March On Опубликовано 05.04.2010 11:25 На практиках наматывается дистанция гонки и не надо думать, что там едут исключительно в щадящем режиме.На практике можно обороты двигателя зарезать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 11:26 Хотелось бы добавить, что все равно обеим нашим пилотам придется очень аккуратно работать на практиках, особенно Алонсо, который должен экономить количество кругов где только может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 11:27 На практике можно обороты двигателя зарезать.Ну, по временам которые они показывают на практиках и по тем временам, что в гонке, я бы не сказал, что они сильно режут обороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 11:29 Из темы Макларена:Мировые СМИ хвалят Хэмилтона и АлонсоПо итогам Гран-при Малайзии журналисты мировых СМИ отметили выступления Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. Напомним, что пилот "Макларена" после старта с 20-го места финишировал шестым, а Алонсо с 19-й позиции к предпоследнему кругу выбрался на восьмую, несмотря на проблемы с коробкой передач, однако затем сошёл из-за отказа мотора.Экс-пилот Формулы-1 Алекс Вурц в интервью телеканалу ORF назвал Хэмилтона человеком гонки. Daily Star отметила отличный пилотаж Хэмилтона, а Sun пошла ещё дальше, заявив, что Хэмилтон теперь смело может претендовать на звание лучшего пилота в мире.Британская Telegraph отметила выступления обоих гонщиков: "Трудно сказать, кто из них продемонстрировал более впечатляющее выступление".Немецкое издание Auto Motor und Sport со своей стороны назвало Алонсо тихим героем гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 05.04.2010 11:30 Ну это уже не проблемы стратегов. Я их имел ввиду. Хотя от этого не легче.Не скажи. Не надо было Баттона атаковать за два круга, если машинка "убитая" была. Очков бы мало заработал, но вдруг на финише пригодились бы. Команда должна была запретить обгон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 11:31 Не скажи. Не надо было Баттона атаковать за два круга, если машинка "убитая" была. Очков бы мало заработал, но вдруг на финише пригодились бы. Команда должна была запретить обгонМожет и должна была. А может был расчет, так как в следующей светило -5 позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 05.04.2010 11:31 Ну это смешно просто, Фелипе проделал тот же путь, что и Хэмилтон, стартовал позади него, и финишировал позади в нескольких секундах)) Я еще могу понять, когда героем называют Алонсо, в этом есть логика. Но Хэм ничего такого великого не сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 05.04.2010 11:36 Ну это смешно просто, Фелипе проделал тот же путь, что и Хэмилтон, стартовал позади него, и финишировал позади в нескольких секундах)) Я еще могу понять, когда героем называют Алонсо, в этом есть логика. Но Хэм ничего такого великого не сделал.это смешно просто - не заметить, что хэмилтон в отличие от массы всех, кого он опередил, обогнал на трассе, подарив болельщикам замечательное зрелище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 05.04.2010 11:36 Ну это смешно просто, Фелипе проделал тот же путь, что и Хэмилтон, стартовал позади него, и финишировал позади в нескольких секундах)) Я еще могу понять, когда героем называют Алонсо, в этом есть логика. Но Хэм ничего такого великого не сделал.Учитывая и то, что не прошел Сутила, да и Петров пободался красиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.04.2010 11:38 Ну во первых она действительно Легендарная и имеет больше всех Титулов и еще не скоро кто-то приблизится к таким показателям. Во вторых, косяки у всех одни и те же, что и у РБР, что и у Макларена и даже у Мерседеса у которого главный косяк - это его скорость. А в этом сезоне Феррари допустила только одну ошибку - квалификация Малайзии.Вот поэтому "косяков" и не должно быть, ибо это не РБР, не Макларен и не Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 05.04.2010 11:39 Может и должна была. А может был расчет, так как в следующей светило -5 позиций.И так может быть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorse Опубликовано 05.04.2010 11:40 у Феррари, а точнее у его руководства ошибки с тактикой.. особенно в малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 11:40 Вот поэтому "косяков" и не должно быть, ибо это не РБР, не Макларен и не Мерседес.