Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да, возможно, но оно не было бы таким острым как между Фернандо и Фелипе, который уже свой в Cемье. А Кубица был бы новичком, чужим. И его не жалко. :blush:

а что сейчас есть какие-то проблемы в отношениях Массы и Алонсо? :huh:

я их не вижу :search:

Доменикали предупредил, что надает "тапком по заднице", если устроят заварушку

поэтому после Бахрена Масса не возмущался действиями Алонсо на старте, а в Автралии уже Алонсо не стал орать "пропустите меня я быстрей"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это речи. Какой Федя молодец, Победа - так для Луки ди, не обогнал Массу, чтоб не столкнуться - ради Стефано.

Молодец, подлизываться начальству он умеет превосходно.

Так он на перспективу, на перспективу работает! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агнец! =)

Афигеть :D

А в послегоночном интервью другое говорил :rolleyes:

El Pais видимо испанская газета? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если бы это был другой пилот, я попробовал бы, но бороться с партнёром по команде трудно. Я думал о боссе и не делал ничего странного", — заявил Алонсо.

это слова чемпиона мира? че-то не верится... где-нить есть на оригинале почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что сейчас есть какие-то проблемы в отношениях Массы и Алонсо? :huh:

я их не вижу :search:

Доменикали предупредил, что надает "тапоком по заднице", если устроят заварушку

поэтому после Бахрена Масса не возмущался действиями Алонсо на старте, а в Автралии уже Алонсо не стал орать "пропустите меня я быстрей"!

Собственно, да.

Их соперничество сейчас назвать острым никак язык не поворачивается... Подождём до середины сезона... Надеюсь, потом Стефано не придётся "тапком" сильно усердствовать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то никто из топ-команд не спешит принять это замечательное решение :rolleyes:

Так "договор согласия" типа. Хотя, Хэм - Хейкки что-то похожее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так "договор согласия" типа. Хотя, Хэм - Хейкки что-то похожее было.

Там сам Кова не тянул. И его заменили на Баттона. Так что Мак не спешит брать на вооружение *эффективную схему для топ-команды*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сам Кова не тянул. И его заменили на Баттона. Так что Мак не спешит брать на вооружение *эффективную схему для топ-команды*.

А не понял что-то, на что не тянул? Второй и не должен тянуть на первого, только работать на него. Вот Кова и подрабатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не понял что-то, на что не тянул? Второй и не должен тянуть на первого, только работать на него. Вот Кова и подрабатывал.

Вот именно что он никак не подрабатывал, и благодаря его езде Маки КК и упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это речи. Какой Федя молодец, Победа - так для Луки ди, не обогнал Массу, чтоб не столкнуться - ради Стефано.

Молодец, подлизываться начальству он умеет превосходно.

Ага, сразу видно, что у человека есть конкретная цель. Масса это видит и может занервничать первым ибо Алонсо уже начал заварушку на его территории. Посмотрим, что из этого получится, но Стефано будет еще над чем голову ломать. Большой вопрос, как получится у Массы выйти из этого противостояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что сейчас есть какие-то проблемы в отношениях Массы и Алонсо? :huh:

я их не вижу :search:

Доменикали предупредил, что надает "тапоком по заднице", если устроят заварушку

поэтому после Бахрена Масса не возмущался действиями Алонсо на старте, а в Автралии уже Алонсо не стал орать "пропустите меня я быстрей"!

Оно и понятно, что сейчас ничего не будут показывать, даже если проблемы и есть. Это же Феррари, а не Макларен. Боюсь, потом будут. У Алонсо и Массы никогда не было нежных чувств друг к другу, да и характер у обоих ого-го. B) Будут они или не будут--дело даже и не в этом. Я же просила не сводить все к Алонсо и Массе. Всё это только теоритически.

Желательно предотвращать конфликт, а не иметь дело с его последствиями, понимате? ;) Поэтому и речь о схеме первый-второй.

Ага! Только рука дёргается рулём повернуть (али нога - на газ надавить) дабы обойти напарника - сразу мысль: "А как народ же Босс? Он же расстроится!"

Ей-бо, после этого Федя быстро станет наилюбимейшим пилотом Стефано! :D

Угу. Просто мировой пилот! :P

Говоря о Кове - если бы вместо него в Маках был пилот посильнее, то они смогли бы взять КК. Так что не надо приводить это в пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что он никак не подрабатывал, и благодаря его езде Маки КК и упустили.

Да помнит эти КК? Помнят Чемпионов Мира. А ЧМ при Хейкки стал Льюис.

Блин, надо было в пример привести связку Шуми - Барик. там более понятно и без демагогии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Росса похоже остывает к феррари, здесь ее нет. Болела за Шуми и Филипе в феррах и думала что болеет за ферры, что она истинная ферраристка как и они. Шуми слился, большинство болельщиков ферров ее не поддерживают, она в стране наверно одна такая псевдоферраристка. Вот сидит одна и грустит, надо и ее забывать по тихоньку, как радикалку.

