Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так почему же я болею за Феррари? Болею потому, что я восхищаюсь этими людьми, которые имея особенный командный дух творили Великую Историю, преодолевая невероятные препятствия и которые соединили настоящее искусство с технологией и стремлением побеждать...

восхищаешься людьми, и на каждом углу кричишь, что, дескать, нихрена они не понимают, в команде нужно №1 и №2, а Массу ваще выгнать ибо вторикеллить не умеет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня нету неприязни к Алонсо

мне неприятно читать болельщиков Феррари, которые уже сплавляют Массу с команды

Ладно, скажу так: сезон расставит всех по своим заслуженным местам и покажет, кто способен принести КОМАНДЕ бОльшую пользу.

Но пока расклад не в пользу Масяни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
восхищаешься людьми, и на каждом углу кричишь, что, дескать, нихрена они не понимают, в команде нужно №1 и №2, а Массу ваще выгнать ибо вторикеллить не умеет =)

Где я говорил, что они нихрена не понимают, где я об этом кричу?! Не надо так выворачивать мои слова. Я высказываю свою позицию, не более того и на нее я имею полное право. Я не претендую на истину, кто-то соглашается со мной, а кто-то нет. Для этого и существует форум.

По поводу Массы, то сильно сомневаюсь, что он будет вторикеллить в пользу Алонсо, особенно, если подпишет долгосрочный контракт. Масса умеет вторикеллить, но это не означает, что он будет таким заниматься в угоду Алонсо. Вот в этом разница. Так же как и Алонсо. Не вы ли так сладко предвкушали новый скандал в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я его перестал уважать после ухода из Спартака...

Хотя, вот тебе пример - Найдж. Скакал из Вильямса в Феррари и обратно, потом аж в Маке засветился, но его про....ткой никто не считает...

Ушел он из Спартака и ушел... его дело. Но перед этим он успал обгадить Зенит, целовал спартаковский ромбик... и потом за огромное бабло вернулся к тем, кого он поносил всё это время. Классическая поговорка про "не плюй в колодец". Вот за это многие и ненавидят Быстрова... и Алонсо.

Найдж никого не подставлял, ни на кого не стучал, никого не поносил, поэтому к нему все относятся достаточно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
восхищаешься людьми, и на каждом углу кричишь, что, дескать, нихрена они не понимают, в команде нужно №1 и №2, а Массу ваще выгнать ибо вторикеллить не умеет =)

не не умеет, а не хочет :tease:

причём с первой гонки сезона

вот гад :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не не умеет, а не хочет :tease:

причём с первой гонки сезона

вот гад :this:

Был бы тот же Масса так силен, если бы не выступал в Феррари? Ответ очевиден - конечно же, нет, так как именно тут он нашел ту поддержку, которая помогла ему вырасти в очень сильного гонщика. (с) Лонсом ;)

А он вторикеллить еще не хочет за всё хорошее.

Однозначно гад )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня есть вещи, которые нельзя прощать ни в жизни ни в спорте ни за деньги.

децкий сад ))) ... извиняюсь

Вот за это многие и ненавидят ... Алонсо.

Эти, как ты говоришь "многие", уже давно не многие. Ты конечно можешь попробывать своё отношение к Алонсо спроецировать на миллионы поклонником Ф1 и Феррари, но это мягко говоря не имеет никакого отношения к действительности ))) И это заметно даже по нашему форуму. Алонсо - гонщик и его дело быстро ездить, что он с успехом и делает. Те, кто заканчивают институт благородных девиц не становятся чемпионами )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторикеллить для кого либо - убивать репутацию, а оно кому надо?

Вам не кажется, что этот термин уже давно устарел для этой ветки? Пора бы уже быть в ногу со временем:

1. вторимассить

2. вторифонсить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто в курсе, что там слышно насчет полуктивной подвески у РБ? Будет разбирательство, не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам не кажется, что этот термин уже давно устарел для этой ветки? Пора бы уже быть в ногу со временем:

1. вторимассить

2. вторифонсить

А можно и так, why not? :D

Но всё равно этого не будет до потери кем-то из них шансов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, второму не надо обязательно говорить в глаза, что он второй. Рубенс же ездил. Култхард тоже помлгал как мог. Многие же считают, что ДиСи вторым изначально был. Разговаривая с Микой, Рон, если верить, Дэвида в упор не видел. И что? Найдут, чем мотивировать. НЛП применят :lol: У пилота есть контракт, за работу он получает деньги и должен их отрабатывать на все 100. Мотивацией может служить его дальнейшая карьера, хотя бы.

