Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это когда же по мощности двигатель Тойота был слабее Рено?! А то, что говорил Мартинелли еще ничего не означает. Уходящих специалистов не особо жалеют.

С переходом на V8, с 2006-го года по сегодняшний день. Не исключаю, что и при V10 ситуация была 100% идентичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С переходом на V8, с 2006-го года по сегодняшний день. Не исключаю, что и при V10 ситуация была 100% идентичной.

Ты забываешь тот факт, что итальянцев мотористов хватает, не обязательно было брать Марморини. Кстати, Джон Хауэтт был огорчен уходом Марморини, так что ен знаю, как там высказывался Вильямс, но Тойота не хотела его отпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь понимаешь, что разница между титулом 07 и вице 08 в одной последней гонке? Где главный герой был именно Хэм. Что он упустил в первый год, то он не отдал во второй. И поэтому глупой считать Кимку ЧМ, а Филлипе нет.

Разница хотя бы в том, кто и как провел финальную фазу... Кими в "финале" 2007 выглядел поубедительнее чем Масса в "финале" 2008... поэтому ничего глупого в этом не вижу, всеже Кими ЧМ, а Массе предстоит это сделать еще... "почти" к великому сожалению не считается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дождь, то возможно это повод для еще большей паники. :lol:

Если в этом году и ждать шоу, то дождь тот самый шанс на это шоу. Вам, конечно, не очень этого хочется по понятным причинам, но зато красота будет. Будет даже шанс у Шуми на полуведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно заметил shlyambur, подлянка эта уже совсем не новая. Причем мне даже странно, почему ты обратил не нее внимание, когда все выходные именно ее вы тут перетирали.

А что касается самой статье, то заголовок ее говорит нам как раз таки о том, чтобы фаны Феррари не волновались, проблемы всегда были и будут, и сейчас "В Ferrari уже работают с системами охлаждения".. ;)

Это было сначала...

«Эффективность охлаждения двигателя связана с аэродинамикой машины, поэтому мы должны внести коррективы, чтобы эта ситуация не повторилась в следующих гонках» – прокомментировал глава команды Стефано Доменикали после финиша первого этапа сезона.

Это - сейчас...

Стефано Доменикали: «Охлаждение двигателя связано с аэродинамикой. Дубль на финише в Бахрейне – отличный результат, но список обнаруженных проблем весьма велик, и их нужно решить до начала австралийского уик-энда».

Разницу в этих высказываниях, при всей схожести, я почему-то увидел. Может быть это разные переводы одной и той же фразы, а может быть у СД настроение слегка поменялось. 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в этом году и ждать шоу, то дождь тот самый шанс на это шоу. Вам, конечно, не очень этого хочется по понятным причинам, но зато красота будет. Будет даже шанс у Шуми на полуведре.

Ну почему... ? Алонсо вроде в дождь что-то да и умеет. Тока ненадо напоминать Японию 2007 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему... ? Алонсо вроде в дождь что-то да и умеет. Тока ненадо напоминать Японию 2007 :)

Но ни Алонсо ни Масса не считались "людьми дождя". Хотя, дело не в пилотах конечно, а в наших стратегах, которые не особо блистали в кризисные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница хотя бы в том, кто и как провел финальную фазу... Кими в "финале" 2007 выглядел поубедительнее чем Масса в "финале" 2008... поэтому ничего глупого в этом не вижу, всеже Кими ЧМ, а Массе предстоит это сделать еще... "почти" к великому сожалению не считается...

Не то что поубедительней, а на голову выше. Кими во всех гонках с подиума не слезал, кроме одной, где машина сдохла. Масса через гонку проваливал в той или иной степени. берем 2 половину чемпионата. Были зачетные Венгрия, где честная победа ушла, Валенсия, Бразилия. Все на 5+. А были Сильверстоун хо-хо, Германия ой-ой, чудесное бодание с Хэмом в Японии, мощный обгон в Китае, Сингапурский драйв, где после косяка команды и сам пошел косячить, "мощь" в дождевой Монце и "безупречная победа" в Спа :) В общем много спорных квалификаций и гоночек. Не выступил он на должном уровне, чтобы на титул заработать, вот судьба в последний момент и развернулась. 15 секунд.... и хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ни Алонсо ни Масса не считались "людьми дождя". Хотя, дело не в пилотах конечно, а в наших стратегах, которые не особо блистали в кризисные ситуации.

Возможно, но Алонсо хорошь тем, что может выжать максимум из сложившейся ситуации, это - обнадеживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему... ? Алонсо вроде в дождь что-то да и умеет. Тока ненадо напоминать Японию 2007 :)

Алонсо умеет, Масса тоже иногда умеет. Но надеюсь более умеющие и смелые найдутся. будет весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо умеет, Масса тоже иногда умеет. Но надеюсь более умеющие и смелые найдутся. будет весело!

Как бы РБР не получил еще больше преимущества в дождь. Хотя, ты наверное будешь не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не то что поубедительней, а на голову выше....

Я это и имел ввиду, но выразился более сдержанно, чтоб не спровоцировать очередную волну сра.. внения мнений :)

P.S. куда моя подпись пропала? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уметь то вроде и умеет, но в дождевых гонках везения у него нет, так же как и у Массы. Одна надежда на нормальную стратегию и тактику.