Да и Торнау здесь больше не "пасется" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко все таки что не дали добро на разборку между Алонсо и Массой, вот и выявили кто первый, кто второй. а то начинается нытье про семью, боссов, правила и т.п. с обоих сторон. Вон Хем с Баттоном рубанулись и ниче (один даже выиграл, и у нас мог бы). Подумаешь десяток очков могли потерять, их щас по многу дают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да помнит эти КК? Помнят Чемпионов Мира. А ЧМ при Хейкки стал Льюис.

Блин, надо было в пример привести связку Шуми - Барик. там более понятно и без демагогии.

Какую помощь оказал Хейкки Льюису? Никакую, абсолютно. Лью своими силами брал титул.

Про КК скажи это дедушке Фрэнку. Да и для команды это более важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую помощь оказал Хейкки Льюису? Никакую, абсолютно. Лью своими силами брал титул.

Вот мы и приехали (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мы и приехали (с)

Ну, помощь Лью оказывала Феррари :D , но никак не Хейкки, который постоянно сзади на 4-5, а то и больше позиций ковылял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в твоих постах просто очень много хвалебного в адрес Алонсо и уж очень много критики в адрес Массы складывается впечатление, что болееш персонально за Алонсо (в прошлом тоже было с Райконеным)

Хоть вопрос не мне, но отвечу, т.к. подобный задавали в теме Массы.

Если Алонсо хорошо ехал весь уик-энд, а Масса плохо, что почему нельзя похвалить одного и покритиковать другого?

Конечный результат тоже важен, но и яркорость выступления имеет не меньшее значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мы и приехали (с)

ну наконец-то!

надеюсь, ты в этой теме и останешься и не будешь больше шляться где попало)

Будь как дома, путник. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может я чё не вижу, но как-то после гонки ни одной какашки в адрес команды от болел Массы я не встретил.

Почему же? Жаловались, что команда плохо провела пит-стоп и его стоило Массе 2 места. Хотя на самом деле Массе помешал механик Заубера, что потом было выяснено. Но сначала критика в адрес команды была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко все таки что не дали добро на разборку между Алонсо и Массой, вот и выявили кто первый, кто второй. а то начинается нытье про семью, боссов, правила и т.п. с обоих сторон. Вон Хем с Баттоном рубанулись и ниче (один даже выиграл, и у нас мог бы). Подумаешь десяток очков могли потерять, их щас по многу дают :D

Правильно, что не дали им зарубиться между собой. Вот лидировали бы в конце сезона с большим отрывом от всех остальных, тогда да, выясняйте, кто быстрее.

И абсолютно правильно Алонсо остался сзади, прикрыв Фелипе от Льюиса. Для борьбы в КК это было единственно верное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, помощь Лью оказывала Феррари :D , но никак не Хейкки, который постоянно сзади на 4-5, а то и больше позиций ковылял.

Не, ну ты точно начинающий демагог, пристала именно к этому. Ладно, пример несколько неудачен и не в тему, а так как ты и не особо интересовалась этой связкой, то и не в курсе многих вещей, что вполне естественно. Я ж сказал, что пример Шуми - Барик более подходит к теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, помощь Лью оказывала Феррари :D , но никак не Хейкки, который постоянно сзади на 4-5, а то и больше позиций ковылял.

Зато очки у лидера команды не отбирал :D

Чего это все так расшухерились? Чемпионат идёт, мы лидеры в обоих зачётах без какого-либо гнобления пилотов и раздавания ярлыков "первый-второй". Ни у одних из лидеров нет явных вторикелл в составе. Откуда серьёзная уверенность отдельных личностей, что схема "лидер-подносчик" в данное время самая рабочая. И не надо про 2000-2004. Там ситуация была совершенно другая. Что-то не помню я в те годы четырёх топ-команд. Времена меняются. Возможно сейчас схема двух сильных пилотов наиболее перспективна. Разумеется при сильном и здравомыслящем руководителе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато очки у лидера команды не отбирал :D

Чего это все так расшухерились? Чемпионат идёт, мы лидеры в обоих зачётах без какого-либо гнобления пилотов и раздавания ярлыков "первый-второй". Ни у одних из лидеров нет явных вторикелл в составе. Откуда серьёзная уверенность отдельных личностей, что схема "лидер-подносчик" в данное время самая рабочая. И не надо про 2000-2004. Там ситуация была совершенно другая. Что-то не помню я в те годы четырёх топ-команд. Времена меняются. Возможно сейчас схема двух сильных пилотов наиболее перспективна. Разумеется при сильном и здравомыслящем руководителе.

Ключевые слова. Но все же надеюсь, что у нашего руководства хватит чутья и гибкости вовремя перестроиться на тактику поддержки лидера, кто бы из двух пилотов им ни оказался к тому моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про КК скажи это дедушке Фрэнку. Да и для команды это более важно.

Про ЛЗ скажи господину Бриаторе. Наверно, помнишь его слова по этому поводу. Так что спорный вопрос. Большинство и не знает, сколько титулов выиграл, допустим, Прост за команду "А", а сколько за команду "Б".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...