Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну все же Алонсо помог в этом Марк,

В этом повороте он бы Алонсо точно не обогнал даже не будет удара от Марка. Алонсо четко поздним торможение оттормозился. Потом конечно еще были бы попытки, но Алонсо защищался отлично и не факт, что Хэм смог бы его на следующем круге пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На место Массы в следующем сезоне пойдет или Феттель или Росберг...

У обоих контракты со своими командами. Кроме Кубицы у Феррари вариантов больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом повороте он бы Алонсо точно не обогнал даже не будет удара от Марка. Алонсо четко поздним торможение оттормозился. Потом конечно еще были бы попытки, но Алонсо защищался отлично и не факт, что Хэм смог бы его на следующем круге пройти.

Не знаю. Хм мог перекрестить траектории, не забывай как Росберг догнал сразу же Алонсо и провел атаку. Хотя не факт, что Хэм бы стразу перекрестил траекторию, так как ему самому нужно было избежать столкновения с Феррари, но он мог это сделать и не факт. что Ал успел бы заблокировать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон - авария на старте, пропуск Хэма... откат на 7-е место.... финиш на 1-м.

Кубица - старт 8...

Я имел в виду прорывались в смысле боролись с другим пилотами и обгоняли. У Баттон и Кубицы борьбы вообще не было. Спокойно ехал к финишу экономя резину. Они поднялись так высоко, т.к. Баттон отлично сработал тактически, первым перейдя на софт, а у Кубицы был самый быстрый первый пит-стоп среди всех соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущество в тактике была на стороне Шуми, ведь прорывать с тактикой 2 питов гораздо легче, не нужно резину беречь.

А потери времени от проезда по пит лейн ты в расчёт берёшь?

К 2011 вполне свободен. А как быстр он показал в прошедшей гонке.

Кубица показал, какой он везучий, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он что, в Феррари имеет свои связи?

Я думаю все итальянские менеджеры имеют связи в Феррари :D

Ведь как быстро менеджер Физико устроил своего подопечного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица показал, какой он везучий, не более.

Везучий? Он Хэма столько сдерживал и Массу удержал и это на Рено, которое явно не Феррари и не Макларен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду прорывались в смысле боролись с другим пилотами и обгоняли. У Баттон и Кубицы борьбы вообще не было. Спокойно ехал к финишу экономя резину. Они поднялись так высоко, т.к. Баттон отлично сработал тактически, первым перейдя на софт, а у Кубицы был самый быстрый первый пит-стоп среди всех соперников.

У Алонсо обгоны Хайме, Педро и Баррика абсолютно без борьбы. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А его ведром никто и не называл. Наоборот, я доказывал, что болид Мерседес не намного хуже Ферари ;)

Не намного хуже? По скорости Мерседес всё таки довольно прилично уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю все итальянские менеджеры имеют связи в Феррари :D

Ведь как быстро менеджер Физико устроил своего подопечного.

Ну не знаю, все же Феррари наверное и сама хотела Джанкарло взять на замену Луки. Все же надо посмотреть что это за человек менеджер Роберта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица не Кими. Он совсем другой и уж точно не так замкнутый в себе, как фин. К тому же они с Алонсо друзья. Ну и вчера мы увидели что Роберт вытворял на Рено и как он защищался от Хэма. Но у него тоже достаточно гонора. Однако хотел бы заметить, что это все прикидки. Поменяют ли Массу на Кубицу или нет, нам не знать, все будет решать сама Феррари.

Хехе, это будет глупостью намного большей, чем замена Кими на Фонца. :mellow:

После такого уже ни малейшей симпатии к этой команде не будет. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я никогда в абсолюте и не пишу ;)

Сегодня я видел сравнение, как сквозь этот строй прорывались два гонщика. Алонсо и Шумахер. В квалификации второго, я думаю, у тебя сомнений нет. Я только сравнивал.

Я про квалификацию обоих даже и на заикался. Оба - МЕГА, без вопросов. Просто почему-то об обгонах того же Льюиса, который обгонял не корыта, а вполне себе топ-болиды, ты даже не упомянул. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и использовать тактику 2 пит-стопов, то уже 1/3 софт - 1/3 софт - 1/3 хард. Но в любом случае тактика 1/3 софт - 2/3 хард выглядит предпочтительнее.

А может всё-таки вспомним, что в Малайзии прогнозируют дождь. И тогда шинная тактика слегка ;) поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы поправил, лучше 2/3 софт и 1/3 хард. Сепанг если не ошибаюсь не относится к трассам, на которой резина быстро убивается, а учитывая дубовость софта, на нем можно проехать 2/3 дистанции.

Если рассматривать идеальный случай, то это 1/2 софт - 1/2 хард.

Твой вариант соперники не дадут использовать, т.к. нам нужно следить за другими пилотами и если они пойдут на пит, ехать тоже.

Иначе будет такой вариант. Соперники меняют резину после 1/3 дистанции, ставят Хард, прогревают его и начинают нас догонять, ведь у нас изнашивающийся софт. Мы же после своего пита выезжаем после них и на жестком харде определить их будет сложно, хоть и их Хард будет более изношен чем наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттона, я так понимаю, вы вообще не рассматриваете как соперника.

