Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Народ, там МГП может подать протест по поводу блокировки Алонсо Шумахера. Так что расслабляться еще рано. Правда пока информации об официальном протесте нету. А времени прошло уже достаточно. Но Алонсо возможно этим обеспечил Массе лучшую стартовую позицию.

Не думаю, что они пойдут на это.

Если бы там было что-то серьезное, протест был бы уже подан.

Да и стюарды могли бы уже наказать.

А так пока что есть только проявление недовольства Миши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, там МГП может подать протест по поводу блокировки Алонсо Шумахера. Так что расслабляться еще рано. Правда пока информации об официальном протесте нету. А времени прошло уже достаточно. Но Алонсо возможно этим обеспечил Массе лучшую стартовую позицию.

Если бы блокировка действительно имела место, МГП подал бы его сразу после квалы. Думаю, это очередная отмазка для шумофилов. Шумахер же сам сказал, что результат справедлив, что его последний круг был испорчен, потому что он попал в траффик.

И старт с грязной стороны вряд ли даст Массе преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Фететля не достанет, так как стартует с грязной стороны, разве что Феттель не снимется с ручника. По этому Марк будет блокировать Алонсо, я в этом даже не сомневаюсь. Алу главное не пропустить Баттона.

Не думаю, что Марк будет думать об этом.

Помогать Феттелю еще рано, а вокруг родные трибуны. Да и Марк гонщик весьма агрессивный.

Так что будет бороться. Надеюсь Ал сможет извлечь выгоду.

Если бы блокировка действительно имела место, МГП подал бы его сразу после квалы.

Учитывая то, что Росс любит это дело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы блокировка действительно имела место, МГП подал бы его сразу после квалы. Думаю, это очередная отмазка для шумофилов. Шумахер же сам сказал, что результат справедлив, что его последний круг был испорчен, потому что он попал в траффик.

И старт с грязной стороны вряд ли даст Массе преимущество.

Так благодаря Алонсо (если была блокировка), Масса как раз и стартует с чистой стороны. :D Ну а если бы было все так серьезно, то МГП подал бы протест сразу же после квалификации, а так, слишком много времени прошло или стюарды сразу решили, что это не тянет на наказание. К тому же уже не раз отмечалось, что пилоты не знают, что твориться сзади, тем более никто не мешал Шумахеру раньше выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Марк будет думать об этом.

Помогать Феттелю еще рано, а вокруг родные трибуны. Да и Марк гонщик весьма агрессивный.

Так что будет бороться. Надеюсь Ал сможет извлечь выгоду.

Макр то может и рад побороться с Феттелем, но он стартует с грязной стороны, по этому скорее всего будет занят обороной. Феттель в Бахрейне показал, как он умеет стартовать и не думаю, что ситуация изменится в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что Алонсо опять кваловский движок перед гонкой поменяют, вместе с настройками... Мило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что Алонсо опять кваловский движок перед гонкой поменяют, вместе с настройками... Мило...

Скорее всего ему еще доквалификации поменяли. В пятницу Феррари использовали бахрейновские движки, так что смена двигателя была неизбежна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так благодаря Алонсо (если была блокировка), Масса как раз и стартует с чистой стороны. :D Ну а если бы было все так серьезно, то МГП подал бы протест сразу же после квалификации, а так, слишком много времени прошло или стюарды сразу решили, что это не тянет на наказание. К тому же уже не раз отмечалось, что пилоты не знают, что твориться сзади, тем более никто не мешал Шумахеру раньше выехать.

Ааа. Это да. Я просто не так вас поняла. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же уже не раз отмечалось, что пилоты не знают, что твориться сзади, тем более никто не мешал Шумахеру раньше выехать.

ну ты загнул. Надо же рассчитывать на адекватность соперников, а то в любой аварии можно сказать - тебе никто не мешал по траве проехаться)) Это не аргумент, тем более там до секунд просчитывают когда надо выезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты загнул. Надо же рассчитывать на адекватность соперников, а то в любой аварии можно сказать - тебе никто не мешал по траве проехаться)) Это не аргумент, тем более там до секунд просчитывают когда надо выезжать

А что же Хэмильтон не идет разбираться? Ведь у него ситуация еще хуже, хотя ему тоже мешал трафик. Или Алонсо мешал несколько кругов подряд? Автралия не Монца, где много пространства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же Хэмильтон не идет разбираться? Ведь у него ситуация еще хуже, хотя ему тоже мешал трафик. Или Алонсо мешал несколько кругов подряд? Автралия не Монца, где много пространства.

"Во время второй на трассе тоже было много машин, но я все-таки смог проехать круг по чистой трассе, однако мне не хватило скорости…" - вот почему.

Он помешал на последней попытке, когда сам возвращался в боксы, а Шуми второй сектор шёл с опережением своего времени (в теме Шуми говорят о 0.2, но не подтверждено), а на след. попытку времени уже не было. Т.ч. конечно не несколько кругов, один раз, но в самый решительный момнт подгадил, АЛонсо в своём репертуаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего ему еще доквалификации поменяли. В пятницу Феррари использовали бахрейновские движки, так что смена двигателя была неизбежна.

Кстати, насчет смены движков. Как вы думаете, реальна ли такая тактика: во всех квалах использовать одни движки, а вот уже в гонках - другие (чуть попридушенней и понадежней)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, насчет смены движков. Как вы думаете, реальна ли такая тактика: во всех квалах использовать одни движки, а вот уже в гонках - другие (чуть попридушенней и понадежней)?

Так вроде тот двигатель, что был заменен перед гонкой, не может использоваться в квалификациях на следующих гран-при за исключением последнего гран-при. Надо найти это в правилах, я в английском очень слаб, может кто-то поищет?

"Во время второй на трассе тоже было много машин, но я все-таки смог проехать круг по чистой трассе, однако мне не хватило скорости…" - вот почему.

Он помешал на последней попытке, когда сам возвращался в боксы, а Шуми второй сектор шёл с опережением своего времени (в теме Шуми говорят о 0.2, но не подтверждено), а на след. попытку времени уже не было. Т.ч. конечно не несколько кругов, один раз, но в самый решительный момнт подгадил, АЛонсо в своём репертуаре

Что в своем репертуаре? Алонсо не знал, что сзади Шумахер и с такой проблемой столкнулись практически все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде тот двигатель, что был заменен перед гонкой, не может использоваться в квалификациях на следующих гран-при за исключением последнего гран-при. Надо найти это в правилах, я в английском очень слаб, может кто-то поищет?

А я-то думал: дали 8 движков и крутись как можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в своем репертуаре? Алонсо не знал, что сзади Шумахер и с такой проблемой столкнулись практически все.

я забыл, что Алонсо никогда ни о чём не знал. Убедительный аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я забыл, что Алонсо никогда ни о чём не знал. Убедительный аргумент

При чем тут это? Если команда не сообщила ему, он и не фокусировал свое внимание на зеркалах заднего вида, как и любой гонщик. Тем более они в Феррари так подвешены, что попробуй их рассмотри. Если и винить, то команду, которая проглядела этот момент, хотя их понять можно, они были занятые Массой. у которого не совсем клеилось в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я-то думал: дали 8 движков и крутись как можешь.

Даже если это и так, то не вижу особо смысла так как "квалификационному" двигателю придется еще кататься на практиках. Хотя, может и на практиках особо не стараются. Но вроде приводили пункты, по которых двигатель, замененный между квалификацией и гонкой нельзя использовать в субботу, кроме последней гонки. Может кто-то найдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если это и так, то не вижу особо смысла так как "квалификационному" двигателю придется еще кататься на практиках. Хотя, может и на практиках особо не стараются.

На практиках отлично подходят и изношенные послегоночные движки.

Может кто-то найдет?

Подождем. Мне лень. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я-то думал: дали 8 движков и крутись как можешь.

Так оно и есть, просто команды видимо не хотят рисковать сходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут это? Если команда не сообщила ему, он и не фокусировал свое внимание на зеркалах заднего вида, как и любой гонщик. Тем более они в Феррари так подвешены, что попробуй их рассмотри. Если и винить, то команду, которая проглядела этот момент, хотя их понять можно, они были занятые Массой. у которого не совсем клеилось в квалификации.

Виновата и команда и Алонсо, уж на круге-то возвращения ничего не мешает отвлечься и глянуть в зеркало, тем более в Ку3 с 10 машинами, а не в неразберихе Ку1.

Я даже не требую наказания, я зацепился к твоему - а что мешало Шумахеру раньше выехать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виновата и команда и Алонсо, уж на круге-то возвращения ничего не мешает отвлечься и глянуть в зеркало, тем более в Ку3 с 10 машинами, а не в неразберихе Ку1.

Я даже не требую наказания, я зацепился к твоему - а что мешало Шумахеру раньше выехать ;)

Ну так не надо думать, что все прямо уже будут оглядываться на зеркала заднего вида, особенно после напряженного круга. Пилоты тоже люди, и могут упустить этот момент, да и Австралия не Монца, где есть полно места и значительно легче пропустить. О зеркалах Феррари я уже говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так не надо думать, что все прямо уже будут оглядываться на зеркала заднего вида, особенно после напряженного круга. Пилоты тоже люди, и могут упустить этот момент, да и Австралия не Монца, где есть полно места и значительно легче пропустить.

а вот тогда надо бы наказать для наглядности, чтобы не забывали, что не они одни на трассе и не у них один напряжённый круг

О зеркалах Феррари я уже говорил.

Ничего не знаю, в 2007 это решение было проверено - тяжело, но видно. Зеркала в первую очередь для безопасности, а не для слежениея за задними покрышками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так не надо думать, что все прямо уже будут оглядываться на зеркала заднего вида, особенно после напряженного круга.

в первую очередь он профессионал и должен как пилот истребителя все время вертеть головой на 360 градусов!

все время оценивать окружающую обстановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.ч. конечно не несколько кругов, один раз, но в самый решительный момнт подгадил, АЛонсо в своём репертуаре

Давайте не будем о пилотах, которые любят подгадить быстрые круги, хорошо? <_<

"Basically on my last try, I was slowed down by him," explained Schumacher about Alonso. "I asked him whether the team had told him [i was on a quick lap] and he said no.

"In a way it is difficult because he was on his in-lap, and he was worrying about other things than maybe watching the mirror.

Шуми и сам не уверен в виновности Алонсо. Он подошел к Алонсо, чтобы спросить предупредила ли его команда о том что Шумахер на быстром круге. Ал ответил отрицательно. Шумахер сам же признается, что Алонсо был на своем круге и у него могли быть вещи поважнее, чем следить в зеркала заднего вида. Имел бы веские основания для протеста, Шумахер подал бы его сразу. Так что это не блокировка и никакого наказания это не заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если это и так, то не вижу особо смысла так как "квалификационному" двигателю придется еще кататься на практиках. Хотя, может и на практиках особо не стараются. Но вроде приводили пункты, по которых двигатель, замененный между квалификацией и гонкой нельзя использовать в субботу, кроме последней гонки. Может кто-то найдет?

его нельзя использовать в квалификации и гонке кроме последнего уикенда сезона. в свободных заездах в любой день - можно хоть до опупения.

и по поводу дождевых настроек Массы пять копеек: это крайне рискованно и потому маловероятно. если гонка объявляется дождевой - отменяется режим закрытого парка и команды могут делать с болидами практически что угодно: менять настройки, элементы аэродинамики, резину, перенастраивать коробки и двигатели, в общем все и по полной. понятно, что если дождь пойдет в течение гонки особо ничего поменять уже не получится, но жертвовать квалификацией в надежде на то, что дождь пойдет, и при этом пойдет только после старта - какой-то слишком уж отчаянный шаг, предпосылок к которому нет и в начале сезона быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...