Не, ну это уже совсем наглость. Во первых Макларен тоже легендарен, как и Вильямс. Во вторых, ты хоть сам веришь в то, что ты сейчас написал? В третьих, примеры тех, кто ни разу не допускал грубых ошибок. В четвертых, в чем сейчас специалисты Феррари лучше специалистов РБР, Макларена и Мерседеса? В пятых, если бы Феррари не допускала косяков, то большинство Формулу 1 не смотрело бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.04.2010 11:45 Ну это смешно просто, Фелипе проделал тот же путь, что и Хэмилтон, стартовал позади него, и финишировал позади в нескольких секундах)) Я еще могу понять, когда героем называют Алонсо, в этом есть логика. Но Хэм ничего такого великого не сделал.результат один и тот же, а вот пути к этому результату разные. Ферры+Баттон подождали пока все свернут на пит и за счет быстрой машины, скажем так, пересидели, а Хэм всех на трассе обгонялУчитывая и то, что не прошел Сутила, да и Петров пободался красиво.ну некоторые и теленка пройти не могли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.04.2010 11:45 Не, ну это уже совсем наглость. Во первых Макларен тоже легендарен, как и Вильямс. Во вторых, ты хоть сам веришь в то, что ты сейчас написал? В третьих, примеры тех, кто ни разу не допускал грубых ошибок. В четвертых, в чем сейчас специалисты Феррари лучше специалистов РБР, Макларена и Мерседеса? В пятых, если бы Феррари не допускала косяков, то большинство Формулу 1 не смотрело бы...Слово не то, согласен, скажу так "минимум ошибок". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 11:47 Вот поэтому "косяков" и не должно быть, ибо это не РБР, не Макларен и не Мерседес.Все легенды создают люди, со всеми своими недостатками и косяками. Феррари не исключение. Давайте дождёмся результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 05.04.2010 11:48 Хотелось бы добавить, что все равно обеим нашим пилотам придется очень аккуратно работать на практиках, особенно Алонсо, который должен экономить количество кругов где только может.Обоим :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 11:48 Слово не то, согласен, скажу так "минимум ошибок".На данный момент наличие титулов не означает, что Феррари должна совершать меньше ошибок, нежели другие топ-команды. Спецы то у всех на самом высоком уровне, к тому же есть много других переменных, о которых все забывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.04.2010 11:52 Все легенды создают люди, со всеми своими недостатками и косяками. Феррари не исключение. Давайте дождёмся результата.Когда легендарна команда наступает на одни и те же грабли три года подряд, то это выглядит странно.. Ну да ладно, будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 05.04.2010 11:52 результат один и тот же, а вот пути к этому результату разные. Ферры+Баттон подождали пока все свернут на пит и за счет быстрой машины, скажем так, пересидели, а Хэм всех на трассе обгонялну некоторые и теленка пройти не моглиА действующий чемпион??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.04.2010 11:53 Минус 1 двигатель и то, только у Алонсо.Аха. А Sauber, значит, на педальном приводе ездили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.04.2010 11:56 А действующий чемпион???а действующий за двукратным сидел, а не за каким-то теленком :P :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.04.2010 11:58 Аха. А Sauber, значит, на педальном приводе ездили. Буэк тоже на движке Феррари :P И что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dab313 Опубликовано 05.04.2010 12:00 Вообще очень беспокоит прогресс маков, да + еще скорость на прямых и соотвнтственно возможность обогнать. Я думаю потенциально с их тех. возм. они самые опасные конкуренты в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorse Опубликовано 05.04.2010 12:03 Вообще очень беспокоит прогресс маков, да + еще скорость на прямых и соотвнтственно возможность обогнать. Я думаю потенциально с их тех. возм. они самые опасные конкуренты в этом сезоне.Согласен.. их темп временами прям налицо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах