Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

его нельзя использовать в квалификации и гонке кроме последнего уикенда сезона. в свободных заездах в любой день - можно хоть до опупения.

и по поводу дождевых настроек Массы пять копеек: это крайне рискованно и потому маловероятно. если гонка объявляется дождевой - отменяется режим закрытого парка и команды могут делать с болидами практически что угодно: менять настройки, элементы аэродинамики, резину, перенастраивать коробки и двигатели, в общем все и по полной. понятно, что если дождь пойдет в течение гонки особо ничего поменять уже не получится, но жертвовать квалификацией в надежде на то, что дождь пойдет, и при этом пойдет только после старта - какой-то слишком уж отчаянный шаг, предпосылок к которому нет и в начале сезона быть не может.

А ты можешь привести те пункты регламента. Просто очень надо, ты же вроде их искал?

а вот тогда надо бы наказать для наглядности, чтобы не забывали, что не они одни на трассе и не у них один напряжённый круг

А что же ты это заявляешь сейчас а не раньше? Или такое в первый раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты можешь привести те пункты регламента. Просто очень надо, ты же вроде их искал?

не могу. ФИАшный сервер с регламентами лежит, а где еще взять я не знаю =) но именно в части использования двигателей уверен на сто процентов, в части дождевой погоды - в описании правил закрытого парка есть пункт, описывающий снятие значительной части ограничений после получения сообщения о смене погодных условий. сообщение рассылает дирекция гонки когда сочтет необходимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут это? Если команда не сообщила ему, он и не фокусировал свое внимание на зеркалах заднего вида, как и любой гонщик. Тем более они в Феррари так подвешены, что попробуй их рассмотри. Если и винить, то команду, которая проглядела этот момент, хотя их понять можно, они были занятые Массой. у которого не совсем клеилось в квалификации.

неиграет роли , если помешал и был протест , то наказание Фонцу

сказать толком не чего , так как не показывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же ты это заявляешь сейчас а не раньше? Или такое в первый раз?

потому что раньше такой защиты нелепой не видел - он же тоже человек, да и зеркала у него неудобные, а Шумахер вообще раньше мог выехать. Чтобы такие отмазы тут на форуме не работали, я ещё понимаю иди речь о Чандхоке, можно на неопытность списать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так не надо думать, что все прямо уже будут оглядываться на зеркала заднего вида, особенно после напряженного круга. Пилоты тоже люди, и могут упустить этот момент, да и Австралия не Монца, где есть полно места и значительно легче пропустить. О зеркалах Феррари я уже говорил.

и что ?? если помешал , то отмазки не катят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что раньше такой защиты нелепой не видел - он же тоже человек, да и зеркала у него неудобные, а Шумахер вообще раньше мог выехать. Чтобы такие отмазы тут на форуме не работали, я ещё понимаю иди речь о Чандхоке, можно на неопытность списать

Ну так с такими претензиями, типа "опять напакостил" что ты хочешь? Тем более, что проблема в том, что каждый пилот с таким сталкивался и почти каждый мешал кому-то другому и Шумахер не исключение. А команда тоже должна рассчитывать момент выезда из боксов. Он Марк первым из всех выехал и еще до смены резины установил себе второй результат, и никто ему не мешал в тот момент, так как все старались ехать на своем пределе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что ?? если помешал , то отмазки не катят

Где протест?

Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо

В субботу Михаэль Шумахер обратился к директору гонки Чарли Уайтингу за разъяснениями по поводу действий гонщиков. Немец был недоволен тем, что в разных стадиях квалификации его блокировали Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. С испанцем Михаэль поговорил лично, а потом комментировал ситуацию для журналистов...

Михаэль Шумахер: «Во время последней попытки Алонсо мне помешал, и я спросил, сообщила ли ему команда, что я на быстром круге. Он ответил отрицательно.

На трассе непросто ориентироваться, вы сосредоточены и не всегда смотрите в зеркала, поэтому команды должны информировать гонщиков. Вчера мы говорили об этом на брифинге, и Фернандо был одним из тех, кто выглядел озабоченным этой проблемой.

Я хотел знать, информировала ли его команда, а потом поговорил с Чарли Уайтингом, чтобы понять, изменились ли правила, касающиеся блокировки. Я сказал Уайтингу, что хочу знать – что можно, а что нельзя.

Похожая проблема возникла с Льюисом во второй квалификационной сессии, он готовился к быстрому кругу и мне помешал. Когда вы уступаете соперникам и делаете всё возможное, чтобы сократить отставание, неприятно, если из-за соперников приходится терять скорость».

Мы писали о том, что по ходу уик-энда в Мельбурне стюарды вынесли официальное предупреждение Педро де ла Росе за блокировку на субботних свободных заездах, но по поводу квалификации никаких решений пока не опубликовано.

Cам же Шумахер поясняет причины, почему пилоты могут помешать провести БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где протест?

Cам же Шумахер поясняет причины, почему пилоты могут помешать провести БК.

ну я ж и говорю , что если виновен и будет протест . никакие отмазки про зеркала и что не видел , не катят ..

+ где то писали , что протест был

притом Фонц , не разбирпатся ходил , а просто подставлялся , как в Вегрии под КФ

а тут нормальные выяснения

и не вазно причины помехи , если помешал , даже не намерено - штраф , но решают это Стюарды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял, на машине Алика опять хотят заменить мотор? Зачем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не понял, на машине Алика опять хотят заменить мотор? Зачем? :blink:

Заменили уже блин. В Пятницу выступал с бахрейновскими, которых сняли после квалификации, а в субботу с новым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменили уже блин. В Пятницу выступал с бахрейновскими, которых сняли после квалификации, а в субботу с новым.

Ну правильно. Так и должно было быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень квала. Масса вообще неприлично сливает, Алонсо чуть-чуть, но медленнее даже Уэббера.

Чистая сторона - это, конечно, неплохо, но Марк... Да и между собой бы не сцепились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменили уже блин. В Пятницу выступал с бахрейновскими, которых сняли после квалификации, а в субботу с новым.

и что всё логично .

используют по полной Регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменили уже блин. В Пятницу выступал с бахрейновскими, которых сняли после квалификации, а в субботу с новым.

Сегодня он ездил с тем мотором, что был в бахрейневской гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понял этих разборок по поводу блокировки. Очень часто квалификация - это лотерея (кто-то попал в траффик, кто-то нет, кому-то помешали, а кто-то по пустой трассе прогнал). Если бы такое случилось с кем то другим, никто бы даже внимания не обратил. Но ведь тут сам Михаэль... (можно я про Монако ничего говорить не буду B) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня он ездил с тем мотором, что был в бахрейневской гонке?

вряд ли. насколько я понимаю, свежий движок на австралию поставили если не все, то большинство - после жаркого бахрейна ставить тот же движок на трассу, где 2/3 дистанции газ в пол, не самое разумное решение. проще оставить его на всякие там валенсии или монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли. насколько я понимаю, свежий движок на австралию поставили если не все, то большинство - после жаркого бахрейна ставить тот же движок на трассу, где 2/3 дистанции газ в пол, не самое разумное решение. проще оставить его на всякие там валенсии или монако.

Тогда получается, что они во второй раз поменяли двигатель что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не совсем понял этих разборок по поводу блокировки. Очень часто квалификация - это лотерея (кто-то попал в траффик, кто-то нет, кому-то помешали, а кто-то по пустой трассе прогнал). Если бы такое случилось с кем то другим, никто бы даже внимания не обратил. Но ведь тут сам Михаэль... (можно я про Монако ничего говорить не буду B) )

а зачем тогда написал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем тогда написал ???

Чтобы напомнить. А то что-то черезчур рьяно шумофилы в этой безобидной ситуации на Алонсо накинулись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень квала. Масса вообще неприлично сливает, Алонсо чуть-чуть, но медленнее даже Уэббера.

Чистая сторона - это, конечно, неплохо, но Марк... Да и между собой бы не сцепились...

Не сцепятся. А быки сейчас реально быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы напомнить. А то что-то черезчур рьяно шумофилы в этой безобидной ситуации на Алонсо накинулись..

есть за что

Если бы Майкла ТОГДА не наказали, то вопросов нет. Хотя предумышленность всё равно не была доказана.

Поэтому ждём наказания Алонсо, чтобы всё по честному было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается, что они во второй раз поменяли двигатель что ли?

В каком смысле? Были бахрейновские, которые заменили после квалификации, в пятницу. В субботу уже новые двигатели. Те что использовались в Бахрейне в гонке стоят в резерве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается, что они во второй раз поменяли двигатель что ли?

Если исходить из этой цитаты

На моей машине будет стоять новый двигатель, это приносит удачу. Но если серьезно, так изначально и планировалось, что перед гонкой в Мельбурне мы поменяем мотор.

то получается, что - да. Феррари использует уже третий двигатель в двух Гран-При.

Непонятно только, поменяли ли бахрейновский двиг у Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть за что

Если бы Майкла ТОГДА не наказали, то вопросов нет. Хотя предумышленность всё равно не была доказана.

Поэтому ждём наказания Алонсо, чтобы всё по честному было.

Гы.

Ты считаешь, что ситуации сопоставимы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается, что они во второй раз поменяли двигатель что ли?

ну если хочешь, можно и атк сказать. но эта смена штатная и не влечет за собой запрета на использование замененного двигателя в квалификациях и гонках. сейчас все двигатели тасуют как карты, использовать их в гонках подряд никто не заставляет, единственное ограничение - это 8 движков на сезон и запрет на смену между квалификацией и гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...