Между тем, он первый поставил СОФТ(!) еще и по гравию прокатился на нем и прекрасно сберег его до финиша.

Тут же ты пишиешь, что он после софта еще и хард угробит и поедет его опять менять на софт.

я из других соображений. Под тактикой выжигания резины имеется в виду то что гонщик не пытается ее беречь а едет максимальным темпом...Хард в таком плане невыгоден вообще...Он нужен просто для галки.

Два софта..на них выигрывается время..а середина гонки проводится в относительно спокойном темпе.

При таком раскладе Люис будет смотрется лучше чем Баттон. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Хм мог перекрестить траектории, не забывай как Росберг догнал сразу же Алонсо и провел атаку. Хотя не факт, что Хэм бы стразу перекрестил траекторию, так как ему самому нужно было избежать столкновения с Феррари, но он мог это сделать и не факт. что Ал успел бы заблокировать его.

У Хэма не было место на перекрещивание траектории, ему нужно было бы тормозить, чтобы не удариться в Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везучий? Он Хэма столько сдерживал и Массу удержал и это на Рено, которое явно не Феррари и не Макларен...

А его попадание на второе место - это что? Не везение что ли? А потом да, дотерпел до финиша, молодец. С этим и не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про квалификацию обоих даже и на заикался. Оба - МЕГА, без вопросов. Просто почему-то об обгонах того же Льюиса, который обгонял не корыта, а вполне себе топ-болиды, ты даже не упомянул. :blush:

Просто речь зашла о прорыве из глубины пелеттона. У Хэма такой задачи не было, да и ситуация на трассе у него была совершенно другая. Хэм, безусловно - боец, только пока горячий очень B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или теплое с мягким. :lol: Нет, Кубицу если и будут брать, то совсем по другим критериям, но все же тот факт, что Роберт друг Алонсо дает ему плюсов. Ну и гран-при Автсралии показал, что Роберт очень хорош. А как он сдерживал Хэма, который был явно его быстрее. Правда есть еще один фактор: Кубица как-то связан с Феррари, но я не помню как. Может кто-то знает?

Мне он как-то не нравится и вызывает смутные сомнения... Но почему то мне тоже кажется, что он как-то связан с Феррари, и причем не только через Ала...

Ну не знаю, пока лишь только BBC огласила сам факт, а у них как правило ошибки случаются редко, но все же случаются. Но думаю Роберт не долго будет думать перед выбором: Рено или Феррари. Оно уже и Феттель намеки какие-то странные посылает. :D Конкуренция однако. :P

Конкуренция конкуренцией, а вот мне кажется, Феттель так привык к быкам, что его силой оттуда не вытолкнешь, как Хема из Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе, это будет глупостью намного большей, чем замена Кими на Фонца. :mellow:

После такого уже ни малейшей симпатии к этой команде не будет. <_<

Я думаю команду (точнее Луку Ди) меньше всего интересует то, что кто-то потеряет к ней симпатии. Формула 1 довольно циничный вид шоу и на такие "мелочи" не обращают внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потери времени от проезда по пит лейн ты в расчёт берёшь?

Мы говорим о том на сколько далеко смог пробиться Шуми до своего второго пита.

Кубица показал, какой он везучий, не более.

Масса на более быстрой машине почему-то такой же езды не показал, а позволил себя обогнать уж 5 раз. Поэтому говорить, что Кубицы повезло не совсем корректно. Он также превосходно защищался от Хэма как и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто речь зашла о прорыве из глубины пелеттона. У Хэма такой задачи не было, да и ситуация на трассе у него была совершенно другая. Хэм, безусловно - боец, только пока горячий очень B)

Ну, сори... Хэму нужно было специально откатиться в конец, чтобы доблестно в очередной раз доказать немногим оставшимся, что он - один из лучших. :blush:

P.S. В чём горячность в этой гонке? :mellow:

P.P.S. Всё, это оффтоп тут, я заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне он как-то не нравится и вызывает смутные сомнения... Но почему то мне тоже кажется, что он как-то связан с Феррари, и причем не только через Ала...

Аналогично.

Конкуренция конкуренцией, а вот мне кажется, Феттель так привык к быкам, что его силой оттуда не вытолкнешь, как Хема из Маков.

Масса тоже к Феррари привык ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкуренция конкуренцией, а вот мне кажется, Феттель так привык к быкам, что его силой оттуда не вытолкнешь, как Хема из Маков.

Ещё пару таких сезонов как 2009 и начало этого, Себ начнёт волноваться. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, сори... Хэму нужно было специально откатиться в конец, чтобы доблестно в очередной раз доказать немногим оставшимся, что он - один из лучших. :blush:

P.S. В чём горячность в этой гонке? :mellow:

P.P.S. Всё, это оффтоп тут, я заканчиваю.

Действительно, оффтоп, но отвечу. Конкретно в этой гонке горячность появилась в том темпе, который он установил, пытаясь догнать Алонсо с Массой. Возможно, едь он помедленней, он бы догнал их на пару-тройку кругов позже, но сберёг бы резину и смог обойти. Мне так показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...