abdu Опубликовано 04.04.2010 18:03 Трудности перевода.Ты вот мне скажи, этим своим постом ты ставишь под сомнение слова пилота Феррари, что у него были проблемы и подтверждающий это пресс-релиз команды?Сомнение избирательное - когда у Массы проблемы, и он об этом говорит, хотя подтверждения от команды нет, вот тогда сомнений нет! А как же, Масса рупор Феррари, после него и пресс-релиз не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 04.04.2010 18:04 Я, конечно, не думаю, что опять новый, но в любом случае потеря 2 движков для Алонсо - это очень кисло. По поводу Буэми - Льюис то их обоих прошёл достаточно легко. Наши не осилили.это объяснимо. по скорости первые Быки , вторые Маки , третьи Ферры. я об этом говорил сразу после тестов.и если скорость Маков и Ферров очень близка в среднем на круге , то на отдельно взятом отрезке , Ферры чуть быстреев поворотах ( где сложно обгонять) , Маки на прямых. вот оттуда и легкость в обгонах Хема и проблемы у Ферров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.04.2010 18:04 В случаях приблизительного равенства болидов для обгона всегда нужна ошибка.Я бы не назвалраными болидами Феррари и ТороРоссо. А Баттон вообще Массе и Алонсо по секунде с круга сливал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.04.2010 18:07 Я бы не назвалраными болидами Феррари и ТороРоссо. А Баттон вообще Массе и Алонсо по секунде с круга сливал.Максималки не хватало на прямых для обгона ну и пару атак они отбили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.04.2010 18:08 Я бы не назвалраными болидами Феррари и ТороРоссо. А Баттон вообще Массе и Алонсо по секунде с круга сливал.Считаешь, проблема в пилотах? :o :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.04.2010 18:12 Точка зрения, что Баттон был намного медленнее Массы мне не кажется правильной.Масса был намного быстрее. Приемущество Массы на Баттоноп на каждом круге после выезда из боксов28 1,76329 1,57630 1,38431 2,79932 1,20533 1,116Если это не намного медленный болид, то тогда я даже не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.04.2010 18:15 Сомнение избирательное - когда у Массы проблемы, и он об этом говорит, хотя подтверждения от команды нет, вот тогда сомнений нет!Проблемы у Массы были в том, что он не смог подобрать настройки. Это и близко не похоже на проблемы с коробкой, которые были у Алонсо, в которых к тому же Алонсо не виноват.это объяснимо. по скорости первые Быки , вторые Маки , третьи Ферры. я об этом говорил сразу после тестов.Маки слабее Феррари. Если бы у Алонсо не было бы проблем с коробкой, то это было бы очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.04.2010 18:16 Масса был намного быстрее. Приемущество Массы на Баттоноп на каждом круге после выезда из боксов28 1,76329 1,57630 1,38431 2,79932 1,20533 1,116Если это не намного медленный болид, то тогда я даже не знаю.Я говорю не о том, что было ДО. А о том, что было ПОСЛЕ.ДО Баттона и Алонсо проходил круги на 1,5-1,6 секунды быстрее, но когда он вплотную приблизился к Баттону, обогнать не смог. А вообще, я уже даже не помню, с чего спор начался. Видимо пора завязывать. :huh:Кстати, такие прямо медленные Маки почему-то проходили наших в начале гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.04.2010 18:16 Трудности перевода.Ты вот мне скажи, этим своим постом ты ставишь под сомнение слова пилота Феррари, что у него были проблемы и подтверждающий это пресс-релиз команды?Меня смущает, что объяснения какие-то немного противоречивые. Ну ладно, забудем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.04.2010 18:17 Считаешь, проблема в пилотах? :o :DЗа ТороРоссо в начале Массе незачет определенно можно поставить. Хотя он реабилитировался, когда обогнал Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.04.2010 18:20 такие прямо медленные Маки почему-то проходили наших в начале гонки.Ты про обгона Баттоном Алонсо? Так Алонсо только начинал приспосабливаться к коробке передач и ошибся в последнем повороте, чем сразу же воспользовался Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.04.2010 18:22 Ты про обгона Баттоном Алонсо? Так Алонсо только начинал приспосабливаться к коробке передач и ошибся в последнем повороте, чем сразу же воспользовался Баттон.Думай так. Мне больше нравиться себя пугать тем, что наши только делят второе-третье место по скорости с Маками, чтоб потом радоваться победам больше, а не воспринимать их как само собой разумеещееся. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 04.04.2010 18:23 Кстати, такие прямо медленные Маки почему-то проходили наших в начале гонки.может загрузка топливом имеет значение? например при полной загрузке - быстрее Маки, при среднем - Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.04.2010 19:05 может загрузка топливом имеет значение? например при полной загрузке - быстрее Маки, при среднем - Феррари.Конечно имеет. Просто практически все уже признали, что по совокупности параметров Феррари - одна из сильнейших машин чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.04.2010 19:22 Да Льюис там вообще всех проходил, как стоячих. <_< Я на это вообще с ужасом смотрел. Другой вопрос, почему он споткнулся именно на Сутиле.У Сутиля максималка на прямых - ненамного меньше чем у Льюиса. У последнего же - убитые шины. Вот и сам думай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.04.2010 19:23 Стефано Доменикали: Борьба наверняка будет столь же острой. Машины Red Bull очень быстры, а теперь ещё и надежны, но мы не менее конкурентоспособны, чем McLaren и Mercedes. Нужно сохранять предельную концентрацию, чтобы добиться хорошего результата. Мы знаем, что гонки будут сложными и любая потеря очков может сказаться в конце сезона.Все в равных условиях, однако, мы должны избежать повторения ошибок, допущенных во вчерашней квалификации, поскольку это серьёзно влияет на результат гонки и может осложнить ситуацию, хотя борьба в чемпионате и без того крайне напряженная.