Ну, во-первых, и ДиСи и Барик были (а последний и есть) достаточно сильными пилотами. И ездили они, как ты правильно заметил за хорошие деньги. Но в душе они не лидеры. У них с самооценкой всё в полном порядке (потому и находились на этих ролях). Мотивировало их одно - гонщик топ-команды. Да и разговор не про душевное состояние вторикелл. А про то, что из обсуждаемых персон (Масса, Алонсо) никто себя номером два не считает. Поэтому я прицепился к фразе "...Кто раньше номера раздаст, тот и корону примерит". Раздавать номера при таком составе пилотов можно только при безоговорочном преимуществе одного над другим. Сам то веришь, что при наших нынешних пилотах такое возможно. На сегодняшний день 37-33. Отсюда парадокс. Раз оба пилота сильны - разницы в очках не будет, но зато очень хорошие шансы на КК. И по этой же причине очень тяжело определить, кто первый, а кто второй. Всё будут решат случайности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, и ДиСи и Барик были (а последний и есть) достаточно сильными пилотами. И ездили они, как ты правильно заметил за хорошие деньги. Но в душе они не лидеры.

а без "лидера в душе" + подайте мне вторикеллу - чемпионами уже не становятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а без "лидера в душе" + подайте мне вторикеллу - чемпионами уже не становятся?

А у тебя есть примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а без "лидера в душе" + подайте мне вторикеллу - чемпионами уже не становятся?

Становятся, но случайно и одноразово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя есть примеры?

Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя есть примеры?

Кими мы не воспринимаем как чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... На сегодняшний день 37-33. Отсюда парадокс. Раз оба пилота сильны - разницы в очках не будет, но зато очень хорошие шансы на КК. И по этой же причине очень тяжело определить, кто первый, а кто второй. Всё будут решат случайности...

Серб, никакого парадокса. Такая малая разница достигнута ценой отказа от попытки обгона Фелипе и последующей защитой от Хэмильтона. Или кто-то верит, что без барьера в виде Алонсо Фелипе долго бы сопротивлялся Льюису и Марку?

Все случайности - неслучайны (с)

Думаю, к июлю у нас уже будет ясный расклад "первый-второй".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что пилоты должны сами разобраться на трассе, кто из них быстрее, если, конечно, этому способствует ситуация.

«У каждой команды есть по две машины. Если вы не хотите ездить с одним болидом и если у вас есть два хороших гонщика, значит, сущность Формулы-1 соблюдается. У нас есть внутренний кодекс, согласно которому во время заключительного отрезка гонки пилоты должны уважать текущее положение, если, конечно, ситуация не стала совершенно очевидной. В противном случае, можно смело атаковать», – цитирует Доменикали ITV

Вот это меня и напрягло. Далеко не всегда по выделенному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Становятся, но случайно и одноразово.

Мика тоже не был аццким лидером и не гонялся с голым мотиватором наперевес за механниками, чтоб те просто делали своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон.

У него лидерских амбиций на двух Хэмов хватит. ;)

Кими мы не воспринимаем как чемпиона?

Вау. Не ожидал от тебя услышать, что Кими - не лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика тоже не был аццким лидером и не гонялся с голым мотиватором наперевес за механниками, чтоб те просто делали своё дело.

Но у него был Вторикултхард. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, к июлю у нас уже будет ясный расклад "первый-второй".

Молюсь, чтобы это произошло как можно позже <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молюсь, чтобы это произошло как можно позже <_<

С точки зрения контрактов это наеборот, лучше. Раньше картина обрисуется.

Уважаемые, покину общество часика на два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вау. Не ожидал от тебя услышать, что Кими - не лидер.

ну в Феррари ж был лидер и был классный гонщик, которому на лидерство и статус альфа-самца в команде мороженку положить. Он не комплексовал вроде по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...