Вот это вызывает самые большие опасения. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уметь то вроде и умеет, но в дождевых гонках везения у него нет, так же как и у Массы. Одна надежда на нормальную стратегию и тактику.

Что-за уменее такое, что еще и везение нужно? Хотя... вспоминая Монако 2008, вроде и хлопнул Хем свой Мак ап стену... но гонку выйграл, так, что да, соглашусь, без везения тяжко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы РБР не получил еще больше преимущества в дождь. Хотя, ты наверное будешь не против.

Конечно. Фета и так жалко после Бахрейна, и он точно не против дождя. Уверен что и Люся и Шуми не против будут, для них это шанс и за победу побороться, чего по сухой гонке пока сложно представить при нынешнем статусе кво. на вид пока Быки, и то в лице одного пилота могут побеждать красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ни Алонсо ни Масса не считались "людьми дождя". Хотя, дело не в пилотах конечно, а в наших стратегах, которые не особо блистали в кризисные ситуации.

Если будет тупо дождевая гонка, то и не будет никакой стратегии - промежуточная или хевирейн всю гонку без питов вообще. А вот если смена погоды будет, то будет цирк. Причём не только у Ferrari. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет тупо дождевая гонка, то и не будет никакой стратегии - промежуточная или хевирейн всю гонку без питов вообще. А вот если смена погоды будет, то будет цирк. Причём не только у Ferrari. :clapping:

Смена погоды - однозначно самый цирк. ну чаще так и бывает, редко чтобы все 1,5-2 часа лило. Да и если всею дорогу дождик, обгоны непременно будут, так как тут уже вступают в силу размеры balls в том числе. Больше ошибок, СК, рестарты, все это веселит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет тупо дождевая гонка, то и не будет никакой стратегии - промежуточная или хевирейн всю гонку без питов вообще. А вот если смена погоды будет, то будет цирк. Причём не только у Ferrari. :clapping:

Меня не особо интересует цирк в исполнении других. Мне главное, чтоб наши не "исполняли". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забываешь тот факт, что итальянцев мотористов хватает, не обязательно было брать Марморини. Кстати, Джон Хауэтт был огорчен уходом Марморини, так что ен знаю, как там высказывался Вильямс, но Тойота не хотела его отпускать.

Но взяли всё таки его, не обязательно было выгонять Симона.

Кстати, Джон Хауэтт тот ещё лицемер, в лучших традициях Рона. Одно гарантированное выступление в ЧМ2010 и подписание ДС чего стоит.

А вот ещё небольшой список неудач Луки:

1)Провал в интеграции KERS от MM

2)Не смог донести до FIA необходимость доработки двигателя в 2008-м году. Изначально обсуждалась возможность как для Renault так и Toyota.

3)Не увидел лазейки в виде повышения стабильности/снижения себестоимости для доработки двигателя в условиях омологации.

В общем решение нанять этого спеца в качестве руководителя моторостроительного отдела большая стратегическая ошибка, которая аукнется ещё много много раз. Хотелось бы верить что Лука (который ди) осознает ошибку в выборе вектора развития команды как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня не особо интересует цирк в исполнении других. Мне главное, чтоб наши не "исполняли". :)

Не вижу на данный момент причин, по которым ваши будут чем-то отличаться от остальных. Хотя, у меня есть предположение, что Алонсо вряд ли согласится на хевирейн по сухой трассе. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет никакого дождя, вы что еще не заметили, что прогноз потом всегда на один день вперед смещается, т.е. дождь будет в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но взяли всё таки его, не обязательно было выгонять Симона.

Ну так ты сам твердишь, что "итализация", то что, не могли взять другого итальянца-моториста?

Кстати, Джон Хауэтт тот ещё лицемер, в лучших традициях Рона. Одно гарантированное выступление в ЧМ2010 и подписание ДС чего стоит.

Это ничего не говорит, тем более уход Тойоты из Ф1 принимал не один Хауэтт.

А вот ещё небольшой список неудач Луки:

1)Провал в интеграции KERS от MM

2)Не смог донести до FIA необходимость доработки двигателя в 2008-м году. Изначально обсуждалась возможность как для Renault так и Toyota.

3)Не увидел лазейки в виде повышения стабильности/снижения себестоимости для доработки двигателя в условиях омологации.

1. Как раз из-за этого были разногласия, так как Марморини был за КЕРС, но против него были другие.

2. А как это не смог донести? Может та модернизация, которая требовалась, не удовлетворяла ФИА.

3. А Феррари эти лазейки увидела? Или те же Рено?

В общем решение нанять этого спеца в качестве руководителя моторостроительного отдела большая стратегическая ошибка, которая аукнется ещё много много раз. Хотелось бы верить что Лука (который ди) осознает в выборе вектора развития команды как можно быстрее.

Этим Лука Ди точно заниматься не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, цирк будет во время дождя говорите, посмотрим, но, нет фактора топлива, а это было весьма значимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня не особо интересует цирк в исполнении других. Мне главное, чтоб наши не "исполняли". :)

Или цырк или ничего. Выбирай... <_< (выбирать по сути не из чего(но смотрим и верим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет никакого дождя, вы что еще не заметили, что прогноз потом всегда на один день вперед смещается, т.е. дождь будет в понедельник.

Они о будущих гонках... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...