Я должен отметить и работу Фернандо. Он великолепно провел гонку, несмотря на проблемы с коробкой передач, возникшие ещё на старте. В этой ситуации наши гонщики сделали всё, что было в их силах.Стефано выводит Быков в отдельную лигу. Подтверждает наличие проблем с коробкой передач и лишний раз повторяет, что сегодняшний результат - это максимум, на который мы могли рассчитывать при таких условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.04.2010 19:25 У Сутиля максималка на прямых - ненамного меньше чем у Льюиса. У последнего же - убитые шины. Вот и сам думай.У Сутиля шины тоже не новенькие к тому времени были. И к тому же коленки у него не было ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoSche Опубликовано 04.04.2010 19:26 У Сутиля максималка на прямых - ненамного меньше чем у Льюиса. У последнего же - убитые шины. Вот и сам думай.А де он их убить успел? Выехал с пита на софте перед баттоном, потом быстро нагнал сутиля и упёрся. Откуда шины убитые взялись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 04.04.2010 19:28 Маки слабее Феррари.За ТороРоссо в начале Массе незачет определенно можно поставить. Хотя он реабилитировался, когда обогнал Баттона.фактор Массы не так важен.совокупная скорость Маков и Ферров почти равна. у Маков преемущество за счет прямых.за счет чего и Хем с легкостью обходил Бычков.у Ферров этого преемущества нет.а обгон Баттона едущего на вхлам убитых шинах это не показатель слабости Маков.ну если тебе конечно не хочется так считать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 04.04.2010 19:28 Стефано выводит Быков в отдельную лигу.Просто Стёпа уже соломку начал стелить! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.04.2010 19:35 Просто Стёпа уже соломку начал стелить! :DВот зачем такие посты писать? :huh: Нормальный анализ ситуации без шапкозакидательства и посыпания головы пеплом. К тому же в такой оценке РБР он долеко не одинок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 04.04.2010 19:51 Вот зачем такие посты писать? :huh: Нормальный анализ ситуации без шапкозакидательства и посыпания головы пеплом. К тому же в такой оценке РБР он долеко не одинок.Угу,у Стефана и в 2009 были нормальные анализы без посыпания головы пеплом, всё типа шло как и надо!они ведь строили самовоз на 2010, а теперь оказывается что самовоз у РБР(ну как минимум не хуже Фур).Обломчик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 04.04.2010 20:07 У Ferrari осталось мало моторовСгоревший на последних кругах Гран При Малайзии на машине Фернандо Алонсо мотор, основательно осложнил жизнь итальянской команде. Впереди еще шестнадцать этапов, а свежих моторов у пилотов Scuderia осталось не так много.Алонсо, например, так или иначе «попользовал» уже три мотора. Первый команда сменила перед гонкой Гран При Бахрейна, на втором Алонсо проехал дистанцию на Сахире, на третьем он выступал в Мельбурне, и его же уничтожил на Сепанге.В итоге, у испанца осталось всего пять новых моторов и один «начатый» в Бахрейне. Что же касается мотора, который перегрелся на тренировках и квалификации первого этапа Чемпионата Мира, то с ним разговор особый – согласно ст. 34.1 Регламента, двигатель который был заменен командой в «пожарном» порядке, может использоваться лишь во время свободных тренировок, а полноценно, только во время последнего Гран При сезона, то есть в Абу Даби. То есть, фактически, на ближайшие пятнадцать гонок у Алонсо осталось чуть больше пяти моторов. А это около 6000 боевых километров дистанции, плюс еще 2000-3000 километров работы на тренировках.Ситуация с моторами у Фелипе Массы лучше лишь в том отношении, что мотор, на котором он проехал Гран При Малайзии, и который уже прошел гонку в Мельбурне, не взорвался, а значит, теоретически может преодолеть дистанцию еще одного Гран При, либо использоваться в свободных тренировках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 04.04.2010 20:09 Ferrari знала о сходе болидов Sauber еще до гонки?Гран При Малайзии оказался для команды Sauber полностью провальным – с интервалом в девять кругов оба болида команды сошли с дистанции из-за одинаковой проблемы. По словам технического директора Вилли Рампфа, сход провоцировал отказ пневматической системы двигателей Ferrari, а его причины остались неизвестными.Между тем, уже после гонки достоянием общественности стала интересная информация. Как говорится в итоговом отчете Технического делегата FIA, команда Ferrari провела в закрытом парке ряд работ на своих машинах. В рамках положений Регламента, механики заменили целый ряд деталей: LVDT-датчик, штангу задней подвески, нижнюю защиту коробки передач. И кроме всего этого, на обоих машинах была заменена та самая пневматическая система моторов.Так на машине Фелипе Массы была заменена вся пневматическая система и ее коннекторы, а на машине Алонсо регулятор давления системы, и пневматический впускной клапан двигателя.Команда Sauber (как, впрочем, и Toro Rosso, также использующая моторы Ferrari) подобных работ на своих машинах не проводила. Отсюда возникает вопрос. Если мотористы Ferrari обнаружили проблему в работе пневматической системы своих двигателей – иначе как можно объяснить сервисные работы с системой на обоих болидах – то почему они не известили команду Sauber о возможных проблемах? А если известили, то почему та, в свою очередь, не предприняла никаких мер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 04.04.2010 20:22 У Сутиля шины тоже не новенькие к тому времени были. И к тому же коленки у него не было ;)У Сутиля максималка на прямой высокая за счет снижения эффективности работы болида в поворотах, у Мака же (если коленка правда работает) была аналогичная максималка на прямой, при этом повороты в жертву не приносились, собстно о чем косвенно говорит тот фак, что Хэм довольно быстро Сутиля догнал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах