысшая скорость в конце стартовой прямой? Именно это и есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект от "трубы"!А вторая практика? Ну так тут и задачи другие.Ещё надо подождать информации от команды: что они думают об эффекте от трубы во второй практике (в симуляции гонки).Ну ещё бы они написали, что озабочены. :P Действительно - чего озабочиваться. Подумаешь, ерунда, один движок сгорел в гонке, другой - после практик одного уикенда. Действительно, всё по плану. :DА - шутите, шутите! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 07:22 Уууу! А Вы не в курсе, что у Ала в первой практике была наивысшая скорость в конце стартовой прямой? Именно это и есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект от "трубы"!А вторая практика? Ну так тут и задачи другие.Ещё надо подождать информации от команды: что они думают об эффекте от трубы во второй практике (в симуляции гонки).Ну Алонсо все же надо будет настраивать свою машину, так как одна практика уже пропала. Так что в этом плане рано делать выводы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 07:36 Ну Алонсо все же надо будет настраивать свою машину, так как одна практика уже пропала. Так что в этом плане рано делать выводы...Так у него, вроде с настройками попроще, чем у Фелипе...Да и вторую практику, похоже настройкам на гонку посвятил... Наряду с исследованием поведения резины (на твиттере, вроде про резину писали).Нормально, справится!Главное, чтобы инженеры могли полностью выполнить программу испытаний "трубы". Без неё против Маков тяжёленько придётся...Кстати, Алонсо заканчивал практику на жесткой резине: "fernando out for his last run on hard tyres" (12 минут назад на твиттере).И при этом - результат, близкий к результату Фелипе на мягких. Так что, похоже, у Ала с настройкой болида более-менее в порядке. (Трижды_плюющий_через_левое_плечо смайлик). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 07:39 Так у него, вроде с настройками попроще, чем у Фелипе...Да и вторую практику, похоже настройкам на гонку посвятил... Наряду с исследованием поведения резины (на твиттере, вроде про резину писали).Нормально, справится!Главное, чтобы инженеры могли полностью выполнить программу испытаний "трубы". Без неё против Маков тяжёленько придётся...Ну это можно подправить настройками. Мы там недалеко по максималке и два-три км/час там ничего не решают. И на самой длинной прямой мы почти вровень с Маклареном. Так что об этом я бы не стал особо переживать. Но все же Алонсо пришлось и настраивать машину, и смотреть как ведет себя резина. Кстати, на последнюю короткую серию Алонсо на С ехал, или все же на Х? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 07:43 Ну это можно подправить настройками. Мы там недалеко по максималке и два-три км/час там ничего не решают. И на самой длинной прямой мы почти вровень с Маклареном. Так что об этом я бы не стал особо переживать. Но все же Алонсо пришлось и настраивать машину, и смотреть как ведет себя резина. Кстати, на последнюю короткую серию Алонсо на С ехал, или все же на Х?См выше: на твёрдых! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 16.04.2010 07:43 Ну это можно подправить настройками. Мы там недалеко по максималке и два-три км/час там ничего не решают. И на самой длинной прямой мы почти вровень с Маклареном. Так что об этом я бы не стал особо переживать. Но все же Алонсо пришлось и настраивать машину, и смотреть как ведет себя резина. Кстати, на последнюю короткую серию Алонсо на С ехал, или все же на Х?на Х, но пилоты уж совсем разные программы катали, да и твиттер сообщает что оба довольны более чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.04.2010 07:43 Так у него, вроде с настройками попроще, чем у Фелипе...Почему это? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 07:44 Почему это? :huh:Австралия... Помните?Да и в практиках Малайзии у Фелипе не всё складывалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 07:45 См выше: на твёрдых!Ого! Ну так в конце у Алонсо были две короткие серии. Тогда на каких покрышках Масса выезжал на две последние короткие серии и на на каком комплекте был Алонсо в предпоследней короткой серии? Наверное тоже на Х, или все же на С? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.04.2010 07:45 Интересно, будут использовать в квале и в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 07:45 Австралия... Помните?Да и в практиках Малайзии у Фелипе не всё складывалось...ну, судя сейчас, с этим пока все впорядке. Правда нужно посмотреть как мы будем смотреться в квалификации. Гоночный темп у нас вроде как всегда был неплох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах